Задние сайлентблоки.

Рычаги и сайлентблоки подвески, ступицы, стабилизаторы, амортизаторы и пружины, подрамники. Развал-схождение.
Аватара пользователя
Bla©k

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8Q 2000
Мотор: AQD 2.8
Город: Озёрск
Имя: Валерий

Re: Задние сайлентблоки.

Сообщение Bla©k »

вот фото:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

По алюмишке ясно, что с/б проворачивался. В рычаге есть полости и площадь сопряжения не велика. В кулаке, например, сопряжение по всей площади обоймы, в отличие от рычага.
Насчёт разницы в геометрии:
1. глубина обоймы - у алюминия чуть короче внешняя обойма.
2. расстояние от установочного буртика до внешнего габарита. Т.е. алюминиевые с/б в запрессованном состоянии будут иметь большие габариты, чем железные. По миллиметру-полтора с каждой стороны примерно.
На первых двух фото я сайленты выровнял именно по буртику и видно, что "шляпа" у алюминиевого выше. Но, возможно, это и не критично. Помню, читал, что кто-то их сдавливал, чтобы всё это в ухо зашло. Главное, чтобы железные не болтались в ухе из-за того, что короче.
Аватара пользователя
Bla©k

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8Q 2000
Мотор: AQD 2.8
Город: Озёрск
Имя: Валерий

Re: Задние сайлентблоки.

Сообщение Bla©k »

Blaster писал(а):По составу резины не скажу,старые были в плачевном состоянии.Мои фото этих с\блоков есть,вроде вполне качественные и на подделку не похожи
Стас, ещё вопрос: ты не обратил внимания, старые сайленты в кулаке железные были или алюминиевые?
Ты ведь когда задок перетряхивал, в кулаке место посадочное уже набито было.
Если были железные, не из-за этого ли разбит кулак? Получается, нельзя экономить на алюминиевых сайлентах, ставя вместо них железные, т.к. в итоге попадаем на рычаг + кулак (если везде железные ставить).

Дофига ведь уже народу железо заколхозило, ни у кого проблем нет пока?
Аватара пользователя
Blaster
Член Клуба
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2012 3:19 pm
Репутация: 6
Модель: xxx
Мотор: xxx
Город: Вятская губерния
Имя: Станислав

Re: Задние сайлентблоки.

Сообщение Blaster »

Когда запрессовывал смазывал литолом или солидолом уже не помню,я всегда мажу смазкой перед запрессовкой.Первый раз слышу,что нельзя 1confuz8
Говори кратко,
Проси мало,
Уходи борзо ©
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Задние сайлентблоки.

Сообщение АндрейS8 »

Кто мне может объяснить-у меня справа стоит чугунный кулак,слева алюминиевый.Речь про задние естественно .И какие же у меня должны стоять?
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
Bla©k

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8Q 2000
Мотор: AQD 2.8
Город: Озёрск
Имя: Валерий

Re: Задние сайлентблоки.

Сообщение Bla©k »

Blaster писал(а):Когда запрессовывал смазывал литолом или солидолом уже не помню,я всегда мажу смазкой перед запрессовкой.Первый раз слышу,что нельзя 1confuz8
ну, сайлент сайленту рознь. У этих в рычаге совсем скромная поверхность трения. Получилось так, что упругость резины пересилила сопротивление трения металла по металлу из-за смазки. Хорошо, с этим понятно.

Я передние ступичные подшипники порой мажу маслом при запрессовке, там и так натяг огромный, прессом только загоняется, тем более, это подшипник - внутренняя часть вращается. Наружняя обойма никогда не провернётся ))
А с с/блоками так нельзя. С большими разве что...
Или резину когда в металл загоняют, мылом смазывать можно.

Про кулак не помнишь, железные были или алюмишка, которые ты менял?
Аватара пользователя
Bla©k

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8Q 2000
Мотор: AQD 2.8
Город: Озёрск
Имя: Валерий

Re: Задние сайлентблоки.

Сообщение Bla©k »

АндрейS8 писал(а):Какой то один задний кулак есть в хорошем состоянии.
Под какой подшипник? Под пресс или который на болты прикручивается? Алюминий?
Или у реста на болтах, а прессуемый - это с дореста? Тогда при замене кулака подшипник менять не надо.
Аватара пользователя
Bla©k

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8Q 2000
Мотор: AQD 2.8
Город: Озёрск
Имя: Валерий

Re: Задние сайлентблоки.

