Закусывает руль вправо
-
- Реклама
-
filosof
- Почетный член Клуба
- Награды: 1
- Модель: _
- Мотор: _
- Контактная информация:
Закусывает руль вправо
почитал,вроде такой проблемы нет ни у кого..начлось где-то два месяца назад,то ли после удара о бардюр,то ли само по себе -я не заметил,вообщем руль поворачивается туго только вправо,независимо от того стою или еду на малой скорости,на большой вроде все нормально.Причем при повороте руля он часто ,как будто срывается,и после этого крутится хорошо весь.Обычно это бывает с утра до первых несольких поворотов вправо.Подскажите,что это-сервотроник или еще что..может быть поможет промывка(я на это надеюсь),а если нет ,то хотелось бы знать к чему готовиться.....До этого,когда руль еще крутился нормально,при повороте руля на стоящей машине был какой то легкий хруст(я считал что это нормально ,хотя могу и ошибаться ),может это и не причем,..так просто довожу до сведения..........жду советов 

я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
-
filosof
- Почетный член Клуба
- Контактная информация:
Re:
хруста последнее время нетAkin писал(а):Хруста быть не должно.
А не могли карданчик рейки неправильно поставить? Или от удара он мог сместиться немного...
чека по работам над рейкой или рулем у меня нет(у меня много чеков о том, что на ней до меня делалось)обслуживалась у дилера с момента покупки(хотя это не показатель),но первые 2,3 месяца после покупки все было нормально
после удара передний сход развал был в порядке.. заднему досталось, диску каюк , рычаг под замену (к тебе тогда ездил менять)
грешу на жидкость, но она вроде чистая...
-
Kotofay
- Член Клуба
- Модель: Q7 2007 S-Line
- Мотор: 3.0 TDI BUG
Re: Закусывает руль вправо