аск провалы и дёрганье

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Форсунки. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
migan

Ветеран Клуба
Ветеран Клуба
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 3:15 pm
Награды: 1
Репутация: 7
Модель: D2 1999 quattro
Мотор: 2,8 AQD мкпп
Город: Vilnius
Имя: Игорь
Откуда: г.Киров(Вятка)
Контактная информация:

Re: аск провалы и дёрганье

Сообщение migan »

У меня значит так.
Первым делом заменил свечи.тысяч 150 я их не менял, поэтому решился. На свечах моих знак ауди фольцваген есть.
Новые купил одноконтактные,для газа.
Проездил один день, опять та же проблемам.до кучи поменял воздушный фильтр.не помогло.
На диагностике была ошибка по дроселю,низкое напряжение.и нашли провалы в 3и 5 цилиндре.
Решено было заменить высоковольтные провода.
На свалке был куплен комплект с катушками
После замены 3и5 Все стало на свои места.
На выходные проехал 300 км по белорусии.на газу и на бензине.вернулся домой, компапоблагодарил мастера,а из сервиса уже не выехал.
Опять нет тяги,троение,даже газ не активный.
Начал опять от свечей, закончил позвонков пинов от катушек до компа.все звонится.
Снял и пропал пины на компе.
Помнится несколько лет назад я проделывал ту же операцию.
Вопрос,как на долго в этот раз.где проблемма? Что делать?
migan

Ветеран Клуба
Ветеран Клуба
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 3:15 pm
Награды: 1
Репутация: 7
Модель: D2 1999 quattro
Мотор: 2,8 AQD мкпп
Город: Vilnius
Имя: Игорь
Откуда: г.Киров(Вятка)
Контактная информация:

аск провалы и дёрганье

Сообщение migan »

всем привет,
подниму опять тему.
недавно опять стала дергаться А8. заменил свечи что менял в 2017году.какое то время поездил нормально.но со временем поддергивание появилось.
почистил опять пины БУ двигателя. выкрутил свечу в 1 цилиндре.она черная была,по сравнению сдругими цилиндрами.замена помогла на какое то время.
опять подергивания в основном на низких оборотах до 2000об/мин.после 2000об/мин все более менее ровно.
попробывал на заведенном вытаскивать высоковольтные провода.вычислил 3 цилиндр.
поменял провод.интересно на долго ли?
вопрос.как васей определить в каком цилиндре пропуски?
migan

Ветеран Клуба
Ветеран Клуба
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 3:15 pm
Награды: 1
Репутация: 7
Модель: D2 1999 quattro
Мотор: 2,8 AQD мкпп
Город: Vilnius
Имя: Игорь
Откуда: г.Киров(Вятка)
Контактная информация:

аск провалы и дёрганье

Сообщение migan »

вот фото экрана диагностики васей
Вложения
20200112_130728.jpg
20200112_130941.jpg
20200112_131116.jpg
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27338
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

аск провалы и дёрганье

Сообщение Akin »

Очень богатая смесь.
Может, ДМРВ врет?
Seva1980
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пт сен 15, 2017 10:15 pm
Репутация: 0
Модель: D2 1998
Мотор: AKG
Город: Воронеж
Имя: Всеволод

аск провалы и дёрганье

Сообщение Seva1980 »

Кстати, как вариант, у меня тоже были провалы, слабая тяга местами, бывало глохла на холодную. Выяснилось, что рассохся и отломился шланг, идущий от дроссельной заслонки к крышке ВКГ в развале блока. От туда кидало масло на крышку. Из-за этого масло проело прокладку впускного коллектора и во впуск травило воздух. Как всё заменил, провалы пропали.
Ответить

Вернуться в «V6 2.8 питание, зажигание, управление»