Жара или аккумулятор?

Замена и ремонт генератора, симптомы неисправностей. Основной кабель питания. Клемники. Зарядка аккумулятора.
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Жара или аккумулятор?

Сообщение O`Breea »

Вот я тоже теряюсь в догадках. Зарядка, если судить по климату, поднимается с 114 до 116. А на аккуме падает. Подменный аккум мне быстро не найти :(
alexrae Алекс, посмотри, пожалуйста, 36, 37 и 49 каналы на климате. Хочу сравнить со своими показаниями. :beer:
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
SergeZ
Почетный член Клуба
Сообщения: 3520
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
Репутация: 90
Модель: A8 1999
Мотор: AQF->AQH
Город: Тула
Имя: Сергей

Re: Жара или аккумулятор?

Сообщение SergeZ »

O`Breea писал(а):12.23 падение остановилось
Vitas писал(а):Возможно в аккумме банка одна осыпалась , со временем будет проблема обостряться ,было у меня так на другой машине
найди на время другой аккум и по-тестируй
возможно не зарядка не идет а аккум её не берет
Истина где-то рядом.
12 - это вообще не зарядка. Василий прав, может быть у тебя в аккуме КЗ банки.
Поставь другой аккум и посмотри напряжение на клеммах.
В прежнем аккуме проверь (если он обслуживаемый) уровень и плотность электролита.
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Жара или аккумулятор?

Сообщение АндрейS8 »

Если бы какая то банка осыпалась,то напряжение в аккумуляторе было бы ниже 12ти вольт.В аккумуляторе 6 банок,в каждой банке по 2 вольта,а вот теперь и считайте.И если бы был коротыш хоть в одной банке,то утром машину бы не завели.
Напряжение проверяют при включенных фарах(ближний или дальний свет)+вентилятор печки то есть проверяется на эксплуатационном режиме работы.Напряжение на ХХ не должно падать ниже чем 12,5 вольт,а в идеале+13,8-14,2 где то так.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
SergeZ
Почетный член Клуба
Сообщения: 3520
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
Репутация: 90
Модель: A8 1999
Мотор: AQF->AQH
Город: Тула
Имя: Сергей

Re: Жара или аккумулятор?

Сообщение SergeZ »

1dontmen8 ездил пол-года с коротнувшей банкой. Зимой. Пофиг все было.
Стас Штурман приезжал прикуривать меня на автодром, когда я на 5 минут остановился для того, чтобы движок остыл. До этого месяц и после этого месяц заводилась без проблем.
Кстати, до сих пор этот аккум в гараже валяется, недавно ради интереса даже лампочкой тестил - горит лампочка. Таки Бош, не хрен собачий.
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Жара или аккумулятор?

Сообщение АндрейS8 »

Если банка коротнула,то остаётся 10 вольт,при включении стартера напряжение может упасть до 6 вольт,при таком напряжении стартер даже не шелохнётся.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
Николай II
Сообщения: 5954
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
Репутация: 95
Модель: Renault Premium 2012
Мотор: DXI11 и 450л.с.
Город: Губкин
Имя: Николай
Откуда: Белгородская область

Re: Жара или аккумулятор?

Сообщение Николай II »

В каждой банке, вообще то, 2,2 Вольта.
И у меня был такой 3 месяца зимой на Д3.
Так что пять банок это 11 Вольт.
А полностью заряженный аккумулятор это 13.2 Вольта.
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Жара или аккумулятор?

Сообщение АндрейS8 »

У меня аккумулятор уже пора менять т.к.если машина стоит 3 дня без движения,то на четвёртый день машину не завести,даже стартер с места не сдвигается,в багажнике вожу запасной на 65 ампер,в случае чего(послушав на заглушенной полчаса музыку-могу не завести) кидаю провода и завожу с пол пинка.Эл.оборудование исправно,утечка в норме.Сейчас сделал замеры.
И так-после после того,как заглушил машину прошло полтора часа
Напряжение батареи=12,7
Завёл,на ХХ________=13,9
Включил ближний___=13,8
На следующий день,спустя 12 часов=12,6
Не знаю сколько было бы при 2000тыс.оборотов-некому погазовать.По идее должно подняться.Проверю завтра в 12 дня и допишу,для этого вписал,но показания завтра.
Последний раз редактировалось АндрейS8 Пт авг 01, 2014 5:59 pm, всего редактировалось 1 раз.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
xrom12345

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 7:05 am
Награды: 1
Репутация: 14
Модель: A8,2006
Мотор: 3.0 ASB
Город: Ростов-на-Дону
Имя: Александр
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Жара или аккумулятор?

Сообщение xrom12345 »

O`Breea Костя, твои симптомы четко соответствуют моим, случившимся месяц назад, у тебя умерла обмотка статора и(или) блок диодов.Красный аккумулятор на панели показывает только наличие тока возбуждения, если гаснет,то упоминаемая здесь таблетка(регулятор) и ротор с коллектором исправны, а вот статор или блок диодов почили.
Аватара пользователя
moto73
Член Клуба
Сообщения: 3104
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
Репутация: 40
Модель: LR fr 2
Мотор: 2,2 TDI
Город: Ульяновск
Имя: Максим

Re: Жара или аккумулятор?

Сообщение moto73 »

АндрейS8 писал(а):Завёл,на ХХ________=13,9
Включил ближний___=13,8
У меня так было с китайской таблеткой. Потом купил HUCO и ХХ стал 14,2 строго, а при всех потребителях 13,9 минимум показывает
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Жара или аккумулятор?

Сообщение АндрейS8 »

Но 13,8 тоже не плохой показатель,к тому же проверяют на оборотах=2000,а у меня были холостые,т.е.=750 об.мин.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6410
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: Жара или аккумулятор?

Сообщение alexrae »

Костя - у меня напряжения близкие к Андреевым (и тоже погазовать некому :)), по климату значения посмотрю после работы
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Жара или аккумулятор?

Сообщение O`Breea »

Друзья, всем спасибо, проблема решена. Оказался банальный износ щеток таблетки. Купил новую, поставил, теперь 14.07 показывает мультиметр на аккуме :)
Таблетка старая, английская Мобилтрон, кажется, отработала 2 года и щетки стерлись. Они просто перестали доставать до медных колец, поэтому был недозаряд. Тогда же ставил подшипники, один уже имеет люфт. Вот такой хлам из комплектующих продают нынче...
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
Numenor

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Сообщение Numenor »

Когда у меня кончились щетки, на приборке горел красный аккум. постоянно.
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Жара или аккумулятор?

Сообщение АндрейS8 »

Это когда совсем кончились,а когда то есть,то нет контакта щёток,либо слабый контакт(подгорели)-именно так и проявляется.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6410
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: Жара или аккумулятор?

Сообщение alexrae »

Кстати, Костя, посмотрел по климату 36-37 канал- 124-128 единиц(на холостом-на 3000 оборотах
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Жара или аккумулятор?

Сообщение O`Breea »

Алекс, да, теперь и у меня так же где-то. Спасибо, что посмотрел 1hahdshake8
Видимо щетки только стерлись и перестали нормально контачить, поэтому заряд минимальный шел. Хорошо, что такое лечится быстро.
No Quattro - No Chance
Ответить

Вернуться в «Генератор и аккумулятор»