FAQ. Рулевая рейка S8 рестайл - фотоотчет замены

Все о системе гидроусилителя руля. Рулевая рейка, насос гидроусилителя, система подкачки задних амортизаторов, шланги, радиатор и бачок жидкости ГУРа. Карданчик рейки. Масло ГУР.
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

FAQ. Рулевая рейка S8 рестайл - фотоотчет замены

Сообщение vitaliy »

Привет всем!

Представляю вашему вниманию фотоотчет по монтажу/демонтажу рулевой рейки. Потекла рейка месяц назад. На прошлой недели пришлось разбирать (уже жидкость вытекала ведрами :D ) и вчера только все наконец-то собрал. Уже опять наслаждаюсь ездой :) . Надеюсь эта инфа будет полезна. Возможно при описании какие-то моменты мог упустить, либо просто упустить либо те моменты которые для меня возможно и так очевидны :oops: .

Рулевая рейка S8 рестайл с сервотроником - фотоотчет по ремонту/демонтаж - монтаж.

Проблема: потекла рулевая рейка.
Решение:
- не хотелось ставить б/у (тем более, очень редкая рулевая рейка и трудно найти);
- новая – почти не доступна, такая же проблема, как и в случае б/у, а если и доступна, то стоимость от 1000 Евро в зависимости от производителя.
- принято решение восстановления ( в связи с тем, что довольно таки большой износ на рейке – нет возможности восстановления своими силами из-за нехватки времени, найдено фирму по восстановлению рулевых реек и не только и соответственно была отдана для них для восстановления).
- проведено восстановление рулевой рейки – замена рейки и червяка + комплект всех уплотнителей + манжеты защитные рулевых тяг + возможно еще какие-то элементы.


Представляю вашему вниманию фото отчет по демонтажу и монтажу рулевой рейки, а также дополнительно фото рулевой рейки и других элементов.
1. В зависимости оттого, что имеем в наличии эстакаду или подъемник: если подъемник, то ставим авто на подъемник; если эстакада, то ставим авто на эстакаду (яму) ставим рычаг переключения АКПП в положении «Р» либо РКПП на передачу «1» и затягиваем ручник, для уверенности блокировки подложить упоры под задние колеса.
2. Если используем эстакаду (яму), то вывешиваем передние колеса и подставляем упоры (козлы).
3. Снимаем оба колеса.
1.jpg
4. Затем снимаем защиты двигателя «1» и коробки «19» (рис. Защиты).
Защиты.jpg
5. Приготавливаем тару для старой жидкости ГУР, подставляем приготовленную тару, откручиваем болт «14» шланга питания насоса ГУР (рис. Бачок с соединительными элементами) и спускаем старую жидкость ГУР – ключ 24 мм.
Бачок с соединительными элементами.jpg
6. Демонтируем бачок жидкости ГУР «1» (рис. Бачок с соединительными элементами) и тщательно промываем бачок «1» и фильтр «3» (рис. Бачок с соединительными элементами). После чего монтируем его обратно.
7. Открутить болты шланга питания рулевой рейки «7,8» и возвратного шланга «4» (рис. Бачок с соединительными элементами) – ключ 19 мм. и 22 мм. Подставить приготовленную тару и спустить остатки жидкости ГУР. Отвести шланги в сторону.
Последний раз редактировалось vitaliy Ср апр 29, 2009 10:25 pm, всего редактировалось 1 раз.
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Сообщение vitaliy »

3.jpg
4.jpg
5.jpg
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Сообщение vitaliy »

6.jpg
7.jpg
8. Опустошить радиатор «21» от жидкости ГУР в ранее приготовленную тару (рис. Радиатор ГУР).
Радиатор ГУР.jpg
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Сообщение vitaliy »

9. Опустошить шланг питания рулевой рейки «7,8» предварительно открутив болт «6» (рис. Бачок с соединительными элементами).
10. Прикрутить все ранее открученные шланги и болты на свои места (желательно поменять уплотнительные кольца на новые «5, 9, 13» (рис. Бачок с соединительными элементами)), но не прикручивать шланги к рулевой рейке.
11. Открутить болты «44,45» (рис. Передняя подвеска), «10» (рис. Рулевая рейка) наконечника рулевой рейки с левой стороны и с правой и отсоединить рулевые наконечники от поворотного кулака «1» (рис. Передняя подвеска) слева и с права – ключ 13 мм. и 16 мм.
Передняя подвеска.jpg
Рулевая рейка.jpg
2.jpg
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Сообщение vitaliy »

8.jpg
9.jpg
10.jpg
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Сообщение vitaliy »

11.jpg
12. Демонтировать декоративную накладку, а затем демонтировать вещевое отделение со стороны водителя «1» (рис. Вещевое отделение) – ключ шестигранный внутренний 4 мм и ключ 8 мм.
Вещевое отделение.jpg
12.jpg
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Сообщение vitaliy »

13.jpg
13. Демонтировать левый воздуховод со стороны водителя «11» (рис. Воздуховод) - ключ шестигранный внутренний 4 мм.
Воздуховод.jpg
14.jpg
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Сообщение vitaliy »

