Замена рулевых тяг и наконечников...
-
- Реклама
-
artey
- Член Клуба
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:06 pm
- Награды: 1
- Репутация: 59
- Модель: Q7
- Мотор: BUG
- Город: Р.Коми
- Имя: Дмитрий
Замена рулевых тяг и наконечников...
Вобщем решил поменять рулевые наконечники и тяги,т.к. что то стучало в подвеске,хотя люфта в рулевых ненаблюдалось,хоть и ходили пальцы легко.Купил Lemferder.
Для того,что бы открутить тяги от рейки сделал вот такой нехитрый ключ.Ключ нужен на 38,а рожковый был на 36,но при помощи болгарки легко превратился в ключ на 38
Так как стук у меня слышался с левой стороны,то решил снять рычаги с кулаком ,что бы не под нагрузкой пошатать шаровые.Тем более так я посчитал будет проще добраться до дальнего хомута пыльника рейки.
Последний раз редактировалось artey Вс сен 09, 2012 2:08 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
artey
- Член Клуба
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:06 pm
- Награды: 1
- Репутация: 59
- Модель: Q7
- Мотор: BUG
- Город: Р.Коми
- Имя: Дмитрий
Re: Замена рулевых тяг и наконечников...
Время уже было позднее и мне что то перехотелось полностью снимать рычаги,частично разобрав выявил что шаровые в норме,а вот некоторые сайлентблоки можно поменять.
Откручиваем тягу самодельным ключём
Сняв стойку,к хомуту пыльника действительно было легче подлесть.Разжимал я его съёмником для стопорных колец,который работает на разжатие.Сунув усики съёмника в отверствие образовавшиеся при сжатии(затяжки) хомута,сжал съёмник и хомут благополучно "расщёлкнулся".
Далее ключём на 22 откручиваем контрогайку рулевого наконечника удерживя рулевую тягу от проворачивания ключём на 18.Выкручиваем наконечник и снимаем пыльник,сняв предворительно и маленький хомутик.Откручиваем тягу самодельным ключём
-
artey
- Член Клуба
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:06 pm
- Награды: 1
- Репутация: 59
- Модель: Q7
- Мотор: BUG
- Город: Р.Коми
- Имя: Дмитрий
Re: Замена рулевых тяг и наконечников...
Купив новые рулевые наконечники и тяги я понял что наверное зря стал их менять,т.к. новые шаровые соединения ненамного труднее ходили в пластиковых сухарях,но раз уж купил надо менять А стучит всё таки рейка так как видно что шток гуляет относительно жёлтого пластикого кольца,когда я откручивал тягу.
Собираем всё в обратной последовательности,новые болты и гайки шли в комплекте.Растояние на сколько был закручен старый рулевой наконечник вымерял и отметил маркером на новом,что бы несильно сбить схождение.
Творческий беспорядок
-
artey
- Член Клуба
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:06 pm
- Награды: 1
- Репутация: 59
- Модель: Q7
- Мотор: BUG
- Город: Р.Коми
- Имя: Дмитрий
Re: Замена рулевых тяг и наконечников...
С правой стороны я уже решил что разбирать подвеску небуду и сразу занялся съёмом дальнего хомута пыльника рейки.Но он распологался дальше(глубже) чем с левой стороны.Пришлось нарастить съёмник для стопорных колец вот таким способом
чуть-чуть помучавшись хомут расщёлкнулся
Раслабив хомут занялся съёмом наконечника,но тут столкнулся с проблемой закисшего болта Стучал,стучал до пол третьего ночи,так и уехал домой.На следующий вечер взял у друга фен и нагрев ухо всё таки удалось сдвинуть с места чёртов болт.
-
artey
- Член Клуба
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:06 pm
- Награды: 1
- Репутация: 59
- Модель: Q7
- Мотор: BUG
- Город: Р.Коми
- Имя: Дмитрий
Re: Замена рулевых тяг и наконечников...
Вот он зараза,покрытый окисью
Перед заменой рулевых тяг с наконечниками поменял немного надорванный сайлентблок на креплении редуктора и задние развальные тяги,их то как раз хоть незря поменял ,а то с одной стороны сайлентблок прокручивался от руки. Вчера сделал развал схождение,теперь всё в норме.Правда стук в рулевой остался,но теперь точно знаю что виновата рейка,пидётся перебрать как нибуть.
