Страница 1 из 2

ФАК. настраиваем приборку д2 рест.

Добавлено: Вт фев 05, 2013 12:07 pm
karec
Кодировка приборки(soft coding)
Варианты комплектации:
01XXX : Большии объем топливного бака 90 л (только при 6-цил. бензиновых и дизельных двигателях)
02XXX : Система предупреждении о непристегнутых ремнях безопасности (только США)
16XXX : Навигационная система (только в том случае, если у навигационнои системы нет разъема на дисплее шины данных)


Страны:
XX0XX : Германия
XX1XX : Другие страны, левое расположение рулевого управления (также Бразилия)
XX2XX : США
XX3XX : Канада
XX4XX : Великобритания (всегда правое расположение рулевого управления)
XX5XX : Япония, автомобиль с левым расположением руля
XX6XX : Арабские страны
XX7XX : Австралия (также Новая Зеландия)
XX8XX : Другие страны, правое расположение рулевого управления (также Южная Африка)
XX9XX : Япония, автомобиль с правым расположением руля

Тип двигателя:
XXX60 : все 6-цил. дизели
XXX62 : все 6-цил. бензиновые атмосферные двигатели
XXX64 : все 6-цил. бензиновые двигатели с турбонаддувом

XXX80 : все 8-цил. дизели
XXX83 : все 8-цил. бензиновые двигатели
XXX84 : все 8-цил. бензиновые двигатели с турбонаддувом
XXX65 : все 12-цил.


адаптация приборки(adaptation)

003
Коррекция расхода топлива,отображаемого маршрутным компьютером на приборке.
Оценка сигнала расхода топлива регулируется в %, которые установлены посредством кодировки (предварительная установка: 100% расход = значение 100) и таким образом исправляет индикацию в бортовом компьютере. Реальные значения - это 85% - 115%. Переданный двигателем сигнал расхода изменяется вокруг установленного значения. Таким образом могут исправляться отклонения от фактического расхода. Коррекция имеет влияние на текущий расход, средний расход, прогноз пробега и индикацию резервного остатка топлива.К слову расход топлива на приборку берется с информации о длительности работы форсунок.

004
Выбор языка
00001 – Немецкий
00002 – Английский
00003 – Французский
00004 – Итальянский
00005 – Испанский (и Мексика)
00006 – Португальский/Бразильский
00008 – Китайский

029: Tank Characteristic (Fuel Level Sensor 2)
Корректировка 2-го датчика уровня топлива в баке.
Предел +/- 32 Oм, 96...160 (-8.0...+8.0 л)
Стандартное значение: 128
Шаг: 1 = 1 Ohm = 1/4 l


030: Tank Characteristic (Fuel Level Sensor 1)
Корректировка 1-го датчика уровня топлива в баке.
Предел +/- 32 Oм, 96...160 (-8.0...+8.0 л)
Стандартное значение: 128
Шаг: 1 = 1 Ohm = 1/4 l

032: Tank Characteristic (Not detactable Tank Volume)
Корректировка емкости бака, не определяемой датчиками.

033: Tank Characteristic (Full Calibration)
Калибровка датчика уровня при полном баке.
Для начала калибровки введите '65535'.
Предел: 112...144 (-4.0...+4.0 l)
Стандартное значение: 128
Шаг: 1 = 1 Ohm = 1/4 l


034: Tank Characteristic (Dry Calibration)
Калибровка датчика уровня при пустом баке.

040
Расстояние
Пройденный путь от последнего ТО в шагах по 100 км

041
Время
Количество дней после последнего ТО

042
Минимальный пробег предупреждения
Минимальный пробег до появления предупреждения о ТО, в 1000 км

043
Максимальный пробег предупреждения
Максимальный пробег до появления предупреждения о ТО, в 1000 км

044
Максимальное время
Максимальный интервал до ТО в днях


Далее только для машин с канмодулем.

060
CAN-шина «Привод» (Список подключенных модулей) / CAN-Databus Powertrain (Installation List)
+00001 = Двигатель (Стандарт) / Engine (Standard)
+00002 = АКПП (Опция) / Automatic Transmission (Optional)
+00004 = Тормоза (Стандарт) / Brake (Standard)
+00016 = Подушки безопасности (Стандарт) / Airbag (Standard)
+01024 = Приборная панель (Стандарт) / Instrument Cluster (Standard)

