Катализаторы на 2,8

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Форсунки. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
Аватара пользователя
Евгений В.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5266
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
Награды: 1
Репутация: 210
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2,8
Город: Медвежья гора

Катализаторы на 2,8

Сообщение Евгений В. »

От жестокой трясучки на наших и соседних дорогах, отвалились гофры на выпускных трубах после лямбд перед катализаторами. Именно не отржавели, а отвалились, свежий рваный металл на стыке.
Новые, даже не ищутся по Этке, (4D0 131 701 M/N), ценничек предполагаю, рублей по 30-35 за штуку. На разборках искать не хочу, меня устраивают мои прекрасно работающие катализаторы. Волнует вопрос экологии в столице :oops:
Вытаскивал отдельно трубы, отдельно фланцы с лямбдами, отсюда вопрос:
как правильно приварить не на машине, а отдельно? Прихватить и примерить? Машина не на яме, а на домкратах, особо не намеряешь.
И чем варить? Там наверное не простой металл, а сплав? Состояние совсем идеальное. Не хочется обычной черной проволокой, быстро поржавеет. Есть нержавейка, сварю ли я ей этот сплав? Может еще какие варианты предложите. 1plaaes5
Храни меня мой автомат ...
Аватара пользователя
mad cat
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 2:23 am
Репутация: 4
Модель: A8 1995 quattro
Мотор: AAH 2.8
Город: Питер
Имя: Мишка
Откуда: Ленинград

Re: Катализаторы на 2,8

Сообщение mad cat »

такая же история. прогорело место сварки у гофры. снял полностью все глушаки. вторая приемная труба тоже своё доживала. купил две новые гофры и два пламягасителя, я не думаю, что каты могут прожить 15 лет и 300000км.

делал мой отец на заводе. был изготовлен штапель, где закрепил приемную часть. пламягисители и гофры были вварены без изменения геометрии. варится все в аргоне или нержавейкой, иначе смысл ремонта теряется. у меня правая приемная труба отвалилась от гофры. варить на глаз нельзя, потом криво встанет. только путем подгонки на машине.
1.jpg
2.jpg
3.jpg
Аватара пользователя
bohdan
Член Клуба
Сообщения: 951
Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 3:40 pm
Репутация: 19
Модель: audi A8Q 95г
Мотор: ABZ 4,2 МКПП
Город: Киев
Имя: Богдан

Re: Катализаторы на 2,8

Сообщение bohdan »

+1 (аргон + нержавейка + неплавящийся вольфрамовый электрод) но полуавтомат + черный металл электрода тоже пойдут. Варил по 1-му варианту, было по 2-му (и гофры сгорели раньше чем сварка).
Ответить

Вернуться в «V6 2.8 питание, зажигание, управление»