вибрация кузова, больше чем обычная при такой ситуации.

Может дело в креплениях двигателя или коробки?
Идет равномерно плавная повышенная вибрация всего кузова.nemo1974 писал(а):Ну логика такова, что нагрузка при включенной передаче возрастает и двигатель, нестабильно работающий на холостых оборотах, начинает слегка подколбашивать. Причин может быть масса, но я бы стал смотреть крепления двигателя в последнюю очередь. (если я правильно трактовал понятие "вибрация". Если двигатель уже вываливается, то ... это другой случай).
Сорри. Написал как для бензинового двигателя, сначала не заметил что у тебя дизель... вообще дизелистам виднее что там может быть...
Да но тут двоякая ситуация, например на одном светофоре слабая вибрация, проехал, остановился, уже сильнее в 2 раза и так чередуются ситуации не равномерно.nemo1974 писал(а):Ну, в принципе, это ж нормально. Если вибрация не прогрессирует и умеренна. Если прогрессирует или появилась (а раньше не было), тогда надо искать причину. На любом двигателе на холостых вибрация будет меньше передаваться на кузов. ИМХО крепления двигателя и на нейтралке почувствовал бы. Но я, конечно, не спец... особенно в дизелях.
На двигатель вроде в норме, ошибок по движку нет. Разгоняется хорошо, устойчиво работает на холостых, держит обороты после перегазовки.nemo1974 писал(а):Тем более причина в работе двигателя, так как крепления двигателя скорее всего ведут себя одинаково на каждом светофоре. А вот работа двигателя зависит от огромного количества факторов...
Бывает такая фигня..недавно перетряхивали подеску и заодно посмотрели все опоры и т.п. - всё в норме..поэтому стараюсь не обращать на это внимания,да проявляется это редкоJohn600 писал(а):Иногда во время остановки при нажатой педали тормоза и включенном драйве появляется
вибрация кузова, больше чем обычная при такой ситуации.![]()
Может дело в креплениях двигателя или коробки?