Стук в двигателе 2.8
-
- Реклама
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 1:22 pm
- Репутация: 0
- Модель: audi A8 2000
- Мотор: 2.8 AQD
- Город: ЛОБНЯ
- Имя: Евгений
Стук в двигателе 2.8
Всем привет! Ребята подскажите, вчера начался стук в передней части двигателя, стук отчетливый похож на аллюминевый, когда даеш газу стук усиливается, при подении оборотов стук на несколько секунд исчезает,на холодном двигателе стука нет,как только температура поднимается выше 50 снова начинает стучать. Сегодня загнал в гараж, снял клапонные крышки там все хорошо цепи натянуты,обнаружил мелкие частици желтого цвета, далее снял поддон таже стружка только крупнее,цепь и натяжитель маслянного насоса в норме.Двигатель работает ровно, может быть срезало вкладыш, тогда почему стружка желтого цвета я так думаю они должны быть светлые.
- мозг
- Член Клуба
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: Пт авг 06, 2010 2:25 pm
- Репутация: 55
- Модель: s8 2000
- Мотор: aqh
- Город: Тула
- Имя: Андрей
- Откуда: Тула
Re: Стук в двигателе 2.8
симптомы похожи на стук поршня,а вот почему,это уже 2 вопрос.
Можно ли простить врага?Бог простит!Наша задача-организовать их встречу!
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 1:22 pm
- Репутация: 0
- Модель: audi A8 2000
- Мотор: 2.8 AQD
- Город: ЛОБНЯ
- Имя: Евгений
Re: Стук в двигателе 2.8
Забыл добавить, если снять калпак с первой свечи правой головки стук практически исчезает.
-
docent020
- Член Клуба
- Сообщения: 2087
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 73
- Модель: A4 B8 "08 GOLF2 16V
- Мотор: CABB 1,8Т KR
- Город: Тамбов
- Имя: Сергей
- Откуда: Тамбов
Re: Стук в двигателе 2.8
Это не вопрос,шатунные вкладыши кончились,под слоем баббита медь,вот и стружка желтая
Безопасность стоит дорого,но она того стоит.
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 1:22 pm
- Репутация: 0
- Модель: audi A8 2000
- Мотор: 2.8 AQD
- Город: ЛОБНЯ
- Имя: Евгений
Re: Стук в двигателе 2.8
Что нужно делать? Точить каленвал или просто заменить вкладыши.
- bohdan
- Член Клуба
- Сообщения: 951
- Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 3:40 pm
- Репутация: 19
- Модель: audi A8Q 95г
- Мотор: ABZ 4,2 МКПП
- Город: Киев
- Имя: Богдан
Re: Стук в двигателе 2.8
Разбор покажет. Но если хорошо покатался, то точить похоже нужно.
-
Kotofay
- Член Клуба
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 2:52 pm
- Награды: 1
- Репутация: 12
- Модель: Q7 2007 S-Line
- Мотор: 3.0 TDI BUG
- Город: Обнинск Калужская обл.
- Имя: Алексей
- Откуда: Севастополь, Россия
Re: Стук в двигателе 2.8
Скорее всего выкрошилась втулка верхней головки шатуна. Она как раз из бронзового сплава.
-
Стас
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4683
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 9:54 pm
- Награды: 1
- Репутация: 88
- Модель: 220
- Мотор: 628
- Город: Санкт петербург
- Имя: Станислав
Re: Стук в двигателе 2.8
а я уверен что полу кольца которые стопорят колено в продольном люфте.
Берешь за демпфер и колено толкаешь в сторону коробки,заводишь и ждёшь прогрева.
Берешь за демпфер и колено толкаешь в сторону коробки,заводишь и ждёшь прогрева.
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Стук в двигателе 2.8
Вкладыш только сверху покрыт алюминием, внутри он брозовый.
Вал на 2.8 точится, вкладыши ремонтные есть.
Вал на 2.8 точится, вкладыши ремонтные есть.
- Штурман
- Член Клуба
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
- Репутация: 39
- Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
- Мотор: 2.2T power
- Город: Тула
- Имя: Стас
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Re: Стук в двигателе 2.8
100% вкладыш,когда свечку снимаешь то цилиндр не работает,поэтому не стучит
а на холодную давление держит больше,поэтому опять же стуков нет,при прогреве давление масла падает поэтому стук.. снимай мотор
а на холодную давление держит больше,поэтому опять же стуков нет,при прогреве давление масла падает поэтому стук.. снимай мотор
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 1:22 pm
- Репутация: 0
- Модель: audi A8 2000
- Мотор: 2.8 AQD
- Город: ЛОБНЯ
- Имя: Евгений
Re: Стук в двигателе 2.8
Мотор как снять прощё один иле с коробкой?
