Новые проблемы в приборке после разбора и ремонта

Ремонт, монтаж панели приборов. Бортовой компьютер, датчики. Выбор кодировки панели, язык, функции. Распиновка. Часы, одометр. Телематик. Сервисные интервалы.
Аватара пользователя
Андрей55586
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вс дек 27, 2015 9:01 pm
Репутация: 1
Модель: Audi A8D2 2001 и Audi S8D42013
Мотор: 310 и 520
Город: Севастополь
Имя: Андрей

Новые проблемы в приборке после разбора и ремонта

Сообщение Андрей55586 »

Здравствуйте. Не нашел в темах. Снял приборку и начал разбирать. Верх со стеклом снял. Как заднюю часть снять? Не могу понять:(Приподняв шкалу обнаружил что нет диода на кружке со стрелкой(ESP) - обрадовался пипец. Скажите если снять диод с подсветки между кнопками h и min или между + и - и поставить на кружок (ESP) ошибок не будет? С ремня непристегнутого может можно снять? Нет возможности рядом нигде купить диоды.
Теперь маленький отчет:
Была у меня магнитола symphony2. Пока ждал от вас ответа - не удержался и разорвал ее. И вот что увидел :
Изображение
Изображение
На приборке у меня:
Изображение
Теперь есть донор. Проблемма в одном - диоды только красные. Я думаю у многих есть нерабочие магнитолы типа symphony моей.
Отпишусь как найду желтые:)
Последний раз редактировалось Андрей55586 Чт янв 28, 2016 9:53 pm, всего редактировалось 1 раз.
Авосечник:)
Аватара пользователя
Андрей55586
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вс дек 27, 2015 9:01 pm
Репутация: 1
Модель: Audi A8D2 2001 и Audi S8D42013
Мотор: 310 и 520
Город: Севастополь
Имя: Андрей

Re: Можно ли убрать светодиод с подсветки в приборке

Сообщение Андрей55586 »

Ну вот новые проблемы. Все собрал, впаял светодиод только красный для кружка ESP. Подключаю. Приборка не знаю как описать, живет своей жизнью моргает, потухает. Лампочка ESP правда горит на зажигании несколько секунд и тухнет. При нажатии на кнопку загорается. Спидометр и тахометр стоит. При сильном ускореннии ESP все равно не моргает. Потом заводится перестала блин. Опять разобрал. Пропаял всю плату. Впаял диод ABS. Включаю. Завелась сразу. Но теперь горит ABS лампа. До разбора приборки ABS работал. Пипец. БК не работает вообще, и нет подсветки на диоде CHEK. Подсветка шкал и кнопок салона работает только если прижать серый разьем или вообще отключить. А еще если посветить фонарем на приборку, ничего не касаясь - тоже загораются шкалы. Пипец. Опять разбираю. Что делать. Vag com включал. Приборка ругается на лампу ABS , короткое замыкание вроде , забыл. Заводится отлично зато. С кодировкой что то надо делать? Изображение
Тест исполнителей - пишет ошибка, недоступно. Раньше работал.
Авосечник:)
Аватара пользователя
njgf
Член Клуба
Сообщения: 551
Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 10:47 am
Репутация: 8
Модель: S8 2000
Мотор: AQH 4.2
Город: Украина
Имя: Андрей
Откуда: Днепр

Re: Новые проблемы в приборке после разбора и ремонта

Сообщение njgf »

ищи трещины на плате, ошибки блока абс сбрасываются? промой место пайки спиртом, и просмотри на наличие лишнего припоя или мусора на плате, гдето мог "соплю" оставить. старайся ничего не КОРОТИТЬ!
диод купи в любом радиомаге диоды SMD-3528, или выпяй с цокольной диодной, для подсветки.
попробуй заново кодировку прописать:
Кодировка приборки(soft coding)
Варианты комплектации:
01XXX : Большии объем топливного бака 90 л (только при 6-цил. бензиновых и дизельных двигателях)
02XXX : Система предупреждении о непристегнутых ремнях безопасности (только США)
16XXX : Навигационная система (только в том случае, если у навигационнои системы нет разъема на дисплее шины данных)


