karec
А при чем здесь ТАЗ?
Вы всерьез считаете, что технологический уровень HONDA- TOYOTA, например, хоть в чем-то ниже AUDI ?
Вы глубоко заблуждаетесь.
Речь идет о другом. В поле лучше использовать внедорожник. А на треке Ламборджини. А не наоборот
Ну так вот, по моему мнению, все немцы из их большой тройки гораздо меньше приспособлены под наши российские реалии, чем япы.
А гидронатяжители на AUDI- это не смешной бородатый анекдот. Обслужиь планово ДВС AUDI с заменой ГРМ-роликов-натяжителей-маслонасоса стоит дороже, чем провести КАПИТАЛЬНЫЙ ремонт турбо ДВС STI с заменой поршневой на кованую, и др. тюниховыми примочками.
Врядли этот факт может свидетельствовать о технологическом превосходстве этого экзотичного немецкого автомобиля.
При этом не забывайте, что STI- это спортивный авто, игрушка, в общем-то. А А8 предназначен для повседневной эксплуатации. Т.е., все должно быть строго наоборот.
Так что еще большой вопрос, в чей адрес больше уместна аналогия с ТАЗ'ом
Старый анекдот.
Владелец Хонды большую часть времени проводит в ней, а владелец ТАЗ'а под ним...
Вот и прикиньте, сколько приходится проводить время "под А8" по сравнению с представителями японского автопрома.
Будьте реалистами господа.
Одно дело, если вы считаете себя ЛЮБИТЕЛЯМИ А8. И это ваше хобби.
И совсем другой вопрос, если вы ПОЛЬЗОВАТЕЛИ автомобиля.
Это две большие разницы.
10 лет на немцах. В основном баварцы.
10 лет на япах. В основном турбированные Субару.
3 года на А8.
Не хочу зарекаться. Но следующая машина только японская.