Какой из двух аккумуляторов может быть нерабочим?

Замена и ремонт генератора, симптомы неисправностей. Основной кабель питания. Клемники. Зарядка аккумулятора.
Аватара пользователя
Artem7a
Член Клуба
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 2:20 pm
Репутация: 2
Модель: A8 3.7 2000г.
Мотор: AQG
Город: Москва

Какой из двух аккумуляторов может быть нерабочим?

Сообщение Artem7a »

Всем Здравствуйте!

У меня такой вопрос, стоит 2 акку, на 100ач и на 44ач
Вебаста не работает, Rest тоже не включается.
Заводится нормально. (холодов право еще не было)

Подозреваю что дело в плохом акку. Вопрос в том какой из акку дохлый?
Аватара пользователя
Andrey72
Член Клуба
Сообщения: 805
Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 11:55 am
Репутация: 18
Модель: S8 2001
Мотор: 4.2 AVP
Город: СПБ
Забанен: Бессрочно

Сообщение Andrey72 »

НА 44 аЧ
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Сообщение Alcogol »

Кстати а на вебасту доп. аккумулятор всегда ставился или нет? 2.5 TDI 99 рестайл. если там есть то где?
Изображение
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Сообщение Ivan71 »

Alcogol писал(а):Кстати а на вебасту доп. аккумулятор всегда ставился или нет? 2.5 TDI 99 рестайл. если там есть то где?
На рестайле уже один.
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Сообщение Alcogol »

Ivan71 писал(а):
Alcogol писал(а):Кстати а на вебасту доп. аккумулятор всегда ставился или нет? 2.5 TDI 99 рестайл. если там есть то где?
На рестайле уже один.

зосадо :(
Изображение
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Сообщение Ivan71 »

Alcogol писал(а):

зосадо :(
Почему. :)
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Сообщение Alcogol »

Ivan71 писал(а):
Alcogol писал(а):

зосадо :(
Почему. :)
да просто если вебасто хавает только свой аккумулятор, то это правильно. не хочу чтобы она высосала все силы из основного. у меня и второй есть аккумулятор бесхозный, мелкий, вот и думаю куда-бы его засунуть и переделать питание на вебасту
Изображение
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Сообщение Ivan71 »

Alcogol писал(а):
да просто если вебасто хавает только свой аккумулятор, то это правильно. не хочу чтобы она высосала все силы из основного. у меня и второй есть аккумулятор бесхозный, мелкий, вот и думаю куда-бы его засунуть и переделать питание на вебасту
А там же защита стоит, она отрубается если напряжения не достаточно, и потом заводишь с ключа без проблем. Правда как зимой в мороз это будет выглядеть не знаю.
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Без аккумулятора, это не жизнь :D Кино - "Берегись автомобиля" :) 140 А туда воткнуть, как у меня и забыть :)
Аватара пользователя
Andrey72
Член Клуба
Сообщения: 805
Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 11:55 am
Репутация: 18
Модель: S8 2001
Мотор: 4.2 AVP
Город: СПБ
Забанен: Бессрочно

Сообщение Andrey72 »

Я бы тоже второй поставил -совершенно не хочется в минус 20 прыгать вокруг машины . Webasto и климат жрут под 100 Вт.
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Сообщение Alcogol »

вот если бы ниша была бы для установки второго, я бы наверно замутил бы второй.
Изображение
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Сообщение Ivan71 »

Alcogol писал(а):вот если бы ниша была бы для установки второго, я бы наверно замутил бы второй.
Поставь сверху на первый. :)
Аватара пользователя
Пьяный мастер
Член Клуба
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 1:12 am
Репутация: 5
Модель: A8 1999
Мотор: AQF
Город: Питер (север)
Имя: Антон
Откуда: СПБ

Сообщение Пьяный мастер »

