Стук в двигателе 2.8

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Форсунки. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
evgeniykikot12
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 1:22 pm
Репутация: 0
Модель: audi A8 2000
Мотор: 2.8 AQD
Город: ЛОБНЯ
Имя: Евгений

Стук в двигателе 2.8

Сообщение evgeniykikot12 »

Всем привет! Ребята подскажите, вчера начался стук в передней части двигателя, стук отчетливый похож на аллюминевый, когда даеш газу стук усиливается, при подении оборотов стук на несколько секунд исчезает,на холодном двигателе стука нет,как только температура поднимается выше 50 снова начинает стучать. Сегодня загнал в гараж, снял клапонные крышки там все хорошо цепи натянуты,обнаружил мелкие частици желтого цвета, далее снял поддон таже стружка только крупнее,цепь и натяжитель маслянного насоса в норме.Двигатель работает ровно, может быть срезало вкладыш, тогда почему стружка желтого цвета я так думаю они должны быть светлые.
Аватара пользователя
мозг
Член Клуба
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: Пт авг 06, 2010 2:25 pm
Репутация: 55
Модель: s8 2000
Мотор: aqh
Город: Тула
Имя: Андрей
Откуда: Тула

Re: Стук в двигателе 2.8

Сообщение мозг »

симптомы похожи на стук поршня,а вот почему,это уже 2 вопрос.
Можно ли простить врага?Бог простит!Наша задача-организовать их встречу!
evgeniykikot12
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 1:22 pm
Репутация: 0
Модель: audi A8 2000
Мотор: 2.8 AQD
Город: ЛОБНЯ
Имя: Евгений

Re: Стук в двигателе 2.8

Сообщение evgeniykikot12 »

Забыл добавить, если снять калпак с первой свечи правой головки стук практически исчезает.
Аватара пользователя
docent020

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2087
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:49 am
Награды: 1
Репутация: 73
Модель: A4 B8 "08 GOLF2 16V
Мотор: CABB 1,8Т KR
Город: Тамбов
Имя: Сергей
Откуда: Тамбов

Re: Стук в двигателе 2.8

Сообщение docent020 »

Это не вопрос,шатунные вкладыши кончились,под слоем баббита медь,вот и стружка желтая
Безопасность стоит дорого,но она того стоит.
evgeniykikot12
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 1:22 pm
Репутация: 0
Модель: audi A8 2000
Мотор: 2.8 AQD
Город: ЛОБНЯ
Имя: Евгений

Re: Стук в двигателе 2.8

Сообщение evgeniykikot12 »

Что нужно делать? Точить каленвал или просто заменить вкладыши.
Аватара пользователя
bohdan
Член Клуба
Сообщения: 951
Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 3:40 pm
Репутация: 19
Модель: audi A8Q 95г
Мотор: ABZ 4,2 МКПП
Город: Киев
Имя: Богдан

Re: Стук в двигателе 2.8

Сообщение bohdan »

Разбор покажет. Но если хорошо покатался, то точить похоже нужно.
Аватара пользователя
Kotofay

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 2:52 pm
Награды: 1
Репутация: 12
Модель: Q7 2007 S-Line
Мотор: 3.0 TDI BUG
Город: Обнинск Калужская обл.
Имя: Алексей
Откуда: Севастополь, Россия

Re: Стук в двигателе 2.8

Сообщение Kotofay »

Скорее всего выкрошилась втулка верхней головки шатуна. Она как раз из бронзового сплава.
Аватара пользователя
Стас

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4683
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 9:54 pm
Награды: 1
Репутация: 88
Модель: 220
Мотор: 628
Город: Санкт петербург
Имя: Станислав

Re: Стук в двигателе 2.8

Сообщение Стас »

а я уверен что полу кольца которые стопорят колено в продольном люфте.
Берешь за демпфер и колено толкаешь в сторону коробки,заводишь и ждёшь прогрева.
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Стук в двигателе 2.8

Сообщение dmc »

Вкладыш только сверху покрыт алюминием, внутри он брозовый.
Вал на 2.8 точится, вкладыши ремонтные есть.
Аватара пользователя
Штурман
Член Клуба
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
Репутация: 39
Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
Мотор: 2.2T power
Город: Тула
Имя: Стас
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: Стук в двигателе 2.8

Сообщение Штурман »

100% вкладыш,когда свечку снимаешь то цилиндр не работает,поэтому не стучит
а на холодную давление держит больше,поэтому опять же стуков нет,при прогреве давление масла падает поэтому стук.. снимай мотор 1pardon76
evgeniykikot12
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 1:22 pm
Репутация: 0
Модель: audi A8 2000
Мотор: 2.8 AQD
Город: ЛОБНЯ
Имя: Евгений

