Всех с добрым временем суток и наступающим Новым Годом!!!
Товарищи сегодня должен был ехать утром на дачу на своей А8. Теперь вопрос стоит поеду, я с кучей вещей на электричке или все таки ее смогу завести и поеду в тепле и комфорте. Дело было так, в последний раз заводил свою машину в воскресенье, когда плавала вся Москва, приходилось ездить по глубоким лужам, но машина после этого глушилась и заводилась без проблем. Перед тем как поставить машину в гараж долил масла в двигатель до уровня. Собственно сегодня сел, вставил ключ, провернул, а стартер молчит. Все лампочки горят, ярко, аккумулятор вроде нормуль, да и вообще он меня ни когда не беспокоил и машина заводилась в любой мороз при недельном простое в гараже. Может какой предохранитель смотреть, рэле? Кто что подскажет! Спасибо!
В чем дело? в стартере или АКБ?
-
- Реклама
- мозг
- Член Клуба
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: Пт авг 06, 2010 2:25 pm
- Репутация: 55
- Модель: s8 2000
- Мотор: aqh
- Город: Тула
- Имя: Андрей
- Откуда: Тула
Re: В чем дело? в стартере или АКБ?
стоит проверить напряжение на акб.
Можно ли простить врага?Бог простит!Наша задача-организовать их встречу!
- SergeZ
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3520
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
- Репутация: 90
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF->AQH
- Город: Тула
- Имя: Сергей
Re: В чем дело? в стартере или АКБ?
Та же проблема
В последнее время стартер крутит как будто аккум в ноль посажен... Доездился по этой слякоти без защиты
Мы коллективным разумом пришли к выводу, что надо проверить провода на стартер. Ну и клемник на правом лонжероне до кучи.
По реле - пройдись поиском ветки по стартерам. Akin выкладывал метод проверки реле стартера (стоит в ногах переднего пассажира) - надо подать напряжение непосредственно на контакты. Но я бы начал именно с проверки проводов.
мозг, Андрей, вероятнее всего тут не в аккуме - мы позавчера привезли на стоянку мой Бош сильвер на 100 Ач с зарядки, в параллель подключили еще один, тоже на 100 Ач, с машины на которой приехали. Провода - для питания акустических систем, 8 Ga сечением. С первого раза вроде бы все закрутилось замечательно. Заглушили. Через минуту проверили - опять крутится. Почистили снег вокруг машины, постояли, поговорили. Опять стали заводить - все, приплыли стартер еле крутит, лампочки тухнут... Завелась со второй попытки. Выезжать не стал, поеду после праздников на яму смотреть.
В последнее время стартер крутит как будто аккум в ноль посажен... Доездился по этой слякоти без защиты
Мы коллективным разумом пришли к выводу, что надо проверить провода на стартер. Ну и клемник на правом лонжероне до кучи.
По реле - пройдись поиском ветки по стартерам. Akin выкладывал метод проверки реле стартера (стоит в ногах переднего пассажира) - надо подать напряжение непосредственно на контакты. Но я бы начал именно с проверки проводов.
мозг, Андрей, вероятнее всего тут не в аккуме - мы позавчера привезли на стоянку мой Бош сильвер на 100 Ач с зарядки, в параллель подключили еще один, тоже на 100 Ач, с машины на которой приехали. Провода - для питания акустических систем, 8 Ga сечением. С первого раза вроде бы все закрутилось замечательно. Заглушили. Через минуту проверили - опять крутится. Почистили снег вокруг машины, постояли, поговорили. Опять стали заводить - все, приплыли стартер еле крутит, лампочки тухнут... Завелась со второй попытки. Выезжать не стал, поеду после праздников на яму смотреть.
- мозг
- Член Клуба
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: Пт авг 06, 2010 2:25 pm
- Репутация: 55
- Модель: s8 2000
- Мотор: aqh
- Город: Тула
- Имя: Андрей
- Откуда: Тула
Re: В чем дело? в стартере или АКБ?
SergeZ Серег,у меня на дорестайле была проблема у самого такая,даже стартер снимал зря один раз,проблема была в проводе ,идущем к стартеру.То ли до меня колхозили,то ли так должно и быть-в общем провод был разрезан и через муфту с болтами соединен.Там все окислилось и не работало.В итоге сделал все по хорошему и ОК.
Можно ли простить врага?Бог простит!Наша задача-организовать их встречу!
- yurich
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 12:01 pm
- Репутация: 3
- Модель: D2 2000
- Мотор: APR 2800
- Город: Москва
- Имя: Вячеслав
- Откуда: Москва, Рязанский проспект
Re: В чем дело? в стартере или АКБ?
Товарисчи, машину я так и не завел, аккумулятор снимал зарядил, поставил, ничего неизменилось.
Следуюющий этап, я так понимаю это - стартер... но перед этим хочу спросить... Может я уже загоняюсь... но мне не слышно включения бензонасоса при повороте ключа, может это как то связано?
Следуюющий этап, я так понимаю это - стартер... но перед этим хочу спросить... Может я уже загоняюсь... но мне не слышно включения бензонасоса при повороте ключа, может это как то связано?
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: В чем дело? в стартере или АКБ?
Если и реле не щелкает разгрузочное(в ногах пасажира), то дело в "контактной группе" замка зажигания
- yurich
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 12:01 pm
- Репутация: 3
- Модель: D2 2000
- Мотор: APR 2800
- Город: Москва
- Имя: Вячеслав
- Откуда: Москва, Рязанский проспект
Re: В чем дело? в стартере или АКБ?
Всем спасибо за советы!!!
Машина завелась, после долгого включения-выключения зажигание, рэле клацает, бензонасос работает, но завелась тогда когда, я ключ провернул не дожидаясь пока погаснут лампочки на приборки, сейчас все глушится заводится как обычно... в выходные сгоняю на диагностику....
Машина завелась, после долгого включения-выключения зажигание, рэле клацает, бензонасос работает, но завелась тогда когда, я ключ провернул не дожидаясь пока погаснут лампочки на приборки, сейчас все глушится заводится как обычно... в выходные сгоняю на диагностику....