Жара или аккумулятор?
-
- Реклама
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Жара или аккумулятор?
Даю вводные:
- аккум Варта, 4 года;
- жара 35;
- клеммник был проверен и изолирован 3 года назад;
- геннадий перебран c заменой ротора и щёток 1.5 года назад;
- первые два запуска с интервалом в час прошли на "ура" как обычно;
- остальные пять запусков с тухнущей приборкой, подхватывает на последнем издыхании как будто в мороз;
- в пути загорелся желтый аккум, АБС, ESP.
Отключил все потребители и доехал до стоянки, заглушил. Без всяких надежд решил завести - завелась сразу без проблем и так 5 раз подряд.
Вопрос: и что теперь думать? Менять аккум или это был глюк?
- аккум Варта, 4 года;
- жара 35;
- клеммник был проверен и изолирован 3 года назад;
- геннадий перебран c заменой ротора и щёток 1.5 года назад;
- первые два запуска с интервалом в час прошли на "ура" как обычно;
- остальные пять запусков с тухнущей приборкой, подхватывает на последнем издыхании как будто в мороз;
- в пути загорелся желтый аккум, АБС, ESP.
Отключил все потребители и доехал до стоянки, заглушил. Без всяких надежд решил завести - завелась сразу без проблем и так 5 раз подряд.
Вопрос: и что теперь думать? Менять аккум или это был глюк?
No Quattro - No Chance
- Николай II
- Сообщения: 5954
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
- Репутация: 95
- Модель: Renault Premium 2012
- Мотор: DXI11 и 450л.с.
- Город: Губкин
- Имя: Николай
- Откуда: Белгородская область
Re: Жара или аккумулятор?
Сиотреть клемник в первую очередь.
И мерить зарядку от гены.
И мерить зарядку от гены.
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Жара или аккумулятор?
Клеммы не горячие, аккум тоже обычной забортной темепературы. Не вздутый, сухой.
No Quattro - No Chance
- Джордан
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1840
- Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 12:47 pm
- Репутация: 66
- Модель: Нива 2121
- Мотор: 1.7
- Город: задворки вселенной
- Имя: Андрей
Re: Жара или аккумулятор?
Константин Вы отжигаете с электроприборами чо та не по детски в последнее время Может у Вас проснулись типа способности какие?
Не надо думать, надо записаться на шоу экстрасенсов и взять кубок.O`Breea писал(а):и что теперь думать?
- Джордан
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1840
- Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 12:47 pm
- Репутация: 66
- Модель: Нива 2121
- Мотор: 1.7
- Город: задворки вселенной
- Имя: Андрей
Re: Жара или аккумулятор?
Простите в профильной теме кучу наклал Удалите меня.
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11777
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Жара или аккумулятор?
Это не даёт гарантию пока я сам не увижу .Поэтому подозрение падает на таблетку или щётки.O`Breea писал(а): геннадий перебран c заменой ротора и щёток 1.5 года назад;
При кривой переборке гнут вал где коллектор.в результате чего идёт интенсивный износ щёток буквой"Г".
Проверь зарядку,в климате по моему есть возможность проверить-включи на данные показатели,езди и посматривай-какие показания на приборке климата.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
-
Numenor
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3659
- Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
- Награды: 1
- Репутация: 56
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Питер
- Имя: АлексеЙ
Re: Жара или аккумулятор?
Костя, проверь, горит ли при включении зажигания перед стартом контрольная лампочка на приборке - красный аккумулятор.
Если нет, то одной из причин может быть сдохший от жары реле-регулятор, как правильно подсказывает Андрей - таблетка.
Если нет, то одной из причин может быть сдохший от жары реле-регулятор, как правильно подсказывает Андрей - таблетка.
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Жара или аккумулятор?
Джордан Я всегда прислушиваюсь к Вашим кучам, уважаемый Андрей
АндрейS8, Numenor Таблетка на гене менялась тогда же, когда перебирался сам гена, щётки новые. Всё делал сам, потому на 99% уверен, что там всё гут. Красный аккум горит при включении зажигания, начинаю заводить - гаснет, как ему и положено.
Если бы гена не работал, я бы точно 33 км. на мёртвом аккуме не проехал сегодня.
Напряжение проверять на аккумуляторе - это понятно. А на контактах гены есть смысл проверять?
АндрейS8, Numenor Таблетка на гене менялась тогда же, когда перебирался сам гена, щётки новые. Всё делал сам, потому на 99% уверен, что там всё гут. Красный аккум горит при включении зажигания, начинаю заводить - гаснет, как ему и положено.
Если бы гена не работал, я бы точно 33 км. на мёртвом аккуме не проехал сегодня.
Напряжение проверять на аккумуляторе - это понятно. А на контактах гены есть смысл проверять?
No Quattro - No Chance
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11777
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Жара или аккумулятор?
Думаю что там и там будет одинаково.Щётки если и не износились,то имеют свойства залипать,ещё немного и зарядка пропадёт совсем.Понаблюдай всё таки при движении путём мониторинга на панели климата.O`Breea писал(а):Напряжение проверять на аккумуляторе - это понятно. А на контактах гены есть смысл проверять?
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11777
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Жара или аккумулятор?
