Замена шланга ГУР на аналог. Отчёт.
-
- Реклама
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Замена шланга ГУР на аналог. Отчёт.
Хм, куда уж там уже. Там такая трубочка внутри, тоньше вакуумных на грушах. Ну да ладно, распотрошу, сфотографирую.
No Quattro - No Chance
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6437
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: Замена шланга ГУР на аналог. Отчёт.
Костя - так и не распотрошил? тоже нужно замена - скорее всего даже 2. подозреваю что в наших шлангах этот демпфер более хитрой конструкции, чем в том, что ты поставил (он похоже типа с А4-А6 4 цилинндровых). Хотя все это странно - золотники на рейках вроде очень похожи, насосы гура на выходе тоже должны почти тоже давление/поток выдавать... а четверочные трубки подгуживают. хотя вроде поменее - чем сделанные трубки вообше без глушителей
-
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Пт авг 29, 2014 12:01 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 D2 1999
- Мотор: AQG 3.7 QUATTRO
- Город: Витебск
- Имя: Андрей
Re: Замена шланга ГУР на аналог. Отчёт.
Подскажите, у этого шланга есть еще какие разновидности? (рестайл., дорестайл, дизель, S8 и т.п.). На разборках номер, говорят, не видно. Только сказали, что с А8 D2, а с какой - не знают.O`Breea писал(а):4D1 422 893 AF
-
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Пт авг 29, 2014 12:01 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 D2 1999
- Мотор: AQG 3.7 QUATTRO
- Город: Витебск
- Имя: Андрей
Re: Замена шланга ГУР на аналог. Отчёт.
И еще вопрос, человек говорит, что есть от 2.8 движка, но лучше сними свой и принеси сравним. Пока нет возможности разбирать все. Подойдет ли от 2.8 на мою 3.7 AQG шланг?
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6437
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: Замена шланга ГУР на аналог. Отчёт.
насколько я знаю - нет, от 2.8 не подойдет... там помпа вроде даже с другой стороны
- ARCHI
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 2:03 pm
- Репутация: 4
- Модель: AUDI A8(D2) 2002Quattro
- Мотор: AKC 3.7
- Город: ВЛАДИКАВКАЗ
- Имя: Aртур
- Откуда: РСО-Алания
Re: Замена шланга ГУР на аналог. Отчёт.
Благодарю за отчет, тоже самое предстоит, будем делать.по ходу этот 1144350500 просто штуцера с шлангом, а середку с клапаном или что там на родном придется врезать в новый. если не прав то сильно не пинайте.
- ARCHI
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 2:03 pm
- Репутация: 4
- Модель: AUDI A8(D2) 2002Quattro
- Мотор: AKC 3.7
- Город: ВЛАДИКАВКАЗ
- Имя: Aртур
- Откуда: РСО-Алания
Re: Замена шланга ГУР на аналог. Отчёт.
в общем прикупил я такой шланг все сделал подогнал как было сделано выше. но одно но у автора темы от шланга то штуцера сама трубка короче, а на моем оказалось длинее 8.5 длина и чет нечего е приходит в голову как в какую сторону ее скрутить чтоб одеть на сам насос. Может кто подскажет, ? ото одна мысль только приходит снять и из двух сделать один тоесть новый порезать на пополам и врезать в него этот самый успокоетель или клапан тот что на старом шланге и старый штуцер тоже на новый перекинуть. чтоб не плодить темы выложу фотки здесь если автор не против. на пятом фото видно верхний штуцер это родной.а нижний на этом же фото это новый, от и как его крутануть? Это ссылка про шланг в разрезанном виде может кому пригодится .https://www.youtube.com/watch?v=UsYJdT3SxkM если не ошибаюсь вот и этот клапан который крепит шланг к рейке.ARCHI писал(а): Благодарю за отчет, тоже самое предстоит, будем делать.по ходу этот 1144350500 просто штуцера с шлангом, а середку с клапаном или что там на родном придется врезать в новый. если не прав то сильно не пинайте.
Последний раз редактировалось ARCHI Пт окт 07, 2016 10:28 am, всего редактировалось 2 раза.
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6437
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: Замена шланга ГУР на аналог. Отчёт.
по моему ребята его заводили не как родной - а как бы напрямую... излишки компенсировались изгибом самой резиновой части до входа в арку
- ARCHI
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 2:03 pm
- Репутация: 4
- Модель: AUDI A8(D2) 2002Quattro
- Мотор: AKC 3.7
- Город: ВЛАДИКАВКАЗ
- Имя: Aртур
- Откуда: РСО-Алания
Re: Замена шланга ГУР на аналог. Отчёт.
