Страница 1 из 2
Замена лямбда-зонда на дв. 2,8
Добавлено: Пн июн 02, 2008 8:14 pm
Jescha
Есть счастливые обладатели 2,8 двигателя? Знаю что есть
С трудом разобрался что у меня две лямбды стоит. Обе до катализатора. Но лучше бы после
К ним подлезть вообще можно как-нибудь? Я их еле нашёл, всё облазил. Снизу не видно ничего, смог только сверху разглядеть и то правый
Просто не представляю как это сделать. SOS
Добавлено: Пн июн 02, 2008 9:13 pm
dmc
Все же снизу лучше получится, а то что до катов это только +, не надо мучиться с обманками и ошибками по катам.
А что у тебя за проблема с ними? После установки ГБО?
Добавлено: Вт июн 03, 2008 12:03 am
Akin
Хорошо посмотрел - точно 2, не 4?
Все-таки снизу нужно смотреть, на подъемнике.
Добавлено: Вт июн 03, 2008 9:08 am
vovvw
Я свои открутил сверху, если точнее не открутил, я ослабил из спортивного интереса, получится или нет
, ослабились легко, а вот дальше туго, видимо резьба, нижняя её часть, подзакипела, но думаю все равно откручу, лямды новые уже лежат
Откручивал спец ключом:
http://www.pride.ru/product/2484/
ещё удлинитель на 300мм
Если дело плохо и не помогает эта приспособа, я откручивал себе гайки со шпилек коллектора и приемной трубы, которая уже к катам идет, использовал удлинители с полукруглыми квадратами, чтобы они позволяли выложить их дугой, все открутилось, гайки заменил на латунные, открутив можно трубы с лямбдами снять и спокойно разобрать в тисках и т.д.
Добавлено: Вт июн 03, 2008 12:13 pm
Jescha
Cнизу и смотрел, только два датчика обнаружил. Один, правый хоть как-то видно и теоретически можно подлезть, вот левый вообще не увидал
Понимаю что должен быть симметрично другому, но как долезть.... Всё это было ещё до газа, но грешил на форсунки, оказалось что лямбда.
Добавлено: Вт июн 03, 2008 12:33 pm
dmc
Jescha писал(а):Cнизу и смотрел, только два датчика обнаружил. Один, правый хоть как-то видно и теоритически можно подлезть, вот левый вообще не увидал
Понимаю что должен быть симметрично другому, но как долезть.... Всё это было ещё до газа, но грешил на форсунки, оказалось, что лямбда.
От коллекторов надо откручивать и от коробки, вся эта байда опустится вниз. Правда, шпильки на коллекторах подломить можно, и начнутся танцы с бубном, то есть с дрелью
У тебя можно датчики посмотреть ВАГом, в двух не запутаешься, значения (циферки) должны постоянно меняться.
Добавлено: Вт июн 03, 2008 2:17 pm
vovvw
Jescha писал(а):Cнизу и смотрел, только два датчика обнаружил. Один, правый хоть как-то видно и теоритически можно подлезть, вот левый вообще не увидал
Понимаю что должен быть симметрично другому, но как долезть.... Всё это было ещё до газа, но грешил на форсунки, оказалось что лямбда.
У тебя автомат, поэтому и не видишь (у меня все хорошо и снизу и сверху видно
), пробуй сверху, я тоже думал, что не подлезу, но сунул руку в дебри проводов и трубок и все получилось...
Добавлено: Вт июн 03, 2008 6:55 pm
Jescha
Спасибо всем за участие. Вобщем заехал после того как купил датчики, в техцентр какой то, по визитке из магазина. Взялись поменять, но поменяли только один, причём левый, если на двигатель смотреть. Я им говорю что у меня неисправен по компу позиция 1, ряд 1, так они утверждают что так и есть, по первому цилиндру и считается. Проверили компом, ошибок нет. Поехал, всё нормально, не дёргается. А потом снова начала, правда меньше чем было.Вот меня это достало уже!
Вентиляцию чистили, свечи поменял, фильтр воздушный тоже, форсунки бензиновые чистил, теперь вообще газ стоит, а всё одно и то же....
Или забить?
Добавлено: Вт июн 03, 2008 7:05 pm
Akin
Поменяй правый тоже, да и опять ошибки почитать бы...
Добавлено: Вт июн 03, 2008 7:35 pm
Jescha
Слав, там к этому правому ну вообще не подлезть. Стоят патрубки печки, обратки какие-то, плюс к тому проходят шланги и провода ГБО, вобщем попробую завтра сам повозиться, но смотрю на это дело с явным пораженческим настроем
Добавлено: Ср июн 04, 2008 8:12 am
vovvw
Jescha писал(а):Слав, там к этому правому ну вообще не подлезть. Стоят патрубки печки, обратки какие-то, плюс к тому проходят шланги и провода ГБО, вобщем попробую завтра сам повозиться, но смотрю на это дело с явным пораженческим настроем
Лямбды парами менять надо, сверху не можешь, откручивай приемную трубу вместе с лямбдой
Добавлено: Ср июн 04, 2008 10:01 am
Jescha
vovvw писал(а):Jescha писал(а):Слав, там к этому правому ну вообще не подлезть. Стоят патрубки печки, обратки какие-то, плюс к тому проходят шланги и провода ГБО, вобщем попробую завтра сам повозиться, но смотрю на это дело с явным пораженческим настроем
Лямбды парами менять надо, сверху не можешь, откручивай приемную трубу вместе с лямбдой
У меня впечатление создаётся что либо я совсем бестолковый, либо у нас двигатели разные
Я ВООБЩЕ не вижу вариантов даже к коллектору подлезть, как ты там всё это делаешь?