Ну дальше всё тоже самое что и с правой стороны.Хомут зажимал обычными кусачками,с левой стороны зажим немного развернул в то место куда рука могла с кусачками подлесть.Перед заменой рулевых тяг с наконечниками поменял немного надорванный сайлентблок на креплении редуктора и задние развальные тяги,их то как раз хоть незря поменял ,а то с одной стороны сайлентблок прокручивался от руки. Вчера сделал развал схождение,теперь всё в норме.Правда стук в рулевой остался,но теперь точно знаю что виновата рейка,пидётся перебрать как нибуть.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:00 am
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 96г. quattro механика
- Мотор: ARE
- Город: Красногорск МО
- Имя: Дмитрий
Re: Замена рулевых тяг и наконечников...
Отчёт, супер ! Сам проделывал эту операцию ещё в мае. Изначально тоже грешил на рулевые тяги (стук отдавался в руль). При снятии рулевой тяги слева, обнаружил небольшой радиальный люфт шток-рейки относительно пластикового кольца. Подумал - вот она причина стука, рейку в ремонт или под замену. Следующим этапом была замена рычагов подвески и амортизаторов. При разборе левой стойки обнаружил сильный люфт штока амортизатора. После ремонта выехал из гаража и удивился - стук пропал. Значит виновником стука был левый амортизатор. Из-за близкого расположения верхней опоры амортизатора и рулевого редуктора, стук очень отчётливо передавался на руль, и проблема ошибочно диагностировалась.artey писал(а): А стучит всё таки рейка так как видно что шток гуляет относительно жёлтого пластикого кольца
Даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время.
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: Замена рулевых тяг и наконечников...
Респект людям делающим отчеты
- sakuro
- Сообщения: 1427
- Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 8:01 pm
- Репутация: 14
- Модель: Audi A8 2002
- Мотор: AUW 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Санкт-Петербург
- Забанен: Бессрочно
Re: Замена рулевых тяг и наконечников...
Lemf ? номерки в студиюartey писал(а):немного надорванный сайлентблок на креплении редуктора
-
artey
- Член Клуба
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:06 pm
- Награды: 1
- Репутация: 59
- Модель: Q7
- Мотор: BUG
- Город: Р.Коми
- Имя: Дмитрий
Re: Замена рулевых тяг и наконечников...
makdey2010
Спасибо!Стук был и до замены амортизаторов и после,правда менял на газовые б/у,но шток неболтался на них.Надо попробывать стойки местами поменять наверное.
Павлучио
Спасибо
sakuro
Дим тебе номер сайлентблока нужен?Он у меня год в гараже лежал только руки дошли поменять.Вот номер с кортонной коробки 26622 01,это правый сайлентблок,менял я только один.
Спасибо!Стук был и до замены амортизаторов и после,правда менял на газовые б/у,но шток неболтался на них.Надо попробывать стойки местами поменять наверное.
Павлучио
Спасибо
sakuro
Дим тебе номер сайлентблока нужен?Он у меня год в гараже лежал только руки дошли поменять.Вот номер с кортонной коробки 26622 01,это правый сайлентблок,менял я только один.
- sakuro
- Сообщения: 1427
- Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 8:01 pm
- Репутация: 14
- Модель: Audi A8 2002
- Мотор: AUW 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Санкт-Петербург
- Забанен: Бессрочно
Re: Замена рулевых тяг и наконечников...
artey
пишет что на новые авоськи это ставится блин так не хочется платить за оригинал когда в два раза дешевле Lemf а они оба одинаковых ?
пишет что на новые авоськи это ставится блин так не хочется платить за оригинал когда в два раза дешевле Lemf а они оба одинаковых ?
-
artey
- Член Клуба
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:06 pm
- Награды: 1
- Репутация: 59
- Модель: Q7
- Мотор: BUG
- Город: Р.Коми
- Имя: Дмитрий
Re: Замена рулевых тяг и наконечников...
sakuro
Я этот номер смотрел в экзисте на свой год,тогда в ассортименте были заменители,щас выдаёт только оригинал,но номер пробивается.В экзисте почему то левый и правый под разными номерами,последние буквы отличаются.На вид вроде одинаковые.Этот сайлент немного другой конфигурации чем оригинал,но встал как родной.
Я этот номер смотрел в экзисте на свой год,тогда в ассортименте были заменители,щас выдаёт только оригинал,но номер пробивается.В экзисте почему то левый и правый под разными номерами,последние буквы отличаются.На вид вроде одинаковые.Этот сайлент немного другой конфигурации чем оригинал,но встал как родной.
