Стук при резком разгоне и торможении
-
- Реклама
- John600
- Член Клуба
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 11:25 am
- Репутация: 2
- Модель: A8 1999 рестайл
- Мотор: AFB 2.5 TDI
- Город: Наро-Фоминск
- Имя: Евгений
- Откуда: М/О, Наро-Фоминск
- Контактная информация:
Стук при резком разгоне и торможении
Вот в чем проблема.
При резком ускорении с места позникают стуки или хруст из места, расположенного между передними сидениями.
Приторможении то же самое но откудато спереди и отдает в ногу на водительском коврике.
Стук довольно ощютимый и хорошо слышимый.
Вчера был на подъемнике, осмотрел всю ходовую, монтажкой сайлентблоки отжимал, все ок.
Стойки обжимал, все ровно, пружины смотрел, не лопнутые.
При этом пробовал с открытым капотом туда сюда по метру резко проехать, при этом смотрели двигун не дергается,
так что подушки думаю нормально.
Может думаю глушитель бьет, может там какие-то подвесные крепления разбиты.
Кто может подсказать, а то уже достало, такое ощущения как по яйцам бьют когда этот стук слышишь и ощущаеш?
При резком ускорении с места позникают стуки или хруст из места, расположенного между передними сидениями.
Приторможении то же самое но откудато спереди и отдает в ногу на водительском коврике.
Стук довольно ощютимый и хорошо слышимый.
Вчера был на подъемнике, осмотрел всю ходовую, монтажкой сайлентблоки отжимал, все ок.
Стойки обжимал, все ровно, пружины смотрел, не лопнутые.
При этом пробовал с открытым капотом туда сюда по метру резко проехать, при этом смотрели двигун не дергается,
так что подушки думаю нормально.
Может думаю глушитель бьет, может там какие-то подвесные крепления разбиты.
Кто может подсказать, а то уже достало, такое ощущения как по яйцам бьют когда этот стук слышишь и ощущаеш?
Все приходит к тому, кто умеет долго ждать.
А Я ждал долго.
А Я ждал долго.
Извиняюсь, что вмешиваюсь, но у меня была подобная проблема. Облазил всю машину, причина оказалась смешная. Может поможет и вам. Поддон АКПП снизу защищает алюминиевая планка (как распорка), которая крепится 4 болтами к подушкам коробки. Где-то эта распорка подогнулась (может камень какой снизу ударил) и при старте и торможении подушка коробки доставала до нее, что сопровождалось пренеприятными стуками. Открутил эту распорку и стук исчез. Удачи.
-
nemo1974
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 8:52 pm
- Награды: 1
- Репутация: 50
- Модель: Audi S8 D4 2012
- Мотор: CGT 4.0
- Город: Москва
- Имя: Илья
- Откуда: Родина, мать...
+1 было тоже самое. Снял распорку, позже поставил новую. Все ОК. Алюминевая с квадратным сечением, крепится 4-мя болтами.VitA6 писал(а):Извиняюсь, что вмешиваюсь, но у меня была подобная проблема. Облазил всю машину, причина оказалась смешная. Может поможет и вам. Поддон АКПП снизу защищает алюминиевая планка (как распорка), которая крепится 4 болтами к подушкам коробки. Где-то эта распорка подогнулась (может камень какой снизу ударил) и при старте и торможении подушка коробки доставала до нее, что сопровождалось пренеприятными стуками. Открутил эту распорку и стук исчез. Удачи.
S8 4.0 520 hp 2012 <-- S4 3.0 333 hp 2013 <-- Q7 4.2 tdi 2013 340 hp (ПРОДАН) <-- S8 4,2 360 hp 2000 (ПРОДАН)
- John600
- Член Клуба
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 11:25 am
- Репутация: 2
- Модель: A8 1999 рестайл
- Мотор: AFB 2.5 TDI
- Город: Наро-Фоминск
- Имя: Евгений
- Откуда: М/О, Наро-Фоминск
- Контактная информация:
Эта распорка уже давно снята у меня. Вот.VitA6 писал(а):Извиняюсь, что вмешиваюсь, но у меня была подобная проблема. Облазил всю машину, причина оказалась смешная. Может поможет и вам. Поддон АКПП снизу защищает алюминиевая планка (как распорка), которая крепится 4 болтами к подушкам коробки. Где-то эта распорка подогнулась (может камень какой снизу ударил) и при старте и торможении подушка коробки доставала до нее, что сопровождалось пренеприятными стуками. Открутил эту распорку и стук исчез. Удачи.
Все приходит к тому, кто умеет долго ждать.
А Я ждал долго.
А Я ждал долго.
- John600
- Член Клуба
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 11:25 am
- Репутация: 2
- Модель: A8 1999 рестайл
- Мотор: AFB 2.5 TDI
- Город: Наро-Фоминск
- Имя: Евгений
- Откуда: М/О, Наро-Фоминск
- Контактная информация:
Так это проявляется как при трогании так и при торможении, получается что надо проверить гранаты шрусов как внутренние так и внешние.Akin писал(а):А привода и на переднем приводе есть. В них внутренние ШРУСы иногда разбиваются.John600 писал(а):У меня передний приводAkin писал(а):Проверь люфт ШРУСов кардана, приводов. Заодно на подвесной подшипник кардана обрати внимание.
Еще скобы задних суппортов...
И еще может это быть стук переднего суппорта или если он разбит, то постоянно будет бренчать независимо от разгона/торможения.
Все приходит к тому, кто умеет долго ждать.
А Я ждал долго.
А Я ждал долго.
- John600
- Член Клуба
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 11:25 am
- Репутация: 2
- Модель: A8 1999 рестайл
- Мотор: AFB 2.5 TDI
- Город: Наро-Фоминск
- Имя: Евгений
- Откуда: М/О, Наро-Фоминск
- Контактная информация:
Бывает, но всегда.Akin писал(а):Но при начале торможения может быть характерный однократный щелчок.vovvw писал(а):Суппорта при торможении не бренчат...John600 писал(а):И еще может это быть стук переднего суппорта или если он разбит, то постоянно будет бренчать независимо от разгона/торможения.
Все приходит к тому, кто умеет долго ждать.
А Я ждал долго.
А Я ждал долго.
- John600
- Член Клуба
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 11:25 am
- Репутация: 2
- Модель: A8 1999 рестайл
- Мотор: AFB 2.5 TDI
- Город: Наро-Фоминск
- Имя: Евгений
- Откуда: М/О, Наро-Фоминск
- Контактная информация:
Нашел причину разбиты сайлент-блоки передних нижних рычагов.
В экзисте за номерами рычаг нижний 4B3 407 151 C , рычаг верхний 4D0 407 505 H, серьга 4D0 411 317 K указаны за 2 штуки.
Кто знает это получается как комплект из 2 штук право, лево или опечатка в экзисте?
В экзисте за номерами рычаг нижний 4B3 407 151 C , рычаг верхний 4D0 407 505 H, серьга 4D0 411 317 K указаны за 2 штуки.
Кто знает это получается как комплект из 2 штук право, лево или опечатка в экзисте?
Все приходит к тому, кто умеет долго ждать.
А Я ждал долго.
А Я ждал долго.
- Slavin
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 12:33 pm
- Репутация: 17
- Модель: A8Q 1998 MKПП
- Мотор: AKG 4,2
- Город: Москва
- Имя: Максим
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре/Санкт-Петербург
Re: Стук при резком разгоне и торможении
Примерно неделю назад появился такой же стук. Оказалось подмяло нишу "кривого" рычага в подрамнике, на что то наехал скорее всего. На сервисе подправили, стук пропал.
A8Q 1998 AKG