061
CAN-шина «Комфорт» (Список подключенных модулей) / CAN-Databus Comfort (Installation List)
+00001 = Центральная электроника (Стандарт) / Central Electronics (Standard)
+00002 = Система комфорта (Стандарт) / Comfort System (Standard)
+00064 = Прицеп (Опция) / Trailer (Optional)
+00128 = Складывающаяся крыша (Опция) / Convertible Top (Optional) / Verdeck (Serie bei Cabrio)
+00256 = Приборная панель (Стандарт) / Instrument Cluster (Standard)
+00512 = Контроль давления в шинах (Опция) / Tire Pressure Control (Optional)
+01024 = Электроника рулевой колонки (Стандарт) / Steering Column Electronics (Standard)
+02048 = Климат контроль (Стандарт) / Climate Control (Standard)
+32768 = Дополнительный отопитель (Опция) / Auxiliary Heating (Optional)

062
CAN-шина «Дисплей» (Список подключенных модулей) / CAN-Databus Infotainment (Installation List)
+00001 = Радио (Опция) / Radio (Optional)
+00002 = Телефон (Опция) / Telephone (Optional)
+00004 = Навигация (Опция) / Navigation (Optional)
+00008 = Телематик (Опция) / Telematics (Optional)
+00016 = Приборная панель (Стандарт – кодируется только если есть другой компонент) / Instrument Cluster (Standard - only coded with 2nd Component)

Re: ФАК. настраиваем приборку д2 рест.

Добавлено: Вт фев 05, 2013 12:59 pm
OoZE
А что за "Складывающаяся крыша" 1grandmersy8

Re: ФАК. настраиваем приборку д2 рест.

Добавлено: Вт фев 05, 2013 1:02 pm
karec
эбу приборки много на чем одинаков. 8е,с5,д2. оттуда и возможные кодировки)))
иногда это идет на руку, например если сменить кодировку для фар (блок "xenon range",например на улродовскую), можно выставить их чуть выше или ниже. возможности регулировки широкие. удобно)

Re: ФАК. настраиваем приборку д2 рест.

Добавлено: Пн май 20, 2013 11:13 am
Marrakech
Андрей спасибо большое за FAQ! :beer: Как всегда-выкладываешь нужную и актуальную инфу. 8)

Re: ФАК. настраиваем приборку д2 рест.

Добавлено: Вт авг 20, 2013 7:09 am
Ushkalenko
Здравствуйте, karec.
Извините за делитантский вопрос. Я только осваиваю VAG-COM...
Подскажи подробнее, в каком месте VAG-COM производиться кодирование приборки и добавление опций?

Re: ФАК. настраиваем приборку д2 рест.

Добавлено: Вт авг 20, 2013 9:38 am
karec
soft coding,как написано в русской вагалке не в курсе.

Re: ФАК. настраиваем приборку д2 рест.

Добавлено: Вт авг 20, 2013 10:28 am
Ushkalenko
Спасибо. Буду пробовать...

Re: ФАК. настраиваем приборку д2 рест.

Добавлено: Пт окт 02, 2015 12:10 pm
gloomer
Приветствую! Подскажите возможно ли както решить проблему: поставил на с8 рестайл приборку от а8 но со шкалой от с8. Шкала разная и теперь показания скорости врут. Как решить?

Re: ФАК. настраиваем приборку д2 рест.

Добавлено: Вс окт 04, 2015 4:26 pm
karec
заходишь в тест исполнителей в приборке(output test),тыкаешь старт до пункта "analog meters",стрелки встанут ровно вертикально,переставляешь твои стрелки в соответствии с твоими расхождениями.

Re: ФАК. настраиваем приборку д2 рест.

Добавлено: Пн окт 05, 2015 12:06 am
AndreyVtb
karec Там в шкалах градация другая, надо как-то приборку перепрограммировать. Для меня тоже актуально, внедрил в свою приборку шкалы от S8 а скорость показывает для старой шкалы. Например едешь 100 а на спидометре показывает 120. Если стрелку передвинуть на 100, тогда при стоячей машине она будет показывать ниже нуля. Это не вариант

Re: ФАК. настраиваем приборку д2 рест.

Добавлено: Пн окт 05, 2015 12:58 pm
karec
перешивайте еепром с эсочной приборки.алгоритм обработки сигналов в нем.но учтите что год должен совпадать.если залить в рестдорест прошивку от рестрест то нихера работать не будет вообще.только данные иммо не забудьте перенести со своей приборки или грохните его в моторных мозгах.а вообще это дичь...нахера ставить подложку с эски если можно было поставить всю приборку?неужели дофига сэкономили?

Re: ФАК. настраиваем приборку д2 рест.

Добавлено: Пн окт 05, 2015 1:09 pm
Makkey
Дело не в экономии
Андрей... лично по мне, я бы поставил подложку от S ки, но стрелки оставил бы от А шки.

