Страница 1 из 2

Замена лямбда-зонда на дв. 2,8

Добавлено: Пн июн 02, 2008 8:14 pm
Jescha
Есть счастливые обладатели 2,8 двигателя? Знаю что есть :o С трудом разобрался что у меня две лямбды стоит. Обе до катализатора. Но лучше бы после :) К ним подлезть вообще можно как-нибудь? Я их еле нашёл, всё облазил. Снизу не видно ничего, смог только сверху разглядеть и то правый :( Просто не представляю как это сделать. SOS :cry:

Добавлено: Пн июн 02, 2008 9:13 pm
dmc
Все же снизу лучше получится, а то что до катов это только +, не надо мучиться с обманками и ошибками по катам.
А что у тебя за проблема с ними? После установки ГБО?

Добавлено: Вт июн 03, 2008 12:03 am
Akin
Хорошо посмотрел - точно 2, не 4?
Все-таки снизу нужно смотреть, на подъемнике.

Добавлено: Вт июн 03, 2008 9:08 am
vovvw
Я свои открутил сверху, если точнее не открутил, я ослабил из спортивного интереса, получится или нет :), ослабились легко, а вот дальше туго, видимо резьба, нижняя её часть, подзакипела, но думаю все равно откручу, лямды новые уже лежат :)
Откручивал спец ключом:
http://www.pride.ru/product/2484/
ещё удлинитель на 300мм
Если дело плохо и не помогает эта приспособа, я откручивал себе гайки со шпилек коллектора и приемной трубы, которая уже к катам идет, использовал удлинители с полукруглыми квадратами, чтобы они позволяли выложить их дугой, все открутилось, гайки заменил на латунные, открутив можно трубы с лямбдами снять и спокойно разобрать в тисках и т.д.

Добавлено: Вт июн 03, 2008 12:13 pm
Jescha
Cнизу и смотрел, только два датчика обнаружил. Один, правый хоть как-то видно и теоретически можно подлезть, вот левый вообще не увидал :shock: Понимаю что должен быть симметрично другому, но как долезть.... Всё это было ещё до газа, но грешил на форсунки, оказалось что лямбда.

Добавлено: Вт июн 03, 2008 12:33 pm
dmc
Jescha писал(а):Cнизу и смотрел, только два датчика обнаружил. Один, правый хоть как-то видно и теоритически можно подлезть, вот левый вообще не увидал :shock: Понимаю что должен быть симметрично другому, но как долезть.... Всё это было ещё до газа, но грешил на форсунки, оказалось, что лямбда.
От коллекторов надо откручивать и от коробки, вся эта байда опустится вниз. Правда, шпильки на коллекторах подломить можно, и начнутся танцы с бубном, то есть с дрелью :) У тебя можно датчики посмотреть ВАГом, в двух не запутаешься, значения (циферки) должны постоянно меняться.

Добавлено: Вт июн 03, 2008 2:17 pm
vovvw
Jescha писал(а):Cнизу и смотрел, только два датчика обнаружил. Один, правый хоть как-то видно и теоритически можно подлезть, вот левый вообще не увидал :shock: Понимаю что должен быть симметрично другому, но как долезть.... Всё это было ещё до газа, но грешил на форсунки, оказалось что лямбда.
У тебя автомат, поэтому и не видишь (у меня все хорошо и снизу и сверху видно :) ), пробуй сверху, я тоже думал, что не подлезу, но сунул руку в дебри проводов и трубок и все получилось... :)

Добавлено: Вт июн 03, 2008 6:55 pm
Jescha
Спасибо всем за участие. Вобщем заехал после того как купил датчики, в техцентр какой то, по визитке из магазина. Взялись поменять, но поменяли только один, причём левый, если на двигатель смотреть. Я им говорю что у меня неисправен по компу позиция 1, ряд 1, так они утверждают что так и есть, по первому цилиндру и считается. Проверили компом, ошибок нет. Поехал, всё нормально, не дёргается. А потом снова начала, правда меньше чем было.Вот меня это достало уже! :evil: :evil: :evil: Вентиляцию чистили, свечи поменял, фильтр воздушный тоже, форсунки бензиновые чистил, теперь вообще газ стоит, а всё одно и то же.... :( Или забить? :drunk2:

Добавлено: Вт июн 03, 2008 7:05 pm
Akin
Поменяй правый тоже, да и опять ошибки почитать бы...

Добавлено: Вт июн 03, 2008 7:35 pm
Jescha
Слав, там к этому правому ну вообще не подлезть. Стоят патрубки печки, обратки какие-то, плюс к тому проходят шланги и провода ГБО, вобщем попробую завтра сам повозиться, но смотрю на это дело с явным пораженческим настроем :o

Добавлено: Ср июн 04, 2008 8:12 am
vovvw
Jescha писал(а):Слав, там к этому правому ну вообще не подлезть. Стоят патрубки печки, обратки какие-то, плюс к тому проходят шланги и провода ГБО, вобщем попробую завтра сам повозиться, но смотрю на это дело с явным пораженческим настроем :o
Лямбды парами менять надо, сверху не можешь, откручивай приемную трубу вместе с лямбдой

Добавлено: Ср июн 04, 2008 10:01 am
Jescha
vovvw писал(а):
Jescha писал(а):Слав, там к этому правому ну вообще не подлезть. Стоят патрубки печки, обратки какие-то, плюс к тому проходят шланги и провода ГБО, вобщем попробую завтра сам повозиться, но смотрю на это дело с явным пораженческим настроем :o
Лямбды парами менять надо, сверху не можешь, откручивай приемную трубу вместе с лямбдой
У меня впечатление создаётся что либо я совсем бестолковый, либо у нас двигатели разные :shock: Я ВООБЩЕ не вижу вариантов даже к коллектору подлезть, как ты там всё это делаешь? :(

Добавлено: Ср июн 04, 2008 10:14 am
vovvw
Jescha писал(а):У меня впечатление создаётся что либо я совсем бестолковый, либо у нас двигатели разные :shock: Я ВООБЩЕ не вижу вариантов даже к коллектору подлезть, как ты там всё это делаешь? :(
Ну, моторчики то конечно разные, но коллектор и приемная труба такая же (конструктивно), у меня тоже сверху неочевидно было (и проводов, и трубок сзади много), пока не полез, правда без спецключа, о котором выше писал, сверху делать нечего, или отрезать провода и одевать высокую головку на 22. Снизу возможно тебе сильно мешает акпп...

