Замена шланга ГУР на аналог. Отчёт.

Все о системе гидроусилителя руля. Рулевая рейка, насос гидроусилителя, система подкачки задних амортизаторов, шланги, радиатор и бачок жидкости ГУРа. Карданчик рейки. Масло ГУР.
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Замена шланга ГУР на аналог. Отчёт.

Сообщение O`Breea »

Хм, куда уж там уже. Там такая трубочка внутри, тоньше вакуумных на грушах. Ну да ладно, распотрошу, сфотографирую.
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6407
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: Замена шланга ГУР на аналог. Отчёт.

Сообщение alexrae »

Костя - так и не распотрошил? тоже нужно замена - скорее всего даже 2. подозреваю что в наших шлангах этот демпфер более хитрой конструкции, чем в том, что ты поставил (он похоже типа с А4-А6 4 цилинндровых). Хотя все это странно - золотники на рейках вроде очень похожи, насосы гура на выходе тоже должны почти тоже давление/поток выдавать... а четверочные трубки подгуживают. хотя вроде поменее - чем сделанные трубки вообше без глушителей
andrei-raikov
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Пт авг 29, 2014 12:01 am
Репутация: 0
Модель: A8 D2 1999
Мотор: AQG 3.7 QUATTRO
Город: Витебск
Имя: Андрей

Re: Замена шланга ГУР на аналог. Отчёт.

Сообщение andrei-raikov »

O`Breea писал(а):4D1 422 893 AF
Подскажите, у этого шланга есть еще какие разновидности? (рестайл., дорестайл, дизель, S8 и т.п.). На разборках номер, говорят, не видно. Только сказали, что с А8 D2, а с какой - не знают.
andrei-raikov
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Пт авг 29, 2014 12:01 am
Репутация: 0
Модель: A8 D2 1999
Мотор: AQG 3.7 QUATTRO
Город: Витебск
Имя: Андрей

Re: Замена шланга ГУР на аналог. Отчёт.

Сообщение andrei-raikov »

И еще вопрос, человек говорит, что есть от 2.8 движка, но лучше сними свой и принеси сравним. Пока нет возможности разбирать все. Подойдет ли от 2.8 на мою 3.7 AQG шланг?
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6407
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: Замена шланга ГУР на аналог. Отчёт.

Сообщение alexrae »

насколько я знаю - нет, от 2.8 не подойдет... там помпа вроде даже с другой стороны
Аватара пользователя
ARCHI
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 2:03 pm
Репутация: 4
Модель: AUDI A8(D2) 2002Quattro
Мотор: AKC 3.7
Город: ВЛАДИКАВКАЗ
Имя: Aртур
Откуда: РСО-Алания

Re: Замена шланга ГУР на аналог. Отчёт.

Сообщение ARCHI »

:good: Благодарю за отчет, тоже самое предстоит, будем делать.по ходу этот 1144350500 просто штуцера с шлангом, а середку с клапаном или что там на родном придется врезать в новый. если не прав то сильно не пинайте.
Аватара пользователя
ARCHI
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 2:03 pm
Репутация: 4
Модель: AUDI A8(D2) 2002Quattro
Мотор: AKC 3.7
Город: ВЛАДИКАВКАЗ
Имя: Aртур
Откуда: РСО-Алания

Re: Замена шланга ГУР на аналог. Отчёт.

Сообщение ARCHI »

