SERVOTRONIC

Все о системе гидроусилителя руля. Рулевая рейка, насос гидроусилителя, система подкачки задних амортизаторов, шланги, радиатор и бачок жидкости ГУРа. Карданчик рейки. Масло ГУР.
Аватара пользователя
Leriks

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 8:20 pm
Награды: 1
Репутация: 1
Модель: A6 2009
Мотор: CAHA 2.0
Город: Daugavpils
Имя: Валерик

SERVOTRONIC

Сообщение Leriks »

Люди подскажите, может этот SERVOTRONIC можно как-то отключить, что бы гидрик постоянно работал в полную силу? Я пробывал реле вытаскивать, тогда он совсем почти без гидрика работает, в общем, руль все время тугой... :(
Изображение
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27338
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Так вроде демонтаж реле и выключает сервотроник. Может, у тебя сам клапан на рейке механически заклинило. Померь его сопротивление.
Аватара пользователя
вежливый лось
Член Клуба
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 5:32 pm
Репутация: 3
Модель: Ниссан
Мотор: 2.0
Город: Токио
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение вежливый лось »

Да.Такая же фигня, когда реле выдергиваешь, руль становится пеманентно тяжелым..А вроде писали наоборот...
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27338
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

вежливый лось писал(а):Да.Такая же фигня, когда реле выдергиваешь, руль становится пеманентно тяжелым..А вроде писали наоборот...
Я думаю, наоборот. Завтра у себя реле выдерну, протестирую. Может, я перепутал что. :oops:
Аватара пользователя
Leriks

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 8:20 pm
Награды: 1
Репутация: 1
Модель: A6 2009
Мотор: CAHA 2.0
Город: Daugavpils
Имя: Валерик

Сообщение Leriks »

Не, ну дело в том, что SERVOTRONIC вроде как и работает, только не знаю, правильно ли. Описываю: стою на месте - все супер, трогаюсь и качусь на холостых - тоже все хорошо, но как скорость побольше, так тугой становится, неприятно как-то, я бы предпочел всегда легкий руль... :(
Изображение
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27338
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Тогда он работает. У меня так же. Зато как приятно, когда на трассе руль держать совсем не нужно, машина как по рельсам идет, колейность не так чувствует.
Проверю, как его выключить... Отпишусь.
Аватара пользователя
Leriks

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 8:20 pm
Награды: 1
Репутация: 1
Модель: A6 2009
Мотор: CAHA 2.0
Город: Daugavpils
Имя: Валерик

Сообщение Leriks »

Хорошо, ждемссс... :) Мне думается сигнал там мож какой от спидометра идет, егоб убрать... :oops:
Изображение
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27338
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Leriks писал(а):Хорошо, ждемссс... :) Мне думается сигнал там мож какой от спидометра идет, егоб убрать... :oops:
Сигнал идет, даже знаю, на какой контакт реле. Будем думать.
Аватара пользователя
nemo1974

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 8:52 pm
Награды: 1
Репутация: 50
Модель: Audi S8 D4 2012
Мотор: CGT 4.0
Город: Москва
Имя: Илья
Откуда: Родина, мать...

Сообщение nemo1974 »

Так ежели сервотроник не работает (выключен), то руль на малой скорости заметно тяжелее будет. У меня он не работал - тяжеловато баранку крутить (при том что гидроусилитель работает нормально).
Легкий руль на скорости - небезопасно. ИМХО - оставь сервотроник в покое :twisted: Не мешай работать... :D
S8 4.0 520 hp 2012 <-- S4 3.0 333 hp 2013 <-- Q7 4.2 tdi 2013 340 hp (ПРОДАН) <-- S8 4,2 360 hp 2000 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Slava_A4

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 2209
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 3:41 pm
Награды: 1
Репутация: 60
Модель: A6 C5 2003
Мотор: 2.7T BES
Город: Москва, САО
Откуда: Россия

Сообщение Slava_A4 »

nemo1974 писал(а):Так ежели сервотроник не работает (выключен), то руль на малой скорости заметно тяжелее будет. У меня он не работал - тяжеловато баранку крутить (при том что гидроусилитель работает нормально).
Легкий руль на скорости - небезопасно. ИМХО - оставь сервотроник в покое :twisted: Не мешай работать... :D
Очень непривычно пересаживаться с машины, имеющей Сервотроник на авто без него, странный такой букет ощущений :D Если привык к Сервотронику - негатив, если не успел - наоборот кайф :D

