От жестокой трясучки на наших и соседних дорогах, отвалились гофры на выпускных трубах после лямбд перед катализаторами. Именно не отржавели, а отвалились, свежий рваный металл на стыке.
Новые, даже не ищутся по Этке, (4D0 131 701 M/N), ценничек предполагаю, рублей по 30-35 за штуку. На разборках искать не хочу, меня устраивают мои прекрасно работающие катализаторы. Волнует вопрос экологии в столице
Вытаскивал отдельно трубы, отдельно фланцы с лямбдами, отсюда вопрос:
как правильно приварить не на машине, а отдельно? Прихватить и примерить? Машина не на яме, а на домкратах, особо не намеряешь.
И чем варить? Там наверное не простой металл, а сплав? Состояние совсем идеальное. Не хочется обычной черной проволокой, быстро поржавеет. Есть нержавейка, сварю ли я ей этот сплав? Может еще какие варианты предложите.
Катализаторы на 2,8
-
- Реклама
-
Евгений В.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5266
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
- Награды: 1
- Репутация: 210
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2,8
- Город: Медвежья гора
Катализаторы на 2,8
Храни меня мой автомат ...
- mad cat
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 2:23 am
- Репутация: 4
- Модель: A8 1995 quattro
- Мотор: AAH 2.8
- Город: Питер
- Имя: Мишка
- Откуда: Ленинград
Re: Катализаторы на 2,8
такая же история. прогорело место сварки у гофры. снял полностью все глушаки. вторая приемная труба тоже своё доживала. купил две новые гофры и два пламягасителя, я не думаю, что каты могут прожить 15 лет и 300000км.
делал мой отец на заводе. был изготовлен штапель, где закрепил приемную часть. пламягисители и гофры были вварены без изменения геометрии. варится все в аргоне или нержавейкой, иначе смысл ремонта теряется. у меня правая приемная труба отвалилась от гофры. варить на глаз нельзя, потом криво встанет. только путем подгонки на машине.
делал мой отец на заводе. был изготовлен штапель, где закрепил приемную часть. пламягисители и гофры были вварены без изменения геометрии. варится все в аргоне или нержавейкой, иначе смысл ремонта теряется. у меня правая приемная труба отвалилась от гофры. варить на глаз нельзя, потом криво встанет. только путем подгонки на машине.
- bohdan
- Член Клуба
- Сообщения: 951
- Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 3:40 pm
- Репутация: 19
- Модель: audi A8Q 95г
- Мотор: ABZ 4,2 МКПП
- Город: Киев
- Имя: Богдан
Re: Катализаторы на 2,8
+1 (аргон + нержавейка + неплавящийся вольфрамовый электрод) но полуавтомат + черный металл электрода тоже пойдут. Варил по 1-му варианту, было по 2-му (и гофры сгорели раньше чем сварка).