- sakuro
- Сообщения: 1427
- Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 8:01 pm
- Репутация: 14
- Модель: Audi A8 2002
- Мотор: AUW 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Санкт-Петербург
- Забанен: Бессрочно
Re: Замена рулевых тяг и наконечников...
artey
ну да в экзисте да, гугл говорит что замена 26622 01 правого, а левый
ну да в экзисте да, гугл говорит что замена 26622 01 правого, а левый
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Замена рулевых тяг и наконечников...
Хороший отчёт, Дима! Не боишься что амортизатор застучит?
No Quattro - No Chance
-
artey
- Член Клуба
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:06 pm
- Награды: 1
- Репутация: 59
- Модель: Q7
- Мотор: BUG
- Город: Р.Коми
- Имя: Дмитрий
Re: Замена рулевых тяг и наконечников...
O`Breea
Спасибо Кость!А почему должен застучать амортизатор?
Спасибо Кость!А почему должен застучать амортизатор?
- Rost08s
- Член Клуба
- Сообщения: 1267
- Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 11:34 pm
- Репутация: 11
- Модель: S8 2000
- Мотор: AQH
- Город: Кривой Рог
- Имя: Ростислав
- Контактная информация:
Re: Замена рулевых тяг и наконечников...
Не давно поменял наконечники , лемфер поставил , буквально тыщщ 15000 проехал - и все капут , шток который вкручивается в рультягу болтается в наконечнике ,теперь вот думаю опять лемфер взять или оригинал опрорбовать ??
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Замена рулевых тяг и наконечников...
Ты его положил горизонтально. Он должен быть газомаслянным, в горизонтальном положении эти два компонента могут перемешаться и, как следствие, застучит. Не хочу пугать, но у меня и такой опыт был.artey писал(а):А почему должен застучать амортизатор?
Я к тому, что если начнёт что-то стучать с той стороны при провале в ямки, то это будет амморт.
No Quattro - No Chance
-
artey
- Член Клуба
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:06 pm
- Награды: 1
- Репутация: 59
- Модель: Q7
- Мотор: BUG
- Город: Р.Коми
- Имя: Дмитрий
Re: Замена рулевых тяг и наконечников...
O`Breea Спасибо Костя за информацию ,буду надеяться что такого неслучиться,хотя как тогда их транспортируют,стоя что ли ?
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Замена рулевых тяг и наконечников...
Горизонтально, конечно. Но их потом прокачивают, чтобы загнать масло в свою ёмкость, газ в свою, а потом ставят.
Просто я наплясался с передними амортами, теперь снимая вешаю или ставлю в угол вертикально.
Просто я наплясался с передними амортами, теперь снимая вешаю или ставлю в угол вертикально.
No Quattro - No Chance
- makavelly
- Член Клуба
- Сообщения: 2924
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 8:04 pm
- Репутация: 109
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Kol'chygino
- Имя: Роман
- Откуда: ...
Re: Замена рулевых тяг и наконечников...
прокачивать стойки вручную раза 3-5 раз, обязательно, перед монтажем.
Бедным быть не стыдно, стыдно быть дешевым.
В. Шукшин.
В. Шукшин.
-
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 6:23 pm
- Репутация: 10
- Модель: A8, 100/45
- Мотор: 2.5tdi(98), 2.3e(91)
- Город: Беларусь
- Имя: Jurik
Замена рулевых тяг - Фотоотчет!
Замена рулевых тяг (или ремонт, который не нужен – «не мешай машине работать!»)
Вобщем на кочках был слышен какой-то звук, легкое постукивание, а также при резком движании руля туда-сюда. На одном из техосмотров потребовали заменить один (правый) рулевой наконечник, на следующем ТО уже сказали менять другой. И этот второй уже менял самостоятельно и обратил внимание на то, что снятый заводской рулевой наконечник 98года и вполне живой, т.е. пошевелить шарнир можно, но люфт ну никак не чувствовался. Заменил – ну все равно есть стук. Потом уже на другой станции сказали менять рулевые тяги, решил заменить сам…О них и напишу.
