Вой гура и тугой руль. Неожиданное решение.
Добавлено: Пт май 10, 2019 3:03 am
Начиналось всё с закусывания руля при повороте. Потом появился гул при движении рулем. Нашёл 3 возможных места подсоса воздуха. Устранил. Почти перестало закусывать но подвывания остались. Заменил насос. Посравил от AAR. Закусывать перестало но при поворотах руля подвывало и руль стал тяжелым. Списал это на насос от 2.3. А с подвываниями ездить можно. Так и ездил с осени. Недавно появились удары по педали тормоза на низких скоростях и вчера абс выпал в аварию по датчику скорости. Ну я первым делом снял разъем с блока абс а там местами зелень между контактов. Стало инересно , за что они отвечают и я начал искать распиновку блока. Не нашел , но на одном из форумов писали , что моросящий блок абс может отключить сервотроник. Насос гура при этом работает на повышенном давлении и подгуживает. Контакты блока абс и разъем отмыл. За одно достал реле сервотроника. На 2х диодах был легкий окисел. Промыл спиртом. Пропаял. В результате абс работает без ошибок и по педали не бьет. Начал работать сервотроник и перестал гудеть гур. Вообще тишина. Что именно повлияло на то что гур заработал? Чистка реле или блока абс , может всё вместе , но оно работает!