клапан холостого хода

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Форсунки. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
Аватара пользователя
valterlt
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Сб окт 11, 2014 9:19 pm
Репутация: 4
Модель: A8d4, 3.0tdi, 2012
Мотор: CDTA
Город: Санкт-Петербург
Имя: Валерий
Откуда: Санкт-Петербург Невский район.

клапан холостого хода

Сообщение valterlt »

Всем привет! Ребята, подскажите пожалуйста, есть ли у меня таковой клапан и если, то где он находится. За ранее спасибо за совет.
Аватара пользователя
alewka71
Член Клуба
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2012 7:22 am
Репутация: 15
Модель: А8 1997 А8 2003
Мотор: ACK 2.8 BFM 4.2
Город: Богородицк
Имя: Алексей
Откуда: г.Богородицк

Re: клапан холостого хода

Сообщение alewka71 »

нету
Изображение
+79101681330
xrom12345

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 7:05 am
Награды: 1
Репутация: 14
Модель: A8,2006
Мотор: 3.0 ASB
Город: Ростов-на-Дону
Имя: Александр
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: клапан холостого хода

Сообщение xrom12345 »

У Вас есть дроссельная заслонка и впускной коллектор,которые нужно почистить и жизнь наладится :D
Аватара пользователя
valterlt
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Сб окт 11, 2014 9:19 pm
Репутация: 4
Модель: A8d4, 3.0tdi, 2012
Мотор: CDTA
Город: Санкт-Петербург
Имя: Валерий
Откуда: Санкт-Петербург Невский район.

Re: клапан холостого хода

Сообщение valterlt »

дроссель я почистил, ума хватило. а вот с впускным коллектором сложнее-какие могут быть подводные камни или все там просто? где бы раздобыть схемку?
Аватара пользователя
valterlt
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Сб окт 11, 2014 9:19 pm
Репутация: 4
Модель: A8d4, 3.0tdi, 2012
Мотор: CDTA
Город: Санкт-Петербург
Имя: Валерий
Откуда: Санкт-Петербург Невский район.

Re: клапан холостого хода

Сообщение valterlt »

Наконец-то добрался до снятия, чистки дроссельной заслонки и впускного коллектора. скажу вам грязи и отложений было очень много. внутри коллектора отложения были закостеневшие напрочь, заманчивал бензином и потом с помощью распылителя под высоким давлением вымыл. вал с овальным отверстиями очистил, очистил матовые колечки, они стали вращаться, опорную часть вала посадил на высокотемпературную смазку castrol (+250°)ярко-зеленая. дроссель тоже очистил, появился блеск внутренней части (красота).
ну и напоследок адаптация и Всё!
вывод:появилась эластичность хода, пропали провалы при разгоне и самое главное исчез звук брюками от вала изменяющие геометрию. на Всё потратил практически рабочий день, 5 литров бензина и две банки карб/клинкера. 1resulyt12
Ответить

Вернуться в «V6 2.8 питание, зажигание, управление»