Страны:
XX0XX : Германия
XX1XX : Другие страны, левое расположение рулевого управления (также Бразилия)
XX2XX : США
XX3XX : Канада
XX4XX : Великобритания (всегда правое расположение рулевого управления)
XX5XX : Япония, автомобиль с левым расположением руля
XX6XX : Арабские страны
XX7XX : Австралия (также Новая Зеландия)
XX8XX : Другие страны, правое расположение рулевого управления (также Южная Африка)
XX9XX : Япония, автомобиль с правым расположением руля

Тип двигателя:
XXX60 : все 6-цил. дизели
XXX62 : все 6-цил. бензиновые атмосферные двигатели
XXX64 : все 6-цил. бензиновые двигатели с турбонаддувом

XXX80 : все 8-цил. дизели
XXX83 : все 8-цил. бензиновые двигатели
XXX84 : все 8-цил. бензиновые двигатели с турбонаддувом
XXX65 : все 12-цил
Последний раз редактировалось njgf Пт янв 29, 2016 4:47 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
njgf
Член Клуба
Сообщения: 551
Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 10:47 am
Репутация: 8
Модель: S8 2000
Мотор: AQH 4.2
Город: Украина
Имя: Андрей
Откуда: Днепр

Re: Новые проблемы в приборке после разбора и ремонта

Сообщение njgf »

16083 наверно твой
Аватара пользователя
Андрей55586
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вс дек 27, 2015 9:01 pm
Репутация: 1
Модель: Audi A8D2 2001 и Audi S8D42013
Мотор: 310 и 520
Город: Севастополь
Имя: Андрей

Re: Новые проблемы в приборке после разбора и ремонта

Сообщение Андрей55586 »

njgf спасиб. Ща полезу опять в плату:))
Авосечник:)
Аватара пользователя
Андрей55586
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вс дек 27, 2015 9:01 pm
Репутация: 1
Модель: Audi A8D2 2001 и Audi S8D42013
Мотор: 310 и 520
Город: Севастополь
Имя: Андрей

Re: Новые проблемы в приборке после разбора и ремонта

Сообщение Андрей55586 »

njgf писал(а):16
У меня на плате есть разьем под Navi, но там не стояло ничего жаже до замены ШГУ. Это важно?
Авосечник:)
Аватара пользователя
njgf
Член Клуба
Сообщения: 551
Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 10:47 am
Репутация: 8
Модель: S8 2000
Мотор: AQH 4.2
Город: Украина
Имя: Андрей
Откуда: Днепр

Re: Новые проблемы в приборке после разбора и ремонта

Сообщение njgf »

как наводка, когда светишь на приборку фонарем, она начинает светится ярче, то есть повышается напряжение.
проверь сам датчик, это круглая точка, справа под тахометром, под этой стекляшкой сам фотоэлемент, и внимательно просмотри вокруг кнопок, где не светится диод.
ищи коротыш. из-за него может и кан шина не работать, и все манипуляции с кодировкой могут не работать.
разьем обсмотри, который шевелил, там коротыш или трещина, дорожки при разборе могли повредиться.
и еще, все манипуляции со СНЯТОЙ клеммой акб.
потом по всем блокам сбрось ошибку, в эбу мотора точно должна всеть что связи с комбинацией небыло.
Аватара пользователя
njgf
Член Клуба
Сообщения: 551
Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 10:47 am
Репутация: 8
Модель: S8 2000
Мотор: AQH 4.2
Город: Украина
Имя: Андрей
Откуда: Днепр

Re: Новые проблемы в приборке после разбора и ремонта

Сообщение njgf »

Андрей55586 писал(а):
njgf писал(а):16
У меня на плате есть разьем под Navi, но там не стояло ничего жаже до замены ШГУ. Это важно?
попробуй 01
Аватара пользователя
Андрей55586
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вс дек 27, 2015 9:01 pm
Репутация: 1
Модель: Audi A8D2 2001 и Audi S8D42013
Мотор: 310 и 520
Город: Севастополь
Имя: Андрей

