Перебои в работе тахометра и не только
-
- Реклама
-
- Член Клуба
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
- Репутация: 14
- Модель: А8
- Мотор: AKG
- Город: Воронеж
- Имя: Михаил
Перебои в работе тахометра и не только
Сегодня утром приключился неприятный инцидент с авто, вобщем все по порядку:
Вчера под вечер заметил, что стрелка на тахометре иногда начала поддергиваться независимо на D или на Р, на холостом или при нажатии на педаль газа изначально подумал, что это может быть как-то связано с доливом масла в автомат, но сегодня завел авто и вижу стрелка тахометра лежит на 0, прогрел авто, перевожу ручку в положение "D" и сразу выскакивает восклицательный знак, за ним следует масленка Глушу авто и неглядя на уровень вливаю литрушку масла в двигатель, снова завожу, стрелка тахометра начинает скакать как день назад, на панели пишет греющую надпись "ОК" Отъехав несколько сотен метров от дома, стрелка тахометра опять падает на ноль, сразу на панели опять появляется масленка и пищание, тут уже понимаю что дело не в давлении или отсутствии масла и с движкой вряд ли что-то произойдет продолжаю движение с минимальными скоростями, тахометр за это время с десяток раз делал попытки ожить и мультик с масленкой пропадал, что самое интересное климат отказался работать независимо от авто режима или экона, он просто не дует
Прочитал на форуме подобные темы:
viewtopic.php?f=101&t=21996&p=446020&hi ... 82#p446020
и
viewtopic.php?f=75&t=12532&p=263094&hilit=%D1%82%D0%B0%D1%85%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80+%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D0%BC%D0%
Но суть в том, что проблема с тахометром возникала у людей из-за плохого контакта между разъемами мозгом, хотя я свои чистил летом и обрабатывал от зеленки, в воде мозги не плавали (как сейчас еще не успел посмотреть), но как мозги могут быть связаны с климатом?
Может было подобное еще у кого, куда лезть помимо мозгов движки, что смотреть?
Вчера под вечер заметил, что стрелка на тахометре иногда начала поддергиваться независимо на D или на Р, на холостом или при нажатии на педаль газа изначально подумал, что это может быть как-то связано с доливом масла в автомат, но сегодня завел авто и вижу стрелка тахометра лежит на 0, прогрел авто, перевожу ручку в положение "D" и сразу выскакивает восклицательный знак, за ним следует масленка Глушу авто и неглядя на уровень вливаю литрушку масла в двигатель, снова завожу, стрелка тахометра начинает скакать как день назад, на панели пишет греющую надпись "ОК" Отъехав несколько сотен метров от дома, стрелка тахометра опять падает на ноль, сразу на панели опять появляется масленка и пищание, тут уже понимаю что дело не в давлении или отсутствии масла и с движкой вряд ли что-то произойдет продолжаю движение с минимальными скоростями, тахометр за это время с десяток раз делал попытки ожить и мультик с масленкой пропадал, что самое интересное климат отказался работать независимо от авто режима или экона, он просто не дует
Прочитал на форуме подобные темы:
viewtopic.php?f=101&t=21996&p=446020&hi ... 82#p446020
и
viewtopic.php?f=75&t=12532&p=263094&hilit=%D1%82%D0%B0%D1%85%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80+%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D0%BC%D0%
Но суть в том, что проблема с тахометром возникала у людей из-за плохого контакта между разъемами мозгом, хотя я свои чистил летом и обрабатывал от зеленки, в воде мозги не плавали (как сейчас еще не успел посмотреть), но как мозги могут быть связаны с климатом?
Может было подобное еще у кого, куда лезть помимо мозгов движки, что смотреть?
- мозг
- Член Клуба
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: Пт авг 06, 2010 2:25 pm
- Репутация: 55
- Модель: s8 2000
- Мотор: aqh
- Город: Тула
- Имя: Андрей
- Откуда: Тула
Re: Перебои в работе тахометра и не только
попробуй другую приборку воткнуть.
Можно ли простить врага?Бог простит!Наша задача-организовать их встречу!
-
- Член Клуба
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: Пт июл 08, 2011 8:14 pm
- Награды: 1
- Репутация: 3
- Модель: Audi A8,1995
- Мотор: ABZ,4,2
- Город: Москва-Почеп
- Имя: Сергей
Re: Перебои в работе тахометра и не только
Была похожая проблема, смотри разъемы на мозгах
- мозг
- Член Клуба
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: Пт авг 06, 2010 2:25 pm
- Репутация: 55
- Модель: s8 2000
- Мотор: aqh
- Город: Тула
- Имя: Андрей
- Откуда: Тула
Re: Перебои в работе тахометра и не только
Да разъемы на мозгах на раз окисляются.