ЗЫ. На авто без Сервотроника руль тяжелее, факт :nod: Я даже думал что гидроусилитель не работает.
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Slava_A4 писал(а):
nemo1974 писал(а):Так ежели сервотроник не работает (выключен), то руль на малой скорости заметно тяжелее будет. У меня он не работал - тяжеловато баранку крутить (при том что гидроусилитель работает нормально).
Легкий руль на скорости - небезопасно. ИМХО - оставь сервотроник в покое :twisted: Не мешай работать... :D
Очень непривычно пересаживаться с машины, имеющей Сервотроник на авто без него, странный такой букет ощущений :D Если привык к Сервотронику - негатив, если не успел - наоборот кайф :D

ЗЫ. На авто без Сервотроника руль тяжелее, факт :nod: Я даже думал что гидроусилитель не работает.
Может у меня чего не работает? С Авоськи сажусь на сотку и обратно, везде вроде одинаково, ну на Авоське сидеть поудобнее но руль такой же.
Аватара пользователя
nemo1974

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 8:52 pm
Награды: 1
Репутация: 50
Модель: Audi S8 D4 2012
Мотор: CGT 4.0
Город: Москва
Имя: Илья
Откуда: Родина, мать...

Сообщение nemo1974 »

На дне рождения Клуба протестируем :D
S8 4.0 520 hp 2012 <-- S4 3.0 333 hp 2013 <-- Q7 4.2 tdi 2013 340 hp (ПРОДАН) <-- S8 4,2 360 hp 2000 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Leriks

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 8:20 pm
Награды: 1
Репутация: 1
Модель: A6 2009
Мотор: CAHA 2.0
Город: Daugavpils
Имя: Валерик

Сообщение Leriks »

Ну вот протестируете и отпишетесь потом, что да как... :oops:
Изображение
Аватара пользователя
nemo1974

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 8:52 pm
Награды: 1
Репутация: 50
Модель: Audi S8 D4 2012
Мотор: CGT 4.0
Город: Москва
Имя: Илья
Откуда: Родина, мать...

Сообщение nemo1974 »

Leriks писал(а):Ну вот протестируете и отпишетесь потом, что да как... :oops:
Если приедешь, то и тебе протестируем... :wink:
А так, DMC писал, что у него сервотроник не чувствуется (по сравнению с 100-ой) вот и сравним с другими 8-ми. А у тебя просто нормально работает сервотроник и от его отключения руль не станет легким на скорости (он станет более тяжелым на стоячей машине, что тоже не приятно). По крайней мере так я понял ситуацию.
S8 4.0 520 hp 2012 <-- S4 3.0 333 hp 2013 <-- Q7 4.2 tdi 2013 340 hp (ПРОДАН) <-- S8 4,2 360 hp 2000 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Leriks

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 8:20 pm
Награды: 1
Репутация: 1
Модель: A6 2009
Мотор: CAHA 2.0
Город: Daugavpils
Имя: Валерик

Сообщение Leriks »

Ну ясненько... А приехать думаю не смогу... :D Далековато, да и виза как бы нужна...
Изображение
Аватара пользователя
Роман
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 12:10 pm
Репутация: 1
Модель: ----
Мотор: ----
Город: Тирасполь
Имя: Роман
Откуда: Приднестровье
Контактная информация:

Сообщение Роман »

nemo1974 писал(а):Так ежели сервотроник не работает (выключен), то руль на малой скорости заметно тяжелее будет. У меня он не работал - тяжеловато баранку крутить (при том что гидроусилитель работает нормально).
Легкий руль на скорости - небезопасно. ИМХО - оставь сервотроник в покое :twisted: Не мешай работать... :D
Если машину начало крутить на трассе легкий руль только наруку, тугой руль быстро крутить тяжелее
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27338
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Роман писал(а):Если машину начало крутить на трассе легкий руль только наруку, тугой руль быстро крутить тяжелее
Легкий руль удержать тяжелее, если, например, переднее колесо лопнет.
Solova
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 9:03 am
Репутация: 0
Модель: 1998
Мотор: AKG 4.2
Город: Москва,Питер

Сообщение Solova »

Парни вот у меня такая тема...может подскажет кто...у меня при парковке или просто на холостых и на драйве руль очень очень тугой.как тронулся, все в порядке.серво работает,я реле вынимал крутить всегда тяжело.Менял насос 3 раза,шланг высокого давления,рейку с клапаном, все также на холостых не повернуть блин :( Может ремень привода насоса плохой уже....было у кого....Заранее спасибо :)
Аватара пользователя
nemo1974

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 8:52 pm
Награды: 1
Репутация: 50
Модель: Audi S8 D4 2012
Мотор: CGT 4.0
Город: Москва
Имя: Илья
Откуда: Родина, мать...