Добавлено: Ср июн 04, 2008 10:14 am
vovvw
Jescha писал(а):У меня впечатление создаётся что либо я совсем бестолковый, либо у нас двигатели разные
Я ВООБЩЕ не вижу вариантов даже к коллектору подлезть, как ты там всё это делаешь?
Ну, моторчики то конечно разные, но коллектор и приемная труба такая же (конструктивно), у меня тоже сверху неочевидно было (и проводов, и трубок сзади много), пока не полез, правда без спецключа, о котором выше писал, сверху делать нечего, или отрезать провода и одевать высокую головку на 22. Снизу возможно тебе сильно мешает акпп...
Добавлено: Ср июн 04, 2008 4:47 pm
Jescha
Всем спасибо!!! Заменил!
Я вам скажу это тот ещё геморой. Пришлось снизу, лёжа в яме на ступеньках, одной рукой через нишу колеса держать ключ рожковый, а другой через дырку между поддоном двигателя и балкой монтировкой усиливать момент ключа...Вобщем 3 часа и я с новой лямбдой
Пипец!!! Спасибо ВАГу за то что не скучно
Добавлено: Ср июн 04, 2008 4:49 pm
Jescha
Сейчас поеду посмотрю будет дёргаться или нет....
Добавлено: Ср июн 04, 2008 5:00 pm
vovvw
Jescha писал(а):Пришлось снизу, лёжа в яме на ступеньках, одной рукой через нишу колеса держать ключ рожковый, а другой через дырку между поддоном двигателя и балкой монтировкой усиливать момент ключа...Вобщем 3 часа и я сновой лямбдой
Пипец!!! Спасибо ВАГу за то что не скучно
Ну вот, видишь как все просто, а говорил нереально, а ты обычным рожковым ключом обошелся...
Добавлено: Ср июн 04, 2008 6:21 pm
Jescha
Да уж...однако всё по прежнему. Дёргается и всё
Такое впечатление что идут при даче газа пропуски искры на свечах. Катушки поменяли на б/у правда, но и до этого дёргалась. Ума не приложу куда лезть
Прямо хоть новую тему создавай или к Николаю А8 присоединиться.
Добавлено: Ср июн 04, 2008 6:29 pm
Akin
Форсунки-то мыл?
Да и диагностику сделать бы... Должны же быть ошибки.
Добавлено: Ср июн 04, 2008 6:31 pm
vovvw
Akin писал(а):Форсунки то мыл?
Да и диагностику сделать бы... Должны же быть ошибки.
+1 и лямбды можно посмотреть было бы, живые ли...
Добавлено: Ср июн 04, 2008 7:08 pm
Jescha
Добавлено: Ср июн 04, 2008 7:13 pm
Akin
Пора тебе шнурок покупать...
Кодики бы ошибок выложил бы...
Добавлено: Ср июн 04, 2008 7:36 pm
dmc
Jescha писал(а):Да уж...однако всё по прежнему. Дёргается и всё
Такое впечатление что идут при даче газа пропуски искры на свечах. Катушки поменяли на б/у правда, но и до этого дёргалась. Ума не приложу куда лезть
Прямо хоть новую тему создавай или к Николаю А8 присоединиться.
Когда старые свечи снимал, нагар на них одинаковый был? Форсунки мыли, прокладочки резиновые на них, были не дубовые?
Добавлено: Ср июн 04, 2008 7:44 pm
Jescha
dmc писал(а):
Когда старые свечи снимал, нагар на них одинаковый был? Форсунки мыли, прокладочки резиновые на них, были не дубовые?
Свечи с одинаковым нагаром, во всяком случае мне в глаза не бросилось что разный. А прокладки не дубовые, нормальные, я их снимал когда чистил форсунки и ставил потом обратно.
Re: Замена лямбда-зонда на дв. 2,8
Добавлено: Сб фев 20, 2010 11:50 pm
Jescha
Намедни снова заменил обе лямбды, двигатель не ровно работал (хотя на самом деле причина была в оборванном проводе после фишки на правой голове, ГБО-ошники подключались и на месте спайки перетёрся). Так вот проблема замены упростилась после покупки спец ключа на 22" и воротков с карданчиками. Лямбды поставил от ВАЗ-2110 Евро2-3 Bosch по цене 1100 р, цена не оригинальных минимум 2800 р за штуку. Тоже четырёх контактные. Обрезал фишки и соединил провода по цвету.
Ключ и воротки могу в пользование давать, нужны редко, а цена около 1000 р получилась
Re: Замена лямбда-зонда на дв. 2,8
Добавлено: Ср фев 24, 2010 10:43 am
Numenor
Jescha писал(а):
Ключ и воротки могу в пользование давать, нужны редко, а цена около 1000 р получилась
А сфоткать несложно спецключ на 22
?