Страница 1 из 2

SERVOTRONIC

Добавлено: Вс сен 21, 2008 9:55 pm
Leriks
Люди подскажите, может этот SERVOTRONIC можно как-то отключить, что бы гидрик постоянно работал в полную силу? Я пробывал реле вытаскивать, тогда он совсем почти без гидрика работает, в общем, руль все время тугой... :(

Добавлено: Вс сен 21, 2008 10:00 pm
Akin
Так вроде демонтаж реле и выключает сервотроник. Может, у тебя сам клапан на рейке механически заклинило. Померь его сопротивление.

Добавлено: Вс сен 21, 2008 10:00 pm
вежливый лось
Да.Такая же фигня, когда реле выдергиваешь, руль становится пеманентно тяжелым..А вроде писали наоборот...

Добавлено: Вс сен 21, 2008 10:03 pm
Akin
вежливый лось писал(а):Да.Такая же фигня, когда реле выдергиваешь, руль становится пеманентно тяжелым..А вроде писали наоборот...
Я думаю, наоборот. Завтра у себя реле выдерну, протестирую. Может, я перепутал что. :oops:

Добавлено: Вс сен 21, 2008 10:08 pm
Leriks
Не, ну дело в том, что SERVOTRONIC вроде как и работает, только не знаю, правильно ли. Описываю: стою на месте - все супер, трогаюсь и качусь на холостых - тоже все хорошо, но как скорость побольше, так тугой становится, неприятно как-то, я бы предпочел всегда легкий руль... :(

Добавлено: Вс сен 21, 2008 10:14 pm
Akin
Тогда он работает. У меня так же. Зато как приятно, когда на трассе руль держать совсем не нужно, машина как по рельсам идет, колейность не так чувствует.
Проверю, как его выключить... Отпишусь.

Добавлено: Вс сен 21, 2008 10:18 pm
Leriks
Хорошо, ждемссс... :) Мне думается сигнал там мож какой от спидометра идет, егоб убрать... :oops:

Добавлено: Вс сен 21, 2008 10:23 pm
Akin
Leriks писал(а):Хорошо, ждемссс... :) Мне думается сигнал там мож какой от спидометра идет, егоб убрать... :oops:
Сигнал идет, даже знаю, на какой контакт реле. Будем думать.

Добавлено: Пн сен 22, 2008 5:46 pm
nemo1974
Так ежели сервотроник не работает (выключен), то руль на малой скорости заметно тяжелее будет. У меня он не работал - тяжеловато баранку крутить (при том что гидроусилитель работает нормально).
Легкий руль на скорости - небезопасно. ИМХО - оставь сервотроник в покое :twisted: Не мешай работать... :D

Добавлено: Пн сен 22, 2008 5:48 pm
Slava_A4
nemo1974 писал(а):Так ежели сервотроник не работает (выключен), то руль на малой скорости заметно тяжелее будет. У меня он не работал - тяжеловато баранку крутить (при том что гидроусилитель работает нормально).
Легкий руль на скорости - небезопасно. ИМХО - оставь сервотроник в покое :twisted: Не мешай работать... :D
Очень непривычно пересаживаться с машины, имеющей Сервотроник на авто без него, странный такой букет ощущений :D Если привык к Сервотронику - негатив, если не успел - наоборот кайф :D

ЗЫ. На авто без Сервотроника руль тяжелее, факт :nod: Я даже думал что гидроусилитель не работает.

Добавлено: Пн сен 22, 2008 7:03 pm
dmc
Slava_A4 писал(а):
nemo1974 писал(а):Так ежели сервотроник не работает (выключен), то руль на малой скорости заметно тяжелее будет. У меня он не работал - тяжеловато баранку крутить (при том что гидроусилитель работает нормально).
Легкий руль на скорости - небезопасно. ИМХО - оставь сервотроник в покое :twisted: Не мешай работать... :D
Очень непривычно пересаживаться с машины, имеющей Сервотроник на авто без него, странный такой букет ощущений :D Если привык к Сервотронику - негатив, если не успел - наоборот кайф :D

ЗЫ. На авто без Сервотроника руль тяжелее, факт :nod: Я даже думал что гидроусилитель не работает.
Может у меня чего не работает? С Авоськи сажусь на сотку и обратно, везде вроде одинаково, ну на Авоське сидеть поудобнее но руль такой же.

