Вырезать каты

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Форсунки. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
Аватара пользователя
Scorp
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 2:46 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2005
Мотор: BFL 3.7
Город: С-Пб
Имя: Стас

Вырезать каты

Сообщение Scorp »

А что это дает?
потом ошибки по лямбде не вываливаются?
у меня к ним нет претензий, но дело в том что я не знаю как должно быть. Мож они и забиты.
Аватара пользователя
Koryanoff

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 6787
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
Награды: 1
Репутация: 126
Модель: Audi Q7 4 m
Мотор: CVMD
Город: Воронеж
Имя: Дмитрий
Откуда: Россия матушка

Сообщение Koryanoff »

Ошибок не будет т.к у тебя лямбда стоит перед катом.
Если забиты то идет потеря мощности, ошибки, громыхания под брюхом и характерный запах из трубы.
Расход может вырости при забитом.
Если их заменить на пламягасители то это у многих уменьшает расход, машина становится резвее и т.д
Аватара пользователя
Scorp
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 2:46 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2005
Мотор: BFL 3.7
Город: С-Пб
Имя: Стас

Сообщение Scorp »

то есть минусов нет вообще?
Аватара пользователя
Koryanoff

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 6787
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
Награды: 1
Репутация: 126
Модель: Audi Q7 4 m
Мотор: CVMD
Город: Воронеж
Имя: Дмитрий
Откуда: Россия матушка

Сообщение Koryanoff »

Одим минус.Это экология :D
Засорять будешь))))
Аватара пользователя
Numenor

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Сообщение Numenor »

И гараже с заведённым мотором уже не долго постоишь рядом.
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re:

Сообщение dmc »

Numenor писал(а):И гараже с заведённым мотором уже не долго постоишь рядом.
Спорное заявление, вернее не верное :) . Наш нос не прибор и на запах этого не понять, простоишь рядом столько-же, сколько и с катами.
Scorp, ошибок нет по катам, так не мешай ей ездить :) на твоем годе четыре лямбды и при выбивке, появятся минусы (плохой звук + постоянные ошибки)
Аватара пользователя
Scorp
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 2:46 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2005
Мотор: BFL 3.7
Город: С-Пб
Имя: Стас

Сообщение Scorp »

Ну это больше ЛикБез, чем намеренья. )))))
Живу по принципу "хочу все знать")))))
Спасибо за ответы 1thankyou
Аватара пользователя
mad cat
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 2:23 am
Репутация: 4
Модель: A8 1995 quattro
Мотор: AAH 2.8
Город: Питер
Имя: Мишка
Откуда: Ленинград

Re: Вырезать каты

Сообщение mad cat »

а если вырезать каты, то обезательно пламегасители ставить или можно просто трубу вварить? и как правильно подобрать этот пламягаситель?
Аватара пользователя
Scorp
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 2:46 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2005
Мотор: BFL 3.7
Город: С-Пб
Имя: Стас

Re: Вырезать каты

Сообщение Scorp »

Появилась ошибка "недостаточная производительность катализатора". Пора выбивать?
Аватара пользователя
Стас

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4683
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 9:54 pm
Награды: 1
Репутация: 88
Модель: 220
Мотор: 628
Город: Санкт петербург
Имя: Станислав

Re: Вырезать каты

Сообщение Стас »

Наверное,у меня левый звенит(но я буду менять просто его)
Аватара пользователя
bohdan
Член Клуба
Сообщения: 951
Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 3:40 pm
Репутация: 19
Модель: audi A8Q 95г
Мотор: ABZ 4,2 МКПП
Город: Киев
Имя: Богдан

Re: Вырезать каты

Сообщение bohdan »

Просто выбивать не стоит - каты выполняют роль предв. глушитерей без плам.гас будет реветь!
Аватара пользователя
Mantana_gag
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 12:25 am
Репутация: 2
Модель: Volvo s80
Мотор: B5244S
Город: Сочи
Имя: Тимофей
Откуда: Ессентуки, Ставрополь, Сочи

Re: Вырезать каты

Сообщение Mantana_gag »

а у меня звук при перегазовке (на месте) из под машины такой раздается , как будто в выхлопухе несколько маленьких гвоздей застряло и при отпускании педали они еще больше телебонькать начинают. На техосмотре полицаи наспор забили что у меня двигатель не 2,8 а 4,2, типа выхлоп жестко валит СО (и доки на машину липовые). эт че получается, каты пробил кто-то до меня - от них звук такой идет?
Аватара пользователя
bohdan
Член Клуба
Сообщения: 951
Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 3:40 pm
Репутация: 19
Модель: audi A8Q 95г
Мотор: ABZ 4,2 МКПП
Город: Киев
Имя: Богдан

Re: Вырезать каты

Сообщение bohdan »

Сначала послушай под машиной что гремит. При вбитых катах рокот как из трубы в них самих и звон в резонаторе, а если звон в катах то они могут быть просто побиты и звенеть.
Аватара пользователя
Scorp
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 2:46 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2005
Мотор: BFL 3.7
Город: С-Пб
Имя: Стас

Re: Вырезать каты

Сообщение Scorp »

Выбил каты, загорелся чек по лямбдам. Залил безкатализаторную прошивку. Чек погас и вместо лямбд после катов можно вворачивать болты.
Я доволен.
Аватара пользователя
bohdan
Член Клуба
Сообщения: 951
Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 3:40 pm
Репутация: 19
Модель: audi A8Q 95г
Мотор: ABZ 4,2 МКПП
Город: Киев
Имя: Богдан

Re: Вырезать каты

Сообщение bohdan »

А у меня всего 2 лямбды, и каты до меня не забили, и я не забью ... газом.
Ответить

Вернуться в «V6 2.8 питание, зажигание, управление»