Вобщем для замены нужно снять колесо и желательно отмыть пространство под аркой. Замочить WDшкой, дать покиснуть:
1 - гайка М14х1,5, откручивается ключом на 22мм (код N 102 187 08)
2 - болт М8х25, с шайбой, откручивается ключом на 13мм (код N 906 289 01)
3 – гайка М10, ключом на 16мм (N 102 861 02), и болт М10х50 (4D0 407 192 C)
Ослабляем гайку «1», откручиваем болт «2», гайку «3» и выбиваем ее болт, который задней частью упирается в бортик:
С выбиванием этого болта могут возникнуть проблемы, надо отмачивать, обстукивать и с наружной и с внутренней стороны, и тогда выйдет постепенно.
Затем я выкрутил рулевой наконечник, считая кол-во оборотов, получилось 22.
Расслабляем отверткой хомуты, стягиваем пыльники:
Для откручивания рулевой тяги необходим ключик на 38мм:
Его я изготовил из куска металла при помощи болгарки-молотка-сварки:
По правде, не очень хорошо получилось, лучше бы старую головку к нему приварил, было бы намного удобнее, до и стенки тонковатые сделал.
После откручивания картина такая:
Тяги новые взял Meyle 116 030 4680
Вкрутил его на место с хорошим усилием, в шарнир добавил смазки (помимо заводской):
Далее надо поставить новый пыльник, взял Lemforder 30178 01
Если честно, то хомут на нем отличается от родного и абсолютно неудобен, там руки толком не просунуть, а еще надо затянуть его, загнуть край, откусить лишнее. Поставил кое-как, матов не счесть. Лучше взять обычный пластиковый хомут-стяжку и не мучаться. Тем более многие производители продают в комплекте с данным пыльником именно такие пластиковые стяжки. Это удобно и вполне надежно, учитывая, что этот пыльник не крутится (как пыльник ШРУСа).
После установки пыльника вкрутил наконечник, считая кол-во оборотов (у меня 22), чтоб схождение не убежало. Это актуально при соответствии размеров деталей оригиналу, в ином случае нужно будет регулировать схождение при помощи ключа на 18мм:
В конце концов собираем на место, вкручиваем болты. Если не входит болт «3», то регулируем положение шарнира (там есть проточка), шестигранником на 10мм, вставленным в «палец». В итоге:
Вобщем-то ничего почти не изменилось, при повороте руля слышны какие-то небольшие стуки. Причем если потянуть руль на себя и в таком «напряженном» состоянии его крутить – то стука нет. Подрегулировал положение руля, вроде можно добиться почти полного отсутствия стука. Склоняюсь к тому, что все дело либо в самом механизме регулировки либо внутри самой рулевой рейки что-то раздолбало (какие-нибудь зубцы).
Получается, что мне на разных ТО, а также на станциях советовали не то… И, можно сказать, впустую заменил 2 родных оригинальных заводских наконечника, и 1 родную заводскую тягу и пыльник, которые также оказались в вполне нормальном состоянии. 2-ую тягу так и оставил, не менял.
Что сделано - то сделано. Зато теперь знаю, что не стоит менять детали, не убедившись в их неисправности.
У кого похожая ситуация, что-то постукивает, и говорят, что надо менять тягу или на наконечник, не торопитесь. Для предварительной проверки достаточно открутить болт «2» и «3», опустить наконечник, поворочать пальцами шарнир наконечника, а также попытаться подергать за него, чтобы почувствовать, есть ли люфт в шарнире самой тяги. Если ничего не болтается и люфт не обнаружен, то нефиг их менять. Если люфта нет, то и стука не будет. Ресурс оригинальных тяг и наконечников, пыльников рейки, судя по увиденному мною составляет около 250 тысяч км и более.
Лучше всего, если детали меняеются на СТО, то договориться, что платишь только в том случае, если стук пропадет, тогда будут четче диагностировать неисправность, а не менять все подряд.
Вобщем на кочках был слышен какой-то звук, легкое постукивание, а также при резком движании руля туда-сюда. На одном из техосмотров потребовали заменить один (правый) рулевой наконечник, на следующем ТО уже сказали менять другой. И этот второй уже менял самостоятельно и обратил внимание на то, что снятый заводской рулевой наконечник 98года и вполне живой, т.е. пошевелить шарнир можно, но люфт ну никак не чувствовался. Заменил – ну все равно есть стук. Потом уже на другой станции сказали менять рулевые тяги, решил заменить сам…О них и напишу.
