Внедрение нештатного парктроника

Система помощи при парковке, датчики парктроника, блок управления.
Авось
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2010 1:27 pm
Репутация: 0
Модель: A8Q 95
Мотор: ABZ
Город: Краснодар-Туапсе

Re: Внедрение нештатного парктроника

Сообщение Авось » Вт июл 05, 2011 12:11 am

Ну, зарядка "ухо", думаю потянет, а большего мне и не надо, у остальных моих приборов автозарядки свои есть.
А регистратор скорее куплен эксперимента ради. Может и фуфло, о результатах испытаний доложу. Не понравится - подарю кому нибудь. )
Честно говоря, в параметрах особенных отличий от представленного Вами не заметил (кроме оптического разрешения, ну и цены, конечно) :) .

Аватара пользователя
mcmark
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 8:51 pm
Репутация: 1
Модель: УАЗ 452 БАТОН КВАТТРО;Приора 2
Мотор: 402; 1,6
Город: Чебоксары
Имя: Александр

Re: Внедрение нештатного парктроника

Сообщение mcmark » Чт апр 30, 2015 8:42 pm

MaX71 писал(а):8. Провод питания к блоку управления парктроником подсоединяем к проводу идушему на лампочку заднего хода и хорошенько изолируем.
кто нибудь подскажите
-какого цвета провод идёт на лампу заднего хода?
-где именно подключится к этому проводу?
-Лада приора 2 106hp,, Лада X-Ray 106hp
-УАЗ 2206 quattro 100hp
-Audi a8 quattro 299hp, на резерв -Lada 2108 63 hp
-Audi a6 quattro 150hp
-Лада приора 98hp
-Audi 80 90hp
-Lada 2108 63 hp
-Gaz 31029 100 hp
-Lada Niva 2121 quattro 80hp
-Mazda 626 80hp

Ответить

Вернуться в «Парктроник»