Не заводится 2,8 AMX, проблема самоустранилась, дроссель

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Форсунки. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
ukol69

Не заводится 2,8 AMX, проблема самоустранилась, дроссель

Сообщение ukol69 »

Двигатель 2,8 литра, AMX. Никто с этим не сталкивался? Машина не моя, а моего товарища. Точная информация такова. Двигатель нагревается до 90 градусов, глушится минут на 20-30 в этот момент она перестает запускаться, до полного охлаждения двигателя. Регулятор дроссельной заслонки уже заменили (думали причина в нем), перестал загораться CHEK. Но результатов никаких нет. На диагностику еще не ездили. И можно каким нибудь макаром диагностику произвести самим? Заранее благодарен за помощь.
Последний раз редактировалось ukol69 Чт май 22, 2008 9:25 am, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27414
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

А что пишет диагностика?
Аватара пользователя
rbs
Член Клуба
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 4:15 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1998г.
Мотор: AKG 4.2
Город: Королев/Мытищи
Имя: Роман

Сообщение rbs »

У меня похожее на 80ке было. Стартер накрывался. На горячую не заводился ни в какую. Слышно было что стартер жужжит, а втягивающее его не подводило двигатель крутить. Пока не остывало, фиг заводился. Либо машину не глушил, либо стоял остывал. :roll:
В итоге его как-то так и заклинило, крутиться вообще перестал. Пришлось поменять. Но мучений было, пока не понятно было в чем прикол.. :razz:
Изображение
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27414
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Стартер, вероятно, должно быть слышно по характерному звуку.
Еще может быть бензонасос накрывается, или коммутатор...
Начнем поиск с ошибок.
Аватара пользователя
rbs
Член Клуба
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 4:15 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1998г.
Мотор: AKG 4.2
Город: Королев/Мытищи
Имя: Роман

Сообщение rbs »

Akin писал(а):Стартер, вероятно, должно быть слышно по характерному звуку.
Ну да. Его слышно было под капотом, как он жужжал вхолостую.
Изображение
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27414
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Не заводится.

Сообщение Akin »

ukol69 писал(а):Двигатель 2,8 литра, AMX. Никто с этим не сталкивался? Машина не моя, а моего товарища. Точная информация такова. Двигатель нагревается до 90 градусов, глушится минут на 20-30 в этот момент она перестает запускаться, до полного охлаждения двигателя. Регулятор дроссельной заслонки уже заменили (думали причина в нем), перестал загораться CHEK. Но результатов никаких нет. На диагностику еще не ездили. И можно каким нибудь макаром диагностику произвести самим? Заранее благодарен за помощь.
Думаю, стоит сначала сделать диагностику компьютером, прочитать ошибки, стерть, прочитать снова, покататься до проявления неисправности и опять считать ошибки. Результаты представить в студию.
Хотя, я сталкивался с такой проблемой в нескольких случаях.
В момент "незаводки" проверьте давления топлива на топливной рампе. Бывает, так умирает бензонасос.
Может быть что-нибудь другое, неисправность трудновыявляемая, может быть где угодно, контакт отходит, например, на массе форсунок, на катушках, на коммутаторе. Датчики температуры при нагреве глючат...
ukol69

Сообщение ukol69 »

Большое спасибо за ответы. Причина самоустранилась. Машина заводится в любое время и при любой температуре. Так что скорей всего причина была в дроссельной заслонке. Но если что появится отпишусь. Еще раз спасибо за ответы.
Ответить

Вернуться в «V6 2.8 питание, зажигание, управление»