Нужна помощь по клапану сервотроника.
В эти выходные поставил новую рейку с сервотроником (у меня в машине сервотроника не было). Сам клапан до установки рейки не разбирал, просто подавал на него 12 В, вроде все нормально, щелкает. Когда поставил, оказалось что при подключении ток идет аж 12 А. Провода с клапана на массу не звонятся, т.е. КЗ нет. Между проводами 1 Ом. Получается сам клапан сгорел что ли? При этом все равно руль крутится очень легко. Не знаю что теперь и делать, может что-нибудь посоветуете? Очень не хочется снимать опять рейку. Может есть какие варианты этот клапан (иглу) поднять не разбирая ничего?
Вопрос по клапану сервотроника
-
- Реклама
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6432
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: Вопрос по клапану сервотроника
Спалил ты его-он управляется 6 вольтами... только снимать и подкладывать под крышку что нибудь или вкрутить жиклер
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 5:49 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8
- Мотор: AAH 2.8
- Город: Ярославль
- Имя: Сергей
Re: Вопрос по клапану сервотроника
Я уж так и понял. Так не хочется снимать опять рейку. Конечно и так можно ездить, руль не такой и тугой, но зная какой он может быть легкий, хочется все исправить.alexrae писал(а):Спалил ты его-он управляется 6 вольтами... только снимать и подкладывать под крышку что нибудь или вкрутить жиклер