Коммутатор, два года непоняток
-
- Реклама
- kvaker
- Член Клуба
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 11:16 am
- Репутация: 23
- Модель: a8, 98
- Мотор: AKH
- Город: Moscow
- Имя: Юрий
- Откуда: The Current Universe, Milk Galaxy, Nano Solar System, Earth, Lat=55.7522, Lon=37.6156
Коммутатор, два года непоняток
Предыстория.
Как всегда это бывает в "фильмах ужасов" - заправился на трассе на непонятной заправке.
Чуть хуже стала динамика...
Выкатал все, решил свечи поменять, тем более новый комплект свечей уже давно катался в багажнике.
История.
Половина свечей была еще живая, другая (причем в разнобой) с явными следами перелива.
Подумал форсунки, промыл.
Двигатель заработал норм, но иногда, при разгоне было ощущение что менее резво.
Так было год.
Летом, опять после заправки на трассе, засемерила, добрался так до дома, 6ой цилиндр, пропуски зажигания.
Заменил катушку (тк была с трещинкой в корпусе, хотя следов пробоя не видел) все гут, но не долго, мин через 5 опять засемерила. Теперь 7ой...
Свеча черная, под замену. Вместе с катушкой.
Осень, похолодало.
Поменял местами коммутаторы.
Завелась и поехала нормально. Вернул коммутаторы обратно. Тоже ни на что не повлияло, едет нормально, но с чуть худшей динамикой.
Так было всю зиму.
По весне опять началось, но уже интереснее - 25-30 мин едет нормально, потом, как правило после пары км прямого участка и или на светофоре или сразу после лежачего полицейского - семирит, 7ой цилиндр. Но при этом спокойно съездил до Владимира и обратно хоть не останавливайся
Свеча черная.
Думаю - ну осталось поменять форсунку.
Меняю и...
Ничего не изменяется - 25 мин и джекичан. Причем сбрасываешь ошибки - семирение тут же исчезает, все гут, работает как часы, опять до прямого участка и до светофора или полицейского.
25 мин и дали подсказку - что-то рядом с двигателем, что греется дольше чем двигатель. Т.е. пассивный нагрев, и что оно не перегревается, когда едешь по трассе...
Получалось либо ECU либо... коммутатор
Меняю опять их местами, 25 мин, полицейский и традиционное семерение
Подключаю комп (тут как в голливудских фильмах вагком пишет что он шареваре вершн и про детали ошибки я тебе ничего не скажу , меняю год на предыдущий, заработал) и... 8ой!!! цилиндр.
Лезу в схему, вижу что так и должно было быть, если туда переехал косячный коммутатор
Магазин, замена, полет нормальный
Эпилог.
Пока были танцы с бубнами - он остывал и начинал работать нормально.
А нагреваясь от прогретого двигателя - провоцировал под нагрузкой и высоких оборотах пропуски, что выглядело переливом...
Как всегда это бывает в "фильмах ужасов" - заправился на трассе на непонятной заправке.
Чуть хуже стала динамика...
Выкатал все, решил свечи поменять, тем более новый комплект свечей уже давно катался в багажнике.
История.
Половина свечей была еще живая, другая (причем в разнобой) с явными следами перелива.
Подумал форсунки, промыл.
Двигатель заработал норм, но иногда, при разгоне было ощущение что менее резво.
Так было год.
Летом, опять после заправки на трассе, засемерила, добрался так до дома, 6ой цилиндр, пропуски зажигания.
Заменил катушку (тк была с трещинкой в корпусе, хотя следов пробоя не видел) все гут, но не долго, мин через 5 опять засемерила. Теперь 7ой...
Свеча черная, под замену. Вместе с катушкой.
Осень, похолодало.
Поменял местами коммутаторы.
Завелась и поехала нормально. Вернул коммутаторы обратно. Тоже ни на что не повлияло, едет нормально, но с чуть худшей динамикой.
Так было всю зиму.
По весне опять началось, но уже интереснее - 25-30 мин едет нормально, потом, как правило после пары км прямого участка и или на светофоре или сразу после лежачего полицейского - семирит, 7ой цилиндр. Но при этом спокойно съездил до Владимира и обратно хоть не останавливайся
Свеча черная.