Можно ли простить врага?Бог простит!Наша задача-организовать их встречу!
-
- Член Клуба
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
- Репутация: 14
- Модель: А8
- Мотор: AKG
- Город: Воронеж
- Имя: Михаил
Re: Перебои в работе тахометра и не только
Вчера влез в отсек мозгов, на обратной стороне крышки все в конденсате, в самом поддоне грамм 30-50 воды было, просушил. Вытащил плату мозгов - сама коробка внутри то же запатевшая была, просушил, обработал слабым раствором щавелевой кислоты, снова просушил и обработал контактклином, снова просушил. Завожу авто, на приборке все та же масленка, тахометр на ноле прогазовал, поработала изменений нет (хотя перед самым заездом на ремонтные работы внезапно все заработало), почистил фишку на коробке и полез в ноги пассажира, чтоб пошевелить разъемы. Естественно решил завести авто - стартер крутит толку 0 , на катушке есть искра, бенз есть, потом начала заводиться и сразу глохнет, как буд-то ее выключает через секунду-2 после старта, снова запуск и тот же эффект, заметил что бензонасос при включении зажигания не выключается, а постоянно качает как при заведенном двигателе
Думаю ждет замена мозга
Думаю ждет замена мозга
-
Koryanoff
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6761
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
- Награды: 1
- Репутация: 126
- Модель: Audi Q7 4 m
- Мотор: CVMD
- Город: Воронеж
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Россия матушка
Re: Перебои в работе тахометра и не только
Миш, ну все к нему и шло.
Как вариант взять тебе на пробу мозги и посмотреть что будет.
Как вариант взять тебе на пробу мозги и посмотреть что будет.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
- Репутация: 14
- Модель: А8
- Мотор: AKG
- Город: Воронеж
- Имя: Михаил
Re: Перебои в работе тахометра и не только
Долго ждать, да и наврядли есть у кого... Вот думаю может вообще новые заказать.
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 10:28 pm
- Репутация: 0
- Модель: А8 1995, amarok 2013
- Мотор: ABZ
- Город: Балашиха
- Имя: Федор
- Откуда: Балашиха
Re: Перебои в работе тахометра и не только
Здравствуйте!morfey писал(а):Долго ждать, да и наврядли есть у кого... Вот думаю может вообще новые заказать.
У меня такая же проблема с тахометром и мультиками. Это не датчик оборотов коленвала, т.к. в вагкоме обороты с эбу двигателя читаются, а на эбу коробки и панели информации об оборотах нет. Все раз'емы пролил спреем ликви моли, конденсата и воды в коробе с эбу нет. Если Вы решили свою проблему, то расскажите, пожалуйста, как?
Счастья всем и добра, мира и благоденствия!
-
- Член Клуба
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
- Репутация: 14
- Модель: А8
- Мотор: AKG
- Город: Воронеж
- Имя: Михаил
Re: Перебои в работе тахометра и не только
Склоняюсь к тому, что всему причиной были умирающие мозги двигателя, к настоящему моменту они окончательно поплыли, в ближайшее время буду ставить другие и после этой установки можно будет уже делать категорические выводы о причине в моем случае.
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 10:28 pm
- Репутация: 0
- Модель: А8 1995, amarok 2013
- Мотор: ABZ
- Город: Балашиха
- Имя: Федор
- Откуда: Балашиха
Спасибо за ответ. Мне представляется, что в моем случае где-то сбой в передаче сигнала от эбу двигателя к эбу коробки, так как эбу двигателя имеет информацию об оборотах, а коробки - нет. То есть возможен сбой в трех местах: эбу двигателя (трещина на плате, окисленный контакт), эбу коробки и соединительный провод. Я в эльзе не нашел распиновок эбу и информации, на какие контакты и каким проводом соединяются эти два эбу. Честно говоря, думал что Вы это установили. Прозванивать все проводочки на это сил моих женских не хватит
Вместе с тем, если Вам интересно и у Вас мотор abz и коробка cml, готов представить свои эбу двигателя для экспериментов. Может, и я свой вопрос решу.
Вместе с тем, если Вам интересно и у Вас мотор abz и коробка cml, готов представить свои эбу двигателя для экспериментов. Может, и я свой вопрос решу.
Счастья всем и добра, мира и благоденствия!