- yura81
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 7:44 pm
- Репутация: 10
- Модель: D2 1997
- Мотор: ACK 2,8 Quattro
- Город: Екатеринбург
- Имя: Юра
- Откуда: екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Стук в двигателе 2.8
если про вкладыши речь, можно их поменять не снимая мотор с машины. на месте и померишь коленвал.
- bohdan
- Член Клуба
- Сообщения: 951
- Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 3:40 pm
- Репутация: 19
- Модель: audi A8Q 95г
- Мотор: ABZ 4,2 МКПП
- Город: Киев
- Имя: Богдан
Re: Стук в двигателе 2.8
Штурман +1. А для того чтобы определиться снимать двигло или нет - проверте компрессию. Если в норме - можно снять только КПП, поддон, колено, поршневую - поменять кольца на аналогичные, но новые. А вообще, полезно сделать хонингование плосковершинное, но тогда только снимать ДВС.
-
docent020
- Член Клуба
- Сообщения: 2087
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 73
- Модель: A4 B8 "08 GOLF2 16V
- Мотор: CABB 1,8Т KR
- Город: Тамбов
- Имя: Сергей
- Откуда: Тамбов
Re: Стук в двигателе 2.8
Проще мотор вытащить,чем колено снизу пристраиватьbohdan писал(а): можно снять только КПП, поддон, колено, поршневую - поменять кольца на аналогичные, но новые
Безопасность стоит дорого,но она того стоит.
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 1:22 pm
- Репутация: 0
- Модель: audi A8 2000
- Мотор: 2.8 AQD
- Город: ЛОБНЯ
- Имя: Евгений
Re: Стук в двигателе 2.8
Как появится время буду снимать всё,еслё такие пироги буду делать всё,включая акпп всё ровно появляется рывок между 2-й и 3й передачей пишет неправельное передаточное число фрикционных дисков,да и масло с зади двигателя течёт,а по поводу компрессии зимой мерил была 8бар очень мало.АКПП попробую сделать сам,двигатель разберу,блок с поршневой и коленвалом отвезу в сервис. Как думаете улажусь в 150000т.р?
-
artey
- Член Клуба
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:06 pm
- Награды: 1
- Репутация: 59
- Модель: Q7
- Мотор: BUG
- Город: Р.Коми
- Имя: Дмитрий
Re: Стук в двигателе 2.8
Было бы неплохо если сделаешь фотоотчёт по проделанной работе над двигателем.
- bohdan
- Член Клуба
- Сообщения: 951
- Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 3:40 pm
- Репутация: 19
- Модель: audi A8Q 95г
- Мотор: ABZ 4,2 МКПП
- Город: Киев
- Имя: Богдан
Re: Стук в двигателе 2.8
Думаю, вложишся 100% с расточкой и хонинговкой блока, шлифовкой колена, новыми поршнями, гидротрансформ., проверкой голов и др.
Не знаю только как с запчастями для коробки. Тем более что ты не в МСК. Как по Киеву - так вложился бы.
Не знаю только как с запчастями для коробки. Тем более что ты не в МСК. Как по Киеву - так вложился бы.
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 8:00 pm
- Репутация: 0
- Модель: audi A8 quattro, 1997 год
- Мотор: АСК 2,8
- Город: самара
- Имя: Андрей
Re: Стук в двигателе 2.8
Сними головку, прокрути коленвал ключом вперед назад и увидишь где люфт (сверху или снизу). Если люфт большой, то коленвал будет прокручиваться а поршень н-е время будет оставаться в стоячем положении. Ну тебе в любом случае снимать и головку и нижник откручивать, в общем доставать шатун вместе с поршнем и смотреть.
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 1:22 pm
- Репутация: 0
- Модель: audi A8 2000
- Мотор: 2.8 AQD
- Город: ЛОБНЯ
- Имя: Евгений
Re: Стук в двигателе 2.8
Фотоотчёт сделаю.Обещают на следующей неделе дать отпуск так сразу и начну.