Встряну в дискуссию со свой телегой:)У меня акум 1 и 90 А....напряжение на нем 11.4 при том я всегда могу завести машину....и я замтил что REST при таком напряжении не работает..Когда мотор заведен напряжение выростает до 12.8-13.0 Вольт....маловато,хотя я когда менял подшипники и реле с щетками,мне сказали что он в отличном состоянии и заряд давал 14.2 сам видел.На машине все иначе.Собственно вопрос,как поменять акум,и при этом потом не делать адаптации всякие,цеплять на клемники крокодилы с другим акуммом?
+79516464279
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Пьяный мастер писал(а):Встряну в дискуссию со свой телегой:)У меня акум 1 и 90 А....напряжение на нем 11.4 при том я всегда могу завести машину....и я замтил что REST при таком напряжении не работает..Когда мотор заведен напряжение выростает до 12.8-13.0 Вольт....маловато,хотя я когда менял подшипники и реле с щетками,мне сказали что он в отличном состоянии и заряд давал 14.2 сам видел.На машине все иначе.Собственно вопрос,как поменять акум,и при этом потом не делать адаптации всякие,цеплять на клемники крокодилы с другим акуммом?
Кроме кода магнитолы ничего не нужно, меняй смело, ну часы выставишь
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Сообщение Alcogol »

Пьяный мастер писал(а):Встряну в дискуссию со свой телегой:)У меня акум 1 и 90 А....напряжение на нем 11.4 при том я всегда могу завести машину....и я замтил что REST при таком напряжении не работает..Когда мотор заведен напряжение выростает до 12.8-13.0 Вольт....маловато,хотя я когда менял подшипники и реле с щетками,мне сказали что он в отличном состоянии и заряд давал 14.2 сам видел.На машине все иначе.Собственно вопрос,как поменять акум,и при этом потом не делать адаптации всякие,цеплять на клемники крокодилы с другим акуммом?
Кстати а что там потом адаптировать надо? Может я что не знаю? Я выставил часы да и код магнитолы ввёл.
Изображение
Аватара пользователя
Artem7a
Член Клуба
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 2:20 pm
Репутация: 2
Модель: A8 3.7 2000г.
Мотор: AQG
Город: Москва

2ой Аккумулятор

Сообщение Artem7a »

Ivan71 писал(а):
Alcogol писал(а):Кстати а на вебасту доп. аккумулятор всегда ставился или нет? 2.5 TDI 99 рестайл. если там есть то где?
На рестайле уже один.
у меня рестаил и 2 акку ))

Стоит второй акку над большим, в такой сложной алюминиевой раме.

т.е. 2ой (маленький) не какого отношения к запуска двигателя не имеет? Какой принцип их работы? Если забыть к примеру выключить свет какой акку сядет?

Если прикуривать машину то на какой акку кидать провода?
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

2ой Аккумулятор

Сообщение Alcogol »

Artem7a писал(а):
Ivan71 писал(а):
Alcogol писал(а):Кстати а на вебасту доп. аккумулятор всегда ставился или нет? 2.5 TDI 99 рестайл. если там есть то где?
На рестайле уже один.
у меня рестаил и 2 акку ))

Стоит второй акку над большим, в такой сложной алюминиевой раме.

т.е. 2ой (маленький) не какого отношения к запуска двигателя не имеет? Какой принцип их работы? Если забыть к примеру выключить свет какой акку сядет?

Если прикуривать машину то на какой акку кидать провода?

если никто не ответит, то советую тестером глянуть но току в какое время и откуда потребляется. Да или клемму с маленького скинуть и опытным путём ответить на свои вопросы


Лучше не прикуривай :)
Изображение
Аватара пользователя
Andrey72
Член Клуба
Сообщения: 805
Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 11:55 am
Репутация: 18
Модель: S8 2001
Мотор: 4.2 AVP
Город: СПБ
Забанен: Бессрочно

Сообщение Andrey72 »

На дизелях VAG стоит 2 аккумулятора ,причем второй врубается при повороте ключа через релюху. Т.е. второй при выключенном зажигании -бездействует.Вероятно связано с пусковыми токами ,которые поболе ,чем на бензине.(Стартер более мощный да и свечи накаливания)
Аватара пользователя
Artem7a
Член Клуба
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 2:20 pm
Репутация: 2
Модель: A8 3.7 2000г.
Мотор: AQG
Город: Москва

Сообщение Artem7a »

Для информации, виновником был большой аккумулятор.
Самое интересное что ВЭБАСТА работает и с одним большим. ПОка принципов работы второго аккумулятора я так и не понял.
Ответить

Вернуться в «Генератор и аккумулятор»