Страница 1 из 5

FAQ. Рулевая рейка S8 рестайл - фотоотчет замены

Добавлено: Ср апр 29, 2009 9:11 pm
vitaliy
Привет всем!

Представляю вашему вниманию фотоотчет по монтажу/демонтажу рулевой рейки. Потекла рейка месяц назад. На прошлой недели пришлось разбирать (уже жидкость вытекала ведрами :D ) и вчера только все наконец-то собрал. Уже опять наслаждаюсь ездой :) . Надеюсь эта инфа будет полезна. Возможно при описании какие-то моменты мог упустить, либо просто упустить либо те моменты которые для меня возможно и так очевидны :oops: .

Рулевая рейка S8 рестайл с сервотроником - фотоотчет по ремонту/демонтаж - монтаж.

Проблема: потекла рулевая рейка.
Решение:
- не хотелось ставить б/у (тем более, очень редкая рулевая рейка и трудно найти);
- новая – почти не доступна, такая же проблема, как и в случае б/у, а если и доступна, то стоимость от 1000 Евро в зависимости от производителя.
- принято решение восстановления ( в связи с тем, что довольно таки большой износ на рейке – нет возможности восстановления своими силами из-за нехватки времени, найдено фирму по восстановлению рулевых реек и не только и соответственно была отдана для них для восстановления).
- проведено восстановление рулевой рейки – замена рейки и червяка + комплект всех уплотнителей + манжеты защитные рулевых тяг + возможно еще какие-то элементы.


Представляю вашему вниманию фото отчет по демонтажу и монтажу рулевой рейки, а также дополнительно фото рулевой рейки и других элементов.
1. В зависимости оттого, что имеем в наличии эстакаду или подъемник: если подъемник, то ставим авто на подъемник; если эстакада, то ставим авто на эстакаду (яму) ставим рычаг переключения АКПП в положении «Р» либо РКПП на передачу «1» и затягиваем ручник, для уверенности блокировки подложить упоры под задние колеса.
2. Если используем эстакаду (яму), то вывешиваем передние колеса и подставляем упоры (козлы).
3. Снимаем оба колеса.
1.jpg
4. Затем снимаем защиты двигателя «1» и коробки «19» (рис. Защиты).
Защиты.jpg
5. Приготавливаем тару для старой жидкости ГУР, подставляем приготовленную тару, откручиваем болт «14» шланга питания насоса ГУР (рис. Бачок с соединительными элементами) и спускаем старую жидкость ГУР – ключ 24 мм.
Бачок с соединительными элементами.jpg
6. Демонтируем бачок жидкости ГУР «1» (рис. Бачок с соединительными элементами) и тщательно промываем бачок «1» и фильтр «3» (рис. Бачок с соединительными элементами). После чего монтируем его обратно.
7. Открутить болты шланга питания рулевой рейки «7,8» и возвратного шланга «4» (рис. Бачок с соединительными элементами) – ключ 19 мм. и 22 мм. Подставить приготовленную тару и спустить остатки жидкости ГУР. Отвести шланги в сторону.

Добавлено: Ср апр 29, 2009 9:13 pm
vitaliy
3.jpg
4.jpg
5.jpg

Добавлено: Ср апр 29, 2009 9:14 pm
vitaliy
6.jpg
7.jpg
8. Опустошить радиатор «21» от жидкости ГУР в ранее приготовленную тару (рис. Радиатор ГУР).
Радиатор ГУР.jpg

Добавлено: Ср апр 29, 2009 9:18 pm
vitaliy
9. Опустошить шланг питания рулевой рейки «7,8» предварительно открутив болт «6» (рис. Бачок с соединительными элементами).
10. Прикрутить все ранее открученные шланги и болты на свои места (желательно поменять уплотнительные кольца на новые «5, 9, 13» (рис. Бачок с соединительными элементами)), но не прикручивать шланги к рулевой рейке.
11. Открутить болты «44,45» (рис. Передняя подвеска), «10» (рис. Рулевая рейка) наконечника рулевой рейки с левой стороны и с правой и отсоединить рулевые наконечники от поворотного кулака «1» (рис. Передняя подвеска) слева и с права – ключ 13 мм. и 16 мм.
Передняя подвеска.jpg
Рулевая рейка.jpg
2.jpg

Добавлено: Ср апр 29, 2009 9:20 pm
vitaliy
8.jpg
9.jpg
10.jpg

Добавлено: Ср апр 29, 2009 9:22 pm
vitaliy
11.jpg
12. Демонтировать декоративную накладку, а затем демонтировать вещевое отделение со стороны водителя «1» (рис. Вещевое отделение) – ключ шестигранный внутренний 4 мм и ключ 8 мм.
Вещевое отделение.jpg
12.jpg

Добавлено: Ср апр 29, 2009 9:24 pm
vitaliy
13.jpg
13. Демонтировать левый воздуховод со стороны водителя «11» (рис. Воздуховод) - ключ шестигранный внутренний 4 мм.
Воздуховод.jpg
14.jpg