Добавлено: Вт сен 23, 2008 7:58 am
nemo1974
На дне рождения Клуба протестируем :D

Добавлено: Вт сен 23, 2008 10:26 am
Leriks
Ну вот протестируете и отпишетесь потом, что да как... :oops:

Добавлено: Вт сен 23, 2008 6:21 pm
nemo1974
Leriks писал(а):Ну вот протестируете и отпишетесь потом, что да как... :oops:
Если приедешь, то и тебе протестируем... :wink:
А так, DMC писал, что у него сервотроник не чувствуется (по сравнению с 100-ой) вот и сравним с другими 8-ми. А у тебя просто нормально работает сервотроник и от его отключения руль не станет легким на скорости (он станет более тяжелым на стоячей машине, что тоже не приятно). По крайней мере так я понял ситуацию.

Добавлено: Вт сен 23, 2008 7:07 pm
Leriks
Ну ясненько... А приехать думаю не смогу... :D Далековато, да и виза как бы нужна...

Добавлено: Чт сен 25, 2008 3:16 pm
Роман
nemo1974 писал(а):Так ежели сервотроник не работает (выключен), то руль на малой скорости заметно тяжелее будет. У меня он не работал - тяжеловато баранку крутить (при том что гидроусилитель работает нормально).
Легкий руль на скорости - небезопасно. ИМХО - оставь сервотроник в покое :twisted: Не мешай работать... :D
Если машину начало крутить на трассе легкий руль только наруку, тугой руль быстро крутить тяжелее

Добавлено: Чт сен 25, 2008 11:55 pm
Akin
Роман писал(а):Если машину начало крутить на трассе легкий руль только наруку, тугой руль быстро крутить тяжелее
Легкий руль удержать тяжелее, если, например, переднее колесо лопнет.

Добавлено: Чт окт 02, 2008 11:23 am
Solova
Парни вот у меня такая тема...может подскажет кто...у меня при парковке или просто на холостых и на драйве руль очень очень тугой.как тронулся, все в порядке.серво работает,я реле вынимал крутить всегда тяжело.Менял насос 3 раза,шланг высокого давления,рейку с клапаном, все также на холостых не повернуть блин :( Может ремень привода насоса плохой уже....было у кого....Заранее спасибо :)

Добавлено: Чт окт 02, 2008 4:31 pm
nemo1974
Solova писал(а):Парни вот у меня такая тема...может подскажет кто...у меня при парковке или просто на холостых и на драйве руль очень очень тугой.как тронулся, все в порядке.серво работает,я реле вынимал крутить всегда тяжело.Менял насос 3 раза,шланг высокого давления,рейку с клапаном, все также на холостых не повернуть блин :( Может ремень привода насоса плохой уже....было у кого....Зарание спасибо :)
Если подклинивает, то могут быть закисшие карданчики в рулевой колонке, мне когда собрали я чуть не убился из за этого. А если просто руль туговат на холостых, то клапан сервотроника. Клапан сервотроника смотрели?

Добавлено: Сб окт 04, 2008 3:55 pm
Solova
А как клапан диагностировать....Мне рейку с разборки поставили ну так по мойму стало еще и подклинивать, а клапан там стоял уже.
На не снятой рейке не могу понять как до него добраться... :(
А карданчики посмотрю спасибо :)

Re: SERVOTRONIC

Добавлено: Пт мар 25, 2016 10:41 am
666
Подскажите какая напруга должна быть после реле (на датчике) при вкл. зажигания? У меня 7в, подкидывал подменное, тоже самое Сопртивление мерял =10 (допуск по эльзе 6-12).Руль все время одинаковый. Как его правильно вычислить? 1confuz8

Re:

Добавлено: Ср мар 30, 2016 1:09 am
alex6999
Akin писал(а):
Роман писал(а):Если машину начало крутить на трассе легкий руль только наруку, тугой руль быстро крутить тяжелее
Легкий руль удержать тяжелее, если, например, переднее колесо лопнет.
Легкий руль - не значит хорошая обратная связь.

В случае если крутануть руль посильнее на скорости, то сервотроник отключается. Запредельные углы выше понимания его логики. А может он считает что машина в дрифт пошла и водитель пытается удержать ее. Где-то об этом читал.

SERVOTRONIC

Добавлено: Пн май 28, 2018 10:26 am
texnick
Доброго времени суток!
Подскажите, на холостых оборотах руль вправо тяжело крутится, влево отлично. С чего стоит начать?

SERVOTRONIC

Добавлено: Пн май 28, 2018 10:52 am
alex6999
Может закусывать крестовины.
А если нет - то рейка.
Вот как она работает
ГИДРОУСИЛИТЕЛЬf.gif

SERVOTRONIC

Добавлено: Пн май 28, 2018 11:23 am
texnick
Ещё есть такой момент - на холодную немного гудит насос Гур, может он быть виновником?