а напрямую как его запустить? излишку в арку вытянуть. В общем гнул гнул и загнул и вот что получилось, в общем прокачал все как положено, в итоге насос подвывает по ходу в новом шланге внутренние отверстие диаметром меньше чем у родного, и не хватка масла или давление от этого и войalexrae писал(а):по моему ребята его заводили не как родной - а как бы напрямую... излишки компенсировались изгибом самой резиновой части до входа в арку
- ARCHI
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 2:03 pm
- Репутация: 4
- Модель: AUDI A8(D2) 2002Quattro
- Мотор: AKC 3.7
- Город: ВЛАДИКАВКАЗ
- Имя: Aртур
- Откуда: РСО-Алания
Re: Замена шланга ГУР на аналог. Отчёт.
Пришлось все таки с нового шланга штуцер завитуху переставить на родной и вот что получилось, установиль прокачал и все. гул вой пропал
Последний раз редактировалось ARCHI Ср окт 26, 2016 10:52 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6437
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: Замена шланга ГУР на аналог. Отчёт.
а что ты за шланг-замену взял? я не вижу на нем вообще никаких обжимок... с А4-А6 две обжимки есть - хотя между ними расстояние больше, чем на родном шланге А8. и не железная трубка между ними... Видимо сам демпфер всередине тоже длиннее
- ARCHI
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 2:03 pm
- Репутация: 4
- Модель: AUDI A8(D2) 2002Quattro
- Мотор: AKC 3.7
- Город: ВЛАДИКАВКАЗ
- Имя: Aртур
- Откуда: РСО-Алания
Re: Замена шланга ГУР на аналог. Отчёт.
так это родной шланг а8, а штуцер завитуху с шланга а4 , я переставил на родной а8. на а4 одна обжимка.alexrae писал(а):а что ты за шланг-замену взял? я не вижу на нем вообще никаких обжимок... с А4-А6 две обжимки есть - хотя между ними расстояние больше, чем на родном шланге А8. и не железная трубка между ними... Видимо сам демпфер всередине тоже длиннее
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6437
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: Замена шланга ГУР на аналог. Отчёт.
У меня лежит шланг вроде от а6-2 обжимки. Кстати, ты ведь сам срезал кксок с родного шланга? Ты ведь видел что там находится возле обжимки? Просто железная трубка или что то еще в ней есть? Я так понял что ты резал только с одноой стороны, но хоть такую инфу иметь...может кому поможет в переделках
- ARCHI
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 2:03 pm
- Репутация: 4
- Модель: AUDI A8(D2) 2002Quattro
- Мотор: AKC 3.7
- Город: ВЛАДИКАВКАЗ
- Имя: Aртур
- Откуда: РСО-Алания
Re: Замена шланга ГУР на аналог. Отчёт.
Дф вроде трубка и по обе стороны в нутри до штуцеров нипель пластмассовый, белая трубка. если честно не какого там внутри клапана я не заметил, хоть и ставил как выше описано шланг от а4 с одной обжимкой но он подгуживал. на рейке и есть клапан так как на самом насосе перепускного я не нашел.alexrae писал(а):У меня лежит шланг вроде от а6-2 обжимки. Кстати, ты ведь сам срезал кксок с родного шланга? Ты ведь видел что там находится возле обжимки? Просто железная трубка или что то еще в ней есть? Я так понял что ты резал только с одноой стороны, но хоть такую инфу иметь...может кому поможет в переделках
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6437
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: Замена шланга ГУР на аналог. Отчёт.
А не сфоткал?вот как раз этот белый нипель и есть успокоитель, который убирает гудение. Видимо при одной обжимке для наших насосов ее недостаточно по какой то причине... вроде конструкция насосов такая же, но кто знает.... может клапан ограничения давления другой...
- ARCHI
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 2:03 pm
- Репутация: 4
- Модель: AUDI A8(D2) 2002Quattro
- Мотор: AKC 3.7
- Город: ВЛАДИКАВКАЗ
- Имя: Aртур
- Откуда: РСО-Алания
Re: Замена шланга ГУР на аналог. Отчёт.
Нет не успел сфоткать, так этот и успакоитель, нипель есть и на а4 и на а6 по всему шлангу, я так понял длинная металлическая трубка что установлена на шланге а8 она играет главную роль, так как на других и нипель и обжимка и даже две но гудит, я даже на шланг а4 по мимо обжимки ставил еще с верху два хомута, но надо было чтоб один сидел в салоне авто при заведенном дв и слушал когда гул исчезнет, а другой затягивал оба хомута ровномерно по чуть чуть пока не стихнет, ну я так делал гул стихал. но все ровно решил переклепать. а так на а4 а6 обжимка стоит под ней шланг затем трубочка металлическая а в трубочку проходит этот самый нипель. даже если шланг взять в руки и погнуть то можно почувствовать что в нутри что то по стенкам прикосается.alexrae писал(а):А не сфоткал?вот как раз этот белый нипель и есть успокоитель, который убирает гудение. Видимо при одной обжимке для наших насосов ее недостаточно по какой то причине... вроде конструкция насосов такая же, но кто знает.... может клапан ограничения давления другой...
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6437
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Замена шланга ГУР на аналог. Отчёт.
