Дёргается при ускорениях
-
- Реклама
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Зачем этот дедовский способ, примерять другие запчасти? Почему-бы не попробывать метод "Alex69" viewtopic.php?f=16&t=2002 или он не правельный? Веть он довольно точный и логичный. Проверить на себе его не могу, так как сейчас все нормально, но раньше посчитал-бы его открытием.Akin писал(а):Можно попробовать правда другие катушки примерить. Если проблема уйдет, тогда и поменяешь.киреич писал(а):во блин засада и че делать куда рыть?
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Да конечно актуален и дедовский, но разницы в диагностике рестала и до, не увидел, веть смотрятся пропуски, если только каналы разные. Этим способом даже умирающую свечку поймать можно, да все. Быстрее получится.Akin писал(а):Способ реально хороший, но больше подходит для дорестайлинга, на рестайлинге коммутаторы встроены в катушки, другие принципы неисправностей. К тому же в разных терморежимах катушки работают по разному, так что дедовский способ, тем не менее, актуален. Особенно, если есть, что примерить.
-
Dmitry
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4137
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 104
- Модель: Tesla Model S, RR 2011
- Мотор: 4.4 D
- Город: Рыбинск
- Имя: Дмитрий
- Откуда: СССР
dmc писал(а):Да конечно актуален и дедовский, но разницы в диагностике рестала и до, не увидел, веть смотрятся пропуски, если только каналы разные. Этим способом даже умирающую свечку поймать можно, да все. Быстрее получится.Akin писал(а):Способ реально хороший, но больше подходит для дорестайлинга, на рестайлинге коммутаторы встроены в катушки, другие принципы неисправностей. К тому же в разных терморежимах катушки работают по разному, так что дедовский способ, тем не менее, актуален. Особенно, если есть, что примерить.
У меня вообще в этих каналах пусто, просто посмотреть хотел, т.к. все катушки новые, и расходомер тоже! Так что наверно только на дорестайле покажет.
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 3:06 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2.8
- Город: Гомель, Беларусь
- Имя: Миша
Всем привет! Внимательно изучил тему. У самого были похожие проблемы: дергания при ускорениях, иногда что-то типа "подтраивания" (двигатель 2,8 ACK). По опыту Jescha поменял катушку и провода (cтавил все Bremi). Проблема устранилась . Причем не знаю в чем именно было дело: в проводах или в катушке, но когда поначалу поменял только катушку - дергания все равно продолжались. Поэтому пришлось докупать и провода. Всем огромное спасибо за дельные советы!!!
Однако вот на днях возникла следующая неприятность: раньше машина заводилась, как говориться, "с полоборота", а последние несколько раз после стоянки (причем время стоянки может быть разное: 30 мин - 2 часа) заводится бывает со второго раза. Первый раз крутишь - не схватывает. А если и схватит (что не предсказуемо), то надо покрутить так секунды 3. А может с утра завестись и с первого раза. Не понятно, в общем.
Почитал тему Jescha viewtopic.php?f=111&t=1404&start=0. Речь, как я понял, шла об обратном кланпане. Может у меня тоже быть неисправен этот клапан? Если да, то как его проверить? Или может что еще? Помогите плиз...
Однако вот на днях возникла следующая неприятность: раньше машина заводилась, как говориться, "с полоборота", а последние несколько раз после стоянки (причем время стоянки может быть разное: 30 мин - 2 часа) заводится бывает со второго раза. Первый раз крутишь - не схватывает. А если и схватит (что не предсказуемо), то надо покрутить так секунды 3. А может с утра завестись и с первого раза. Не понятно, в общем.
Почитал тему Jescha viewtopic.php?f=111&t=1404&start=0. Речь, как я понял, шла об обратном кланпане. Может у меня тоже быть неисправен этот клапан? Если да, то как его проверить? Или может что еще? Помогите плиз...