Не нравится как тянить двигатель.

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Форсунки. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
Аватара пользователя
LastGameR
Сообщения: 317
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 6:23 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1998
Мотор: ACK 2.8
Город: Унгены
Имя: Евгений
Контактная информация:

Не нравится как тянить двигатель.

Сообщение LastGameR »

Добрый вечер. Суть темы в чем. Когда приобретал машину на бензине нажимал чуток педаль газа она срывалась как слепая лошадь... Спустя пол года мне начело не нравится как она тянет нажимаешь педаль газа до 2500 оборотов машина тупит, когда доходить тахометр до 3000 оборотов машина начинает ехать. Самое главное двигатель работает идеально без перебоев не троит заменил пару дней назад прокладки крышки клапанов потому как были уже сухие и сочилось масло.... Двигатель масло не кушает... В чем может быть проблема? Машинка не кваттро свечи откручивал смотрел смесь отличная свечи не черные а сухие чистенькие ... Помогите 1plaaes5 1plaaes5 1plaaes5 ...
Аватара пользователя
nenya

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 2642
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 3:57 pm
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 1997 механика
Мотор: ACK 2.8
Город: Москва. Кузьминки
Имя: Игорь
Откуда: Курск
Контактная информация:

Re: Не нравится как тянить двигатель.

Сообщение nenya »

топливный фильтр для начала поменяй
"Без борьбы нет победы !"
Изображение
Аватара пользователя
LastGameR
Сообщения: 317
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 6:23 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1998
Мотор: ACK 2.8
Город: Унгены
Имя: Евгений
Контактная информация:

Re: Не нравится как тянить двигатель.

Сообщение LastGameR »

абсолютно все фильтра заменил вместе с заменой прокладок крышки клапанов... и топливный и воздушный и масляный...
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27358
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 610
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Не нравится как тянить двигатель.

Сообщение Akin »

И ошибок нет, и показания по всем каналам смотрел, и датчики корректно работают?
Аватара пользователя
LastGameR
Сообщения: 317
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 6:23 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1998
Мотор: ACK 2.8
Город: Унгены
Имя: Евгений
Контактная информация:

Re: Не нравится как тянить двигатель.

Сообщение LastGameR »

Был у одного мужечка подключил и посмотрел через ваг ком ошибок нету... вот насчет датчиков не знаю....
Аватара пользователя
LastGameR
Сообщения: 317
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 6:23 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1998
Мотор: ACK 2.8
Город: Унгены
Имя: Евгений
Контактная информация:

Re: Не нравится как тянить двигатель.

Сообщение LastGameR »

Акин больше всего на какой датчик нужно грешить исходя из всего этого?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27358
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 610
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Не нравится как тянить двигатель.

Сообщение Akin »

Осталось найти мужичка, который проверит корректность показаний по всем каналам.
Лямбды, расходомер, термодатчики, напряжение на катушках по цилиндрам и т.д.
Может быть что угодно, от подсоса воздуха до....
Аватара пользователя
LastGameR
Сообщения: 317
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 6:23 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1998
Мотор: ACK 2.8
Город: Унгены
Имя: Евгений
Контактная информация:

Re: Не нравится как тянить двигатель.

Сообщение LastGameR »

и еше хочу подметить... у меня еше стоит газовый инжектор... так на газу нажимаю педаль газа и чувствуется что машину прямо кидает с места, на бензине раньше тоже самое было а сейчас нет...
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Не нравится как тянить двигатель.

Сообщение O`Breea »

Как вариант утомленный бензонасос?
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27358
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 610
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Не нравится как тянить двигатель.

Сообщение Akin »

Или грязные форсунки.
Аватара пользователя
LastGameR
Сообщения: 317
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 6:23 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1998
Мотор: ACK 2.8
Город: Унгены
Имя: Евгений
Контактная информация:

Re: Не нравится как тянить двигатель.

Сообщение LastGameR »

И еще хочу подметить что иногда бывают у неё заклины что на бензоле появляется тяга, при нажатии педали газа начинает с места очень бодро даже разгонятся ... но это редко, а раньше всегда разгонялась бодро при нажатии педали газа...
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Не нравится как тянить двигатель.

Сообщение O`Breea »

Сдается мне Билли это топливная система :D
Во всяком случае я бы полез ее шерстить при таких симптомах.
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
LastGameR
Сообщения: 317
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 6:23 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1998
Мотор: ACK 2.8
Город: Унгены
Имя: Евгений
Контактная информация:

Re: Не нравится как тянить двигатель.

