Нет искры на 2,8 AQD.

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Форсунки. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
Sergey678
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2017 4:24 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1999
Мотор: AQD
Город: Тамбов
Имя: Сергей

Нет искры на 2,8 AQD.

Сообщение Sergey678 »

Все работало, весь двигатель был в масле и ошибка по несоответствию датчиков распредвала и коленвала. Двигатель снял поменял сальники, прокладки, колечки, все отмыл как смог, выставил по меткам новый грм - не соответствовали метки. Поставил, стал заводить- не заводится, не было искры, топливо не кочалось- переставил фишку от датчика коленвала завел. Поставил радиаторы, глушитель и т.д - завелся (работал неровно), немного поработав заглох. Долив топлива в бак и переставив высоковольтные провода на 4,5 цилиндре все решило. Покатавшись у гаража денек с аварийной коробкой (коробка не была в аварии до ремонта) полез разбираться с фишками коробки(до этого намочив антифризом фишки коробки- коробка уходила в аварию, но просушив все становилось хорошо). Протерев фишки у видел, что что то капает с верху, разбираю сверху у дросселя (провода шевелил) капало через дроссель с вентиляции картерных газов(возможно очистителем, которым чистил шланги). Все собрал, заводить- не заводится-стартер работает, топливо качает,стрелка тахометра поднимается, свечи в бензине, но нет искры. Менял датчик колена не помогает. Грешу на косу (изоляция внешняя дубовая и немного потрескано, но изолировал когда собирал. При включенном зажигании идет высоковольтный писк в дроссельном узле около 30 секунд, но шевеля провода он то перестает, то снова пищит ), но проверить не зная распиновку не могу, фишки косы все снял. Етку установить не смог, шнурок потерял. Одноклубники выручаете- руки начинают опускаться (восстанавливая ауди V8 D11 1989г меньше сюрпризов было) и плюсы владения А8 по сравнению с V8 угасают.
иоан 350
Член Клуба
Сообщения: 6660
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
Репутация: 101
Модель: a8 2006
Мотор: BBG 3.0
Город: москва
Имя: Иван
Откуда: Украина.

Нет искры на 2,8 AQD.

Сообщение иоан 350 »

Потключайте шнурок смотрите ошибки стирайте и я думаю должна будет завестись.'
Последний раз редактировалось иоан 350 Сб дек 02, 2017 9:39 pm, всего редактировалось 1 раз.
Sergey678
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2017 4:24 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1999
Мотор: AQD
Город: Тамбов
Имя: Сергей

Нет искры на 2,8 AQD.

Сообщение Sergey678 »

Диагностику сделал - скинул все ошибки на двигателе и акпп, но на акпп постоянно высвечиваются ошибки 18233 и 18238 замыкание на плюс двух клапанов регулировки давления 3 и 4 акп-N217 и 218. Также проверив напряжения на фишке к катушкам нет основного плюса. Скорее всего произошло замыкание плюсового провода катушек на клапана, возможно из-за жидкости или временного отсутствия конденсатора у фишки на катушки(при сборке оторвался и вовремя не припаялся). Попробую разобрать фишку снять плюс и подать отдельно, но еще хотелось бы отключить провод на катушки от эбу,но не знаю распиновку (подскажите)!!!
Sergey678
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2017 4:24 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1999
Мотор: AQD
Город: Тамбов
Имя: Сергей

Нет искры на 2,8 AQD.

Сообщение Sergey678 »

Плюс пропал из-за сгоревшего предохранителя (в блоке предохранителей в салоне на 30А), при замыкании провода конденсатора у катушек. С ошибками акпп разобрался - поменял блок акпп.
Ответить

Вернуться в «V6 2.8 питание, зажигание, управление»