Какой из двух аккумуляторов может быть нерабочим?
-
- Реклама
- Artem7a
- Член Клуба
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 2:20 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 3.7 2000г.
- Мотор: AQG
- Город: Москва
Какой из двух аккумуляторов может быть нерабочим?
Всем Здравствуйте!
У меня такой вопрос, стоит 2 акку, на 100ач и на 44ач
Вебаста не работает, Rest тоже не включается.
Заводится нормально. (холодов право еще не было)
Подозреваю что дело в плохом акку. Вопрос в том какой из акку дохлый?
У меня такой вопрос, стоит 2 акку, на 100ач и на 44ач
Вебаста не работает, Rest тоже не включается.
Заводится нормально. (холодов право еще не было)
Подозреваю что дело в плохом акку. Вопрос в том какой из акку дохлый?
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6509
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
- Награды: 3
- Репутация: 229
- Модель: S8 D2/Q7
- Мотор: 4.2/6.0
- Город: Тула
- Контактная информация:
А там же защита стоит, она отрубается если напряжения не достаточно, и потом заводишь с ключа без проблем. Правда как зимой в мороз это будет выглядеть не знаю.Alcogol писал(а):
да просто если вебасто хавает только свой аккумулятор, то это правильно. не хочу чтобы она высосала все силы из основного. у меня и второй есть аккумулятор бесхозный, мелкий, вот и думаю куда-бы его засунуть и переделать питание на вебасту
- Пьяный мастер
- Член Клуба
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 1:12 am
- Репутация: 5
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF
- Город: Питер (север)
- Имя: Антон
- Откуда: СПБ
Встряну в дискуссию со свой телегой:)У меня акум 1 и 90 А....напряжение на нем 11.4 при том я всегда могу завести машину....и я замтил что REST при таком напряжении не работает..Когда мотор заведен напряжение выростает до 12.8-13.0 Вольт....маловато,хотя я когда менял подшипники и реле с щетками,мне сказали что он в отличном состоянии и заряд давал 14.2 сам видел.На машине все иначе.Собственно вопрос,как поменять акум,и при этом потом не делать адаптации всякие,цеплять на клемники крокодилы с другим акуммом?
+79516464279
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Кроме кода магнитолы ничего не нужно, меняй смело, ну часы выставишьПьяный мастер писал(а):Встряну в дискуссию со свой телегой:)У меня акум 1 и 90 А....напряжение на нем 11.4 при том я всегда могу завести машину....и я замтил что REST при таком напряжении не работает..Когда мотор заведен напряжение выростает до 12.8-13.0 Вольт....маловато,хотя я когда менял подшипники и реле с щетками,мне сказали что он в отличном состоянии и заряд давал 14.2 сам видел.На машине все иначе.Собственно вопрос,как поменять акум,и при этом потом не делать адаптации всякие,цеплять на клемники крокодилы с другим акуммом?
-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Кстати а что там потом адаптировать надо? Может я что не знаю? Я выставил часы да и код магнитолы ввёл.Пьяный мастер писал(а):Встряну в дискуссию со свой телегой:)У меня акум 1 и 90 А....напряжение на нем 11.4 при том я всегда могу завести машину....и я замтил что REST при таком напряжении не работает..Когда мотор заведен напряжение выростает до 12.8-13.0 Вольт....маловато,хотя я когда менял подшипники и реле с щетками,мне сказали что он в отличном состоянии и заряд давал 14.2 сам видел.На машине все иначе.Собственно вопрос,как поменять акум,и при этом потом не делать адаптации всякие,цеплять на клемники крокодилы с другим акуммом?
![Изображение](http://alcogol2000.users.photofile.ru/photo/alcogol2000/115334830/xlarge/135566407.jpg?)
- Artem7a
- Член Клуба
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 2:20 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 3.7 2000г.
- Мотор: AQG
- Город: Москва
2ой Аккумулятор
у меня рестаил и 2 акку ))Ivan71 писал(а):На рестайле уже один.Alcogol писал(а):Кстати а на вебасту доп. аккумулятор всегда ставился или нет? 2.5 TDI 99 рестайл. если там есть то где?
Стоит второй акку над большим, в такой сложной алюминиевой раме.
т.е. 2ой (маленький) не какого отношения к запуска двигателя не имеет? Какой принцип их работы? Если забыть к примеру выключить свет какой акку сядет?
Если прикуривать машину то на какой акку кидать провода?
-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
2ой Аккумулятор
Artem7a писал(а):у меня рестаил и 2 акку ))Ivan71 писал(а):На рестайле уже один.Alcogol писал(а):Кстати а на вебасту доп. аккумулятор всегда ставился или нет? 2.5 TDI 99 рестайл. если там есть то где?
Стоит второй акку над большим, в такой сложной алюминиевой раме.
т.е. 2ой (маленький) не какого отношения к запуска двигателя не имеет? Какой принцип их работы? Если забыть к примеру выключить свет какой акку сядет?
Если прикуривать машину то на какой акку кидать провода?
если никто не ответит, то советую тестером глянуть но току в какое время и откуда потребляется. Да или клемму с маленького скинуть и опытным путём ответить на свои вопросы
Лучше не прикуривай
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
![Изображение](http://alcogol2000.users.photofile.ru/photo/alcogol2000/115334830/xlarge/135566407.jpg?)