Мотор (ААН) проблемы.

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Форсунки. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
Аватара пользователя
gornmax
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 1:34 pm
Репутация: 30
Модель: 1980
Мотор: Живой
Город: Москва-Иваново
Имя: Макс
Забанен: Бессрочно

Мотор (ААН) проблемы.

Сообщение gornmax »

Проблема такая.После прогрева мотор (ААН) перестает ровно работать и глохнет 1bu8
По ошибкам:
17509
17514
16538
16518
Чё делать ,куда лезть 1plaaes5
Изображение
+7926-022-32-24
+7906-757-1-757
Аватара пользователя
Norfolk92
Член Клуба
Сообщения: 806
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2011 10:07 pm
Репутация: 43
Модель: Toyota Corolla 2007 год
Мотор: 1.6L
Город: Севастополь
Имя: Евгений
Контактная информация:

Re: Мотор (ААН) проблемы.

Сообщение Norfolk92 »

17509 - Ряд 1-зонд 1: слишком низкое напряжение/негерметичность
17514 - Ряд 2-зонд 1: слишком низкое напряжение/негерметичность
16538 - Ряд 2-зонд 1: нет активности
16518 - Ряд 1-зонд 1: нет активности

Я бы посоветовал смотреть лямбда зонды, скорее всего где-то обрыв цепи или один зонд начинает баловаться.
Последний раз редактировалось Norfolk92 Пт июл 20, 2012 8:25 pm, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
gornmax
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 1:34 pm
Репутация: 30
Модель: 1980
Мотор: Живой
Город: Москва-Иваново
Имя: Макс
Забанен: Бессрочно

Re: Мотор (ААН) проблемы.

Сообщение gornmax »

Norfolk92 1thankyou
Изображение
+7926-022-32-24
+7906-757-1-757
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Мотор (ААН) проблемы.

Сообщение АндрейS8 »

Из за лямбды ААН по идее не должен глохнуть,если не получится,есть ещё мысли.И ещё мотор на сотке или А6?(год мотора)
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
gornmax
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 1:34 pm
Репутация: 30
Модель: 1980
Мотор: Живой
Город: Москва-Иваново
Имя: Макс
Забанен: Бессрочно

Re: Мотор (ААН) проблемы.

Сообщение gornmax »

АндрейS8
Мотор стоит на А8.год 96
Изображение
+7926-022-32-24
+7906-757-1-757
Аватара пользователя
Ахап
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 9:16 am
Репутация: 9
Модель: A8
Мотор: AAH
Город: Москва
Имя: Павел

Re: Мотор (ААН) проблемы.

Сообщение Ахап »

Машина прогреваеться до срабатывания вентилятора и начинаеться некорректная работа на холостых.до прогрева работает ровно и тянет хорошо...по Вагкому обороты плавают от 725...до 700-685....то есть в стабильной работе на холостых слышиться провал....при нагревании пропадает мощность....при перегазовках машина начинает глохнуть.....и выдаёт ошибки которые написал Макс....пойду поменяю лямбды....по результатам напишу....
Аватара пользователя
Леха28
Член Клуба
Сообщения: 410
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 11:35 pm
Репутация: 10
Модель: Пешеход
Мотор: Двухклапанный
Город: Санкт-Петербург
Имя: Алексей

Re: Мотор (ААН) проблемы.

Сообщение Леха28 »

Попробуй так viewtopic.php?f=111&t=28874 :beer:
Я знаю таких же, как и я
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Мотор (ААН) проблемы.

Сообщение АндрейS8 »

Леха28 писал(а):Попробуй так
Да,тоже пробовал изменять кодировки на А6 96г.в.Чувствовались изменения когда в настройках выставлял опережение зажигания ,в результате пришлось остановиться на+1,если мне память не изменяет,при остальных начинало колбасить.И всётаки надо проверить температурный датчик,не тот,который на стрелку,а который на управление,на А6 он находится сзади двигателя на тосольном патрубке ,при неисправном датчике был случай что машину не смог завести,и если датчик не исправен,на холодную может тянуть нормально,но как прогреется-пропадает тяга.А лямбды для проверки совсем отсоединил и машина ехала и заводилась как ни в чём не бывало.Лямбды как правило выходят из строя из за не качественного бензина,переобогащённой смеси,нельзя так же заводить с буксира.Пишите что выдаёт ошибку на оба ряда лямбд-полагаю что причиной были перечисленные выше неисправности и действия и если эти причины не устранить,то считай что новые лямбды полетят в помойку следом за старыми.И ещё что интересно,что этот температурный датчик при диагностике не показывает что он неисправен.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
Ахап
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 9:16 am
Репутация: 9
Модель: A8
Мотор: AAH
Город: Москва
Имя: Павел

Re: Мотор (ААН) проблемы.

