Картерные газы

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Форсунки. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
alexey23262326
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2014 7:35 pm
Репутация: 0
Модель: a8 2000
Мотор: 2.8 quattro
Город: Калининград
Имя: Алексей

Картерные газы

Сообщение alexey23262326 »

Ребят, извините, если тема старая, но все же...Как снять трубки картерных газов и как их правильно почистить?
Аватара пользователя
shkvoren

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 839
Зарегистрирован: Сб июн 20, 2009 7:53 am
Награды: 1
Репутация: 18
Модель: AUDI A8 2006г
Мотор: BFM
Город: г.ТАЛДОМ
Имя: Лёха

Re: Картерные газы

Сообщение shkvoren »

Аккуратно,они очень хрупкие и плохо снимаются.
А чистить промывкой для карбюратора
alexey23262326
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2014 7:35 pm
Репутация: 0
Модель: a8 2000
Мотор: 2.8 quattro
Город: Калининград
Имя: Алексей

Re: Картерные газы

Сообщение alexey23262326 »

Понял. Буду иметь ввиду. Я так понимаю, один из патрубков уходит под дроссельную заслонку? А чистить данной промывкой, я так понимаю, просто заливаешь в них и все? Или например, какой то шомпол найти?
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Картерные газы

Сообщение АндрейS8 »

Если шланг боле мене прямой,то берёшь штырь,засовываешь в шланг тряпочку и штырём пропихиваешь.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Картерные газы

Сообщение O`Breea »

alexey23262326 Не знаю как на 2.8, на двигателях помощнее необходимо снимать впускной коллектор, снимать все трубки и только так чистить. Иначе загонишь всю грязь вниз и она забьет трубки.
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Картерные газы

Сообщение АндрейS8 »

Так это и понятно что шланги чистить когда снимешь.А остальное если надо,то с разбором.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
Sukhanoff
Член Клуба
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2014 7:07 pm
Репутация: 2
Модель: Audi A8 99 г
Мотор: 2.8 AQD
Город: Обнинск
Имя: Иван
Откуда: Обнинск

Re: Картерные газы

Сообщение Sukhanoff »

http://www.drive2.ru/l/4899916394579251950/
отчет одного нашего уважаемого клубня.
Бог в помощь :beer:
Ответить

Вернуться в «V6 2.8 питание, зажигание, управление»