Жара или аккумулятор?
-
- Реклама
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Жара или аккумулятор?
Вот я тоже теряюсь в догадках. Зарядка, если судить по климату, поднимается с 114 до 116. А на аккуме падает. Подменный аккум мне быстро не найти
alexrae Алекс, посмотри, пожалуйста, 36, 37 и 49 каналы на климате. Хочу сравнить со своими показаниями.
alexrae Алекс, посмотри, пожалуйста, 36, 37 и 49 каналы на климате. Хочу сравнить со своими показаниями.
No Quattro - No Chance
- SergeZ
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3520
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
- Репутация: 90
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF->AQH
- Город: Тула
- Имя: Сергей
Re: Жара или аккумулятор?
O`Breea писал(а):12.23 падение остановилось
Истина где-то рядом.Vitas писал(а):Возможно в аккумме банка одна осыпалась , со временем будет проблема обостряться ,было у меня так на другой машине
найди на время другой аккум и по-тестируй
возможно не зарядка не идет а аккум её не берет
12 - это вообще не зарядка. Василий прав, может быть у тебя в аккуме КЗ банки.
Поставь другой аккум и посмотри напряжение на клеммах.
В прежнем аккуме проверь (если он обслуживаемый) уровень и плотность электролита.
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11777
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Жара или аккумулятор?
Если бы какая то банка осыпалась,то напряжение в аккумуляторе было бы ниже 12ти вольт.В аккумуляторе 6 банок,в каждой банке по 2 вольта,а вот теперь и считайте.И если бы был коротыш хоть в одной банке,то утром машину бы не завели.
Напряжение проверяют при включенных фарах(ближний или дальний свет)+вентилятор печки то есть проверяется на эксплуатационном режиме работы.Напряжение на ХХ не должно падать ниже чем 12,5 вольт,а в идеале+13,8-14,2 где то так.
Напряжение проверяют при включенных фарах(ближний или дальний свет)+вентилятор печки то есть проверяется на эксплуатационном режиме работы.Напряжение на ХХ не должно падать ниже чем 12,5 вольт,а в идеале+13,8-14,2 где то так.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
- SergeZ
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3520
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
- Репутация: 90
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF->AQH
- Город: Тула
- Имя: Сергей
Re: Жара или аккумулятор?
ездил пол-года с коротнувшей банкой. Зимой. Пофиг все было.
Стас Штурман приезжал прикуривать меня на автодром, когда я на 5 минут остановился для того, чтобы движок остыл. До этого месяц и после этого месяц заводилась без проблем.
Кстати, до сих пор этот аккум в гараже валяется, недавно ради интереса даже лампочкой тестил - горит лампочка. Таки Бош, не хрен собачий.
Стас Штурман приезжал прикуривать меня на автодром, когда я на 5 минут остановился для того, чтобы движок остыл. До этого месяц и после этого месяц заводилась без проблем.
Кстати, до сих пор этот аккум в гараже валяется, недавно ради интереса даже лампочкой тестил - горит лампочка. Таки Бош, не хрен собачий.
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11777
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Жара или аккумулятор?
Если банка коротнула,то остаётся 10 вольт,при включении стартера напряжение может упасть до 6 вольт,при таком напряжении стартер даже не шелохнётся.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
- Николай II
- Сообщения: 5954
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
- Репутация: 95
- Модель: Renault Premium 2012
- Мотор: DXI11 и 450л.с.
- Город: Губкин
- Имя: Николай
- Откуда: Белгородская область
Re: Жара или аккумулятор?
В каждой банке, вообще то, 2,2 Вольта.
И у меня был такой 3 месяца зимой на Д3.
Так что пять банок это 11 Вольт.
А полностью заряженный аккумулятор это 13.2 Вольта.
И у меня был такой 3 месяца зимой на Д3.
Так что пять банок это 11 Вольт.
А полностью заряженный аккумулятор это 13.2 Вольта.
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11777
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Жара или аккумулятор?