Сообщение Ахап »

Поменял лямбды...двигатель работает вроде ровно...динамика разгона тоже улучшелась....вот только вылезла ошибка датчика холостого хода и двигатель периодически глохнет.....скинул фишку с датчика вроде всё нормализовалось....датчик поменяю в понедельник....напишу.....
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Мотор (ААН) проблемы.

Сообщение АндрейS8 »

Ахап писал(а): при нагревании пропадает мощность.... машина начинает глохнуть.... поменяю лямбды....
Ахап писал(а): Поменял лямбды... работает вроде ровно.вот только вылезла ошибка датчика холостого хода и двигатель периодически глохнет.датчик поменяю в понедельник....напишу.....
О чём я и писал выше-замена лямбда ни чего не даст ,копай глубже,уверен что и датчик Х.Х.не спасёт.Поменяй температурный датчик.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
Ахап
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 9:16 am
Репутация: 9
Модель: A8
Мотор: AAH
Город: Москва
Имя: Павел

Re: Мотор (ААН) проблемы.

Сообщение Ахап »

так вроде показания он даёт правельные....смотрел по Вагу......температура растёт постепенно.....и обороты при прогревве опускаються....чем его некорректнось может повлиять на работу....?
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Мотор (ААН) проблемы.

Сообщение АндрейS8 »

По моему ВАГ не указывает по какому датчику он определяет температуру,полагаю,что берёт показания со стрелочного датчика.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Мотор (ААН) проблемы.

Сообщение dmc »

Датчик один, но трех контактный(второй 120гр, что на лампу перегрева не в счет). ВАГ видит показания, что на мозги, т.к. работает с мозгом. Можете перебирать варианты дальше
Аватара пользователя
EVGENIYB80
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 4:54 pm
Репутация: 1
Модель: A8 1995год
Мотор: AAH 2.8
Город: Чебоксары
Имя: Евгений

Re: Мотор (ААН) проблемы.

Сообщение EVGENIYB80 »

У меня когда этот датчик температурный поломался от старости, автомобиль каждый раз заводился как в первый раз, начинал с оборотов 1200 и только через минут 10-15 минут вставал на нормальные холостые даже при четко прогретом моторе, а температурная стрелка легко могла упасть до ноля и потихоньку подняться на рабочую температуру. Сменил датчик, он идет только оригинал и цена где-то чуть больше тышы, красота!!! Обороты на холостых вроде нормальные были, но по теме Леха28 я отключил лямбды и вроде доволен, ждем пока зимы и будут видны последствия. А так в целом, как раз за ровность оборотов тут если не лямбды, то скорее всего датчик Х.Х. виноват висящий на впускном рессивере. Я у себя поменял с дури из-за температурного датчика, новый заказал, а проку не было, свой родной лежит без надобности, могу в дар отправить. :beer:
Изображение
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Мотор (ААН) проблемы.

Сообщение АндрейS8 »

EVGENIYB80 писал(а):Сменил датчик, он идет только оригинал и цена где-то чуть больше тышы,
Ещё раз повторю,что этот трёх-четырёх контактный датчик ни коем образом не влияет на работу двигателя.У этого датчика есть чёткое предназначение,а именно-
1-+
2-стрелка температ.на щитке приб.
3-сигнальная лампочка на щитке приб.-перегрев.
4-климат.
Всё,больше ни каких функций,тем более управление мозгами или мотором-нет. Лямбды особенно на старых Аудюхах с системой впрыска КЕ джетроник -пустое место-при правильной настройке и исправной системой впрыска работают с отключёнными лямбдами на отлично.С электронным впрыском ситуация немного другая-лямбды в определённой степени помогают правильно настроить подачу топливной смеси,но если другие вспомогательные элементы неисправны,то хоть уменяйтесь,-не добъётесь нормальной работы двигателя.При неисправности других компонентов двигатель начинает хандрить,тем самим происходит повышенный выброс токсичных газов и как правило,закопчёный богатой смесью,поджаренный бедной смесью лямбд зонд выходит из строя.Но мозги как правило встают в аварийный режим,я так полагаю,встают в том положении,где умер лямбд-в богатой смеси-значит встали в богатый ав.реж.,если в бедной-значит в бедный.А на счёт температурного датчика,который управляет мозгами имеет 2 контакта и на сотках и А6х до97го года стоит сзади левой бошки на металлическом водяном патрубке,на А8 не знаю где,потому что не сталкивался,но он должен быть. И на последок ещё раз оговорюсь,что при исправной системе мотор будет корректно работать и без лямбдов.Порой бывает трудно определить причину сбоя .Спасает метод подстановки взаимо исправных деталей,если таковой имеются,благо их не так и много.Основные-это начну по порядку по частоте поломок,лямбды ставлю намеренно на последнее место т.к.на время поиска неисправности их можно отключить.
1-двухконтактный темп.датчик.
2-датчик (клапан) рег.ХХ.
3-датчик всасываемого воздуха.(на двигателе-2,6)на 2.8-расходомер.
4-лямбды.
Ну и естественно давление в топливной системе в купе с регулятором давления.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
EVGENIYB80
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 4:54 pm
Репутация: 1
Модель: A8 1995год
Мотор: AAH 2.8
Город: Чебоксары
Имя: Евгений

