Лямбда-зонды. Менять или нет ?

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Форсунки. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
makdey2010

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:00 am
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 96г. quattro механика
Мотор: ARE
Город: Красногорск МО
Имя: Дмитрий

Лямбда-зонды. Менять или нет ?

Сообщение makdey2010 »

Всем доброго времени суток ! Друзья, нужен ваш совет. Снял с двигателя обе ГБЦ для капремонта ( замена направляющих и выпускных клапанов ). Таким образом получился великолепный доступ к лямбда зондам. Смотрю на них и думаю менять или нет. Ошибок по ним пока нет, но в дальнейшем неизвестно что будет. Вообще насколько они живучи ? И если менять, то какие лучше брать ( кроме оригинала ), и по какой цене ? Или оставить всё как есть ? 1confuz8
Даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время.
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Лямбда-зонды. Менять или нет ?

Сообщение dmc »

Если есть лишние деньги, лучше Куперу кинь на телефон... не та запчасть, чтоб в прок менять, а там как знаешь конечно
Аватара пользователя
VolumeX

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2657
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 4:57 pm
Награды: 1
Репутация: 54
Модель: V40
Мотор: 3.5
Город: Чехов
Имя: Алексей

Re: Лямбда-зонды. Менять или нет ?

Сообщение VolumeX »

Я тут как раз тоже капиталку головок делал +ГРМ менял и всё что по ходу менялось.
Через 2 недели сломалась правая лямбда. Предполагаю, что от возросшей нагрузки.

У меня их две. Цена вопроса - 3500 без работы. Бош 1heeloi8
Вот только теперь раз такая история, то я и катализаторы убираю, дабы потом опять через месяц не пришлось туда лезть.
Изображение
makdey2010

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:00 am
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 96г. quattro механика
Мотор: ARE
Город: Красногорск МО
Имя: Дмитрий

Re: Лямбда-зонды. Менять или нет ?

Сообщение makdey2010 »

VolumeX писал(а):У меня их две. Цена вопроса - 3500 без работы. Бош
Вот только теперь раз такая история, то я и катализаторы убираю, дабы потом опять через месяц не пришлось туда лезть.
У меня тоже два лямбда-зонда. Катализаторы вырезаны ещё бывшим владельцем. 3500 - это за два ?
Даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время.
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Лямбда-зонды. Менять или нет ?

Сообщение O`Breea »

Ставил универсальный Бош, рестайл, стоит 2023 рубля. Если на дорестайл тоже есть универсальные, то я бы махнул не глядя и забыл. 4труб всёж не 10, а по левой голове лямбду поменять при собраном двигателе очень неудобно.
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
VolumeX

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2657
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 4:57 pm
Награды: 1
Репутация: 54
Модель: V40
Мотор: 3.5
Город: Чехов
Имя: Алексей

Re: Лямбда-зонды. Менять или нет ?

Сообщение VolumeX »

O`Breea писал(а): Если на дорестайл тоже есть универсальные,
Ну как бы там не универсальный, а именно мой, только не оригинал, а Бош.
Bosch 0 258 003 842 Датчик кислородный 1 702,41
makdey2010 писал(а):3500 - это за два ?
Ага.
Изображение
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Лямбда-зонды. Менять или нет ?

Сообщение O`Breea »

VolumeX писал(а):Ну как бы там не универсальный, а именно мой, только не оригинал, а Бош.
Bosch 0 258 003 842 Датчик кислородный 1 702,41
Ну так вообще сказочная цена! :beer:
No Quattro - No Chance
Ответить

Вернуться в «V6 2.8 питание, зажигание, управление»