Re: Стук в двигателе 2.8

Сообщение evgeniykikot12 »

Мотор как снять прощё один иле с коробкой?
Аватара пользователя
yura81
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 7:44 pm
Репутация: 10
Модель: D2 1997
Мотор: ACK 2,8 Quattro
Город: Екатеринбург
Имя: Юра
Откуда: екатеринбург
Контактная информация:

Re: Стук в двигателе 2.8

Сообщение yura81 »

если про вкладыши речь, можно их поменять не снимая мотор с машины. на месте и померишь коленвал.
Аватара пользователя
bohdan
Член Клуба
Сообщения: 951
Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 3:40 pm
Репутация: 19
Модель: audi A8Q 95г
Мотор: ABZ 4,2 МКПП
Город: Киев
Имя: Богдан

Re: Стук в двигателе 2.8

Сообщение bohdan »

Штурман +1. А для того чтобы определиться снимать двигло или нет - проверте компрессию. Если в норме - можно снять только КПП, поддон, колено, поршневую - поменять кольца на аналогичные, но новые. А вообще, полезно сделать хонингование плосковершинное, но тогда только снимать ДВС.
Аватара пользователя
docent020

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2087
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:49 am
Награды: 1
Репутация: 73
Модель: A4 B8 "08 GOLF2 16V
Мотор: CABB 1,8Т KR
Город: Тамбов
Имя: Сергей
Откуда: Тамбов

Re: Стук в двигателе 2.8

Сообщение docent020 »

bohdan писал(а): можно снять только КПП, поддон, колено, поршневую - поменять кольца на аналогичные, но новые
Проще мотор вытащить,чем колено снизу пристраивать
Безопасность стоит дорого,но она того стоит.
evgeniykikot12
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 1:22 pm
Репутация: 0
Модель: audi A8 2000
Мотор: 2.8 AQD
Город: ЛОБНЯ
Имя: Евгений

Re: Стук в двигателе 2.8

Сообщение evgeniykikot12 »

Как появится время буду снимать всё,еслё такие пироги буду делать всё,включая акпп всё ровно появляется рывок между 2-й и 3й передачей пишет неправельное передаточное число фрикционных дисков,да и масло с зади двигателя течёт,а по поводу компрессии зимой мерил была 8бар очень мало.АКПП попробую сделать сам,двигатель разберу,блок с поршневой и коленвалом отвезу в сервис. Как думаете улажусь в 150000т.р?
Аватара пользователя
artey

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:06 pm
Награды: 1
Репутация: 59
Модель: Q7
Мотор: BUG
Город: Р.Коми
Имя: Дмитрий

Re: Стук в двигателе 2.8

Сообщение artey »

Было бы неплохо если сделаешь фотоотчёт по проделанной работе над двигателем.
Аватара пользователя
bohdan
Член Клуба
Сообщения: 951
Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 3:40 pm
Репутация: 19
Модель: audi A8Q 95г
Мотор: ABZ 4,2 МКПП
Город: Киев
Имя: Богдан

Re: Стук в двигателе 2.8

Сообщение bohdan »

Думаю, вложишся 100% с расточкой и хонинговкой блока, шлифовкой колена, новыми поршнями, гидротрансформ., проверкой голов и др.
Не знаю только как с запчастями для коробки. Тем более что ты не в МСК. Как по Киеву - так вложился бы.
Andrey16377
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 8:00 pm
Репутация: 0
Модель: audi A8 quattro, 1997 год
Мотор: АСК 2,8
Город: самара
Имя: Андрей

Re: Стук в двигателе 2.8

Сообщение Andrey16377 »

Сними головку, прокрути коленвал ключом вперед назад и увидишь где люфт (сверху или снизу). Если люфт большой, то коленвал будет прокручиваться а поршень н-е время будет оставаться в стоячем положении. Ну тебе в любом случае снимать и головку и нижник откручивать, в общем доставать шатун вместе с поршнем и смотреть.
evgeniykikot12
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 1:22 pm
Репутация: 0
Модель: audi A8 2000
Мотор: 2.8 AQD
Город: ЛОБНЯ
Имя: Евгений

Re: Стук в двигателе 2.8

Сообщение evgeniykikot12 »

Фотоотчёт сделаю.Обещают на следующей неделе дать отпуск так сразу и начну.
Ответить

Вернуться в «V6 2.8 питание, зажигание, управление»