Вобщем для замены нужно снять колесо и желательно отмыть пространство под аркой. Замочить WDшкой, дать покиснуть:
1 - гайка М14х1,5, откручивается ключом на 22мм (код N 102 187 08)
2 - болт М8х25, с шайбой, откручивается ключом на 13мм (код N 906 289 01)
3 – гайка М10, ключом на 16мм (N 102 861 02), и болт М10х50 (4D0 407 192 C)
Ослабляем гайку «1», откручиваем болт «2», гайку «3» и выбиваем ее болт, который задней частью упирается в бортик:
С выбиванием этого болта могут возникнуть проблемы, надо отмачивать, обстукивать и с наружной и с внутренней стороны, и тогда выйдет постепенно.
Затем я выкрутил рулевой наконечник, считая кол-во оборотов, получилось 22.
Расслабляем отверткой хомуты, стягиваем пыльники:
Для откручивания рулевой тяги необходим ключик на 38мм:
Его я изготовил из куска металла при помощи болгарки-молотка-сварки:
По правде, не очень хорошо получилось, лучше бы старую головку к нему приварил, было бы намного удобнее, до и стенки тонковатые сделал.
После откручивания картина такая:
Тяги новые взял Meyle 116 030 4680
Вкрутил его на место с хорошим усилием, в шарнир добавил смазки (помимо заводской):
Далее надо поставить новый пыльник, взял Lemforder 30178 01
Если честно, то хомут на нем отличается от родного и абсолютно неудобен, там руки толком не просунуть, а еще надо затянуть его, загнуть край, откусить лишнее. Поставил кое-как, матов не счесть. Лучше взять обычный пластиковый хомут-стяжку и не мучаться. Тем более многие производители продают в комплекте с данным пыльником именно такие пластиковые стяжки. Это удобно и вполне надежно, учитывая, что этот пыльник не крутится (как пыльник ШРУСа).
После установки пыльника вкрутил наконечник, считая кол-во оборотов (у меня 22), чтоб схождение не убежало. Это актуально при соответствии размеров деталей оригиналу, в ином случае нужно будет регулировать схождение при помощи ключа на 18мм:
В конце концов собираем на место, вкручиваем болты. Если не входит болт «3», то регулируем положение шарнира (там есть проточка), шестигранником на 10мм, вставленным в «палец». В итоге:
Вобщем-то ничего почти не изменилось, при повороте руля слышны какие-то небольшие стуки. Причем если потянуть руль на себя и в таком «напряженном» состоянии его крутить – то стука нет. Подрегулировал положение руля, вроде можно добиться почти полного отсутствия стука. Склоняюсь к тому, что все дело либо в самом механизме регулировки либо внутри самой рулевой рейки что-то раздолбало (какие-нибудь зубцы).
Получается, что мне на разных ТО, а также на станциях советовали не то… И, можно сказать, впустую заменил 2 родных оригинальных заводских наконечника, и 1 родную заводскую тягу и пыльник, которые также оказались в вполне нормальном состоянии. 2-ую тягу так и оставил, не менял.
Что сделано - то сделано. Зато теперь знаю, что не стоит менять детали, не убедившись в их неисправности.
У кого похожая ситуация, что-то постукивает, и говорят, что надо менять тягу или на наконечник, не торопитесь. Для предварительной проверки достаточно открутить болт «2» и «3», опустить наконечник, поворочать пальцами шарнир наконечника, а также попытаться подергать за него, чтобы почувствовать, есть ли люфт в шарнире самой тяги. Если ничего не болтается и люфт не обнаружен, то нефиг их менять. Если люфта нет, то и стука не будет. Ресурс оригинальных тяг и наконечников, пыльников рейки, судя по увиденному мною составляет около 250 тысяч км и более.
Лучше всего, если детали меняеются на СТО, то договориться, что платишь только в том случае, если стук пропадет, тогда будут четче диагностировать неисправность, а не менять все подряд.
Фотоотчет по капремонту ГБЦ 2.5TDi http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192466
-
Koryanoff
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6759
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
- Награды: 1
- Репутация: 126
- Модель: Audi Q7 4 m
- Мотор: CVMD
- Город: Воронеж
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Россия матушка
Re: Замена рулевых тяг - Фотоотчет!
Объединил темы в одну.
Думаю Дима не обидится
Тяги рулевые Мейли, это жестоко.ИМХО скоро еще раз будешь разбирать.
Думаю Дима не обидится
Тяги рулевые Мейли, это жестоко.ИМХО скоро еще раз будешь разбирать.
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6434
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: Замена рулевых тяг и наконечников...
