Страница 2 из 5

Добавлено: Ср апр 29, 2009 9:55 pm
vitaliy
Состояние рейки 7.jpg
Состояние рейки 8.jpg
Состояние рейки 9.jpg

Добавлено: Ср апр 29, 2009 9:56 pm
vitaliy
Состояние рейки 10.jpg
Состояние рейки 11.jpg
Состояние рейки 12.jpg

Добавлено: Ср апр 29, 2009 9:58 pm
vitaliy
Состояние рейки 13.jpg
Состояние рейки 14.jpg
Состояние червяка 1.jpg

Добавлено: Ср апр 29, 2009 10:00 pm
vitaliy
Состояние червяка 2.jpg
Состояние червяка 3.jpg
Состояние червяка 4.jpg

Добавлено: Ср апр 29, 2009 10:00 pm
vitaliy
Состояние червяка и рейки 1.jpg
Состояние червяка и рейки 2.jpg

Добавлено: Ср апр 29, 2009 10:08 pm
vitaliy
Вот пожалуй и все :) Вроде все выложил. Такой вот себе скромненький вышел фотоотчетик. Сложновато конечно было делать и фотать, так как руки от мазута приходилось мыть :D , чтоб фотик не залапать :D . Если кто-то, что-то подметит упущенное будем поправлять :D
:beer:
Всем удачи. :beer:

Добавлено: Ср апр 29, 2009 10:22 pm
Akin
Вот это фотоотчетик :shock:
Самый настоящий фотоотчетище :beer:

Добавлено: Ср апр 29, 2009 10:49 pm
vitaliy
Сегодня заехал на мойку и на радостях полностью всю вымыл, а главное помыл полностью снизу днище от всякого болота (заляпало жидкостью ГУР) и мотрный отсек. Блестит теперь :)

Re: Рулевая рейка S8 рестайл с сервотроником - фотоотчет

Добавлено: Ср апр 29, 2009 11:05 pm
Makkey
Мега респект за отчет!

По теме сколько обошлось востановление рейки?
Сколько занимает процедура демонтажа, монтажа рейки.
:beer:

Re: Рулевая рейка S8 рестайл с сервотроником - фотоотчет

Добавлено: Ср апр 29, 2009 11:15 pm
a8s8
Виталий :shock: ну ты блин даешь!ИзображениеИзображение
Не ЕТКА тебе помогает,а ты ЕТКУ иллюстрируешь!
Изображение

Re: Рулевая рейка S8 рестайл с сервотроником - фотоотчет

Добавлено: Ср апр 29, 2009 11:34 pm
vitaliy
Makkey писал(а):Мега респект за отчет!

По теме сколько обошлось востановление рейки?
:beer:
Восстановление рулевой рейки обошлось ~ 260 Евро сама рулевая рейка + ~50 Евро жидкость 2 л., прокладки медные, болт с обратным клапаном для возвратного шланга крепящегося к рулевой рейке, бензин для мойки заляпанных мест жидкостью (чтоб чище было при разборке) и мойки элементов рулевой рейки, хомуты новые для шлангов крепящихся к бачку и радиатору ГУР, и еще может по мелочям, что-то брал, но сейчас больше не припомню. Вобщем в общей сложности полностью весь ремонт со всеми затратами мне обошелся ~ 310-320 Евро .
Makkey писал(а):Мега респект за отчет!

Сколько занимает процедура демонтажа, монтажа рейки.
:beer:
Все конечно же зависит от многих факторов, например нет ли сюрпризов каких-то по пути разбора, откручиваются ли все болтики без проблем и т.д. Но если все идет гладко, то демонтаж максимум 2 часа, а монтаж максимум до 3 часов, хотя если заранее все элементы помыть, все болтики почистить и смазать и все приготовить так, чтоб только вставить рулевую рейку, то монтаж займет максимум час полтора времени + еще может от силы пол часа на все мелочи, типа прикрутить колеса залить жидкость и т.д.
Вообщем мне все заняло 6 часов демонтаж, монтаж, мойка, чистка + фото.
:beer:

Re: Рулевая рейка S8 рестайл с сервотроником - фотоотчет

Добавлено: Ср апр 29, 2009 11:52 pm
vitaliy
a8s8 писал(а):Виталий :shock: ну ты блин даешь!ИзображениеИзображение
Не ЕТКА тебе помогает,а ты ЕТКУ иллюстрируешь!
Изображение
И не говори, точно прийдется скоро Этку и Эльзу пополнять, а то там как-то суховато все. Единственной трудностью при демонтаже было идентифицировать точное место расположение заднего болта крепления рулевой рейки к кузову и затем открутить открутить его. Этка и Эльза только спасла скажем так примерным указанием, что там вобще есть этот болт, так что не пришлось долго думать и искать, что рулевую рейку, еще держит и не пускает вылезти, и еще поддержка о моментах затяжки, хотя особо то они в этом случае и не нужны были, можно все от руки дотянуть, так как это не столь важно в этом случае по сравнению с теми местами где момент затяжки действительно должен быть выдержан, например элементы в двигателе или элементы вращения.

