Гремит глушитель - выгорел изнутри, 2.8

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Форсунки. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
Аватара пользователя
dron
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Вс авг 10, 2008 4:44 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1997
Мотор: ACK
Город: Москва
Имя: ЗЛО
Откуда: Москва

Гремит глушитель - выгорел изнутри, 2.8

Сообщение dron »

При разгоне с места около от 2000 оборотов начинает греметь глушитель! Внешне он целый. Парни сказали что прогарели какие то сетки достать их не получается там стоит защита! Можно ли это вылечить каким то образом или надо покупать новый???
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Гремит глушитель!!!

Сообщение vovvw »

dron писал(а):Можно ли это вылечить каким то образом или надо покупать новый???
Так вариантов всего три:
1 Новый
2 Старый БУ
3 Колхоз :D
Аватара пользователя
dron
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Вс авг 10, 2008 4:44 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1997
Мотор: ACK
Город: Москва
Имя: ЗЛО
Откуда: Москва

Сообщение dron »

так гремит все таки сетка? если ее каким то образом достать то может перестанет!!!?
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

dron писал(а):так гремит все таки сетка? если ее каким то образом достать то может перестанет!!!?
Тогда давай уточнять, греметь могут каты раз, резонатор два и собственно глушитель три, что конкретно у тебя гремит?
Аватара пользователя
dron
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Вс авг 10, 2008 4:44 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1997
Мотор: ACK
Город: Москва
Имя: ЗЛО
Откуда: Москва

Сообщение dron »

гремит в районе коробки передач. там какая то защита стоит на глушителе из под нее сетка торчит! я куски этой сетки повытаскивал до остального не добрался! когда на гашетку давишь дребезг как консервная банка идет! не приятно!
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

dron писал(а):гремит в районе коробки передач. там какая то защиа стоит на глушителе из под нее сетка торчит! я куски этой сетки повытаскивал до остального не добрался! когда на гашетку давишь дребезг как консервная банка идет! не приятно!
Если у коробки, то это не глушитель, а катализаторы, соты расплавились и скрошились внутри, сетки снаружи никакой нет (или фото давай, может у тебя уже колхоз там какой), снимать вытряхивать из них всё, что осталось, а дальше поиск, катализаторы-пламягасители, выбирай сам как поступить и что поставить...
Аватара пользователя
dron
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Вс авг 10, 2008 4:44 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1997
Мотор: ACK
Город: Москва
Имя: ЗЛО
Откуда: Москва

Сообщение dron »

погоди если каты расплавятся движка будит хреново работать! ведь так?
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

dron писал(а):погоди если каты расплавятся движка будит хреново работать! ведь так?
Это если они не раскрошатся, а превратятся в пробку... тебе это уже не грозит... :)
Аватара пользователя
dron
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Вс авг 10, 2008 4:44 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1997
Мотор: ACK
Город: Москва
Имя: ЗЛО
Откуда: Москва

Сообщение dron »

а как я тогда эти сетки из под этих крышек вытащил?! там что сквозные отверстия?! блин короче сегодня на подьемник загоню сфоткою!!!
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

dron писал(а):а как я тогда эти сетки из под этих крышек вытащил?! там что сквозные отверстия?! блин короче сегодня на подьемник загоню сфоткою!!!
Давай фото, не должно там торчать ничего
DEN
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вс май 18, 2008 2:35 am
Репутация: 0
Модель: A8 1995
Мотор: ABZ 4.2 Q
Город: Североморск

Сообщение DEN »

Там на катализаторах стоит какая то термозащита, если ее выдернешь, ничего не изменится. Такая же хрень кстати на всех частях глушителя наварена. Гремят у тебя каты, вернее отвалившиеся в них соты. На первое время сними каты, выбей из них всю труху, грохот пропадет, но появится небольшой гул. Месяцок так поездить можно, потом меняй их на пламягасители или универсальные каты, родные стоят около 65000 рублей. Только не затягивай, а то глушитель прогорит, в первую очередь передняя часть, да и расход увеличится.
Аватара пользователя
Vitaliyak
Член Клуба
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
Репутация: 5
Модель: А8 D4 2015
Мотор: 3,0Tfsi
Город: Минск
Откуда: Минск

Сообщение Vitaliyak »

DEN, а чего это вдруг без катов на дорестайле расход увеличится? там лямбды после катов нет....
Don't worry, be happy!
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27375
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Vitaliyak писал(а):DEN, а чего это вдруг без катов на дорестайле расход увеличится? там лямбды после катов нет....
+1 Снизится расход, на себе проверял...
DEN
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вс май 18, 2008 2:35 am
Репутация: 0
Модель: A8 1995
Мотор: ABZ 4.2 Q
Город: Североморск

Сообщение DEN »

Я из своих наблюдений исхожу. Вместо пустых катов поставил себе глушак в сборе от 3.7, меньше расход стал. Да и до этого джип был, вместо пустышек поставил пламягасители, меньше стал кушать, я даже сначала не мог понять почему... А там лямбды тоже только перед катами стояли. В теории каты имеют коэфициент сопротивления, может лямбды адаптированы на работу именно в этом режиме, а когда катов нет, показания меняются. Вообще глушитель не просто труба, а достаточно сложная система. На форуме где-то сноска была, почитайте, очень, кстати, интересно...
Ответить

Вернуться в «V6 2.8 питание, зажигание, управление»