Re: Новые проблемы в приборке после разбора и ремонта

Сообщение Андрей55586 »

njgfспасибо тебе. Все сдела л как ты сказал и счастье!!! Пока без стрелок и vag com!!! Ураа. Изображение
Горит ручник как и должен и Airbeg(из за сидухи)
Авосечник:)
Аватара пользователя
Андрей55586
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вс дек 27, 2015 9:01 pm
Репутация: 1
Модель: Audi A8D2 2001 и Audi S8D42013
Мотор: 310 и 520
Город: Севастополь
Имя: Андрей

Re: Новые проблемы в приборке после разбора и ремонта

Сообщение Андрей55586 »

njgf сейчас пробно проехал, все норм - но на БК горит акум, но климат показывает 13.7.
Вчера аккум был разряжен 0. Аш пиикуривал. Что может быть. Еще не зарядился? Так и не загорелся CHECK :((( Но кнопка и БК работает:))) И нет спирта блин нормальногр где. Одни боярышники:) обезжирка или wd40 пойдет?
Авосечник:)
Аватара пользователя
njgf
Член Клуба
Сообщения: 551
Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 10:47 am
Репутация: 8
Модель: S8 2000
Мотор: AQH 4.2
Город: Украина
Имя: Андрей
Откуда: Днепр

Re: Новые проблемы в приборке после разбора и ремонта

Сообщение njgf »

Vagcom почитай что пишет, может адаптация слетела, ровно как и кодировка, почитаешь пиши, посмотри какое напряжение покажет сама приборка, может на ней что то садит напяжение, она и ругается.
И по любому заряди акб.
Обезжириватель может лак разъесть, после вд будет пыль собираться, лучше спирт.
Аватара пользователя
Андрей55586
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вс дек 27, 2015 9:01 pm
Репутация: 1
Модель: Audi A8D2 2001 и Audi S8D42013
Мотор: 310 и 520
Город: Севастополь
Имя: Андрей

Re: Новые проблемы в приборке после разбора и ремонта

Сообщение Андрей55586 »

njgf[/bИзображение
Авосечник:)
Аватара пользователя
Андрей55586
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вс дек 27, 2015 9:01 pm
Репутация: 1
Модель: Audi A8D2 2001 и Audi S8D42013
Мотор: 310 и 520
Город: Севастополь
Имя: Андрей

Re: Новые проблемы в приборке после разбора и ремонта

Сообщение Андрей55586 »

njgf[/bИзображение
Авосечник:)
Аватара пользователя
njgf
Член Клуба
Сообщения: 551
Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 10:47 am
Репутация: 8
Модель: S8 2000
Мотор: AQH 4.2
Город: Украина
Имя: Андрей
Откуда: Днепр

Re: Новые проблемы в приборке после разбора и ремонта

Сообщение njgf »

диоды SMD-3528, не правильно выше указал.
Аватара пользователя
Андрей55586
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вс дек 27, 2015 9:01 pm
Репутация: 1
Модель: Audi A8D2 2001 и Audi S8D42013
Мотор: 310 и 520
Город: Севастополь
Имя: Андрей

Re: Новые проблемы в приборке после разбора и ремонта

Сообщение Андрей55586 »

njgf Вообщем собрал все опять, аккум не моргает больше все гуд. По вагу ошибки обнулил. Тест исполнителей сработал. А вот с адаптацией не понял. С Can шиной или без. Всмысле в адаптации 062, 061, 060. Как узнать не понятно какая у меня. Кодировка не слетела. Светодиоды только так и не загорелись - от тестера на прозвонке не загораются как другие, наверно от КЗ сдохли, могли ведь? Хотел спросить а что значит KSE на приборке - не видил чтоб горела никогда? И почему то зумер на приборке не пищит, а пищит на тесте abs тот что за торпедой.
Авосечник:)
Аватара пользователя
njgf
Член Клуба
Сообщения: 551
Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 10:47 am
Репутация: 8
Модель: S8 2000
Мотор: AQH 4.2
Город: Украина
Имя: Андрей
Откуда: Днепр