Думаю - ну осталось поменять форсунку.
Меняю и...
Ничего не изменяется - 25 мин и джекичан. Причем сбрасываешь ошибки - семирение тут же исчезает, все гут, работает как часы, опять до прямого участка и до светофора или полицейского.
25 мин и дали подсказку - что-то рядом с двигателем, что греется дольше чем двигатель. Т.е. пассивный нагрев, и что оно не перегревается, когда едешь по трассе...
Получалось либо ECU либо... коммутатор
Меняю опять их местами, 25 мин, полицейский и традиционное семерение
Подключаю комп (тут как в голливудских фильмах вагком пишет что он шареваре вершн и про детали ошибки я тебе ничего не скажу , меняю год на предыдущий, заработал) и... 8ой!!! цилиндр.
Лезу в схему, вижу что так и должно было быть, если туда переехал косячный коммутатор
Магазин, замена, полет нормальный
Эпилог.
Пока были танцы с бубнами - он остывал и начинал работать нормально.
А нагреваясь от прогретого двигателя - провоцировал под нагрузкой и высоких оборотах пропуски, что выглядело переливом...
You must feel the Force around you; here, between you, me, the tree, the rock, everywhere, yes.
Even between the land and the ship.
Even between the land and the ship.
-
IGOR777
- Член Клуба
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 12:00 pm
- Награды: 1
- Репутация: 59
- Модель: A8 1998
- Мотор: AKG 4.2
- Город: Братск
- Имя: Игорь
Коммутатор, два года непоняток
Вот у меня сейчас такая же ситуация с 6м цилиндром,
и катушки местами менял и форсунки мастами менял и мыл их и свечи новые ставил,
коммутаторы местами менял, ошибка так и не уходит. И так же периодически семерит,
надоело уже, тут читал что только ЭБУ менять. Заказал его, но на нем целая куча ошибок,
что машина на нем вообще не едет и они не удаляются.
Можете сказать номер коммутатора. Но когда я их местами менял, ошибка так же висела на 6м цилиндре.
Год уже так не могу разобраться, а так вроде и едет норм и работает хорошо.
и катушки местами менял и форсунки мастами менял и мыл их и свечи новые ставил,
коммутаторы местами менял, ошибка так и не уходит. И так же периодически семерит,
надоело уже, тут читал что только ЭБУ менять. Заказал его, но на нем целая куча ошибок,
что машина на нем вообще не едет и они не удаляются.
Можете сказать номер коммутатора. Но когда я их местами менял, ошибка так же висела на 6м цилиндре.
Год уже так не могу разобраться, а так вроде и едет норм и работает хорошо.
Последний раз редактировалось IGOR777 Ср сен 05, 2018 4:30 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: Пн июл 27, 2009 10:40 am
- Награды: 1
- Репутация: 27
- Модель: A8/1999 // A8/2003
- Мотор: AQD/2.8 // BBJ/3.0
- Город: Москва
- Имя: Алексей
Коммутатор, два года непоняток
Была подобная проблема на V6 AQD, там блок катушек один, стоит на передней части мотора.
Тоже танцевал с ним до потери пульса - менял на новый, на БУ, опять на новый, смотрел под микроскопом, только на язык не пробовал.
Проблема была в вискомуфте вентилятора - проскальзывала немного и перегревала блок катушек, причем на приборке стрелка была на миллиметр больше чем надо, если б знать, на это бы обратил внимание сразу, но...
Пока откроешь капот, потыкаешь все, блок немного остывал и проблема уходила.
В итоге замена муфты решила проблему, и стрелка подвинулась на мм, на свое обычное положение.
Тоже танцевал с ним до потери пульса - менял на новый, на БУ, опять на новый, смотрел под микроскопом, только на язык не пробовал.
Проблема была в вискомуфте вентилятора - проскальзывала немного и перегревала блок катушек, причем на приборке стрелка была на миллиметр больше чем надо, если б знать, на это бы обратил внимание сразу, но...