Сообщение Bla©k »

АндрейS8 писал(а):Кто мне может объяснить-у меня справа стоит чугунный кулак,слева алюминиевый.Речь про задние естественно
Не дорестовый ли? Ведь спереди у дореста тоже чугун?
У Gess'а лучше спросить, он точно знает )
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Задние сайлентблоки.

Сообщение АндрейS8 »

Black писал(а):Под какой подшипник?
Под болты.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
Bla©k

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8Q 2000
Мотор: AQD 2.8
Город: Озёрск
Имя: Валерий

Re: Задние сайлентблоки.

Сообщение Bla©k »

Короче, никогда не используйте смазку при запрессовке с/б, особенно в алюминиевой подвеске!
Алюминий сам по себе не может обеспечить такой натяг, какой можно получить в стальных сопряжениях, а смазка вообще всё на нет сводит.

Думаю, кулак когда-то начал изнашиваться по той же причине. Стальной с/б на смазке в алюминиевом кулаке начал вращаться и выгрыз дупло.

Пока собрал так. Тоже подложил лист алюминия. При подъёме/опускании автомобиля видно, что сайлент-блок в кулаке вращается в моём вкладыше )))

Будем менять кулак.
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Задние сайлентблоки.

Сообщение АндрейS8 »

Всегда при запрессовке железных с/блоков использую ВД40. А при запрессовке резиновых с/блоков использую жидкое мыло
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
Bla©k

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8Q 2000
Мотор: AQD 2.8
Город: Озёрск
Имя: Валерий

Re: Задние сайлентблоки.

Сообщение Bla©k »

ну WDшка это всё-таки не смазка. Керосин в основе. Да и вообще я в своей практике не встречал проворотов железных с/б. Алюминиевые детали - другая песня.
Мыкола
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2016 7:45 pm
Репутация: 0
Модель: AUDI A8 1995
Мотор: 3697 AEW, AKJ
Город: Николаев
Имя: Николай

Re: Задние сайлентблоки.

Сообщение Мыкола »

Народ я чего то запутался,будьте добры проясните новичку правильно ли я понял,мне надо сайлент поперечного рычага 4D0505203E цена 1200 грн. исходя из прочитанного можно заказать TRW JBU139 стоимостью 100-120 грн и сточить его и будет счастье.
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Задние сайлентблоки.

Сообщение АндрейS8 »

Про стоимость в гривнах можешь не указывать т.к.мы в этой валюте ни бум бум.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
Bla©k

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8Q 2000
Мотор: AQD 2.8
Город: Озёрск
Имя: Валерий

Re: Задние сайлентблоки.

Сообщение Bla©k »

АндрейS8, Гесс говорит, что на рестах задние кулаки бывают только алюминиевые. Так что у тебя колхоз какой-то ) Номер на чугуневом не срисовывал?
Самому интересно стало.
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Задние сайлентблоки.

Сообщение АндрейS8 »

Не догадался.Потому что не думал что разные стоят. Макс вроде как эски не дербанил,поэтому может и не в курсе,либо не точен в ответе
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
Bla©k

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8Q 2000
Мотор: AQD 2.8
Город: Озёрск
Имя: Валерий

Re: Задние сайлентблоки.

Сообщение Bla©k »

я спрашивал про D2 рест, не акцентируя внимания на A8/S8.
Думаешь, у тебя с одной стороны эсочный кулак, с другой - авосечный? Возможно. Про эски сам думал. Осталось узнать у кого-нибудь ))
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Задние сайлентблоки.

Сообщение АндрейS8 »

Вот и я про то же.Думаю что на эсках чугунные стоят.Надо на встрече походить с магнитом :D
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
Bla©k

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8Q 2000
Мотор: AQD 2.8
Город: Озёрск
Имя: Валерий

Re: Задние сайлентблоки.