ARCHI писал(а)::good: Благодарю за отчет, тоже самое предстоит, будем делать.по ходу этот 1144350500 просто штуцера с шлангом, а середку с клапаном или что там на родном придется врезать в новый. если не прав то сильно не пинайте.
в общем прикупил я такой шланг все сделал подогнал как было сделано выше. но одно но у автора темы от шланга то штуцера сама трубка короче, а на моем оказалось длинее 8.5 длина и чет нечего е приходит в голову как в какую сторону ее скрутить чтоб одеть на сам насос. Может кто подскажет, ? ото одна мысль только приходит снять и из двух сделать один тоесть новый порезать на пополам и врезать в него этот самый успокоетель или клапан тот что на старом шланге и старый штуцер тоже на новый перекинуть. 1plaaes5 чтоб не плодить темы выложу фотки здесь если автор не против.720071997198719771967195 на пятом фото видно верхний штуцер это родной.а нижний на этом же фото это новый, от и как его крутануть? 1confuz8 Это ссылка про шланг в разрезанном виде может кому пригодится .https://www.youtube.com/watch?v=UsYJdT3SxkM если не ошибаюсь вот и этот клапан который крепит шланг к рейке.7201
Последний раз редактировалось ARCHI Пт окт 07, 2016 10:28 am, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6407
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: Замена шланга ГУР на аналог. Отчёт.

Сообщение alexrae »

по моему ребята его заводили не как родной - а как бы напрямую... излишки компенсировались изгибом самой резиновой части до входа в арку
Аватара пользователя
ARCHI
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 2:03 pm
Репутация: 4
Модель: AUDI A8(D2) 2002Quattro
Мотор: AKC 3.7
Город: ВЛАДИКАВКАЗ
Имя: Aртур
Откуда: РСО-Алания

Re: Замена шланга ГУР на аналог. Отчёт.

Сообщение ARCHI »

alexrae писал(а):по моему ребята его заводили не как родной - а как бы напрямую... излишки компенсировались изгибом самой резиновой части до входа в арку
а напрямую как его запустить? излишку в арку вытянуть. В общем гнул гнул и загнул и вот что получилось,7202720372047205 в общем прокачал все как положено, в итоге насос подвывает по ходу в новом шланге внутренние отверстие диаметром меньше чем у родного, и не хватка масла или давление от этого и вой 1confuz8
Аватара пользователя
ARCHI
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 2:03 pm
Репутация: 4
Модель: AUDI A8(D2) 2002Quattro
Мотор: AKC 3.7
Город: ВЛАДИКАВКАЗ
Имя: Aртур
Откуда: РСО-Алания

Re: Замена шланга ГУР на аналог. Отчёт.

Сообщение ARCHI »

Пришлось все таки с нового шланга штуцер завитуху переставить на родной и вот что получилось, 72177218 установиль прокачал и все. гул вой пропал 1thankyou
Последний раз редактировалось ARCHI Ср окт 26, 2016 10:52 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6407
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: Замена шланга ГУР на аналог. Отчёт.

Сообщение alexrae »

а что ты за шланг-замену взял? я не вижу на нем вообще никаких обжимок... с А4-А6 две обжимки есть - хотя между ними расстояние больше, чем на родном шланге А8. и не железная трубка между ними... Видимо сам демпфер всередине тоже длиннее
Аватара пользователя
ARCHI
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 2:03 pm
Репутация: 4
Модель: AUDI A8(D2) 2002Quattro
Мотор: AKC 3.7
Город: ВЛАДИКАВКАЗ
Имя: Aртур
Откуда: РСО-Алания

Re: Замена шланга ГУР на аналог. Отчёт.

Сообщение ARCHI »

alexrae писал(а):а что ты за шланг-замену взял? я не вижу на нем вообще никаких обжимок... с А4-А6 две обжимки есть - хотя между ними расстояние больше, чем на родном шланге А8. и не железная трубка между ними... Видимо сам демпфер всередине тоже длиннее
так это родной шланг а8, а штуцер завитуху с шланга а4 , я переставил на родной а8. на а4 одна обжимка.
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6407
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: Замена шланга ГУР на аналог. Отчёт.

Сообщение alexrae »

У меня лежит шланг вроде от а6-2 обжимки. Кстати, ты ведь сам срезал кксок с родного шланга? Ты ведь видел что там находится возле обжимки? Просто железная трубка или что то еще в ней есть? Я так понял что ты резал только с одноой стороны, но хоть такую инфу иметь...может кому поможет в переделках
Аватара пользователя
ARCHI
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 2:03 pm
Репутация: 4
Модель: AUDI A8(D2) 2002Quattro
Мотор: AKC 3.7
Город: ВЛАДИКАВКАЗ
Имя: Aртур
Откуда: РСО-Алания

Re: Замена шланга ГУР на аналог. Отчёт.