-
- Член Клуба
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
- Репутация: 14
- Модель: А8
- Мотор: AKG
- Город: Воронеж
- Имя: Михаил
Re: Перебои в работе тахометра и не только
Пока с точностью не решил проблему т.к. мой блок управления двигателем в скором времени после появления данной проблемы отъездил свое (пропала связь с блоком двигателя и пропала искра) после прожарки в духовке (чуть ли не докрасна) все становится нормально, видимо что-то происходит с платой и все начинает работать до того времени пока не остынет (15-20 минут), затем снова пропадает сигнал и искра. У меня двигатель АКГ и уже купил блок ЭБУ, осталось только прописать его. Как только пропишу сразу отпишусь - пропал ли глюк с оборотами.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
- Репутация: 14
- Модель: А8
- Мотор: AKG
- Город: Воронеж
- Имя: Михаил
Re: Перебои в работе тахометра и не только
После установки нового блока управления двигателем, проблема не ушла, снимал приборку, чтоб почистить контакты, ну и решил завести без нее, авто завелось, но моторчик печки так и не стал дуть, значит дело не в панели приборов
Что самое интересное, при включенном зажигании печка нормально работает, но стоит только завести двигатель моторчик вырубается
Что самое интересное, при включенном зажигании печка нормально работает, но стоит только завести двигатель моторчик вырубается
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 10:28 pm
- Репутация: 0
- Модель: А8 1995, amarok 2013
- Мотор: ABZ
- Город: Балашиха
- Имя: Федор
- Откуда: Балашиха
Re: Перебои в работе тахометра и не только
Я прозвонил желтый проводок от мозгов к тахометру, забрызгал контакты, собрал обратно и проблема ушла!
Счастья всем и добра, мира и благоденствия!
-
- Член Клуба
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
- Репутация: 14
- Модель: А8
- Мотор: AKG
- Город: Воронеж
- Имя: Михаил
Re: Перебои в работе тахометра и не только
Если смотреть на мозги так как они стоят со стороны моторного отсека, этот проводок в какой колодке, случайно не во второй, расположен?
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 10:28 pm
- Репутация: 0
- Модель: А8 1995, amarok 2013
- Мотор: ABZ
- Город: Балашиха
- Имя: Федор
- Откуда: Балашиха
Re: Перебои в работе тахометра и не только
Да, во второй колодке светло-коричневого цвета, номер 10. На приборке красная колодка, номер 18morfey писал(а):Если смотреть на мозги так как они стоят со стороны моторного отсека, этот проводок в какой колодке, случайно не во второй, расположен?
Счастья всем и добра, мира и благоденствия!
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 10:28 pm
- Репутация: 0
- Модель: А8 1995, amarok 2013
- Мотор: ABZ
- Город: Балашиха
- Имя: Федор
- Откуда: Балашиха
Re: Перебои в работе тахометра и не только
Разобрался с причиной пропадания реакции тахометра. Желтый проводок, по которому идет сигнал от моторного блока на панель и к коробке, был разорван и замерян осциллографом. Обороты показывает, если амплитуда не менее 5 вольт.
Но иногда амплитуда падает до 1-2 вольт, и тахометр сигнал не воспринимает и ложится. Каких-то причинно-следственных связей я не обнаружил, почему так- понять не могу. Может, кто знает: как формируется в эбу двигателя сигнал на тахометр (частота оборотов) и от чего зависит амплитуда?
Но иногда амплитуда падает до 1-2 вольт, и тахометр сигнал не воспринимает и ложится. Каких-то причинно-следственных связей я не обнаружил, почему так- понять не могу. Может, кто знает: как формируется в эбу двигателя сигнал на тахометр (частота оборотов) и от чего зависит амплитуда?
- Вложения
-
- При такой картине тахометр работает
- aawFile0.JPG (15.97 КБ) 6848 просмотров
Счастья всем и добра, мира и благоденствия!
-
Severodvinsk
- Член Клуба
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 8:40 am
- Награды: 1
- Репутация: 24
- Модель: Dodge
- Мотор: 3,3
- Город: Темрюк
- Имя: Александр
- Откуда: Город у Белого моря
Re: Перебои в работе тахометра и не только
Для обобщения опыта, напишу о своём случае.
D2 дорестайл, двигатель 3,7 AKJ.
Как-то раз завожу машину, а тахометр на приборке начинает "плясать" от 0 до 1200 об/мин (туда-сюда постоянно). И так три дня подряд происходит при заводке холодной машины. После прогрева всё нормализуется. На четвёртый день завожу, тахометр вообще не показывает (стоит на нуле) и загорается лейка. Сделал диагностику: ошибок по двигателю, приборке, да и вообще - нет. Обороты через VAG-com показывает нормально. Тест приборки показывает, что стрелка тахометра работает нормально. Пошёл курить форум. После прочтения этой темы открыл "отсек", в котором блок управления двигателем находится, а там немножко, но присутствует водичка... Воду удалил, разъёмы на блоке управления и на жгутах проводов просушил, очистителем контактов обработал (хоть "зелёнки" и не было) и вуаля - лейка пропала, тахометр заработал. Не понятно только, откуда вода. Прокладка нормальная, раньше вскрывал для профилактики этот "отсек", такого не было. Конденсат что-ли...
