отличия реек

Все о системе гидроусилителя руля. Рулевая рейка, насос гидроусилителя, система подкачки задних амортизаторов, шланги, радиатор и бачок жидкости ГУРа. Карданчик рейки. Масло ГУР.
Аватара пользователя
karec
Член Клуба
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
Репутация: 52
Модель: ОООО,toyota
Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
Город: МСК
Имя: Андрей

отличия реек

Сообщение karec »

чем отличается рейка д2 рест от реек c5(rs6 если меняет что-то)?
номера одинаковы,кроме второй буквы, 4B против 4D.
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
Аватара пользователя
SectorA8
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2011 4:07 pm
Репутация: 2
Модель: A8 Quattro 1997г.
Мотор: ABZ 4.2, 5HP24, DTD
Город: Санкт-Петербург
Имя: Иван

Re: отличия реек

Сообщение SectorA8 »

вроди на д2 такие
Вложения
index.gif
Аватара пользователя
SectorA8
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2011 4:07 pm
Репутация: 2
Модель: A8 Quattro 1997г.
Мотор: ABZ 4.2, 5HP24, DTD
Город: Санкт-Петербург
Имя: Иван

Re: отличия реек

Сообщение SectorA8 »

Pулевой механизм с усилителем
1A > 4D1422069J Pулевой редуктор ЛВPЛ FA.ZF 1
(1) # 4D1422052BX Pулевая рейка с шарнирно-зак-репленными внутри тягами ЛВPЛ FA.ZF 1
(1) # 4D2422052BX Pулевая рейка с шарнирно-зак-репленными внутри тягами ПPPЛ FA.ZF 1
(1) # 4D1422052CX Pулевая рейка с шарнирно-зак-репленными внутри тягами для а/м с рул. мех. с усилит.
при необх. использов. с: ЛВPЛ FA.ZF *>>4D-R-001200
813 972 923
000 979 135
111 971 940 A 1
(1A) # 4D2422069KX Pулевой редуктор
для а/м с рул. мех. с усилит. ПPPЛ
FA.ZF 1
(1) 4D2422052C Pулевая рейка с шарнирно-зак-
репленными внутри тягами
для а/м с рул. мех. с усилит. ПPPЛ
FA.ZF 1
(1) # 4D2422052CX Pулевая рейка с шарнирно-зак-
репленными внутри тягами
для а/м с рул. мех. с усилит. ПPPЛ
FA.ZF 1
2 4D0425057A Кронштейн 1
3 4D0419831A Манжета 1
3A N 90654202 Уплотнительное кольцо 57X2 2
3B 4D0422531 Пружина, тарельчатая 50X25,4X3 1
4 N 90654101 Хомут 67X7X0,8 2
5 N 90974901 Болт с шестигр. гол. (комби) M10X52 3
6 4D0422326 Манжета 1
7 4D0425021D Амортизатор рулевого управл. 1
8 4D0425195 Втулка 2
9 4D0425197A Гаситель 2
10 N 0230038 Гайка, шестигранная,
самоконтрящаяся AM8 1
11 N 10170604 Болт с шестигранной головкой M10X35 1
12 4B0419801M Поперечная рулевая тяга
использовать с:для а/м со специальной защитой Cталь
4D0 419 831 E
8D0 419 831 K
N 906 540 01
4B0 422 875
4D0 419 811 L 2
1- 4D0419831E Манжета 1
1- 8D0419831K Манжета 1 4-цилиндр.
1- N 90654001 Хомут 59X7X0,80 2
1- 4B0422875 Хомут
2Манжета 22X10
наружн. 2
13 4D0419831D Манжета 2
13A N 90180902 Уплотнительное кольцо 50X2 2
14 N 10218708 Гайка шестигранная M14X1,5 2
15 4B0419811F Након. поперечн. рулевой тяги Cталь 2
(15) 4D0419811L Након. поперечн. рулевой тяги
для а/м со специальной защитой 2
16 N 90654001 Хомут 59X7X0,80 2
17 N 10202001 Хомут 24,1X7X0,60 2
18 N 90628901 Болт с шестигр. гол. (комби) M8X25 2
- 4D0407284 Колпачок 1
19 441422217 Фильтр масляный, сетчатый
для а/м с рул. мех. с усилит. 1
20 4B0422150 Уплотнительное кольцо
для а/м с рул. мех. с усилит. 7X1 1
21 4B0422149 Уплотнительное кольцо
для а/м с рул. мех. с усилит. 12X1,5 1
22 4D0907315A Преобразователь
Корпус круглого разъема
для а/м с рул. мех. с усилит. 1
23 441422157 Болт с внутренним
шестигранником
для а/м с рул. мех. с усилит. M4X40 2
24 AOF06300004 Пластичная смазка рулев. ред. 250G X
- 4D1422699 Экран 1 AHC
- N 90440702 Болт с шестигранной головкой M6X15 2
Аватара пользователя
karec
Член Клуба
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
Репутация: 52
Модель: ОООО,toyota
Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
Город: МСК
Имя: Андрей

