стук в цепи после замены помпы

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Форсунки. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
капитан
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс янв 12, 2014 9:50 pm
Репутация: 0
Модель: А8 д2 1997
Мотор: v6 2.8
Город: кокшетау
Имя: Бауржан

стук в цепи после замены помпы

Сообщение капитан »

доброго времени суток коллеги.
подскажите пожалуйста сегодня менял на А 8 Д 2 2,8 литра 30 клапанов помпу. после установки помпы зажигание ремня ГРМ выставили правильно попробовали завести сразу со стороны водителя в головке спереди вышел стук как будто цепь шумит. сразу заглушили опять попробовали завести зразу такой же звук там же и заглушили. говорят в головке еще цепь есть, если есть могла ли она опуститься и как ее натянуть. еще говорят, что масло с головки могла уйти в картер и нужно чтобы машина так поработала несколько минут, чтобы масло в гидро-натяжители закачало и перестанет шуметь правда ли это? ведь заводил машину я не более 30 секунд потом сразу же глушил. за ране спасибо
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: стук в цепи после замены помпы

Сообщение АндрейS8 »

Цепь ни чем не натягивается.Если до замены помпы всё было хорошо,то цепь тут не при чём и гидрики тоже не должны были провалиться при правильной сборке.Что то мастера накосячили.Если менял только помпу,то надо было прежде чем разбирать -выставить ГРМ в ноль,сделать краской или маркером пометку на звёздочке распредвала и ремне,и только после этого ослабить натяжку и снимать.Собирать в обратной последовательности соответственно помеченным меткам,тогда и проблем бы не было.А теперь приходится гадать и искать ветра в поле-что там не так тебе сделали.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
хатаб
Член Клуба
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: Ср дек 01, 2010 11:26 pm
Репутация: 61
Модель: A8 2001
Мотор: AQF 4.2
Город: Москва
Имя: Виктор
Откуда: Москва, Алтушка 8(985)165-74-14
Контактная информация:

Re: стук в цепи после замены помпы

Сообщение хатаб »

Могли и клапана загнуть
Изображение
89851657414
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: стук в цепи после замены помпы

Сообщение АндрейS8 »

Легко.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Ответить

Вернуться в «V6 2.8 питание, зажигание, управление»