Re: ФАК. настраиваем приборку д2 рест.

Добавлено: Пн окт 05, 2015 1:47 pm
AndreyVtb
У меня как раз и была вся S приборка целиком, только она глюченая, бывает вырубается или бред на дисплеях показывает. Вот я ее на запчасти и раздербанил, снял шкалы и стекло. Да и красная подсветка на любителя

Re: ФАК. настраиваем приборку д2 рест.

Добавлено: Вт окт 06, 2015 6:37 pm
karec
ну уж стрелки переставить ваще не проблема.
дисплей перепаивается легко.

Re: ФАК. настраиваем приборку д2 рест.

Добавлено: Чт окт 08, 2015 12:42 am
AndreyVtb
karec да там не в дисплеях косяк а в самой плате. Она отсыревшая и местами окислилась, нормально работать не хочет. Иногда работает в теплую сухую погоду, но чаще всего зависает и вырубается, горят только светодиоды абс и есп и подстветка маленьких дисплеев и все...
Я думаю должна быть такая кодировка , на шкалу спидометра. Потому что платы этих приборок внеше идентичные абсолютно, все детали расположены одинаково один в один.

Re: ФАК. настраиваем приборку д2 рест.

Добавлено: Чт окт 08, 2015 1:34 pm
karec
я ж говорю,еепром нужно с той приборки заливать.кодировка не поможет.там нет разделения эска и не эска.

Re: ФАК. настраиваем приборку д2 рест.

Добавлено: Пт окт 09, 2015 5:47 am
alexrae
Вообще то там еще и флеш должен быть с программой управления приборкой... вот они то скорее всего и разные немного

Re: ФАК. настраиваем приборку д2 рест.

Добавлено: Сб окт 10, 2015 1:58 am
karec
флеша отдельно там не видел,если тока в проце в одном чипе.либо хреново смотрел)

Re: ФАК. настраиваем приборку д2 рест.

Добавлено: Сб окт 10, 2015 7:02 am
alexrae
Я тоже не скажу где он.... просто в емромовский 1 кб его на запихнешь...

Re: ФАК. настраиваем приборку д2 рест.

Добавлено: Сб окт 10, 2015 8:54 am
Makkey
karec писал(а):ну уж стрелки переставить ваще не проблема.
дисплей перепаивается легко.
Стрелки переставить не проблема, но при замене приборки в любом случае перепаивать чип имо

Re: ФАК. настраиваем приборку д2 рест.

Добавлено: Вт фев 02, 2016 5:46 pm
Андрей55586
Машина 2001 г. Вот такая приборка. Изображение
Подскажите как адаптировать. Как определить 060, 061, 062
При вводе в адаптацию 060 - 1035число
061- 1число
062 -0 числоИзображение

Re: ФАК. настраиваем приборку д2 рест.

Добавлено: Сб мар 12, 2016 11:57 am
agr28
karec Может ты в курсе или ребята помогут? Проблема с уровнем топлива: Всегда заливаю полный бак и выкатываю почти до конца, проблема в том что от полного бака до предпоследней четверти бака стрелка уровня топлива падает медленно, а вот дойдя до предпоследней четверти (т.е. остаток в баке 1/4) быстро уходит вниз, буквально за 30-50 км уже лежит. Куда копать подскажите? Подозреваю что нужно адаптировать датчики в баке?

Re: ФАК. настраиваем приборку д2 рест.

Добавлено: Сб мар 12, 2016 7:37 pm
Евгений В.
agr28 Механически вытерлись нити на датчике. Корректировки вряд-ли помогут. Замена датчика.

Re: ФАК. настраиваем приборку д2 рест.

Добавлено: Ср окт 12, 2016 12:00 am
Vovan 777
Подскажите пожалуйста,переделываю а8 д2 2001 г.в,4.2 бензин,ставлю двигатель 2.5 тди AEL от А6 С4, можно будет привязать мозги двигателя с приборкой? Знакомый который переделал как то связал мозги двигателя с приборкой,но у него авто дорестайл.

Re: ФАК. настраиваем приборку д2 рест.

Добавлено: Чт окт 20, 2016 1:42 am
karec
а что связать?по сути только чекэнджайн,температура и тахометр. все это в ресте работает через каншину,в доресте по аналогу.связать-проще сказать что нереально.у приборки тупо нет этих воходов.если только не искать внутри и не впаиваться на аналоговые шины уже после процессора.в доресте это все по аналоговым сигналам работает.ну и даже если что,тахометр будет показывать полную херню.
З.Ы. а нафига ставить древний 5котловый дизель в д2?понятно когда ставят 2.2 турбо,но трактор....