Сообщение Bla©k »

Ну вот смотри.
Экспресс анализ каталога показал следующее:
A8/S8 quattro рестайл.
задний левый кулак 4D0 505 429 D и с/б в него идут 4D0 505 171 L - они алюминиевые. Сам кулак тоже алюминиевый, значит. Делёжки на A/S нет.
но есть подраздел в задней подвеске "Балка заднего моста с деталями для а/м со специальной защитой "
и там кулак имеет номер 4D0 505 431 A и ещё есть вариант 4D0 505 431 F
в них идут с/б с номером 4D0 505 171 K - это железный с/б, т.к. он же идёт на доресты в кулаки (а они там чугунные). Стало быть, упомянутые два артикула кулаков (431A и 431F) - это чугунные кулаки от A8/S8 рест. со спец.защитой.
Но что это за спец.защита - в душе не имею понятия )) Может, бронированные...
Последний раз редактировалось Bla©k Чт июн 23, 2016 12:07 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Задние сайлентблоки.

Сообщение АндрейS8 »

1confuz8 Скорей всего бронированные.Чтобы от большего веса не лопнули.Вот их и надо ставить. :D Деталь не особо громоздкая,соответственно и разница в весе совсем не большая.За то надёжность в разы больше по сравнению с люминием.И бокового удара не так боятся
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Audia8d2by
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2016 5:13 pm
Репутация: 0
Модель: A8 d2 2000
Мотор: 4.2 AQF
Город: Калинковичи
Имя: Дмитрий

Re: Задние сайлентблоки.

Сообщение Audia8d2by »

4D0505203E по размерам должны подойти CHAB-002 , FDAB-015 , FDAB-017 , HAB-154 , HAB-198 , NAB-088 , и даже полиуретановые Точка Опоры 14-06-2280 и Полиуретан 24-06-2280
Audia8d2by
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2016 5:13 pm
Репутация: 0
Модель: A8 d2 2000
Мотор: 4.2 AQF
Город: Калинковичи
Имя: Дмитрий

Re: Задние сайлентблоки.

Сообщение Audia8d2by »

но если у кого есть точные размеры с/б 4D0 505 203 G то можно и его поискать
Аватара пользователя
soslan

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 3196
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
Награды: 1
Репутация: 19
Модель: А8 D2
Мотор: 6.0 AZC
Город: 15RAZ
Имя: Сослан

Re: Задние сайлентблоки.

Сообщение soslan »

Black писал(а):Ну вот смотри.
Экспресс анализ каталога показал следующее:
A8/S8 quattro рестайл.
задний левый кулак 4D0 505 429 D и с/б в него идут 4D0 505 171 L - они алюминиевые. Сам кулак тоже алюминиевый, значит. Делёжки на A/S нет.
но есть подраздел в задней подвеске "Балка заднего моста с деталями для а/м со специальной защитой "
и там кулак имеет номер 4D0 505 431 A и ещё есть вариант 4D0 505 431 F
в них идут с/б с номером 4D0 505 171 K - это железный с/б, т.к. он же идёт на доресты в кулаки (а они там чугунные). Стало быть, упомянутые два артикула кулаков (431A и 431F) - это чугунные кулаки от A8/S8 рест. со спец.защитой.
Но что это за спец.защита - в душе не имею понятия )) Может, бронированные...

броня... но различаются они не только по тому рест и дорест... не просто дорест продолжали ставить на броню, там если обратите внимание и ступичный в размерах больше! и цена у них точно так же в 10 раз больше :D рискну предположить что и ступица другая 1pardon76
Аватара пользователя
soslan

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 3196
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
Награды: 1
Репутация: 19
Модель: А8 D2
Мотор: 6.0 AZC
Город: 15RAZ
Имя: Сослан

Re: Задние сайлентблоки.

Сообщение soslan »

АндрейS8 писал(а):1confuz8 Скорей всего бронированные.Чтобы от большего веса не лопнули.Вот их и надо ставить. :D Деталь не особо громоздкая,соответственно и разница в весе совсем не большая.За то надёжность в разы больше по сравнению с люминием.И бокового удара не так боятся

Андрюх, не будет тебе халявной перестановки цапф 1sakcsat23
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Задние сайлентблоки.

Сообщение АндрейS8 »

Недавно перебирал заднюю подвеску на эске дорестайл.Так вот-там кулаки чугунные.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
soslan

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 3196
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
Награды: 1
Репутация: 19
Модель: А8 D2
Мотор: 6.0 AZC
Город: 15RAZ
Имя: Сослан

Re: Задние сайлентблоки.

Сообщение soslan »

Так речь то вели о цапфах от брони :wink:
Ответить

Вернуться в «Подвеска»