Гремит глушитель - выгорел изнутри, 2.8
-
- Реклама
- dron
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: Вс авг 10, 2008 4:44 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK
- Город: Москва
- Имя: ЗЛО
- Откуда: Москва
Гремит глушитель - выгорел изнутри, 2.8
При разгоне с места около от 2000 оборотов начинает греметь глушитель! Внешне он целый. Парни сказали что прогарели какие то сетки достать их не получается там стоит защита! Можно ли это вылечить каким то образом или надо покупать новый???
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Гремит глушитель!!!
Так вариантов всего три:dron писал(а):Можно ли это вылечить каким то образом или надо покупать новый???
1 Новый
2 Старый БУ
3 Колхоз
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Если у коробки, то это не глушитель, а катализаторы, соты расплавились и скрошились внутри, сетки снаружи никакой нет (или фото давай, может у тебя уже колхоз там какой), снимать вытряхивать из них всё, что осталось, а дальше поиск, катализаторы-пламягасители, выбирай сам как поступить и что поставить...dron писал(а):гремит в районе коробки передач. там какая то защиа стоит на глушителе из под нее сетка торчит! я куски этой сетки повытаскивал до остального не добрался! когда на гашетку давишь дребезг как консервная банка идет! не приятно!
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Вс май 18, 2008 2:35 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 1995
- Мотор: ABZ 4.2 Q
- Город: Североморск
Там на катализаторах стоит какая то термозащита, если ее выдернешь, ничего не изменится. Такая же хрень кстати на всех частях глушителя наварена. Гремят у тебя каты, вернее отвалившиеся в них соты. На первое время сними каты, выбей из них всю труху, грохот пропадет, но появится небольшой гул. Месяцок так поездить можно, потом меняй их на пламягасители или универсальные каты, родные стоят около 65000 рублей. Только не затягивай, а то глушитель прогорит, в первую очередь передняя часть, да и расход увеличится.
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Вс май 18, 2008 2:35 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 1995
- Мотор: ABZ 4.2 Q
- Город: Североморск
Я из своих наблюдений исхожу. Вместо пустых катов поставил себе глушак в сборе от 3.7, меньше расход стал. Да и до этого джип был, вместо пустышек поставил пламягасители, меньше стал кушать, я даже сначала не мог понять почему... А там лямбды тоже только перед катами стояли. В теории каты имеют коэфициент сопротивления, может лямбды адаптированы на работу именно в этом режиме, а когда катов нет, показания меняются. Вообще глушитель не просто труба, а достаточно сложная система. На форуме где-то сноска была, почитайте, очень, кстати, интересно...