Страница 2 из 2

Re: Проблема с зарядкой

Добавлено: Ср сен 24, 2014 7:58 pm
44193pch
то б не создавать темы спрошу здесь у кого какая зарядка, а то не понятки -у меня после долгой стоянки некоторое время 14.-14.5 в но по мере прогрева скидывает до 13.78 в и с включенными всеми потребителями еще падает до 13.57 в.если после поездки мерить тоже 13.68 -13. 78 в.
по вагу в двигателе не помню канал но гдето в начале всегда показывает меньше чем на акб на 0.2 в. клему на лонжероне поменял пару недель назад.
может я уже придираюсь или интегралка мозг начинает парить. :razz:

Re: Проблема с зарядкой

Добавлено: Ср сен 24, 2014 8:41 pm
АндрейS8
В принципе то у тебя зарядка терпимая.Вначале,когда после стоянки аккумулятор немного подразрядится,то гена выдаёт чуть больше зарядки и по мере зарядки снижает.Это нормальное явление.Тут влияет не только усталость самого генератора,но и старость(остаточная ёмкость)аккумулятора.

Re: Проблема с зарядкой

Добавлено: Ср сен 24, 2014 9:14 pm
хатаб
В общем проблема ушла как то сама собой. Зарядил аккум полностью. Поставил и все! Неделю полет нормальный. Человек не жалуется. Зарядку мерил 13,8.

Там машина вообще загадка. Как она ездила вообще. Тек сальник колена, полез менять, так там шкив без шпонки. Фаза ушла на 5-6 зубьев 1grandmersy8 . Как клапана не погнуло 1pardon76. Поставил новый шкив. Завел. Поработала на холостых мин 15. Начали увеличиваться обороты, комп подключил ошибка по датчику холостого хода. Заменил. Попросил хозяин посмотреть почему пол бака работает. Залез, 2 часа снимал . Не вылезает и все.еле выковарил. А там :o ... Опа полная. Такого тунинга я еще не видел. Сосок отломан. Вместо него на месте стоит сломанный сосок. В него вклеена трубка, на нее одет шланг 1,5 метра в длинну. 1/2 обратный клапан, и весь шланг разъело полностью. Насчитал 8 дырок. Убрал все это и поставил все новое. Вроде все хорошо.
P.S. Такой трахомы я вообще не видел.

Re: Проблема с зарядкой

Добавлено: Ср сен 24, 2014 9:52 pm
АндрейS8
:D

Re: Проблема с зарядкой

Добавлено: Ср сен 24, 2014 10:58 pm
Makkey
Жесть. :D

Re: Проблема с зарядкой

Добавлено: Чт сен 25, 2014 7:46 am
moto73
Ого, вот над машиной поиздевались...

Re: Проблема с зарядкой

Добавлено: Чт сен 25, 2014 11:34 am
хатаб
Это лишь малая часть от того что нужно делать.

Re: Проблема с зарядкой

Добавлено: Чт сен 25, 2014 4:51 pm
Dok
жесть че

Re: Проблема с зарядкой

Добавлено: Вс ноя 09, 2014 5:15 pm
moto73
Добрый день, друзья. Никак не могу побороть проблему с зарядкой акб. Сразу оговорюсь, что все выше перечисленное в теме я делал. Суть проблемы: Поворачиваешь ключ идет тест, значок иногда горит а иногда нет... заводишь и зарядки нет, а иногда есть. Если зарядки нет, то приходится поддать газу до 3000 и зарядка появляется отличная. 14-14,3 В. в процессе езды проблем нет, на ХХ тоже нет. Вообщем как газанул и как ничего и не было. Клемник уже весь перебрал, массы все зачистил перекрутил, провода все прозванивал- все отлично. АКБ тоже новый купил- таже фигня. Генератор 100% рабочий- проверяли на стенде. У кого какие мысли есть? 1plaaes5

Добавлено: Вс ноя 09, 2014 5:17 pm
Dok
Только тупо от безысходности поменять опять щетки

Re: Проблема с зарядкой

Добавлено: Вс ноя 09, 2014 5:29 pm
moto73
у меня уже 3 их. Пробовал.... почитал про ток возбуждения. Сколько он должен быть??? И у клемника кое что странное. кроме клемм пляс и минус там еще идут через фишку 2 провода и еще один тупиковый провод, просто в фишке... Что это??