Добавлено: Ср апр 29, 2009 9:25 pm
vitaliy
14. Открутить болт «3» (рис. Рулевая колонка) предварительно повернув рулевое колесо как на рисунке ниже – ключ 16 мм. и ключ внутренний «звездочка» - забыл проверить какой размер ключа, так как у себя обошелся без него. ВНИМАНИЕ! Отсоединить кардан рулевой колонки, удерживая рулевое колесо от проворачивания и отвести его немного в сторону. Повернуть рулевое колесо в противоположную сторону, проворачиванию как ранее для установки рулевого кардана как на рисунке, до момента установки рулевого колеса примерно соответствующего направлению колес прямо. Удалить ключ из замка зажигания для блокировки рулевого колеса. Это необходимо для предотвращения обрывания ленты подушки безопасности, которая находится между рулевой колонкой и рулевым колесом.
Рулевая колонка.jpg
15.jpg
16.jpg

Добавлено: Ср апр 29, 2009 9:26 pm
vitaliy
15. Демонтировать манжет «3» (рис. Рулевая рейка).
17.jpg
18.JPG
19.JPG

Добавлено: Ср апр 29, 2009 9:28 pm
vitaliy
16. Демонтировать левый подкрыльник «5» (рис. Подкрыльники), а также элемент теплошумоизоляции (под этими элементами находится электрокабель управления преобразователем сервотроника).
Подкрыльники.jpg
20.jpg
17. Для удобства (в моем случае было сложно добраться к разъему преобразователя сервотроник), чтоб можно было добраться к электрическому разъему преобразователя сервотроник, демонтировать ресивер.
Ресивер.jpg

Добавлено: Ср апр 29, 2009 9:29 pm
vitaliy
21.jpg
18. Отсоединить электрический разъем преобразователя сервотроник.
22.jpg
23.jpg

Добавлено: Ср апр 29, 2009 9:30 pm
vitaliy
19. Открутить болты «2» крепления рулевой рейки к кузову (рис. Рулевая рейка) – ключ 10 мм. многогранный и ключ шестигранный внутренний 8 мм.
24.jpg
25.jpg
26.jpg

Добавлено: Ср апр 29, 2009 9:31 pm
vitaliy
27.jpg
28.jpg
29.jpg

Добавлено: Ср апр 29, 2009 9:33 pm
vitaliy
30.jpg
31.jpg
32.jpg

Добавлено: Ср апр 29, 2009 9:36 pm
vitaliy
20. Вытащить рулевую рейку.
33.jpg
21. Вот и рейка у нас :)
22. Произвести монтаж в обратном порядке предварительно промыв все элементы контакта с жидкостью ГУР. Желательно заменить все уплотнительные кольца на новые «5, 9, 13» (рис. Бачок с соединительными элементами).
23. Наполнить систему новой жидкостью ГУР, и удалить воздух из системы.
24. Все готово.

Моменты затяжек болтов
Момент затяжки болтов крепления рулевой рейки.jpg
Момент затяжки болтов крепления рулевой рейки 2.jpg

Добавлено: Ср апр 29, 2009 9:36 pm
vitaliy
Продолжение следует :)

Количество и тип жидкости для ГУР
Количество жидкости ГУР.jpg

Добавлено: Ср апр 29, 2009 9:38 pm
vitaliy
Еще моменты затяжек болтов
Момент затяжки болтов рулевого наконечника.jpg
Момент затяжки гаийки карданчика рулевой колонки.jpg
Моменты затяжки болтов шлангов к насосу ГУР.jpg

Добавлено: Ср апр 29, 2009 9:40 pm
vitaliy
Моменты затяжки болтов шлангов к рулевой рейке.jpg
Идентификация рулевой рейки с сервотроником, без снятия с автомобиля.
18.JPG
19.JPG

Добавлено: Ср апр 29, 2009 9:43 pm
vitaliy
Реле управления преобразователем сервотроника 1.jpg
Реле управления преобразователем сервотроника 2.jpg
Номера идентификации рулевой рейки с сервотроником. Для определения номера его можно прочитать на табличке не снимая с автомобиля, но это сделать очень сложно, разве что если есть в наличии специальное зеркальце и конечно же если удастся тщательно протереть табличку.
номера рулевой рейки с сервотроником.jpg

Добавлено: Ср апр 29, 2009 9:47 pm
vitaliy
номера рулевой рейки с сервотроником вид 2.jpg
Номера на снятой рулевой рейке
номера на корпусе рулевой рейки.jpg
Общий вид рулевой рейки с сервотроником снятой с автомобиля.
Общий вид 2 рулевой рейки с сервотроником.jpg

Добавлено: Ср апр 29, 2009 9:48 pm
vitaliy
Общий вид 3 рулевой рейки с сервотроником.jpg
Общий вид 4 рулевой рейки с сервотроником.jpg
Общий вид 5 рулевой рейки с сервотроником + номера оригинала.jpg

Добавлено: Ср апр 29, 2009 9:50 pm
vitaliy
Общий вид рулевой рейки с сервотроником.jpg
Данные на преобразователе сервотроника.jpg
Данные на преобразователе сервотроника + отличие от рейки без него.jpg

Добавлено: Ср апр 29, 2009 9:52 pm
vitaliy
Преобразователь сервотроника рулевой рейки.jpg
Общий вид восстановленной рулевой рейки.
Общий вид рулевой рейки с сервотроником после воостановления.jpg
Общий вид рулевой рейки с сервотроником после воостановления 2.jpg

Добавлено: Ср апр 29, 2009 9:53 pm
vitaliy
Состояние рейки и червяка.
Состояние рейки 1.jpg
Состояние рейки 2.jpg
Состояние рейки 3.jpg

Добавлено: Ср апр 29, 2009 9:54 pm
vitaliy
Состояние рейки 4.jpg
Состояние рейки 5.jpg
Состояние рейки 6.jpg