Жара или аккумулятор?

Замена и ремонт генератора, симптомы неисправностей. Основной кабель питания. Клемники. Зарядка аккумулятора.
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Жара или аккумулятор?

Сообщение O`Breea »

Даю вводные: :D
- аккум Варта, 4 года;
- жара 35;
- клеммник был проверен и изолирован 3 года назад;
- геннадий перебран c заменой ротора и щёток 1.5 года назад;
- первые два запуска с интервалом в час прошли на "ура" как обычно;
- остальные пять запусков с тухнущей приборкой, подхватывает на последнем издыхании как будто в мороз;
- в пути загорелся желтый аккум, АБС, ESP.
Отключил все потребители и доехал до стоянки, заглушил. Без всяких надежд решил завести - завелась сразу без проблем и так 5 раз подряд.

Вопрос: и что теперь думать? :D Менять аккум или это был глюк?
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
Николай II
Сообщения: 5954
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
Репутация: 95
Модель: Renault Premium 2012
Мотор: DXI11 и 450л.с.
Город: Губкин
Имя: Николай
Откуда: Белгородская область

Re: Жара или аккумулятор?

Сообщение Николай II »

Сиотреть клемник в первую очередь.
И мерить зарядку от гены.
Аватара пользователя
babtist
Почетный член Клуба
Сообщения: 3441
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
Репутация: 38
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Орёл
Имя: Павел

Сообщение babtist »

И проверить, не греются ли клеммы на самом аккуме
Береги свою долбанутость...
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Жара или аккумулятор?

Сообщение O`Breea »

Клеммы не горячие, аккум тоже обычной забортной темепературы. Не вздутый, сухой.
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
Джордан
Почетный член Клуба
Сообщения: 1840
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 12:47 pm
Репутация: 66
Модель: Нива 2121
Мотор: 1.7
Город: задворки вселенной
Имя: Андрей

Re: Жара или аккумулятор?

Сообщение Джордан »

Константин Вы отжигаете с электроприборами чо та не по детски в последнее время :shock: Может у Вас проснулись типа способности какие? 1grandmersy8
O`Breea писал(а):и что теперь думать?
Не надо думать, надо записаться на шоу экстрасенсов и взять кубок.
Изображение
Аватара пользователя
Джордан
Почетный член Клуба
Сообщения: 1840
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 12:47 pm
Репутация: 66
Модель: Нива 2121
Мотор: 1.7
Город: задворки вселенной
Имя: Андрей

Re: Жара или аккумулятор?

Сообщение Джордан »

Простите в профильной теме кучу наклал 1grandmersy8 :oops: Удалите меня.
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Жара или аккумулятор?

Сообщение АндрейS8 »

O`Breea писал(а): геннадий перебран c заменой ротора и щёток 1.5 года назад;
Это не даёт гарантию пока я сам не увижу .Поэтому подозрение падает на таблетку или щётки.
При кривой переборке гнут вал где коллектор.в результате чего идёт интенсивный износ щёток буквой"Г".
Проверь зарядку,в климате по моему есть возможность проверить-включи на данные показатели,езди и посматривай-какие показания на приборке климата.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
Numenor

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Re: Жара или аккумулятор?

Сообщение Numenor »

Костя, проверь, горит ли при включении зажигания перед стартом контрольная лампочка на приборке - красный аккумулятор.
Если нет, то одной из причин может быть сдохший от жары реле-регулятор, как правильно подсказывает Андрей - таблетка.
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Жара или аккумулятор?

Сообщение O`Breea »

Джордан Я всегда прислушиваюсь к Вашим кучам, уважаемый Андрей :D
АндрейS8, Numenor Таблетка на гене менялась тогда же, когда перебирался сам гена, щётки новые. Всё делал сам, потому на 99% уверен, что там всё гут. Красный аккум горит при включении зажигания, начинаю заводить - гаснет, как ему и положено.
Если бы гена не работал, я бы точно 33 км. на мёртвом аккуме не проехал сегодня.
Напряжение проверять на аккумуляторе - это понятно. А на контактах гены есть смысл проверять?
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Жара или аккумулятор?

Сообщение АндрейS8 »

O`Breea писал(а):Напряжение проверять на аккумуляторе - это понятно. А на контактах гены есть смысл проверять?
Думаю что там и там будет одинаково.Щётки если и не износились,то имеют свойства залипать,ещё немного и зарядка пропадёт совсем.Понаблюдай всё таки при движении путём мониторинга на панели климата.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Жара или аккумулятор?

Сообщение АндрейS8 »

Вот ссылка,там прочитаешь-как пользоваться. viewtopic.php?f=161&t=41706
36,37 напряжение бортовой сети
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Жара или аккумулятор?

