Страница 1 из 1

Вой гура и тугой руль. Неожиданное решение.

Добавлено: Пт май 10, 2019 3:03 am
Игорь_елец
Начиналось всё с закусывания руля при повороте. Потом появился гул при движении рулем. Нашёл 3 возможных места подсоса воздуха. Устранил. Почти перестало закусывать но подвывания остались. Заменил насос. Посравил от AAR. Закусывать перестало но при поворотах руля подвывало и руль стал тяжелым. Списал это на насос от 2.3. А с подвываниями ездить можно. Так и ездил с осени. Недавно появились удары по педали тормоза на низких скоростях и вчера абс выпал в аварию по датчику скорости. Ну я первым делом снял разъем с блока абс а там местами зелень между контактов. Стало инересно , за что они отвечают и я начал искать распиновку блока. Не нашел , но на одном из форумов писали , что моросящий блок абс может отключить сервотроник. Насос гура при этом работает на повышенном давлении и подгуживает. Контакты блока абс и разъем отмыл. За одно достал реле сервотроника. На 2х диодах был легкий окисел. Промыл спиртом. Пропаял. В результате абс работает без ошибок и по педали не бьет. Начал работать сервотроник и перестал гудеть гур. Вообще тишина. Что именно повлияло на то что гур заработал? Чистка реле или блока абс , может всё вместе , но оно работает! 1resulyt12

Вой гура и тугой руль. Неожиданное решение.

Добавлено: Пт май 10, 2019 9:16 pm
alexrae
к такому же результату бы привело и вынимание реле... только был бы руль туговатым до 20км/ч...

Хотя исчезновение гула... если у тебя было изза сервотроника - то после 20 км/ч звук должен был пропадать

Вой гура и тугой руль. Неожиданное решение.

Добавлено: Пт май 10, 2019 11:34 pm
Игорь_елец
Ранее пробывал просто переткнуть реле. Результатов небыло. Сегодня сын накрутил почти 250 по городу и окрестностям. Всё работает , гула нет. А вот после 20 я его и не слушал. Был гул и хрюканье в бачке гура при вращении на месте и малых скоростях. Ещё бывало что гур напрягался так что свет притухал. Сейчас ОК