После стоянки более 12 ч заводится с 3-го раза, газ + 2.8

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Форсунки. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
Аватара пользователя
Jescha

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 5577
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
Награды: 1
Репутация: 142
Модель: Другой марки
Мотор: Другой марки
Город: Москва, Солнцево/Подольск
Имя: Евгений

После стоянки более 12 ч заводится с 3-го раза, газ + 2.8

Сообщение Jescha »

В первый раз крутит, но не схватывает. Второй - схватывает и глохнет, на третий раз заводится нормально. Причем только после длительной стоянки. Вчера вечером поставил, сегодня с утра эта "песня". Такая фигня уже была пару раз на этой неделе. Получилось что ездил в сервис - проверили ошибки, а ошибок по двигателю нет (как Акин стёр в субботу 28-го, так и нет). Такое впечатление что не держит обратный клапан. Однако если стоит около 5-6 часов всё нормально....Пробовал без стартера включать зажигание чтобы насос давление накачал, и всё равно только на пятом повороте ключа завелась.
Военный это не профессия, а половая ориентация...
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27375
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

После стоянки более 12 ч заводится с 3-го раза

Сообщение Akin »

Jescha писал(а):Пробовал без стартера включать зажигание чтобы насос давление накачал, и всё равно только на пятом повороте ключа завелась.
Зажигание нужно раз пять - десять на пять секунд включать. Тогда будет эффект.
А мысли по поводу клапана правильные. Насос еще может так умирать, клапан вентиляции топливного бака.
Аватара пользователя
HoK

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 3:58 pm
Награды: 1
Репутация: 5
Модель: A8 1996
Мотор: 3.7
Город: Донецк(область)
Имя: Андрей
Откуда: Донецкая область г.Волноваха
Контактная информация:

Сообщение HoK »

еще возможно ,но это очень-очень редко... в топливном вакуум регуляторе мембрана просекла и давала топливо в впускной колектор.при стоянке давление в рампе падало и заводить приходилось так как ты написал.
но я такого на своих машинах не встречал..у друга был такой трабл.
Аватара пользователя
Jescha

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 5577
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
Награды: 1
Репутация: 142
Модель: Другой марки
Мотор: Другой марки
Город: Москва, Солнцево/Подольск
Имя: Евгений

Сообщение Jescha »

А где эти клапаны, обратный и вентиляции бака, расположены? К сожалению Эльзу я так не скачал, не получается у меня что-то.......А в книжке по ремонту всё очень скудно расписано :(
Военный это не профессия, а половая ориентация...
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27375
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Обратный клапан / регулятор давления стоит на топливной рампе справа, номер 078133534C.
Начать, думаю, стоит с него. Он и на 4,2 такой стоит, так что можно примерить на денек, поменявшись с кем нибудь. Даже знаю с кем :)
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Akin писал(а): Начать, думаю, стоит с него. Он и на 4,2 такой стоит, так что можно примерить на денек, поменявшись с кем нибудь. Даже знаю с кем :)
Чувствую я , что не отделаетесь вы обменами... :) В бак, в бак лезть нужно, все в бак... :D
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27375
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Так не хочется в бак лезть, вылезать оттуда тяжело потом... :)
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Akin писал(а):Так нехочется в бак лезть, вылезать оттуда тяжело потом... :)
- Ты водку любишь?
- Нет.
- А пить будешь?
- Буду!

Вот как то так... :D
Аватара пользователя
HoK

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 3:58 pm
Награды: 1
Репутация: 5
Модель: A8 1996
Мотор: 3.7
Город: Донецк(область)
Имя: Андрей
Откуда: Донецкая область г.Волноваха
Контактная информация:

Сообщение HoK »

Akin писал(а):Обратный клапан / регулятор давления стоит на топливной рампе справа, номер 078133534C.
Начать, думаю, стоит с него. Он и на 4,2 такой стоит, так что можно примерить на денек, поменявшись с кем нибудь. Даже знаю с кем :)
он и на 2.2Т такой же стоит..
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11866
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Сообщение shtepa »

симптомы, предшествуюшие умиранию бензонасоса, как было справедливо замечено выше.
надо сделать, чтобы на газу заводилась...
Аватара пользователя
Jescha

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 5577
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
Награды: 1
Репутация: 142
Модель: Другой марки
Мотор: Другой марки
Город: Москва, Солнцево/Подольск
Имя: Евгений

Сообщение Jescha »

На газу есть возможность заводиться, только это как аварийный запуск, ибо газ сжиженный и его температура на выходе около -80 град (как то так мне объясняли) поэтому вредно для резиновых шлангов ГБО. Допускается не более трёх запусков таких.
А вот то что насос загибается это плохо :( Хотя не слышно ничего постороннего при его работе....
Военный это не профессия, а половая ориентация...
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11866
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Сообщение shtepa »

ничего и не слышно будет.
а можно поездить чисто на бензине?
как очередной возможный симптом - падение мощности .
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27375
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Еще одно преимущество газа - можно ехать вообще без бензонасоса...
Аватара пользователя
Jescha

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 5577
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
Награды: 1
Репутация: 142
Модель: Другой марки
Мотор: Другой марки
Город: Москва, Солнцево/Подольск
Имя: Евгений

Сообщение Jescha »