Сообщение nemo1974 »

Solova писал(а):Парни вот у меня такая тема...может подскажет кто...у меня при парковке или просто на холостых и на драйве руль очень очень тугой.как тронулся, все в порядке.серво работает,я реле вынимал крутить всегда тяжело.Менял насос 3 раза,шланг высокого давления,рейку с клапаном, все также на холостых не повернуть блин :( Может ремень привода насоса плохой уже....было у кого....Зарание спасибо :)
Если подклинивает, то могут быть закисшие карданчики в рулевой колонке, мне когда собрали я чуть не убился из за этого. А если просто руль туговат на холостых, то клапан сервотроника. Клапан сервотроника смотрели?
S8 4.0 520 hp 2012 <-- S4 3.0 333 hp 2013 <-- Q7 4.2 tdi 2013 340 hp (ПРОДАН) <-- S8 4,2 360 hp 2000 (ПРОДАН)
Solova
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 9:03 am
Репутация: 0
Модель: 1998
Мотор: AKG 4.2
Город: Москва,Питер

Сообщение Solova »

А как клапан диагностировать....Мне рейку с разборки поставили ну так по мойму стало еще и подклинивать, а клапан там стоял уже.
На не снятой рейке не могу понять как до него добраться... :(
А карданчики посмотрю спасибо :)
Аватара пользователя
666

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2009 3:25 pm
Награды: 1
Репутация: 10
Модель: A8 1997
Мотор: ABZ 4,2 МКПП DGV
Город: Минск
Имя: андрей

Re: SERVOTRONIC

Сообщение 666 »

Подскажите какая напруга должна быть после реле (на датчике) при вкл. зажигания? У меня 7в, подкидывал подменное, тоже самое Сопртивление мерял =10 (допуск по эльзе 6-12).Руль все время одинаковый. Как его правильно вычислить? 1confuz8
Аватара пользователя
alex6999
Член Клуба
Сообщения: 4147
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
Репутация: 74
Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
Город: Таронто
Имя: Лёша
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re:

Сообщение alex6999 »

Akin писал(а):
Роман писал(а):Если машину начало крутить на трассе легкий руль только наруку, тугой руль быстро крутить тяжелее
Легкий руль удержать тяжелее, если, например, переднее колесо лопнет.
Легкий руль - не значит хорошая обратная связь.

В случае если крутануть руль посильнее на скорости, то сервотроник отключается. Запредельные углы выше понимания его логики. А может он считает что машина в дрифт пошла и водитель пытается удержать ее. Где-то об этом читал.
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
texnick

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Сб дек 06, 2008 3:45 pm
Награды: 1
Репутация: 0
Модель: S8 ‘01
Мотор: AVP
Город: Minsk
Имя: Alex

SERVOTRONIC

Сообщение texnick »

Доброго времени суток!
Подскажите, на холостых оборотах руль вправо тяжело крутится, влево отлично. С чего стоит начать?
Последний раз редактировалось texnick Пн май 28, 2018 10:31 am, всего редактировалось 1 раз.
Audi A8 2.5tdi '98 - продана
Аватара пользователя
alex6999
Член Клуба
Сообщения: 4147
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
Репутация: 74
Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
Город: Таронто
Имя: Лёша
Откуда: Минск
Контактная информация:

SERVOTRONIC

Сообщение alex6999 »

Может закусывать крестовины.
А если нет - то рейка.
Вот как она работает
ГИДРОУСИЛИТЕЛЬf.gif
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
texnick

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Сб дек 06, 2008 3:45 pm
Награды: 1
Репутация: 0
Модель: S8 ‘01
Мотор: AVP
Город: Minsk
Имя: Alex

SERVOTRONIC

Сообщение texnick »

Ещё есть такой момент - на холодную немного гудит насос Гур, может он быть виновником?
Audi A8 2.5tdi '98 - продана
Ответить

Вернуться в «Рулевая рейка, насос ГУРа»