После стоянки более 12 ч заводится с 3-го раза, газ + 2.8
-
- Реклама
-
Jescha
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5577
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
- Награды: 1
- Репутация: 142
- Модель: Другой марки
- Мотор: Другой марки
- Город: Москва, Солнцево/Подольск
- Имя: Евгений
После стоянки более 12 ч заводится с 3-го раза, газ + 2.8
В первый раз крутит, но не схватывает. Второй - схватывает и глохнет, на третий раз заводится нормально. Причем только после длительной стоянки. Вчера вечером поставил, сегодня с утра эта "песня". Такая фигня уже была пару раз на этой неделе. Получилось что ездил в сервис - проверили ошибки, а ошибок по двигателю нет (как Акин стёр в субботу 28-го, так и нет). Такое впечатление что не держит обратный клапан. Однако если стоит около 5-6 часов всё нормально....Пробовал без стартера включать зажигание чтобы насос давление накачал, и всё равно только на пятом повороте ключа завелась.
Военный это не профессия, а половая ориентация...
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27375
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
После стоянки более 12 ч заводится с 3-го раза
Зажигание нужно раз пять - десять на пять секунд включать. Тогда будет эффект.Jescha писал(а):Пробовал без стартера включать зажигание чтобы насос давление накачал, и всё равно только на пятом повороте ключа завелась.
А мысли по поводу клапана правильные. Насос еще может так умирать, клапан вентиляции топливного бака.
-
Jescha
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5577
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
- Награды: 1
- Репутация: 142
- Модель: Другой марки
- Мотор: Другой марки
- Город: Москва, Солнцево/Подольск
- Имя: Евгений
На газу есть возможность заводиться, только это как аварийный запуск, ибо газ сжиженный и его температура на выходе около -80 град (как то так мне объясняли) поэтому вредно для резиновых шлангов ГБО. Допускается не более трёх запусков таких.
А вот то что насос загибается это плохо Хотя не слышно ничего постороннего при его работе....
А вот то что насос загибается это плохо Хотя не слышно ничего постороннего при его работе....
Военный это не профессия, а половая ориентация...
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?
-
Jescha
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5577
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
- Награды: 1
- Репутация: 142
- Модель: Другой марки
- Мотор: Другой марки
- Город: Москва, Солнцево/Подольск
- Имя: Евгений
Да можно на бензине поездить, жмём кнопку и всё. Да вроде потери мощности не наблюдал, она же пока до 70 град. не прогреется на газ не переключится, в это время и ехала, причем нормально вполне.
Кстати, есть отличия по бензонасосу в зависимости от годов выпуска? Сегодня насос мне отдали с дорестайлинга, 3,7 двигатель, правда б/у, заменили в связи с тем что не прекачивал из бака...
Ну да, однако запуск всё таки с ним. И ещё плохо что он всё время работает, хотя топливо получается бесконечной очисткиAkin писал(а):Еще одно преимущество газа - можно ехать вообще без бензонасоса...
Кстати, есть отличия по бензонасосу в зависимости от годов выпуска? Сегодня насос мне отдали с дорестайлинга, 3,7 двигатель, правда б/у, заменили в связи с тем что не прекачивал из бака...
Военный это не профессия, а половая ориентация...
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27375
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Насосы все одинаковые. Только вот вопрос, нужно ли его ставить БУ, особенно уже кончившийся, или лучше за 100евро новый поставить. Да и вообще подожди, может дело таки не в насосе...Jescha писал(а):Ну да, однако запуск всё таки с ним. И ещё плохо что он всё время работает, хотя топливо получается бесконечной очистки
Кстати, есть отличия по бензонасосу в зависимости от годов выпуска? Сегодня насос мне отдали с дорестайлинга, 3,7 двигатель, правда б/у, заменили в связи с тем что не прекачивал из бака...
-
Jescha
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5577
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
- Награды: 1
- Репутация: 142
- Модель: Другой марки
- Мотор: Другой марки
- Город: Москва, Солнцево/Подольск
- Имя: Евгений
Снимал обратный клапан/регулятор давления, проверил - дунул в вакуумный штуцер, не дуется Пока снимал, хоть и аккуратно тянул, сломал таки внутри сетку-фильтр, резиновое кольцо-уплотнитель слезло при вытягивании и получилось что я тянул уже этим фильтром Покрутил в руках, посмотрел, внутрь не залезешь, был готов уже в магазин ехать за датчиком...но рядом никого не было и быстро поставил на место, пока никто не видел предварительно смазав ВДэшкой. Запустилась нормально.....Наверное надо было покачивая выкручивать?
Военный это не профессия, а половая ориентация...
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?
-
Jescha
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5577
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
- Награды: 1
- Репутация: 142
- Модель: Другой марки
- Мотор: Другой марки
- Город: Москва, Солнцево/Подольск
- Имя: Евгений
А я ничего с газом и не делал, речь шла о бензиновом клапане обратном...Да и проблема оказалась вовсе не в этом, достаточно было адаптировать расходомер, что и делаю периодически. Ну и замена ВВ-проводов и катушек помогла.mozyr писал(а):Если заводится чуть лучше, после перекрытия газового бака на ночь, то у тебя газовый клапан не держит (не перекрывает газ после остановки двигла). Менять его не обязательно, можно поставить второй рядом.
Военный это не профессия, а половая ориентация...
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?
- ISPANIK
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пн дек 01, 2008 9:21 pm
- Репутация: 0
- Модель: AUDI A8
- Мотор: 2.8-V, V6 AAH 94 г.в
- Город: Астана
- Имя: Макс
- Откуда: KZ ASTANA
- Контактная информация:
Привет всем !!! ))
У меня опять проблема .... Вот такого-же характера с утра не могу завести машину, заводится только со 2-3 раза.... При первой заводке такое ощущение что не хватает бензина (ну и т.п может воздуха... новичок еще в этих делах ) начинает чихать с минимальных оборотов и глохнет, когда завожу повторно всё в порядке ) и всё это только тогда когда авто стоит больше 12 часов без движения )))
подскажите в чём У МЕНЯ проблема может быть .....
Заранее благодарствую
У меня опять проблема .... Вот такого-же характера с утра не могу завести машину, заводится только со 2-3 раза.... При первой заводке такое ощущение что не хватает бензина (ну и т.п может воздуха... новичок еще в этих делах ) начинает чихать с минимальных оборотов и глохнет, когда завожу повторно всё в порядке ) и всё это только тогда когда авто стоит больше 12 часов без движения )))
подскажите в чём У МЕНЯ проблема может быть .....
Заранее благодарствую
-
Евгений В.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5254
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
- Награды: 1
- Репутация: 209
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2,8
- Город: Медвежья гора
Re: После стоянки более 12 ч заводится с 3-го раза, газ + 2.8
А у меня, при включении зажигания - насос не включается ни разу , только со стартером. По этому хоть обвключайся зажигание, давление не накачает (на подающий шланг вешал манометр) А не герметичность имеет место в отсутствии колечек до и после топливного фильтра. До 3-х суток заводится с первого раза, после - надо дольше крутить стартером.
Храни меня мой автомат ...