лучше бы тяги лемфордер, а пыльник - мейли А пластиковые стяжки - горе в этом месте, слетают на раз... только на той неделе убирал этот косяк, забивал смазкой и ставил нормальный хомут...
-
artey
- Член Клуба
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:06 pm
- Награды: 1
- Репутация: 59
- Модель: Q7
- Мотор: BUG
- Город: Р.Коми
- Имя: Дмитрий
Re: Замена рулевых тяг и наконечников...
Koryanoff писал(а):Объединил темы в одну.Думаю Дима не обидится
Без вопросов Дим
-
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 6:23 pm
- Репутация: 10
- Модель: A8, 100/45
- Мотор: 2.5tdi(98), 2.3e(91)
- Город: Беларусь
- Имя: Jurik
Re: Замена рулевых тяг и наконечников...
О, блин, думаю, куда ж моя тема пропала, я ее в ФАКе создавал...Она оказывается слилась с другой
И случай аналогичный: наконечники и тяги заменены без нужды и могли бы дальше ходить.
Сколько разных вещей брал Meyle, ничего плохого не могу сказать.
Помню как-то брал одинаковые сайленты один Meyle, другой Lemf: Meyle герметично запакован, резины много, качество обработки наружной части отличное. А что в Lemfordere: упаковка картонная (можно подменить содержимое), резины мало, обработан грубо, цена выше в 1.5 раза, а ну его, с таким отношением...
Как-то брал бачок Meyle: швы спайки намного качественнее и аккуратнее, чем в оригинальном бачке, а также мелкая трубка отвода усиленная, в отличие от оригинала.
Лучше бы и тяги и пыльник Meyle...чем с этим хомутом Lemforder-а мучаться, в оригинальном пыльнике стоял другой хомут:
С Lemf-ом идет хомут из нескольких витков, которые при установке рассыпаются в стороны, хрен его знает, как в том стесненном пространстве его ставить? Мне пришлось 1 виток выбросить нахрен и тогда кое-как поставил, загнул край.
Вообще родной пыльник в потрясающе хорошем состоянии, судя по номеру изделие производства ZF. Можно было вообще не покупать пыльник, взять в ТАЗовском магазине хомуты похожие на оригинал либо сам хомут-оригинал N 906 540 01 и оставить старый пыльник.
И случай аналогичный: наконечники и тяги заменены без нужды и могли бы дальше ходить.
Есть негативный опыт?Тяги рулевые Мейли, это жестоко.ИМХО скоро еще раз будешь разбирать.
Сколько разных вещей брал Meyle, ничего плохого не могу сказать.
Помню как-то брал одинаковые сайленты один Meyle, другой Lemf: Meyle герметично запакован, резины много, качество обработки наружной части отличное. А что в Lemfordere: упаковка картонная (можно подменить содержимое), резины мало, обработан грубо, цена выше в 1.5 раза, а ну его, с таким отношением...
Как-то брал бачок Meyle: швы спайки намного качественнее и аккуратнее, чем в оригинальном бачке, а также мелкая трубка отвода усиленная, в отличие от оригинала.
Стяжки, если широкие, то наверное никуда не денутся...Некоторые даже на ШРУС ставят и ходит, а там условия намного жеще.лучше бы тяги лемфордер, а пыльник - мейли А пластиковые стяжки - горе в этом месте, слетают на раз... только на той неделе убирал этот косяк, забивал смазкой и ставил нормальный хомут...
Лучше бы и тяги и пыльник Meyle...чем с этим хомутом Lemforder-а мучаться, в оригинальном пыльнике стоял другой хомут:
С Lemf-ом идет хомут из нескольких витков, которые при установке рассыпаются в стороны, хрен его знает, как в том стесненном пространстве его ставить? Мне пришлось 1 виток выбросить нахрен и тогда кое-как поставил, загнул край.
Вообще родной пыльник в потрясающе хорошем состоянии, судя по номеру изделие производства ZF. Можно было вообще не покупать пыльник, взять в ТАЗовском магазине хомуты похожие на оригинал либо сам хомут-оригинал N 906 540 01 и оставить старый пыльник.
Фотоотчет по капремонту ГБЦ 2.5TDi http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192466
- Taurus
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 2:05 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8Q 1999
- Мотор: AQF 4200
- Город: Борисов
- Имя: Сергей
Re: Замена рулевых тяг и наконечников...
скажите какая длина рул наконечника на а8 99года говорят в магазе что две длинны 150 или 180мм