Спасибо всем за подсказки!
Поменял гену сам. Получил удовольствие от общения с машиной.
Сложного ничего нет (при наличии инструмента).
Без ямы. На рампы заехал. Машина была поднята мордой вперед. Низ передних колес получился поднят примерно на 30см. Просто чтобы заползти спереди под машину.
Самое необычное для меня было снятие ремня с ролика. Все делал снизу. Ослабил натяжитель. Шпильку не вставлял.
Просто отвел ремень с ролика в сторону и назад отпустил натяжитель. Ремень при этом ждал немного сбоку, оставаясь при этом на всех остальных роликах.
Когда закончил, то опять ослабил натяжитель, другой рукой ремень на место и опустил натяжитель.
Вот инструмент (держатель головок) c надетой на натяжитель головкой на 19мм. Его просто надо с силой повернуть по часовой стрелке.
Ручка инструмента торчит вниз как раз чтобы за нее можно было удобно схватиться.
- IMG_7024.jpg (22.91 КБ) 3402 просмотра
Тонкий момент: стандартный ключ на 19 (справа) не подойдет чтобы ослабить натяжитель. Он слишком короткий.
Пришлось сгонять в магазин и купить более длинный держатель головок (слева), чтобы при этом сама головка не имела слишком большой вылет.
Длинны такого инструмента как раз хватает чтобы ручка торчала достаточно для приложения усилия для ослабления натяжителя.
Размер плитки 20 x 20 см просто для масштаба.
- IMG_7026.jpg (31.69 КБ) 3402 просмотра
Места немного, но не критично. Мне надо было менять масло и я снял масляный фильтр. Это дало идеальный доступ к болтам силового кабеля.
- IMG_7022.jpg (32.94 КБ) 3402 просмотра
Вот такая комбинация накидного ключа с глубоким смещением (на 24) и головки со сплайном на M10 позволят ослабить или затянуть гайку ролика.
Ролик я поменял на новый, а за одно и гайку с шайбой. Затянул моментом на 65nm как говорит ELSA.
- IMG_7023.jpg (30.66 КБ) 3402 просмотра
Еще раз всем спасибо за подсказки.