Пока откроешь капот, потыкаешь все, блок немного остывал и проблема уходила.
В итоге замена муфты решила проблему, и стрелка подвинулась на мм, на свое обычное положение.
Последний раз редактировалось Pampasnick Ср сен 05, 2018 4:30 pm, всего редактировалось 2 раза.
- kvaker
- Член Клуба
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 11:16 am
- Репутация: 23
- Модель: a8, 98
- Мотор: AKH
- Город: Moscow
- Имя: Юрий
- Откуда: The Current Universe, Milk Galaxy, Nano Solar System, Earth, Lat=55.7522, Lon=37.6156
Коммутатор, два года непоняток
Косячил оригинал - 4D0905351, поставил HUCO 138055
You must feel the Force around you; here, between you, me, the tree, the rock, everywhere, yes.
Even between the land and the ship.
Even between the land and the ship.
-
Зима
- Член Клуба
- Сообщения: 2761
- Зарегистрирован: Пт дек 02, 2011 4:13 pm
- Награды: 1
- Репутация: 50
- Модель: А8 D2 Quattro 1998 г.
- Мотор: AKJ 3.7
- Город: Москва Зеленоград
- Имя: Евгений
- Откуда: СССР
Коммутатор, два года непоняток
У меня HUCO уже лет 6 работает.
Не зная не сна и не отдыха
При лунном и солнечном свете
Мы делаем деньги из воздуха
Чтоб снова спустить их на ветер!
При лунном и солнечном свете
Мы делаем деньги из воздуха
Чтоб снова спустить их на ветер!
- kvaker
- Член Клуба
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 11:16 am
- Репутация: 23
- Модель: a8, 98
- Мотор: AKH
- Город: Moscow
- Имя: Юрий
- Откуда: The Current Universe, Milk Galaxy, Nano Solar System, Earth, Lat=55.7522, Lon=37.6156
Коммутатор, два года непоняток
Нет, разные. Оригинал плоский, скорее всего там стоят керамические конденсаторы, думаю из-за их миниатюрности , хрупкости и высокой температуры и вылазит косяк со временем, неоригинал - толще раза в три, сдается мне что он с классическими электролитами.
Вскрою оригинал позже, посмотрю внутренности
Вскрою оригинал позже, посмотрю внутренности
You must feel the Force around you; here, between you, me, the tree, the rock, everywhere, yes.
Even between the land and the ship.
Even between the land and the ship.
-
IGOR777
- Член Клуба
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 12:00 pm
- Награды: 1
- Репутация: 59
- Модель: A8 1998
- Мотор: AKG 4.2
- Город: Братск
- Имя: Игорь
Коммутатор, два года непоняток
kvaker, Я имел ввиду их стоит 2 шт на машине,
они же оба одинаковые? С одним номером?
они же оба одинаковые? С одним номером?
-
Зима
- Член Клуба
- Сообщения: 2761
- Зарегистрирован: Пт дек 02, 2011 4:13 pm
- Награды: 1
- Репутация: 50
- Модель: А8 D2 Quattro 1998 г.
- Мотор: AKJ 3.7
- Город: Москва Зеленоград
- Имя: Евгений
- Откуда: СССР
Коммутатор, два года непоняток
IGOR777, одинаковые оба
Не зная не сна и не отдыха
При лунном и солнечном свете
Мы делаем деньги из воздуха
Чтоб снова спустить их на ветер!
При лунном и солнечном свете
Мы делаем деньги из воздуха
Чтоб снова спустить их на ветер!
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12413
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 229
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
Коммутатор, два года непоняток
Поздравляю с решением проблемы
Это всегда круто - победить плавающий косяк
Это всегда круто - победить плавающий косяк
жри спи жми
-
- Член Клуба
- Сообщения: 825
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 9:28 pm
- Награды: 1
- Репутация: 15
- Модель: S8 '98 на палке
- Мотор: AKH 4,2
- Город: Москва
- Имя: Русик
Коммутатор, два года непоняток
Похожая история и у меня началась) поменял местами коммутаторы, проблема ушла. Но куплю все же новый коммутатор. Новый есть новый.
8-968-043-11-44