Вопрос по клапану сервотроника

Все о системе гидроусилителя руля. Рулевая рейка, насос гидроусилителя, система подкачки задних амортизаторов, шланги, радиатор и бачок жидкости ГУРа. Карданчик рейки. Масло ГУР.
sepera
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 5:49 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8
Мотор: AAH 2.8
Город: Ярославль
Имя: Сергей

Вопрос по клапану сервотроника

Сообщение sepera »

Нужна помощь по клапану сервотроника.
В эти выходные поставил новую рейку с сервотроником (у меня в машине сервотроника не было). Сам клапан до установки рейки не разбирал, просто подавал на него 12 В, вроде все нормально, щелкает. Когда поставил, оказалось что при подключении ток идет аж 12 А. Провода с клапана на массу не звонятся, т.е. КЗ нет. Между проводами 1 Ом. Получается сам клапан сгорел что ли? При этом все равно руль крутится очень легко. Не знаю что теперь и делать, может что-нибудь посоветуете? Очень не хочется снимать опять рейку. Может есть какие варианты этот клапан (иглу) поднять не разбирая ничего?
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6430
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: Вопрос по клапану сервотроника

Сообщение alexrae »

Спалил ты его-он управляется 6 вольтами... только снимать и подкладывать под крышку что нибудь или вкрутить жиклер
sepera
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 5:49 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8
Мотор: AAH 2.8
Город: Ярославль
Имя: Сергей

Re: Вопрос по клапану сервотроника

Сообщение sepera »

alexrae писал(а):Спалил ты его-он управляется 6 вольтами... только снимать и подкладывать под крышку что нибудь или вкрутить жиклер
Я уж так и понял. Так не хочется снимать опять рейку. Конечно и так можно ездить, руль не такой и тугой, но зная какой он может быть легкий, хочется все исправить.
Ответить

Вернуться в «Рулевая рейка, насос ГУРа»