Re: Мотор (ААН) проблемы.

Сообщение EVGENIYB80 »

Этот датчик температурный под номером 078 919 501 A на моторе ААН дает сигнал на приборную доску и регулятор холостого хода, тобишь он влияет на работу двигателя, но при прогреве, это на А8.
А на другим моделях Ауди с мотором ААН не такая функцианальность работы и датчики другие и имеют место не оригиналы.
Вот как вот это я хотел подсказать
Изображение
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Мотор (ААН) проблемы.

Сообщение АндрейS8 »

Сейчас посмотрел по экзисту,там нарисовано 2 датчика под номером14 и11. 11й да по номеру бъётся как 078 919 501 А,но не соответствует рисунку,на рисунке показан тот,про который я рассказывал-двух штекерный,а пишут что четырёх штекерный.А вот под номером 14-нарисован как четырёх штекерный,но экзист пишет что нет информации.Жаль что под руками нет такой машины,а то бы сразу определил что где ,куда и почему.Вот фото сэкзиста и имеющие в наличии датчики для сравнения на фото.Не умею скидывать прям с экзиста,так сфоткал,не смейтесь за качество. Изображение Изображение
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
EVGENIYB80
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 4:54 pm
Репутация: 1
Модель: A8 1995год
Мотор: AAH 2.8
Город: Чебоксары
Имя: Евгений

Re: Мотор (ААН) проблемы.

Сообщение EVGENIYB80 »

Что-то вкладка весь текст закрыла, а на фотках ни один датчик не тот что стоит на ААН, там без резьбы и крепится кольцом на уплотнительную резинку.
Изображение
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Мотор (ААН) проблемы.

Сообщение АндрейS8 »

EVGENIYB80 писал(а):датчик не тот что стоит на ААН
Да,это датчики с А6 97г.,но на экзисте схематически нарисован именно такой.Понимаю,что на А 8 стоит датчик без резьбы,.В экзисте до 99 года рисует и пишет как с резьбой,а после середины99года уже на скрепке,без резьбы,и пишет что двойной,тоесть я понял что 2 в одном-один на стрелку,другой на мозги. 1confuz8
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
EVGENIYB80
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 4:54 pm
Репутация: 1
Модель: A8 1995год
Мотор: AAH 2.8
Город: Чебоксары
Имя: Евгений

Re: Мотор (ААН) проблемы.

Сообщение EVGENIYB80 »

Это фоток у них в Экзисте на каждую обвеску мотора не хватает, пока сам не сталкнешся не догонишь, сам себе мозг выносил...
Век живи, век учись и так далее...
Изображение
Аватара пользователя
mad cat
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 2:23 am
Репутация: 4
Модель: A8 1995 quattro
Мотор: AAH 2.8
Город: Питер
Имя: Мишка
Откуда: Ленинград

Re: Мотор (ААН) проблемы.

Сообщение mad cat »

помогите советом, стал хондрить мой ААН. в основном это выражено при включенном кондее. если ехать на ровном газу периодически происходят подергивания. с выключеным кондеем едет ровно.
на месте, если держать ровно газ обороты плавают в пределах 400. без кондея стоят ровно. при включении кондея, как положено обороты чуть поднимаются (до 900) и не плавают, хотя вибрации на кузове заметно усиливаются. я конечно грешу на компрессор, но все же...

менял свечи с проводами, старые были в белом налете. лямды отключены кодировкой.
и как полагается ошибок по вагу нет.

еще при переключении с 3 на 4 двигатель потряхивает (мкпп)
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Мотор (ААН) проблемы.

Сообщение АндрейS8 »

Трудно что либо советовать конкретно,надо делать комплексную проверку мастерами.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Ответить

Вернуться в «V6 2.8 питание, зажигание, управление»