Отчет: Замена насоса ГУР А8 на китайский от 100 С4

Все о системе гидроусилителя руля. Рулевая рейка, насос гидроусилителя, система подкачки задних амортизаторов, шланги, радиатор и бачок жидкости ГУРа. Карданчик рейки. Масло ГУР.
Ответить
Jurik
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 6:23 pm
Репутация: 10
Модель: A8, 100/45
Мотор: 2.5tdi(98), 2.3e(91)
Город: Беларусь
Имя: Jurik

Отчет: Замена насоса ГУР А8 на китайский от 100 С4

Сообщение Jurik » Вт дек 08, 2015 8:06 pm

Симптомы проблемы описаны ЗДЕСЬ
Жидкость ГУР до этого пару раз менялась, т.е. чистая, не старая и работало четко долгое время, а потом резко проблема возникла в один день и больше не исчезала.
При снятии/установке насоса морду и защиту днища не снимал (лень 1pardon76 ).

Выработки в оригинальном насосе, там где лопасти крутятся, я особой не нашел, но вот клапан, который вот здесь в центре...
Изображение

Он почему-то не упирался в стопорное кольцо, а был чуть утоплен... Когда я удалил отверткой стопорное кольцо - то обнаружил, что клапан не двигается. И лишь когда я его хорошенько рванул пассатижами - он вылетел. По идее он должен свободно ходить - а он был заклинен. Видимо в этом и была причина тугого руля на низких оборотах. Кстати, для чего этот клапан, расскажите кто знает?
Изображение

Решил купить новый. Наш оригинал на А8 VAG 4D0 145 155 L 120bar, цена - космос, покупать бессмысленно. В списке аналогов бьется MSG AU 001 ценник примерно 80-90$, но на него есть жалобы в сети. Еще как аналог ZF 7681 955 295 - но там тоже космос.

Посмотрел, что на Audi 100 C4 стоит визуально точно такой же насос, тоже 120бар, хотя номер немного иной VAG 048 145 155 FX (FV). На него уже есть куча аналогов по невысоким ценникам Patron PPS010, Jp Group 1145100800, Stellox 00-35511-SX, Timmen 145021, Hans Pries 113 536 755 и многие другие.

Выбрал самый дешевый Stellox 00-35511-SX по цене 55 $. Да и судя по отзывам в сети насосы ГУР этой фирмы ходят неплохо. Вот его внешний вид:
Изображение
НИКАКИХ отличий я не нашел. Те же резьбы, та же внешность. Вобщем ХЗ почему он не бьется, как аналог на А8, а идет именно как аналог на Audi 100 C4. Еще пару фото:
Изображение
Изображение
Внутри залит-смазан консервационным маслом.
А вот он уже на месте, все встаёт, как "по-заводу" 1pardon76
Изображение

Залил жидкость ГУР, покрутил рукой шкив, покрутил руль вправо-влево, затем завел, пару сек. крутил - было туго, а потом руль легкий. Уровень упал на 1-1,5см примерно, подлил. Прокатился пару раз - и на горячую и на холодную, на любых оборотах руль всегда легкий, вобщем все работает и уровень держится. Вобщем проблема решена, может кому пригодится.
___________________________________
Кстати, немного не в тему, но мне вот интересно, а где именно находится так называемый "клапан сервотроника" который где-то на рейке? Может есть у кого-нибудь фото его расположения? Чтоб знать, как подлезть к нему, хочу туда мовиля брызнуть в целях профилактики, ато пишут, что этот сервотроник иногда прогнивает насквозь и начинается течь.
*** Все, нашел тут на форуме, вот он сТервотроник:
download/file.php?id=6383&mode=view
download/file.php?id=6381&mode=view
download/file.php?id=6380&mode=view
А вот если сгниет:
download/file.php?id=25712&mode=view

Подсуну туда шлажик с мовилем и залью всё, чтоб точно не сгнило.
Фотоотчет по капремонту ГБЦ 2.5TDi http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192466

Аватара пользователя
alexrae
Член Клуба
Сообщения: 3955
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Репутация: 48
Модель: A8 2000,2001(2),2002
Мотор: 4.2 AKB/EDG, AUX/FUN
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: Отчет: Замена насоса ГУР А8 на китайский от 100 С4

Сообщение alexrae » Вт дек 08, 2015 10:08 pm

почти полностью за золотником рейки куда трубки от гур подходят - тяжело его там увидеть не снимая рейку.