У меня аккумулятор уже пора менять т.к.если машина стоит 3 дня без движения,то на четвёртый день машину не завести,даже стартер с места не сдвигается,в багажнике вожу запасной на 65 ампер,в случае чего(послушав на заглушенной полчаса музыку-могу не завести) кидаю провода и завожу с пол пинка.Эл.оборудование исправно,утечка в норме.Сейчас сделал замеры.
И так-после после того,как заглушил машину прошло полтора часа
Напряжение батареи=12,7
Завёл,на ХХ________=13,9
Включил ближний___=13,8
На следующий день,спустя 12 часов=12,6
Не знаю сколько было бы при 2000тыс.оборотов-некому погазовать.По идее должно подняться.Проверю завтра в 12 дня и допишу,для этого вписал,но показания завтра.
И так-после после того,как заглушил машину прошло полтора часа
Напряжение батареи=12,7
Завёл,на ХХ________=13,9
Включил ближний___=13,8
На следующий день,спустя 12 часов=12,6
Не знаю сколько было бы при 2000тыс.оборотов-некому погазовать.По идее должно подняться.Проверю завтра в 12 дня и допишу,для этого вписал,но показания завтра.
Последний раз редактировалось АндрейS8 Пт авг 01, 2014 5:59 pm, всего редактировалось 1 раз.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1388
- Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 7:05 am
- Награды: 1
- Репутация: 14
- Модель: A8,2006
- Мотор: 3.0 ASB
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Александр
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Жара или аккумулятор?
O`Breea Костя, твои симптомы четко соответствуют моим, случившимся месяц назад, у тебя умерла обмотка статора и(или) блок диодов.Красный аккумулятор на панели показывает только наличие тока возбуждения, если гаснет,то упоминаемая здесь таблетка(регулятор) и ротор с коллектором исправны, а вот статор или блок диодов почили.
- moto73
- Член Клуба
- Сообщения: 3104
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
- Репутация: 40
- Модель: LR fr 2
- Мотор: 2,2 TDI
- Город: Ульяновск
- Имя: Максим
Re: Жара или аккумулятор?
У меня так было с китайской таблеткой. Потом купил HUCO и ХХ стал 14,2 строго, а при всех потребителях 13,9 минимум показываетАндрейS8 писал(а):Завёл,на ХХ________=13,9
Включил ближний___=13,8
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11777
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Жара или аккумулятор?
Но 13,8 тоже не плохой показатель,к тому же проверяют на оборотах=2000,а у меня были холостые,т.е.=750 об.мин.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6432
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: Жара или аккумулятор?
Костя - у меня напряжения близкие к Андреевым (и тоже погазовать некому ), по климату значения посмотрю после работы
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Жара или аккумулятор?
Друзья, всем спасибо, проблема решена. Оказался банальный износ щеток таблетки. Купил новую, поставил, теперь 14.07 показывает мультиметр на аккуме
Таблетка старая, английская Мобилтрон, кажется, отработала 2 года и щетки стерлись. Они просто перестали доставать до медных колец, поэтому был недозаряд. Тогда же ставил подшипники, один уже имеет люфт. Вот такой хлам из комплектующих продают нынче...
Таблетка старая, английская Мобилтрон, кажется, отработала 2 года и щетки стерлись. Они просто перестали доставать до медных колец, поэтому был недозаряд. Тогда же ставил подшипники, один уже имеет люфт. Вот такой хлам из комплектующих продают нынче...
No Quattro - No Chance
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11777
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Жара или аккумулятор?
Это когда совсем кончились,а когда то есть,то нет контакта щёток,либо слабый контакт(подгорели)-именно так и проявляется.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6432
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: Жара или аккумулятор?
Кстати, Костя, посмотрел по климату 36-37 канал- 124-128 единиц(на холостом-на 3000 оборотах
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Жара или аккумулятор?
Алекс, да, теперь и у меня так же где-то. Спасибо, что посмотрел
Видимо щетки только стерлись и перестали нормально контачить, поэтому заряд минимальный шел. Хорошо, что такое лечится быстро.
Видимо щетки только стерлись и перестали нормально контачить, поэтому заряд минимальный шел. Хорошо, что такое лечится быстро.
No Quattro - No Chance