FAQ. Рулевая рейка S8 рестайл - фотоотчет замены
Добавлено: Ср апр 29, 2009 9:11 pm
Привет всем!
Представляю вашему вниманию фотоотчет по монтажу/демонтажу рулевой рейки. Потекла рейка месяц назад. На прошлой недели пришлось разбирать (уже жидкость вытекала ведрами ) и вчера только все наконец-то собрал. Уже опять наслаждаюсь ездой . Надеюсь эта инфа будет полезна. Возможно при описании какие-то моменты мог упустить, либо просто упустить либо те моменты которые для меня возможно и так очевидны .
Рулевая рейка S8 рестайл с сервотроником - фотоотчет по ремонту/демонтаж - монтаж.
Проблема: потекла рулевая рейка.
Решение:
- не хотелось ставить б/у (тем более, очень редкая рулевая рейка и трудно найти);
- новая – почти не доступна, такая же проблема, как и в случае б/у, а если и доступна, то стоимость от 1000 Евро в зависимости от производителя.
- принято решение восстановления ( в связи с тем, что довольно таки большой износ на рейке – нет возможности восстановления своими силами из-за нехватки времени, найдено фирму по восстановлению рулевых реек и не только и соответственно была отдана для них для восстановления).
- проведено восстановление рулевой рейки – замена рейки и червяка + комплект всех уплотнителей + манжеты защитные рулевых тяг + возможно еще какие-то элементы.
Представляю вашему вниманию фото отчет по демонтажу и монтажу рулевой рейки, а также дополнительно фото рулевой рейки и других элементов.
1. В зависимости оттого, что имеем в наличии эстакаду или подъемник: если подъемник, то ставим авто на подъемник; если эстакада, то ставим авто на эстакаду (яму) ставим рычаг переключения АКПП в положении «Р» либо РКПП на передачу «1» и затягиваем ручник, для уверенности блокировки подложить упоры под задние колеса.
2. Если используем эстакаду (яму), то вывешиваем передние колеса и подставляем упоры (козлы).
3. Снимаем оба колеса.
4. Затем снимаем защиты двигателя «1» и коробки «19» (рис. Защиты).
5. Приготавливаем тару для старой жидкости ГУР, подставляем приготовленную тару, откручиваем болт «14» шланга питания насоса ГУР (рис. Бачок с соединительными элементами) и спускаем старую жидкость ГУР – ключ 24 мм.
6. Демонтируем бачок жидкости ГУР «1» (рис. Бачок с соединительными элементами) и тщательно промываем бачок «1» и фильтр «3» (рис. Бачок с соединительными элементами). После чего монтируем его обратно.
7. Открутить болты шланга питания рулевой рейки «7,8» и возвратного шланга «4» (рис. Бачок с соединительными элементами) – ключ 19 мм. и 22 мм. Подставить приготовленную тару и спустить остатки жидкости ГУР. Отвести шланги в сторону.
Представляю вашему вниманию фотоотчет по монтажу/демонтажу рулевой рейки. Потекла рейка месяц назад. На прошлой недели пришлось разбирать (уже жидкость вытекала ведрами ) и вчера только все наконец-то собрал. Уже опять наслаждаюсь ездой . Надеюсь эта инфа будет полезна. Возможно при описании какие-то моменты мог упустить, либо просто упустить либо те моменты которые для меня возможно и так очевидны .
Рулевая рейка S8 рестайл с сервотроником - фотоотчет по ремонту/демонтаж - монтаж.
Проблема: потекла рулевая рейка.
Решение:
- не хотелось ставить б/у (тем более, очень редкая рулевая рейка и трудно найти);
- новая – почти не доступна, такая же проблема, как и в случае б/у, а если и доступна, то стоимость от 1000 Евро в зависимости от производителя.
- принято решение восстановления ( в связи с тем, что довольно таки большой износ на рейке – нет возможности восстановления своими силами из-за нехватки времени, найдено фирму по восстановлению рулевых реек и не только и соответственно была отдана для них для восстановления).
- проведено восстановление рулевой рейки – замена рейки и червяка + комплект всех уплотнителей + манжеты защитные рулевых тяг + возможно еще какие-то элементы.
Представляю вашему вниманию фото отчет по демонтажу и монтажу рулевой рейки, а также дополнительно фото рулевой рейки и других элементов.
1. В зависимости оттого, что имеем в наличии эстакаду или подъемник: если подъемник, то ставим авто на подъемник; если эстакада, то ставим авто на эстакаду (яму) ставим рычаг переключения АКПП в положении «Р» либо РКПП на передачу «1» и затягиваем ручник, для уверенности блокировки подложить упоры под задние колеса.
2. Если используем эстакаду (яму), то вывешиваем передние колеса и подставляем упоры (козлы).
3. Снимаем оба колеса.
4. Затем снимаем защиты двигателя «1» и коробки «19» (рис. Защиты).
5. Приготавливаем тару для старой жидкости ГУР, подставляем приготовленную тару, откручиваем болт «14» шланга питания насоса ГУР (рис. Бачок с соединительными элементами) и спускаем старую жидкость ГУР – ключ 24 мм.
6. Демонтируем бачок жидкости ГУР «1» (рис. Бачок с соединительными элементами) и тщательно промываем бачок «1» и фильтр «3» (рис. Бачок с соединительными элементами). После чего монтируем его обратно.
7. Открутить болты шланга питания рулевой рейки «7,8» и возвратного шланга «4» (рис. Бачок с соединительными элементами) – ключ 19 мм. и 22 мм. Подставить приготовленную тару и спустить остатки жидкости ГУР. Отвести шланги в сторону.