Аватара пользователя
mcmark
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 8:51 pm
Репутация: 1
Модель: УАЗ 452 БАТОН КВАТТРО;Приора 2
Мотор: 402; 1,6
Город: Чебоксары
Имя: Александр

Re: Отчет: Замена насоса ГУР А8 на китайский от 100 С4

Сообщение mcmark » Ср дек 09, 2015 10:05 am

Уточни еще какой у тебя двигатель.
-Лада приора 2 106hp,, Лада X-Ray 106hp
-УАЗ 2206 quattro 100hp
-Audi a8 quattro 299hp, на резерв -Lada 2108 63 hp
-Audi a6 quattro 150hp
-Лада приора 98hp
-Audi 80 90hp
-Lada 2108 63 hp
-Gaz 31029 100 hp
-Lada Niva 2121 quattro 80hp
-Mazda 626 80hp

Jurik
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 6:23 pm
Репутация: 10
Модель: A8, 100/45
Мотор: 2.5tdi(98), 2.3e(91)
Город: Беларусь
Имя: Jurik

Re: Отчет: Замена насоса ГУР А8 на китайский от 100 С4

Сообщение Jurik » Ср дек 09, 2015 1:07 pm

alexrae писал(а):почти полностью за золотником рейки куда трубки от гур подходят - тяжело его там увидеть не снимая рейку.
Да мне особо видеть его не надо, мне главное туда просунуть шланжик и заляпать его мовилем :)
mcmark писал(а):Уточни еще какой у тебя двигатель.
2,5TDI V6 AFB.
По идее этот китайский насос подойдет и на другие моторы, где насос визуально такой же.
Фотоотчет по капремонту ГБЦ 2.5TDi http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192466

Аватара пользователя
nenya
Почетный член Клуба
Сообщения: 2317
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 3:57 pm
Репутация: 37
Модель: A8 1997 механика
Мотор: ACK 2.8
Город: Москва. Люблино
Имя: Игорь
Откуда: Курск
Контактная информация:

Re: Отчет: Замена насоса ГУР А8 на китайский от 100 С4

Сообщение nenya » Ср дек 09, 2015 1:23 pm

у меня на АСК - очень похож
"Без борьбы нет победы !"
Изображение

Аватара пользователя
Numenor

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3624
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Re: Отчет: Замена насоса ГУР А8 на китайский от 100 С4

Сообщение Numenor » Ср дек 09, 2015 10:50 pm

Кто знает, чем отличается насос 4D0145155L на дизель от 4D0145155 K для 2.8, 4.2??
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.

Jurik
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 6:23 pm
Репутация: 10
Модель: A8, 100/45
Мотор: 2.5tdi(98), 2.3e(91)
Город: Беларусь
Имя: Jurik

Re: Отчет: Замена насоса ГУР А8 на китайский от 100 С4

Сообщение Jurik » Чт дек 10, 2015 9:09 am

Numenor писал(а):Кто знает, чем отличается насос 4D0145155L на дизель от 4D0145155 K для 2.8, 4.2??
Если внешне точно такой же - то ничем не отличается 1pardon76

Судя по тому, что для 4D0145155 K как аналог бьется все тот же MSG AU 001 - значит все точно такое же и дешевые насосы от сотки С4 туда тоже подойдут.
Фотоотчет по капремонту ГБЦ 2.5TDi http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192466

morfey
Член Клуба
Сообщения: 955
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
Репутация: 11
Модель: А8
Мотор: AKG
Город: Воронеж
Имя: Михаил

Re: Отчет: Замена насоса ГУР А8 на китайский от 100 С4

Сообщение morfey » Ср фев 24, 2016 10:01 am

Был небольшой косяк, после ночевки зачастую был тугой руль вправо, стоило выкрутить в крайнее левое положение или прибавить оборотов и руль становился легким в обе стороны, прочитав тему решил поставить новый гур, купил Starke 133319, заменил жижу на оригинал, все прокачал. Если честно или мне не повезло с гуром или проблема не в этом, но теперь руль после ночного простоя авто вообще не скрутить с места, минуты через 2-3 только начинает поддаваться на усилия и то как-то неохотно в итоге все стало еще хуже чем было, вот думаю че делать , назад старый ставить или еще один новый аналог покупать :D