Re: отличия реек

Сообщение karec »

по картинке в элкатсе на c5 так же выглядит, не показатель, мне кажется.
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
Аватара пользователя
SectorA8
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2011 4:07 pm
Репутация: 2
Модель: A8 Quattro 1997г.
Мотор: ABZ 4.2, 5HP24, DTD
Город: Санкт-Петербург
Имя: Иван

Re: отличия реек

Сообщение SectorA8 »

а ты коды сравни :D деталий
Аватара пользователя
Kabir
Член Клуба
Сообщения: 997
Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 8:59 pm
Репутация: 16
Модель: A8 1999
Мотор: AQG 3.7
Город: Запорожье
Имя: Вячеслав

Re: отличия реек

Сообщение Kabir »

Где-то я слышал что ставят с А6 на А8 рейку. Вроде они подходят. Только сервотроник не подключают. Как-то так. ))
Уж лучше голодать, чем что попало есть, и лучше быть одним, чем вместе с кем попало.®
Аватара пользователя
babkin
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 2:51 pm
Репутация: 2
Модель: s8 2000
Мотор: AQH 4.2
Город: Мариуполь
Имя: Константин
Контактная информация:

Re: отличия реек

Сообщение babkin »

Добрый день всем.почитав форум я понял что рейка мне подойдет любая с сервотроником от рестайла . или подскажите какую найти. предлагают рейку с номером 4D1 422 071 A -- подойдет или нет? у меня S8 2001 г.. win WAUZZZ4DZ1N003142 .спс за внимание.
Аватара пользователя
babkin
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 2:51 pm
Репутация: 2
Модель: s8 2000
Мотор: AQH 4.2
Город: Мариуполь
Имя: Константин
Контактная информация:

Re: отличия реек

Сообщение babkin »

у Виталия , который сделал хороший фотоотчет по замене рейки такой же номер как и мне предлагают б/у( не доглядел немного), но по винкоду выдает в етке другие номера- не знаю что делать.на своей посмотреть нет возможности.
Аватара пользователя
karec
Член Клуба
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
Репутация: 52
Модель: ОООО,toyota
Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
Город: МСК
Имя: Андрей

Re: отличия реек

Сообщение karec »

подойдет даже от дорестайла.причем как работает дорестовый клапан троника на рестовых мозгах, мне понравилось больше.он раньше закрывается,но на месте так же-от мизинца.
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
Аватара пользователя
moto73
Член Клуба
Сообщения: 3105
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
Репутация: 40
Модель: LR fr 2
Мотор: 2,2 TDI
Город: Ульяновск
Имя: Максим

Re: отличия реек

Сообщение moto73 »

то есть можно от дорестайла взять рейку на рестайл?
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
Аватара пользователя
karec
Член Клуба
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
Репутация: 52
Модель: ОООО,toyota
Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
Город: МСК
Имя: Андрей

Re: отличия реек

Сообщение karec »

Да.
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
Аватара пользователя
Andyrunner
Член Клуба
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: Вт май 07, 2013 4:21 pm
Репутация: 26
Модель: VW Phaeton
Мотор: 4.2
Город: Москва САО
Имя: Андрей
Контактная информация:

Re: отличия реек

Сообщение Andyrunner »

А наоборот с реста на дорест.Как работать будет?
Аватара пользователя
karec
Член Клуба
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
Репутация: 52
Модель: ОООО,toyota
Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
Город: МСК
Имя: Андрей

Re: отличия реек

Сообщение karec »

не пробовал.да и рестовые рйки более дохлые чем дорестовые.
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: отличия реек

Сообщение alexrae »

karec писал(а):он раньше закрывается,но на месте так же-от мизинца.
А ты что, и реле менял? С какой радости ему раньше закрываться? Да и реле вроде одинаковые, на 20км/ч...
Аватара пользователя
karec
Член Клуба
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
Репутация: 52
Модель: ОООО,toyota
Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
Город: МСК
Имя: Андрей

Re: отличия реек

Сообщение karec »

я менял только рейку.и работает она совсем по другому как работала моя.номера клапанов троника разные.больше ничем подсказать не могу.не стал искать подноготную.ибо для меня это лучшее что можно придумать,на 60 руль уже тугой,как после сотки на стоковой рейке.
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
Ответить

Вернуться в «Рулевая рейка, насос ГУРа»