Сообщение O`Breea »

Спасибо, Андрей! Есть эта тема в закладках, буду учить матчасть :beer:
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Жара или аккумулятор?

Сообщение АндрейS8 »

Про закладки по подробней пожалуйста.Так понял что сохраняешь нужный материал чтобы легче найти?И как?
:beer:
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12426
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 236
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: Жара или аккумулятор?

Сообщение Vitas »

Акумм обслуживаемый ?
Может надо просто долить воды
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
Alex_999

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 3192
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 5:56 pm
Награды: 1
Репутация: 85
Модель: А6 2004;
Мотор: BDH 2.5TDi;
Город: 32 RUS
Имя: Алексей
Откуда: Брянск 32 RUS
Контактная информация:

Re: Жара или аккумулятор?

Сообщение Alex_999 »

блин,, прочитал тему Жора и аккумулятор,, 1sakcsat23 :lol:
Не стоит ездить быстрее,, чем летает твой ангел хранитель..
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12426
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 236
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: Жара или аккумулятор?

Сообщение Vitas »

То есть ты думал что Жора уже сдает аккумуляторы
:D
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
Alex_999

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 3192
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 5:56 pm
Награды: 1
Репутация: 85
Модель: А6 2004;
Мотор: BDH 2.5TDi;
Город: 32 RUS
Имя: Алексей
Откуда: Брянск 32 RUS
Контактная информация:

Re: Жара или аккумулятор?

Сообщение Alex_999 »

даже не знаю что и подумал, сразу очень много мыслей пробежало в голове :D
Не стоит ездить быстрее,, чем летает твой ангел хранитель..
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Жара или аккумулятор?

Сообщение O`Breea »

Покоритель женщин Жора туда точно не добирался ещё :D
Нет, Вася, не обслуживаемый. Кажется...

Сходил, замерил, получилось вот что на заглушенную
3.jpg
4.jpg
5.jpg
6.jpg
Завёл аппарат
9.jpg
10.jpg
11.jpg
И показания по мультиметру стали падать 1grandmersy8
7.jpg
8.jpg
12.jpg
Чувствую, надо отменять заказ на новый аккумулятор... 1mdauz3
В соседней теме написано по 49 каналу: "Напряжение батареи, немасштабируемый показатель, приблизительно 175 на заведенном двигателе, 155 на заглушенном двигателе, понижается во время запуска двигателя". Перевод, похоже, кривой. Логичнее было бы "повышается во время запуска двигателя"
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
Alex_999

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 3192
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 5:56 pm
Награды: 1
Репутация: 85
Модель: А6 2004;
Мотор: BDH 2.5TDi;
Город: 32 RUS
Имя: Алексей
Откуда: Брянск 32 RUS
Контактная информация:

Re: Жара или аккумулятор?

Сообщение Alex_999 »

наверное имеется в виду в момент пуска двигателя падает значение :)
Не стоит ездить быстрее,, чем летает твой ангел хранитель..
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: Жара или аккумулятор?

Сообщение alexrae »

почему? если это цифровое значение напряжения батареи (с АЦП) - то напряжение в момент заводки проседает, соответсвенно цифровой аналог тоже...
не вижу ни разу напруги более 13 в, а на заведенной должно быть более 13 (13.5-14.2)
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Жара или аккумулятор?

Сообщение O`Breea »

Нет, падает при работе на холостых. Т.е. я завёл, подошёл к багажнику, подцепил к клеммам мультиметр и стал наблюдать как значения понижаются. На 12.23 падение остановилось.
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: Жара или аккумулятор?

Сообщение alexrae »

дома перепроверю напругу на холостых
Аватара пользователя
Alex_999

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 3192
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 5:56 pm
Награды: 1
Репутация: 85
Модель: А6 2004;
Мотор: BDH 2.5TDi;
Город: 32 RUS
Имя: Алексей
Откуда: Брянск 32 RUS
Контактная информация:

Re: Жара или аккумулятор?

Сообщение Alex_999 »

в любом случае даже 12.5 мало,,, должно быть до 14в
Не стоит ездить быстрее,, чем летает твой ангел хранитель..
Аватара пользователя
Numenor

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Re: Жара или аккумулятор?

Сообщение Numenor »

Если я правильно понимаю, то зарядка не идет.
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12426
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 236
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: Жара или аккумулятор?

Сообщение Vitas »

Возможно в аккумме банка одна осыпалась , со временем будет проблема обостряться ,было у меня так на другой машине
найди на время другой аккум и по-тестируй
возможно не зарядка не идет а аккум её не берет
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Ответить

Вернуться в «Генератор и аккумулятор»