Re: Проблема с зарядкой

Добавлено: Вс ноя 09, 2014 5:30 pm
44193pch
симптомы как будто нет тока возбуждения.а как газанешь срабатывает самовозбуждение.

Re: Проблема с зарядкой

Добавлено: Вс ноя 09, 2014 5:38 pm
MadCPU
была такая фигня, поменял диодный мост и всё стало нормальною

зарялка правда у меня всегда 13.8-13.2 но это из-за сгнивших клем на лонжероне

Re: Проблема с зарядкой

Добавлено: Вс ноя 09, 2014 5:56 pm
moto73
Разобрался вроде.... провод на возбуждение целый. НО. От гены куда он идет???? у меня он кончается у клемм на лонжероне. Просто фишка которая никуда не уходит... он же должен откуда то ток брать??

Re: Проблема с зарядкой

Добавлено: Вс ноя 09, 2014 6:06 pm
АндрейS8
От лампочки со щитка приборов.

Добавлено: Вс ноя 09, 2014 6:07 pm
Dok
Макс, у тебя сколько бойцов в подчинении?
скомандуй на поиск неисправности....дай пневмоножницы

Re: Проблема с зарядкой

Добавлено: Вс ноя 09, 2014 7:11 pm
moto73
Dok писал(а):дай пневмоножницы
не не, я конечно резал лексусы, гелики.... но на ауди рука не поднимется :D
Вообщем по теме- я разобрался. Провода как я и говорил звонятся, но не всегда как оказалось. один из проводов окислился внутри и висел на 2-3 волокнах. А с виду целый, хороший. Отрезал, повесил на новые папы-мамы и обрел я счастье))

Добавлено: Вс ноя 09, 2014 7:14 pm
Dok
Пневмоножницы творят чудеса

Re: Проблема с зарядкой

Добавлено: Сб янв 09, 2016 1:47 am
MadCPU
срочный вопрос
зарядка стала падать со всеми включенными потребителями до 12.3
при этом клемник на лонжероне уже перебрали
и всегда зарядка на выходе из гены отличается почти на один вольт от клем на акб (в клемнике меряю на лонжероне 14.2 иду в багажник 13.6)
акум новый
на холодную меряю на акуме 14.3 прогрелась всё пипец 12.7-13.3

Добавлено: Сб янв 09, 2016 8:10 am
Dok
мультиметр не врёт?))))

Re: Проблема с зарядкой

Добавлено: Сб янв 09, 2016 8:22 am
moto73
Похоже на таблетку умирающую...

Re: Проблема с зарядкой

Добавлено: Сб янв 09, 2016 11:12 pm
MadCPU
господа....это был провод массы :facepalm:

Re: Проблема с зарядкой

Добавлено: Вс янв 10, 2016 9:49 am
Dok
MadCPU

окислился?

Re: Проблема с зарядкой

Добавлено: Вс янв 10, 2016 7:54 pm
MadCPU
в том то и дело что не особо...
чутка белого налёта на клеме в месте соединения с лонжероном
на стартер хватало (крутил отлично)
короче есть 2 вида проводов в месте крепления к лонжерону под квадратную клему и под круглую (у меня стоял под круглую)
они по толщине ничем не отличаются внешне НО пятно контакта на круглой в разы меньше
по ходу у меня массу поставили от сотки когда коробку меняли теперь поставили родную
важно ставить провод массы с луженой клемой т.к. медь при контакте с алюминиевым кузовом окислятся