14. Открутить болт «3» (рис. Рулевая колонка) предварительно повернув рулевое колесо как на рисунке ниже – ключ 16 мм. и ключ внутренний «звездочка» - забыл проверить какой размер ключа, так как у себя обошелся без него. ВНИМАНИЕ! Отсоединить кардан рулевой колонки, удерживая рулевое колесо от проворачивания и отвести его немного в сторону. Повернуть рулевое колесо в противоположную сторону, проворачиванию как ранее для установки рулевого кардана как на рисунке, до момента установки рулевого колеса примерно соответствующего направлению колес прямо. Удалить ключ из замка зажигания для блокировки рулевого колеса. Это необходимо для предотвращения обрывания ленты подушки безопасности, которая находится между рулевой колонкой и рулевым колесом.
Рулевая колонка.jpg
15.jpg
16.jpg
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Сообщение vitaliy »

15. Демонтировать манжет «3» (рис. Рулевая рейка).
17.jpg
18.JPG
19.JPG
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Сообщение vitaliy »

16. Демонтировать левый подкрыльник «5» (рис. Подкрыльники), а также элемент теплошумоизоляции (под этими элементами находится электрокабель управления преобразователем сервотроника).
Подкрыльники.jpg
20.jpg
17. Для удобства (в моем случае было сложно добраться к разъему преобразователя сервотроник), чтоб можно было добраться к электрическому разъему преобразователя сервотроник, демонтировать ресивер.
Ресивер.jpg
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Сообщение vitaliy »

21.jpg
18. Отсоединить электрический разъем преобразователя сервотроник.
22.jpg
23.jpg
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Сообщение vitaliy »

19. Открутить болты «2» крепления рулевой рейки к кузову (рис. Рулевая рейка) – ключ 10 мм. многогранный и ключ шестигранный внутренний 8 мм.
24.jpg
25.jpg
26.jpg
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Сообщение vitaliy »

27.jpg
28.jpg
29.jpg
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Сообщение vitaliy »

30.jpg
31.jpg
32.jpg
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Сообщение vitaliy »

20. Вытащить рулевую рейку.
33.jpg
21. Вот и рейка у нас :)
22. Произвести монтаж в обратном порядке предварительно промыв все элементы контакта с жидкостью ГУР. Желательно заменить все уплотнительные кольца на новые «5, 9, 13» (рис. Бачок с соединительными элементами).
23. Наполнить систему новой жидкостью ГУР, и удалить воздух из системы.
24. Все готово.

Моменты затяжек болтов
Момент затяжки болтов крепления рулевой рейки.jpg
Момент затяжки болтов крепления рулевой рейки 2.jpg
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Сообщение vitaliy »

Продолжение следует :)

Количество и тип жидкости для ГУР
Количество жидкости ГУР.jpg
Последний раз редактировалось vitaliy Ср апр 29, 2009 10:05 pm, всего редактировалось 1 раз.
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Сообщение vitaliy »

Еще моменты затяжек болтов
Момент затяжки болтов рулевого наконечника.jpg
Момент затяжки гаийки карданчика рулевой колонки.jpg
Моменты затяжки болтов шлангов к насосу ГУР.jpg
Последний раз редактировалось vitaliy Ср апр 29, 2009 10:06 pm, всего редактировалось 1 раз.
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Сообщение vitaliy »

Моменты затяжки болтов шлангов к рулевой рейке.jpg
Идентификация рулевой рейки с сервотроником, без снятия с автомобиля.
18.JPG
19.JPG
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Сообщение vitaliy »

Реле управления преобразователем сервотроника 1.jpg
Реле управления преобразователем сервотроника 2.jpg
Номера идентификации рулевой рейки с сервотроником. Для определения номера его можно прочитать на табличке не снимая с автомобиля, но это сделать очень сложно, разве что если есть в наличии специальное зеркальце и конечно же если удастся тщательно протереть табличку.
номера рулевой рейки с сервотроником.jpg
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Сообщение vitaliy »

номера рулевой рейки с сервотроником вид 2.jpg
Номера на снятой рулевой рейке
номера на корпусе рулевой рейки.jpg
Общий вид рулевой рейки с сервотроником снятой с автомобиля.
Общий вид 2 рулевой рейки с сервотроником.jpg
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Сообщение vitaliy »

Общий вид 3 рулевой рейки с сервотроником.jpg
Общий вид 4 рулевой рейки с сервотроником.jpg
Общий вид 5 рулевой рейки с сервотроником + номера оригинала.jpg
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Сообщение vitaliy »

Общий вид рулевой рейки с сервотроником.jpg
Данные на преобразователе сервотроника.jpg
Данные на преобразователе сервотроника + отличие от рейки без него.jpg
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Сообщение vitaliy »

Преобразователь сервотроника рулевой рейки.jpg
Общий вид восстановленной рулевой рейки.
Общий вид рулевой рейки с сервотроником после воостановления.jpg
Общий вид рулевой рейки с сервотроником после воостановления 2.jpg
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Сообщение vitaliy »

Состояние рейки и червяка.
Состояние рейки 1.jpg
Состояние рейки 2.jpg
Состояние рейки 3.jpg
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Сообщение vitaliy »

Состояние рейки 4.jpg
Состояние рейки 5.jpg
Состояние рейки 6.jpg
Ответить

Вернуться в «Рулевая рейка, насос ГУРа»