Сообщение LastGameR »

Возможно были бы катушки двигатель бы не работал идеально а так мотор идеально работает не троит не волнит свечи чистые... Думаешь Бензонасос надо менять? Как его проверить? И как узнать 100% что это и за топливной системы чтобы зря не лазить во все места... А и за лямбды может тупить машина??... Может это и есть причина в насосе топливном потому как при нажатии педали газа до 3-х тысч. оборотов машина тупить после 3-х тыщ. прямо вжимает в сидения ... и чувствуется тяга которая должна быть... Наверное после 3-х тыщ оборотов создается давления ужное в системе топливной и машина начинает ехать?... (Это мое мнения может я и ошибаюсь глубоко)
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27358
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 610
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Не нравится как тянить двигатель.

Сообщение Akin »

Может быть неисправен регулятор давления на топливной рампе.
Вариантов море, на насос рано грешить, нужно проверять все подряд.
Аватара пользователя
LastGameR
Сообщения: 317
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 6:23 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1998
Мотор: ACK 2.8
Город: Унгены
Имя: Евгений
Контактная информация:

Re: Не нравится как тянить двигатель.

Сообщение LastGameR »

понятно ну тогда еду завтра в столицу по одному вопросу и заеду, сделаю диагностику проверю лямбды, катушки, датчики и топливную систему если будут какие либо ошибки то как я понимаю надо будет менять ?
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Не нравится как тянить двигатель.

Сообщение O`Breea »

Akin писал(а):Может быть неисправен регулятор давления на топливной рампе.
Вариантов море, на насос рано грешить, нужно проверять все подряд.
Слав, а проверка манометром давления в топливной рампе косвенно укажет на насос? И прямо укажет на проблемы в топливной системе :)

Из-за лямбды... Я тут неделю назад одну по правому ряду поменял, не ожидал от машины такой прыти! Руки чешутся вторую махнуть :) Как их проверить тоже описано, в двух словах не передать, да и не помню, честно говоря. :oops: Лучше к спецу обратиться.
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
LastGameR
Сообщения: 317
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 6:23 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1998
Мотор: ACK 2.8
Город: Унгены
Имя: Евгений
Контактная информация:

Re: Не нравится как тянить двигатель.

Сообщение LastGameR »

Костя а чтобы проверить давления в топливной системе это к кому надо будет по ехать???
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Не нравится как тянить двигатель.

Сообщение O`Breea »

К мотористам, Жень. Они внедрят в рампу манометр и получат давление на выходе то есть непосредственно перед форсунками. :beer:
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
LastGameR
Сообщения: 317
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 6:23 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1998
Мотор: ACK 2.8
Город: Унгены
Имя: Евгений
Контактная информация:

Re: Не нравится как тянить двигатель.

Сообщение LastGameR »

Костя по всему выше сказанному ты больше на что грешишь ? лямбды, давление слабое в системе???
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Не нравится как тянить двигатель.

Сообщение O`Breea »

Я все ж сделал бы диагностику лямбд и расходомера с построением графиков у специалиста, разбирающегося в этом. Если с ними все в порядке, то проверил бы регулятор давления на топливной рампе, как советует Слава. Если виноват не он, то проверить давление в самой топливной рампе. Если оно низкое, то это прямой путь в багажник - проверять давление непосредственно бензонасоса. Тут наверняка станет ясно в нем ли дело.
Вот такая последовательность мне видится.
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
LastGameR
Сообщения: 317
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 6:23 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1998
Мотор: ACK 2.8
Город: Унгены
Имя: Евгений
Контактная информация:

Re: Не нравится как тянить двигатель.

Сообщение LastGameR »

Проверю завтра если с лямдами все в порядке и расходомером тоже, проверю давления в топливной системе если оно там низкое значит придется менять насос я правильно тебя понял костя?
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Не нравится как тянить двигатель.

Сообщение O`Breea »

Уточню немного.
Если низкое давление выдает непосредственно бензонасос, то его под замену.
Если низкое давление в рампе, а бензонасос дает нормальное, то это может быть засоренный топливный фильтр или регулятор давления на топливной рампе.
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
LastGameR
Сообщения: 317
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 6:23 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1998
Мотор: ACK 2.8
Город: Унгены
Имя: Евгений
Контактная информация:

Re: Не нравится как тянить двигатель.

Сообщение LastGameR »

ладно завтра будет видно что к чему... сделаю диагностику и посмотрим что надо менять чтобы все стало на свои места...
Аватара пользователя
LastGameR
Сообщения: 317
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 6:23 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1998
Мотор: ACK 2.8
Город: Унгены
Имя: Евгений
Контактная информация:

Re: Не нравится как тянить двигатель.

Сообщение LastGameR »

O`Breea писал(а):регулятор давления
регулятор давления как выглядит? Это не датчик какой либо случаем??
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Не нравится как тянить двигатель.

Сообщение O`Breea »

Нет. Сейчас найду схему.
No Quattro - No Chance
Ответить

Вернуться в «V6 2.8 питание, зажигание, управление»