Добавлено: Ср июн 04, 2008 4:47 pm
Jescha
Всем спасибо!!! Заменил! 8) Я вам скажу это тот ещё геморой. Пришлось снизу, лёжа в яме на ступеньках, одной рукой через нишу колеса держать ключ рожковый, а другой через дырку между поддоном двигателя и балкой монтировкой усиливать момент ключа...Вобщем 3 часа и я с новой лямбдой :D Пипец!!! Спасибо ВАГу за то что не скучно :o

Добавлено: Ср июн 04, 2008 4:49 pm
Jescha
Сейчас поеду посмотрю будет дёргаться или нет....

Добавлено: Ср июн 04, 2008 5:00 pm
vovvw
Jescha писал(а):Пришлось снизу, лёжа в яме на ступеньках, одной рукой через нишу колеса держать ключ рожковый, а другой через дырку между поддоном двигателя и балкой монтировкой усиливать момент ключа...Вобщем 3 часа и я сновой лямбдой :D Пипец!!! Спасибо ВАГу за то что не скучно :o
Ну вот, видишь как все просто, а говорил нереально, а ты обычным рожковым ключом обошелся... :D

Добавлено: Ср июн 04, 2008 6:21 pm
Jescha
Да уж...однако всё по прежнему. Дёргается и всё :evil: Такое впечатление что идут при даче газа пропуски искры на свечах. Катушки поменяли на б/у правда, но и до этого дёргалась. Ума не приложу куда лезть :( Прямо хоть новую тему создавай или к Николаю А8 присоединиться.

Добавлено: Ср июн 04, 2008 6:29 pm
Akin
Форсунки-то мыл?
Да и диагностику сделать бы... Должны же быть ошибки.

Добавлено: Ср июн 04, 2008 6:31 pm
vovvw
Akin писал(а):Форсунки то мыл?
Да и диагностику сделать бы... Должны же быть ошибки.
+1 и лямбды можно посмотреть было бы, живые ли...

Добавлено: Ср июн 04, 2008 7:08 pm
Jescha
Вот ёлки...форсунки мыл, причем распыла добился нужного. Но дёрганье осталось, пропало только когда поменял фильтр воздушный и свечи. Через две недели снова появилось. На встрече Немо проверял ошибка была только по лямбде. Вчера неисправную заменили и стёрли ошибки. Сейчас бензиновые форсунки не участвуют в работе, там газовые работают. Новые. Единственное когда Немо тестил ВАГом, были ошибки спорадические по какому то каналу электрическому, он сказал что это возможно от иммобилайзера. Может как раз это и есть? Хотя у Акина тоже смотрели....Вобщем :evil: :twisted: :hot:

Добавлено: Ср июн 04, 2008 7:13 pm
Akin
Пора тебе шнурок покупать...
Кодики бы ошибок выложил бы...

Добавлено: Ср июн 04, 2008 7:36 pm
dmc
Jescha писал(а):Да уж...однако всё по прежнему. Дёргается и всё :evil: Такое впечатление что идут при даче газа пропуски искры на свечах. Катушки поменяли на б/у правда, но и до этого дёргалась. Ума не приложу куда лезть :( Прямо хоть новую тему создавай или к Николаю А8 присоединиться.
Когда старые свечи снимал, нагар на них одинаковый был? Форсунки мыли, прокладочки резиновые на них, были не дубовые?

Добавлено: Ср июн 04, 2008 7:44 pm
Jescha
dmc писал(а): Когда старые свечи снимал, нагар на них одинаковый был? Форсунки мыли, прокладочки резиновые на них, были не дубовые?
Свечи с одинаковым нагаром, во всяком случае мне в глаза не бросилось что разный. А прокладки не дубовые, нормальные, я их снимал когда чистил форсунки и ставил потом обратно.

Re: Замена лямбда-зонда на дв. 2,8

Добавлено: Сб фев 20, 2010 11:50 pm
Jescha
Намедни снова заменил обе лямбды, двигатель не ровно работал (хотя на самом деле причина была в оборванном проводе после фишки на правой голове, ГБО-ошники подключались и на месте спайки перетёрся). Так вот проблема замены упростилась после покупки спец ключа на 22" и воротков с карданчиками. Лямбды поставил от ВАЗ-2110 Евро2-3 Bosch по цене 1100 р, цена не оригинальных минимум 2800 р за штуку. Тоже четырёх контактные. Обрезал фишки и соединил провода по цвету.
Ключ и воротки могу в пользование давать, нужны редко, а цена около 1000 р получилась :beer:

Re: Замена лямбда-зонда на дв. 2,8

Добавлено: Ср фев 24, 2010 10:43 am
Numenor
Jescha писал(а): Ключ и воротки могу в пользование давать, нужны редко, а цена около 1000 р получилась :beer:
А сфоткать несложно спецключ на 22 :oops: ?