Сообщение ARCHI »

alexrae писал(а):У меня лежит шланг вроде от а6-2 обжимки. Кстати, ты ведь сам срезал кксок с родного шланга? Ты ведь видел что там находится возле обжимки? Просто железная трубка или что то еще в ней есть? Я так понял что ты резал только с одноой стороны, но хоть такую инфу иметь...может кому поможет в переделках
Дф вроде трубка и по обе стороны в нутри до штуцеров нипель пластмассовый, белая трубка. если честно не какого там внутри клапана я не заметил, хоть и ставил как выше описано шланг от а4 с одной обжимкой но он подгуживал. на рейке и есть клапан 7201 так как на самом насосе перепускного я не нашел.
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6407
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: Замена шланга ГУР на аналог. Отчёт.

Сообщение alexrae »

А не сфоткал?вот как раз этот белый нипель и есть успокоитель, который убирает гудение. Видимо при одной обжимке для наших насосов ее недостаточно по какой то причине... вроде конструкция насосов такая же, но кто знает.... может клапан ограничения давления другой...
Аватара пользователя
ARCHI
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 2:03 pm
Репутация: 4
Модель: AUDI A8(D2) 2002Quattro
Мотор: AKC 3.7
Город: ВЛАДИКАВКАЗ
Имя: Aртур
Откуда: РСО-Алания

Re: Замена шланга ГУР на аналог. Отчёт.

Сообщение ARCHI »

alexrae писал(а):А не сфоткал?вот как раз этот белый нипель и есть успокоитель, который убирает гудение. Видимо при одной обжимке для наших насосов ее недостаточно по какой то причине... вроде конструкция насосов такая же, но кто знает.... может клапан ограничения давления другой...
Нет не успел сфоткать, так этот и успакоитель, нипель есть и на а4 и на а6 по всему шлангу, я так понял длинная металлическая трубка что установлена на шланге а8 она играет главную роль, так как на других и нипель и обжимка и даже две но гудит, я даже на шланг а4 по мимо обжимки ставил еще с верху два хомута, но надо было чтоб один сидел в салоне авто при заведенном дв и слушал когда гул исчезнет, а другой затягивал оба хомута ровномерно по чуть чуть пока не стихнет, ну я так делал гул стихал. но все ровно решил переклепать. а так на а4 а6 обжимка стоит под ней шланг затем трубочка металлическая а в трубочку проходит этот самый нипель. даже если шланг взять в руки и погнуть то можно почувствовать что в нутри что то по стенкам прикосается.
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6407
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: Замена шланга ГУР на аналог. Отчёт.

Сообщение alexrae »

:beer:
Аватара пользователя
ARCHI
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 2:03 pm
Репутация: 4
Модель: AUDI A8(D2) 2002Quattro
Мотор: AKC 3.7
Город: ВЛАДИКАВКАЗ
Имя: Aртур
Откуда: РСО-Алания

Re: Замена шланга ГУР на аналог. Отчёт.

Сообщение ARCHI »

:beer:
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6407
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Замена шланга ГУР на аналог. Отчёт.

Сообщение alexrae »

Ребята - подскажите, у кого есть инфа как можно эту трубку гниюшую заменить? а то все запасные шланги закончились есть еще с 4 - но хочется попробовать сделать родной - все таки он надежнее в плане звука. Какую трубку взять можно? медную? каким припоем это делать? реально ли на родной шланг напрессовать другой конец под фларе развальцовку? почему отчасти спрашиваю - так как есть шланг один переделанный, который я снял с одной маши9ны - но там середина сделана обычым шлангом и гудит... но концы как я вижу были использованы родные - причем куски трубок впаяны и в соединене на рейку (наверное высверлена старая трубка). чуть позже сделаю фотки... может подскажете материалы - методы...
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6407
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Замена шланга ГУР на аналог. Отчёт.