Re: Новые проблемы в приборке после разбора и ремонта

Сообщение njgf »

Зуммер тот что на габариты, висит вроде отдельно, за приборкой, может путаю, не помню, а
Предупредительный, абс, омывайка, бак, это одельный, в приборке.
Если есть возможность, попробуй другим шнуром и другим вагкомом прочитать, может и кодировка высветится, или скоростью подключения поиграйся.
Если все норм, с кодировкой и не заморачивайся!)
Аватара пользователя
Андрей55586
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вс дек 27, 2015 9:01 pm
Репутация: 1
Модель: Audi A8D2 2001 и Audi S8D42013
Мотор: 310 и 520
Город: Севастополь
Имя: Андрей

Re: Новые проблемы в приборке после разбора и ремонта

Сообщение Андрей55586 »

njgfЗумер который в приборке заработал, подогнул разьем 2х контактный что внутри приборки . Собрал наконец все. Супер.Изображение
Спасибо за помощь
Авосечник:)
Аватара пользователя
njgf
Член Клуба
Сообщения: 551
Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 10:47 am
Репутация: 8
Модель: S8 2000
Мотор: AQH 4.2
Город: Украина
Имя: Андрей
Откуда: Днепр

Re: Новые проблемы в приборке после разбора и ремонта

Сообщение njgf »

1hurra8
Чтоб больше без проишествий 1nono8
Аватара пользователя
Андрей55586
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вс дек 27, 2015 9:01 pm
Репутация: 1
Модель: Audi A8D2 2001 и Audi S8D42013
Мотор: 310 и 520
Город: Севастополь
Имя: Андрей

Re: Новые проблемы в приборке после разбора и ремонта

Сообщение Андрей55586 »

njgf спасибо:)))
Машина вроде лучше даже поехала. А вот холостой туговат по ощущениям. На климате и приборке - 710. И коробка как бы подтупливает. Может адаптации все слетели? Ошибок нет вообще никаких блин.
. Зарядка выросла с 13.8 до 14.1, неужели на столько вещей влияет приборка. Все светодиоды не менял, только сгоревшие, но стала гореть подсветка везде в салоне раза в 2 ярче, лампы освещения тоже, аж странно.
Авосечник:)
Аватара пользователя
njgf
Член Клуба
Сообщения: 551
Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 10:47 am
Репутация: 8
Модель: S8 2000
Мотор: AQH 4.2
Город: Украина
Имя: Андрей
Откуда: Днепр

Re: Новые проблемы в приборке после разбора и ремонта

Сообщение njgf »

может ты яркость никогда на 100% не ставил)))) а может что то и подсаживало напряжение в приборке.
по поводу езды, при сбросе ошибок в эбу мотора, сбрасываются и долгосрочные коррекции времени впрыска, 32 каанал.
ошибки были по мотору, гбо стоит? в этих случаях сброс иногда сильно влияет на поведение машины.
Аватара пользователя
Андрей55586
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вс дек 27, 2015 9:01 pm
Репутация: 1
Модель: Audi A8D2 2001 и Audi S8D42013
Мотор: 310 и 520
Город: Севастополь
Имя: Андрей

Re: Новые проблемы в приборке после разбора и ремонта

Сообщение Андрей55586 »

njgf
Ошибки были конечно, садился аккум - по напряжению, шина данных и по abs связь с коробкой. Все удалил - не появляется больше. А зарядка от чего выросла интересно - просадка такая была? Я понял что надо ездить пока. Может устаканится.
Авосечник:)
Аватара пользователя
njgf
Член Клуба
Сообщения: 551
Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 10:47 am
Репутация: 8
Модель: S8 2000
Мотор: AQH 4.2
Город: Украина
Имя: Андрей
Откуда: Днепр

Re: Новые проблемы в приборке после разбора и ремонта

Сообщение njgf »

километров сто, плюс акпп адаптивная, если кодировку не менял)
Ответить

Вернуться в «Панель приборов»