Аватара пользователя
Numenor

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3624
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Re: Отчет: Замена насоса ГУР А8 на китайский от 100 С4

Сообщение Numenor » Ср фев 24, 2016 10:55 am

Jurik писал(а):Выбрал самый дешевый Stellox 00-35511-SX по цене 55 $. Да и судя по отзывам в сети насосы ГУР этой фирмы ходят неплохо.
и на горячую и на холодную, на любых оборотах руль всегда легкий, вобщем все работает и уровень держится
morfey за 55$ думаю, можно еще раз попробовать :D
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.

Аватара пользователя
иlast
Член Клуба
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 8:36 am
Репутация: 12
Модель: Audi
Мотор: BDW
Город: Н.Новгород
Имя: Роман

Re: Отчет: Замена насоса ГУР А8 на китайский от 100 С4

Сообщение иlast » Ср фев 24, 2016 11:05 am

учитывая, что гуры все похожи, поставил себе от Газель Бизнес, 135 бар. Разница была в нюансах (пришлось заменить крышки гур, плюс шкив выпрессовать, плюс трубку повернуть в другую сторону). Фирма ZF, стоимость 4 тысячи рублей. Поставил два месяца назад, ттт, ни одного нарекания нет. Посмотрю, что летом будет.

someotherguy
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Чт янв 28, 2016 3:09 pm
Репутация: 1
Модель: S8 2002
Мотор: AVP
Город: Санкт-Петербург
Имя: Денис

Re: Отчет: Замена насоса ГУР А8 на китайский от 100 С4

Сообщение someotherguy » Пт апр 01, 2016 3:13 pm

иlast писал(а):учитывая, что гуры все похожи, поставил себе от Газель Бизнес, 135 бар. Разница была в нюансах (пришлось заменить крышки гур, плюс шкив выпрессовать, плюс трубку повернуть в другую сторону). Фирма ZF, стоимость 4 тысячи рублей. Поставил два месяца назад, ттт, ни одного нарекания нет. Посмотрю, что летом будет.
вот этот номер 7691.955.368?

Аватара пользователя
Roman62RUS

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 405
Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 11:33 am
Награды: 1
Репутация: 13
Модель: A8(D2)-2000г
Мотор: 4,2 AQF
Город: Рязань
Имя: Роман
Откуда: г. Рязань

Отчет: Замена насоса ГУР А8 на китайский от 100 С4

Сообщение Roman62RUS » Ср янв 10, 2018 11:43 pm

иlast писал(а):
Ср фев 24, 2016 11:05 am
учитывая, что гуры все похожи, поставил себе от Газель Бизнес, 135 бар. Разница была в нюансах (пришлось заменить крышки гур, плюс шкив выпрессовать, плюс трубку повернуть в другую сторону). Фирма ZF, стоимость 4 тысячи рублей. Поставил два месяца назад, ттт, ни одного нарекания нет. Посмотрю, что летом будет.
Ну и как летом повел себя насос?

Аватара пользователя
иlast
Член Клуба
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 8:36 am
Репутация: 12
Модель: Audi
Мотор: BDW
Город: Н.Новгород
Имя: Роман

Отчет: Замена насоса ГУР А8 на китайский от 100 С4

Сообщение иlast » Вт мар 20, 2018 1:34 pm

Насос отработал год до продажи авто. Летом на юге работал также тихо, как и зимой.

Аватара пользователя
bohdan
Член Клуба
Сообщения: 952
Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 3:40 pm
Репутация: 19
Модель: audi A8Q 95г
Мотор: ABZ 4,2 МКПП
Город: Киев
Имя: Богдан

Отчет: Замена насоса ГУР А8 на китайский от 100 С4

Сообщение bohdan » Сб дек 29, 2018 10:56 pm

отчет полезный, ибо ремонт насосов мало помогает..
скоро и мне понадобится...

Ответить

Вернуться в «Рулевая рейка, насос ГУРа»