D2 дорестайл, двигатель 3,7 AKJ.
Как-то раз завожу машину, а тахометр на приборке начинает "плясать" от 0 до 1200 об/мин (туда-сюда постоянно). И так три дня подряд происходит при заводке холодной машины. После прогрева всё нормализуется. На четвёртый день завожу, тахометр вообще не показывает (стоит на нуле) и загорается лейка. Сделал диагностику: ошибок по двигателю, приборке, да и вообще - нет. Обороты через VAG-com показывает нормально. Тест приборки показывает, что стрелка тахометра работает нормально. Пошёл курить форум. После прочтения этой темы открыл "отсек", в котором блок управления двигателем находится, а там немножко, но присутствует водичка... Воду удалил, разъёмы на блоке управления и на жгутах проводов просушил, очистителем контактов обработал (хоть "зелёнки" и не было) и вуаля - лейка пропала, тахометр заработал. Не понятно только, откуда вода. Прокладка нормальная, раньше вскрывал для профилактики этот "отсек", такого не было. Конденсат что-ли...
Если Вы слышите, как где-то взлетает ракета, знайте, это разгоняется Audi A8!
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 10:28 pm
- Репутация: 0
- Модель: А8 1995, amarok 2013
- Мотор: ABZ
- Город: Балашиха
- Имя: Федор
- Откуда: Балашиха
Re: Перебои в работе тахометра и не только
Я тоже решил свою проблему, поменяв при этом три блока управления двигателем и купив осциллограф. Выяснилось, что на желтый проводок также идет к блоку климата. Разорвав штатный желтый проводок и подсоединив тахометр напрямую, стал пробовать - ни фига, сначала дергается, потом все. Замерил бортовое напряжение при выключенном двигателе - 12,5 в. Поменял аккумулятор на новый - и ура, все заработало!
В итоге получил два запасных блока управления двигателем и двухканальный осциллограф. Кстати, на нормально работающем тахометре амплитуда сигнала равна напряжению бортовой сети, т.е. около 14 в.
А про заливаемый отсек - по моему, песня известная. Я внизу на дне просверлил две дырочки, чтобы вода уходила, и промазал герметиком сочленения ЭБУ коробки (а то ее все время заливает, уже третью меняю).
В итоге получил два запасных блока управления двигателем и двухканальный осциллограф. Кстати, на нормально работающем тахометре амплитуда сигнала равна напряжению бортовой сети, т.е. около 14 в.
А про заливаемый отсек - по моему, песня известная. Я внизу на дне просверлил две дырочки, чтобы вода уходила, и промазал герметиком сочленения ЭБУ коробки (а то ее все время заливает, уже третью меняю).
Счастья всем и добра, мира и благоденствия!
- Алексей286
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 8:33 pm
- Репутация: 15
- Модель: А8, 1995г
- Мотор: 4,2 ABZ
- Город: Самара
- Имя: Алексей
Re: Перебои в работе тахометра и не только
Тоже появилась эта беда, снял мозги просушил га батареи, контакты помыл кисточкой с спиртом и почистил, фишки тоже промыл спиртом от зелени и продул, проблема ушла, обороты как вкопанные
-
666
- Член Клуба
- Сообщения: 699
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2009 3:25 pm
- Награды: 1
- Репутация: 10
- Модель: A8 1997
- Мотор: ABZ 4,2 МКПП DGV
- Город: Минск
- Имя: андрей
Re: Перебои в работе тахометра и не только
Поставил я приборку рестайловую, поставил второй блок эбу двигателя с рестайла для тахометра, запитал, подключил кан. Приборка работает, но когда прогреется на хх стрелка падает на 0 и дергается, соответственно загорается давление масла, на прогреве и при езде обороты показывает как надо,газуешь на хх, обороты как надо и масленка пропадает.Мотор работает ровно, в эбу дорестайловом обороты как надо при любых режимах. Запитал дпкв подпояв провода к существующему датчику.Стоит еще эбу есп, подключенное только к питанию и кан (может из-за этого).Из-за чего может падать стрелка? Иногда и на прогретую нормально себя ведет.Как только собрал, ездил месяца 2, обороты плавали на хх, а сейчас стали падать.В чем косяк, может подскажите если есть мысли?