Вот ссылка,там прочитаешь-как пользоваться. viewtopic.php?f=161&t=41706
36,37 напряжение бортовой сети
36,37 напряжение бортовой сети
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Жара или аккумулятор?
Спасибо, Андрей! Есть эта тема в закладках, буду учить матчасть
No Quattro - No Chance
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11777
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Жара или аккумулятор?
Про закладки по подробней пожалуйста.Так понял что сохраняешь нужный материал чтобы легче найти?И как?
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12426
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 236
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: Жара или аккумулятор?
Акумм обслуживаемый ?
Может надо просто долить воды
Может надо просто долить воды
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
-
Alex_999
- Член Клуба
- Сообщения: 3192
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 5:56 pm
- Награды: 1
- Репутация: 85
- Модель: А6 2004;
- Мотор: BDH 2.5TDi;
- Город: 32 RUS
- Имя: Алексей
- Откуда: Брянск 32 RUS
- Контактная информация:
Re: Жара или аккумулятор?
блин,, прочитал тему Жора и аккумулятор,,
Не стоит ездить быстрее,, чем летает твой ангел хранитель..
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12426
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 236
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: Жара или аккумулятор?
То есть ты думал что Жора уже сдает аккумуляторы
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
-
Alex_999
- Член Клуба
- Сообщения: 3192
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 5:56 pm
- Награды: 1
- Репутация: 85
- Модель: А6 2004;
- Мотор: BDH 2.5TDi;
- Город: 32 RUS
- Имя: Алексей
- Откуда: Брянск 32 RUS
- Контактная информация:
Re: Жара или аккумулятор?
даже не знаю что и подумал, сразу очень много мыслей пробежало в голове
Не стоит ездить быстрее,, чем летает твой ангел хранитель..
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Жара или аккумулятор?
Покоритель женщин Жора туда точно не добирался ещё
Нет, Вася, не обслуживаемый. Кажется...
Сходил, замерил, получилось вот что на заглушенную
Завёл аппарат
И показания по мультиметру стали падать
Чувствую, надо отменять заказ на новый аккумулятор...
В соседней теме написано по 49 каналу: "Напряжение батареи, немасштабируемый показатель, приблизительно 175 на заведенном двигателе, 155 на заглушенном двигателе, понижается во время запуска двигателя". Перевод, похоже, кривой. Логичнее было бы "повышается во время запуска двигателя"
Нет, Вася, не обслуживаемый. Кажется...
Сходил, замерил, получилось вот что на заглушенную
Завёл аппарат
И показания по мультиметру стали падать
Чувствую, надо отменять заказ на новый аккумулятор...
В соседней теме написано по 49 каналу: "Напряжение батареи, немасштабируемый показатель, приблизительно 175 на заведенном двигателе, 155 на заглушенном двигателе, понижается во время запуска двигателя". Перевод, похоже, кривой. Логичнее было бы "повышается во время запуска двигателя"
No Quattro - No Chance
-
Alex_999
- Член Клуба
- Сообщения: 3192
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 5:56 pm
- Награды: 1
- Репутация: 85
- Модель: А6 2004;
- Мотор: BDH 2.5TDi;
- Город: 32 RUS
- Имя: Алексей
- Откуда: Брянск 32 RUS
- Контактная информация:
Re: Жара или аккумулятор?
наверное имеется в виду в момент пуска двигателя падает значение
Не стоит ездить быстрее,, чем летает твой ангел хранитель..
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6434
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: Жара или аккумулятор?
почему? если это цифровое значение напряжения батареи (с АЦП) - то напряжение в момент заводки проседает, соответсвенно цифровой аналог тоже...
не вижу ни разу напруги более 13 в, а на заведенной должно быть более 13 (13.5-14.2)
не вижу ни разу напруги более 13 в, а на заведенной должно быть более 13 (13.5-14.2)
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Жара или аккумулятор?
Нет, падает при работе на холостых. Т.е. я завёл, подошёл к багажнику, подцепил к клеммам мультиметр и стал наблюдать как значения понижаются. На 12.23 падение остановилось.
No Quattro - No Chance
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6434
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: Жара или аккумулятор?
дома перепроверю напругу на холостых
-
Alex_999
- Член Клуба
- Сообщения: 3192
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 5:56 pm
- Награды: 1
- Репутация: 85
- Модель: А6 2004;
- Мотор: BDH 2.5TDi;
- Город: 32 RUS
- Имя: Алексей
- Откуда: Брянск 32 RUS
- Контактная информация:
Re: Жара или аккумулятор?
в любом случае даже 12.5 мало,,, должно быть до 14в
Не стоит ездить быстрее,, чем летает твой ангел хранитель..
-
Numenor
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3659
- Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
- Награды: 1
- Репутация: 56
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Питер
- Имя: АлексеЙ
Re: Жара или аккумулятор?
Если я правильно понимаю, то зарядка не идет.
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12426
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 236
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: Жара или аккумулятор?
Возможно в аккумме банка одна осыпалась , со временем будет проблема обостряться ,было у меня так на другой машине
найди на время другой аккум и по-тестируй
возможно не зарядка не идет а аккум её не берет
найди на время другой аккум и по-тестируй
возможно не зарядка не идет а аккум её не берет
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.