Да можно на бензине поездить, жмём кнопку и всё. Да вроде потери мощности не наблюдал, она же пока до 70 град. не прогреется на газ не переключится, в это время и ехала, причем нормально вполне.
Akin писал(а):Еще одно преимущество газа - можно ехать вообще без бензонасоса...
Ну да, однако запуск всё таки с ним. И ещё плохо что он всё время работает, хотя топливо получается бесконечной очистки :D
Кстати, есть отличия по бензонасосу в зависимости от годов выпуска? Сегодня насос мне отдали с дорестайлинга, 3,7 двигатель, правда б/у, заменили в связи с тем что не прекачивал из бака...
Военный это не профессия, а половая ориентация...
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27375
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Jescha писал(а):Ну да, однако запуск всё таки с ним. И ещё плохо что он всё время работает, хотя топливо получается бесконечной очистки :D
Кстати, есть отличия по бензонасосу в зависимости от годов выпуска? Сегодня насос мне отдали с дорестайлинга, 3,7 двигатель, правда б/у, заменили в связи с тем что не прекачивал из бака...
Насосы все одинаковые. Только вот вопрос, нужно ли его ставить БУ, особенно уже кончившийся, или лучше за 100евро новый поставить. Да и вообще подожди, может дело таки не в насосе...
Аватара пользователя
Jescha

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 5577
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
Награды: 1
Репутация: 142
Модель: Другой марки
Мотор: Другой марки
Город: Москва, Солнцево/Подольск
Имя: Евгений

Сообщение Jescha »

Да я хотел его поковырять для опыта, да и про запас кинуть....мало ли
Военный это не профессия, а половая ориентация...
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27375
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Бензонасос на сухую не хранят... Залей в него масла, если не поздно уже. А так от него толку ноль.
Аватара пользователя
Jescha

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 5577
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
Награды: 1
Репутация: 142
Модель: Другой марки
Мотор: Другой марки
Город: Москва, Солнцево/Подольск
Имя: Евгений

Сообщение Jescha »

Снимал обратный клапан/регулятор давления, проверил - дунул в вакуумный штуцер, не дуется :D Пока снимал, хоть и аккуратно тянул, сломал таки внутри сетку-фильтр, резиновое кольцо-уплотнитель слезло при вытягивании и получилось что я тянул уже этим фильтром :( Покрутил в руках, посмотрел, внутрь не залезешь, был готов уже в магазин ехать за датчиком...но рядом никого не было и быстро поставил на место, пока никто не видел :D предварительно смазав ВДэшкой. Запустилась нормально.....Наверное надо было покачивая выкручивать?
Военный это не профессия, а половая ориентация...
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?
Аватара пользователя
Jescha

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 5577
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
Награды: 1
Репутация: 142
Модель: Другой марки
Мотор: Другой марки
Город: Москва, Солнцево/Подольск
Имя: Евгений

Сообщение Jescha »

Интересное дело - сегодня без проблем завелась :) Видимо ВД-эшкой брызгал во все отверстия доступные перед тем как поставить обратно и чего то там вымыл :D Вобщем пока всё нормально.
Военный это не профессия, а половая ориентация...
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?
mozyr
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2008 11:01 pm
Репутация: 0
Модель: S8 1999
Мотор: AQH 4.2
Город: Минск

Сообщение mozyr »

Если заводится чуть лучше, после перекрытия газового бака на ночь, то у тебя газовый клапан не держит (не перекрывает газ после остановки двигла). Менять его не обязательно, можно поставить второй рядом.
Аватара пользователя
Jescha

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 5577
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
Награды: 1
Репутация: 142
Модель: Другой марки
Мотор: Другой марки
Город: Москва, Солнцево/Подольск
Имя: Евгений

Сообщение Jescha »

mozyr писал(а):Если заводится чуть лучше, после перекрытия газового бака на ночь, то у тебя газовый клапан не держит (не перекрывает газ после остановки двигла). Менять его не обязательно, можно поставить второй рядом.
А я ничего с газом и не делал, речь шла о бензиновом клапане обратном...Да и проблема оказалась вовсе не в этом, достаточно было адаптировать расходомер, что и делаю периодически. Ну и замена ВВ-проводов и катушек помогла.
Военный это не профессия, а половая ориентация...
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?
Аватара пользователя
ISPANIK
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн дек 01, 2008 9:21 pm
Репутация: 0
Модель: AUDI A8
Мотор: 2.8-V, V6 AAH 94 г.в
Город: Астана
Имя: Макс
Откуда: KZ ASTANA
Контактная информация:

Сообщение ISPANIK »

Привет всем !!! :)))
У меня опять проблема .... Вот такого-же характера с утра не могу завести машину, заводится только со 2-3 раза.... При первой заводке такое ощущение что не хватает бензина (ну и т.п может воздуха... новичок еще в этих делах :)) начинает чихать с минимальных оборотов и глохнет, когда завожу повторно всё в порядке ) и всё это только тогда когда авто стоит больше 12 часов без движения )))
подскажите в чём У МЕНЯ проблема может быть .....
Заранее благодарствую :wink:
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27375
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

В топливной системе может быть.
Попробуй перед заводкой раз пять включить/выключить зажигание на 5 секунд. Потом заводи. Если в этом случае заведется с первого раза - смотри насос или клапан.
Если нет - диагностика и список ошибок.
Аватара пользователя
Евгений В.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5254
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
Награды: 1
Репутация: 209
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2,8
Город: Медвежья гора

Re: После стоянки более 12 ч заводится с 3-го раза, газ + 2.8

Сообщение Евгений В. »

А у меня, при включении зажигания - насос не включается ни разу :oops: , только со стартером. По этому хоть обвключайся зажигание, давление не накачает (на подающий шланг вешал манометр) А не герметичность имеет место в отсутствии колечек до и после топливного фильтра. До 3-х суток заводится с первого раза, после - надо дольше крутить стартером.
Храни меня мой автомат ...
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27375
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

А так быть не должно... Может, реле насоса сдохло?
Ответить

Вернуться в «V6 2.8 питание, зажигание, управление»