Болт очень сложно нащупать, на этом рисунке его видно так как я его уже предварительно нащупал и вставил (направил) в соответствующее место (отверстие), тогда как на следующим рисунке его вобще невидно и не известно где он :)
25.jpg
Очень сложно подобраться ключом, даже с карданчиком - находится очень близко к стенке. Пока этот болт выкрутил, то немного себе руки посдирал.
29.jpg
Ну ладно выкрутить та еще его можно, но вот хотябы попасть и наживить его при монтаже это .... :D

Добавлено: Ср апр 29, 2009 11:57 pm
Ivan71
Зачет!!!! Мегаотчетище!!! Получается, что и все номерочки деталек есть. Класс! :beer: :beer: :beer:
Жаль не могу сейчас репутации добавить, но это поправимо. :twisted:

Re: Рулевая рейка S8 рестайл с сервотроником - фотоотчет

Добавлено: Чт апр 30, 2009 12:01 am
vitaliy
Makkey писал(а):Мега респект за отчет!

По теме сколько обошлось востановление рейки?
:beer:
А еще дополнительно ~ 20 Евро будут затраты на жидкость ГУР. Надо после 500 - 1000 км. для своего спокойствия произвести динамическую замену жидкости ГУР не смотря на то, что я все равно тщательно промывал всю систему, кроме конечно же восстановленной рулевой рейки, так как они ее во время проверок заливают жидкостью и там потом немного остается. Поэтому немного поплавает жижа в системе и заменю :D .

Re:

Добавлено: Чт апр 30, 2009 12:06 am
vitaliy
Ivan71 писал(а):Зачет!!!! Мегаотчетище!!! Получается, что и все номерочки деталек есть. Класс! :beer: :beer: :beer:
Жаль не могу сейчас репутации добавить, но это поправимо. :twisted:
Вань обязательно исправь это дело :D :beer:
Да еще вот, что вспомнил очень важное. Номерок, который виден на фотках 4D1 422 071 A - уже устарел и не используется производителем, вместо него используется номерок рулевой рейки - 4D1 422 052 G :razz: Это просматривается в ЭТКЕ.

Добавлено: Чт апр 30, 2009 12:16 am
vitaliy
Да еще, советую брать для надежности медные шайбы под пустотелые болты гидравлических шлангов, но они же в свою очередь не оригинальные :) . В оригинале идут алюминиевые шайбы. Я себе брал все медные ставил.
- 16х22 - 4шт. толщина 2 мм
- 14,2х17,9х1,5 - 2 шт. ( такую медную вряд ли кто найдет, поэтому я брал 14х18)- тощина 1 мм
- 18х24 - 2 шт. толщина 2мм
Все эти шайбы не должны быть тоньше 1 мм. и не толще 2 мм.

Re: Рулевая рейка S8 рестайл с сервотроником - фотоотчет

Добавлено: Чт апр 30, 2009 1:26 am
petroff
Молодец! ценная информация :)

Добавлено: Чт апр 30, 2009 8:10 am
filosof
однозначно, тему в FAQ!
все четко расписано и отредактировано..снимаю шляпу!

Re: Рулевая рейка S8 рестайл с сервотроником - фотоотчет

Добавлено: Чт апр 30, 2009 8:28 am
vovvw
Ну че, когда в Польшу пробег?
Заодно и рейки поменяем!!! :D

Re: Рулевая рейка S8 рестайл с сервотроником - фотоотчет

Добавлено: Чт апр 30, 2009 9:40 am
vitaliy
vovvw писал(а):Ну че, когда в Польшу пробег?
Заодно и рейки поменяем!!! :D
Добро пожаловать, всегда буду рад принять, очень буду рад познакомиться и пообщаться :beer: , я даже как-то тут уже подумываю, чтоб к вам на какой нибудь пробег выбраться, правда пока, чтоб поближе было, чтоб сильно в глубь России не лезть :D
:beer:

Добавлено: Чт апр 30, 2009 9:47 am
vitaliy
Кстати фирма "Lauber" (ссылочка на их страничку, но не все пункты еще переведены на русский:http://www.lauber.pl/index.php?lang=ru), через которую восстанавливал рулевую рейку сотрудничает тесно с "ICars" (ссылочка: http://www.intercars.com.pl/?lang=RU). По моему в России тоже есть фирма "ICars" (ссылочка: http://www.intercars.com.pl/?lang=RU), так что через них можно если что поспрашивать, что к чему.

Добавлено: Чт апр 30, 2009 10:35 am
Alcogol
клево! суперотчётище!!!

Добавлено: Чт апр 30, 2009 12:01 pm
DeniS-8
Достойно!

Re: FAQ. Рулевая рейка S8 рестайл - фотоотчет замены

Добавлено: Пн май 03, 2010 11:44 am
Стас
Классный фото отчет 1hahdshake8
Ребят не подскажите номерки сальников рейки?
А то перебрал пол года назад,лучше новую бы купил :oops:

Re: FAQ. Рулевая рейка S8 рестайл - фотоотчет замены

Добавлено: Пн май 03, 2010 11:49 am
Akin
Стас писал(а):А то перебрал пол года назад,лучше новую бы купил
Хочешь теперь раз в полгода перебирать?