Сообщение alexrae »

Кстати - а от Д3 с БФМ не подходит? выглядит очень похоже... к тому же вроде часть с улиткоя сделана на разьемном соединении..
Аватара пользователя
Лёхин
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2014 7:37 pm
Репутация: 5
Модель: S8 2000
Мотор: AQH 4.2
Город: Санкт_Петербург
Имя: Алексей

Замена шланга ГУР на аналог. Отчёт.

Сообщение Лёхин »

Привет ! Мне делали такой шланг по образцу, и дроссель из старого переставили. Всё хорошо работало, не гудело.
Вложения
2016-11-25 16-47-27.JPG
2016-11-25 16-47-32.JPG
2016-11-25 16-47-37.JPG
2016-11-25 19-49-09.JPG
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6407
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Замена шланга ГУР на аналог. Отчёт.

Сообщение alexrae »

Ну это тебе его практически новый сделали.. классно.

Интересно,а вообще можно обжать новый наконечник на старый шланг? А то у одного здесь спросил-так тот начал мне втиратьтчто толькотна новый шланг.... вообщем нет фантазии и возиться не хочет..
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6407
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Замена шланга ГУР на аналог. Отчёт.

Сообщение alexrae »

Хочу дополнить отчет своим вариантом ремонта. Сначала текст-потом фотки. В один момент закончились все запасные шланги(правда есть еще один с четверки). один недавно прислал Андрейс8-спасибо ему. Но мне все равно всегда хочется попробовать чтото отремонтировать. В россии таких машин поболее и легче и бюджетнее найти такие вещи... здесь с этим гораздо хуже..

В общем-как всегда-сгнившая трубка напорная возле рейки. было подобрано- 5/16(8мм) никель медная трубка-идет на тормоза-давление по спецификации только на 10% меньше держит чемжелезеая. Гнется элементарно. Найден банжо коннектор 14 мм под резьбу. Аккуранто срезаны остатки железа-шланг укоротили см на 1.5. В гидравлике поставили коннектор и переходник на 8 мм трубку. Нашел также гайки и шайбы под AN трубки... все собрано и готово к тестированию.


Пара моментов: гидравлика на AN соединениях... а это 37 град.. у меня развальцовка только стандарт- 45 град. Но , надеюмсь, так как трубка мягкая и есть спец шайбы-то должно обжать нормально. ну и пока нет подопытного для опытов. И фотки:
20190225_192327~01.jpg
20190225_192203~01.jpg
20190225_192153~01.jpg
20190225_192140~01.jpg
20190225_192133~01.jpg
20190225_192128~01.jpg
Последний раз редактировалось alexrae Вт фев 26, 2019 5:51 am, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6407
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Замена шланга ГУР на аналог. Отчёт.

Сообщение alexrae »

И еще- тормозная трубка была уже с двойными развальцовками... один я оставил. Со второй стороны обрезал так как трубку взял с запасом. Пытался сделать тоже двойную развальцовку,но бюджетным инструментом не получилось-хреново он это делает. Поэтому сделал одинарный, благо трубка мягкая и не лопается. К тому же под AN соединения одинарная развальцовка идет по стандарту... правда более острым углом
Последний раз редактировалось alexrae Вт фев 26, 2019 4:14 pm, всего редактировалось 1 раз.
Jurik
Сообщения: 371
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 6:23 pm
Репутация: 10
Модель: A8, 100/45
Мотор: 2.5tdi(98), 2.3e(91)
Город: Беларусь
Имя: Jurik

Замена шланга ГУР на аналог. Отчёт.

Сообщение Jurik »

А если просто начало и конец змеевика - оставить (сам змеевик - выбросить) и к ним простой шланг выс. давления прикурутить на хомуты? :)
Фотоотчет по капремонту ГБЦ 2.5TDi http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192466
Ответить

Вернуться в «Рулевая рейка, насос ГУРа»