Ребята - подскажите, у кого есть инфа как можно эту трубку гниюшую заменить? а то все запасные шланги закончились есть еще с 4 - но хочется попробовать сделать родной - все таки он надежнее в плане звука. Какую трубку взять можно? медную? каким припоем это делать? реально ли на родной шланг напрессовать другой конец под фларе развальцовку? почему отчасти спрашиваю - так как есть шланг один переделанный, который я снял с одной маши9ны - но там середина сделана обычым шлангом и гудит... но концы как я вижу были использованы родные - причем куски трубок впаяны и в соединене на рейку (наверное высверлена старая трубка). чуть позже сделаю фотки... может подскажете материалы - методы...
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6437
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Замена шланга ГУР на аналог. Отчёт.
Кстати - а от Д3 с БФМ не подходит? выглядит очень похоже... к тому же вроде часть с улиткоя сделана на разьемном соединении..
- Лёхин
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2014 7:37 pm
- Репутация: 5
- Модель: S8 2000
- Мотор: AQH 4.2
- Город: Санкт_Петербург
- Имя: Алексей
Замена шланга ГУР на аналог. Отчёт.
Привет ! Мне делали такой шланг по образцу, и дроссель из старого переставили. Всё хорошо работало, не гудело.
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6437
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Замена шланга ГУР на аналог. Отчёт.
Ну это тебе его практически новый сделали.. классно.
Интересно,а вообще можно обжать новый наконечник на старый шланг? А то у одного здесь спросил-так тот начал мне втиратьтчто толькотна новый шланг.... вообщем нет фантазии и возиться не хочет..
Интересно,а вообще можно обжать новый наконечник на старый шланг? А то у одного здесь спросил-так тот начал мне втиратьтчто толькотна новый шланг.... вообщем нет фантазии и возиться не хочет..
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6437
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Замена шланга ГУР на аналог. Отчёт.
Хочу дополнить отчет своим вариантом ремонта. Сначала текст-потом фотки. В один момент закончились все запасные шланги(правда есть еще один с четверки). один недавно прислал Андрейс8-спасибо ему. Но мне все равно всегда хочется попробовать чтото отремонтировать. В россии таких машин поболее и легче и бюджетнее найти такие вещи... здесь с этим гораздо хуже..
В общем-как всегда-сгнившая трубка напорная возле рейки. было подобрано- 5/16(8мм) никель медная трубка-идет на тормоза-давление по спецификации только на 10% меньше держит чемжелезеая. Гнется элементарно. Найден банжо коннектор 14 мм под резьбу. Аккуранто срезаны остатки железа-шланг укоротили см на 1.5. В гидравлике поставили коннектор и переходник на 8 мм трубку. Нашел также гайки и шайбы под AN трубки... все собрано и готово к тестированию.
Пара моментов: гидравлика на AN соединениях... а это 37 град.. у меня развальцовка только стандарт- 45 град. Но , надеюмсь, так как трубка мягкая и есть спец шайбы-то должно обжать нормально. ну и пока нет подопытного для опытов. И фотки:
В общем-как всегда-сгнившая трубка напорная возле рейки. было подобрано- 5/16(8мм) никель медная трубка-идет на тормоза-давление по спецификации только на 10% меньше держит чемжелезеая. Гнется элементарно. Найден банжо коннектор 14 мм под резьбу. Аккуранто срезаны остатки железа-шланг укоротили см на 1.5. В гидравлике поставили коннектор и переходник на 8 мм трубку. Нашел также гайки и шайбы под AN трубки... все собрано и готово к тестированию.
Пара моментов: гидравлика на AN соединениях... а это 37 град.. у меня развальцовка только стандарт- 45 град. Но , надеюмсь, так как трубка мягкая и есть спец шайбы-то должно обжать нормально. ну и пока нет подопытного для опытов. И фотки:
Последний раз редактировалось alexrae Вт фев 26, 2019 5:51 am, всего редактировалось 2 раза.
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6437
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Замена шланга ГУР на аналог. Отчёт.
И еще- тормозная трубка была уже с двойными развальцовками... один я оставил. Со второй стороны обрезал так как трубку взял с запасом. Пытался сделать тоже двойную развальцовку,но бюджетным инструментом не получилось-хреново он это делает. Поэтому сделал одинарный, благо трубка мягкая и не лопается. К тому же под AN соединения одинарная развальцовка идет по стандарту... правда более острым углом
Последний раз редактировалось alexrae Вт фев 26, 2019 4:14 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 6:23 pm
- Репутация: 10
- Модель: A8, 100/45
- Мотор: 2.5tdi(98), 2.3e(91)
- Город: Беларусь
- Имя: Jurik
Замена шланга ГУР на аналог. Отчёт.
А если просто начало и конец змеевика - оставить (сам змеевик - выбросить) и к ним простой шланг выс. давления прикурутить на хомуты?
Фотоотчет по капремонту ГБЦ 2.5TDi http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192466