Страница 2 из 2
Re: Проблема с зарядкой
Добавлено: Ср сен 24, 2014 7:58 pm
44193pch
то б не создавать темы спрошу здесь у кого какая зарядка, а то не понятки -у меня после долгой стоянки некоторое время 14.-14.5 в но по мере прогрева скидывает до 13.78 в и с включенными всеми потребителями еще падает до 13.57 в.если после поездки мерить тоже 13.68 -13. 78 в.
по вагу в двигателе не помню канал но гдето в начале всегда показывает меньше чем на акб на 0.2 в. клему на лонжероне поменял пару недель назад.
может я уже придираюсь или интегралка мозг начинает парить.
Re: Проблема с зарядкой
Добавлено: Ср сен 24, 2014 8:41 pm
АндрейS8
В принципе то у тебя зарядка терпимая.Вначале,когда после стоянки аккумулятор немного подразрядится,то гена выдаёт чуть больше зарядки и по мере зарядки снижает.Это нормальное явление.Тут влияет не только усталость самого генератора,но и старость(остаточная ёмкость)аккумулятора.
Re: Проблема с зарядкой
Добавлено: Ср сен 24, 2014 9:14 pm
хатаб
В общем проблема ушла как то сама собой. Зарядил аккум полностью. Поставил и все! Неделю полет нормальный. Человек не жалуется. Зарядку мерил 13,8.
Там машина вообще загадка. Как она ездила вообще. Тек сальник колена, полез менять, так там шкив без шпонки. Фаза ушла на 5-6 зубьев
. Как клапана не погнуло
. Поставил новый шкив. Завел. Поработала на холостых мин 15. Начали увеличиваться обороты, комп подключил ошибка по датчику холостого хода. Заменил. Попросил хозяин посмотреть почему пол бака работает. Залез, 2 часа снимал . Не вылезает и все.еле выковарил. А там
... Опа полная. Такого тунинга я еще не видел. Сосок отломан. Вместо него на месте стоит сломанный сосок. В него вклеена трубка, на нее одет шланг 1,5 метра в длинну. 1/2 обратный клапан, и весь шланг разъело полностью. Насчитал 8 дырок. Убрал все это и поставил все новое. Вроде все хорошо.
P.S. Такой трахомы я вообще не видел.
Re: Проблема с зарядкой
Добавлено: Ср сен 24, 2014 9:52 pm
АндрейS8
Re: Проблема с зарядкой
Добавлено: Ср сен 24, 2014 10:58 pm
Makkey
Жесть.
Re: Проблема с зарядкой
Добавлено: Чт сен 25, 2014 7:46 am
moto73
Ого, вот над машиной поиздевались...
Re: Проблема с зарядкой
Добавлено: Чт сен 25, 2014 11:34 am
хатаб
Это лишь малая часть от того что нужно делать.
Re: Проблема с зарядкой
Добавлено: Чт сен 25, 2014 4:51 pm
Dok
жесть че
Re: Проблема с зарядкой
Добавлено: Вс ноя 09, 2014 5:15 pm
moto73
Добрый день, друзья. Никак не могу побороть проблему с зарядкой акб. Сразу оговорюсь, что все выше перечисленное в теме я делал. Суть проблемы: Поворачиваешь ключ идет тест, значок иногда горит а иногда нет... заводишь и зарядки нет, а иногда есть. Если зарядки нет, то приходится поддать газу до 3000 и зарядка появляется отличная. 14-14,3 В. в процессе езды проблем нет, на ХХ тоже нет. Вообщем как газанул и как ничего и не было. Клемник уже весь перебрал, массы все зачистил перекрутил, провода все прозванивал- все отлично. АКБ тоже новый купил- таже фигня. Генератор 100% рабочий- проверяли на стенде. У кого какие мысли есть?
Добавлено: Вс ноя 09, 2014 5:17 pm
Dok
Только тупо от безысходности поменять опять щетки
Re: Проблема с зарядкой
Добавлено: Вс ноя 09, 2014 5:29 pm
moto73
у меня уже 3 их. Пробовал.... почитал про ток возбуждения. Сколько он должен быть??? И у клемника кое что странное. кроме клемм пляс и минус там еще идут через фишку 2 провода и еще один тупиковый провод, просто в фишке... Что это??
Re: Проблема с зарядкой
Добавлено: Вс ноя 09, 2014 5:30 pm
44193pch
симптомы как будто нет тока возбуждения.а как газанешь срабатывает самовозбуждение.
Re: Проблема с зарядкой
Добавлено: Вс ноя 09, 2014 5:38 pm
MadCPU
была такая фигня, поменял диодный мост и всё стало нормальною
зарялка правда у меня всегда 13.8-13.2 но это из-за сгнивших клем на лонжероне
Re: Проблема с зарядкой
Добавлено: Вс ноя 09, 2014 5:56 pm
moto73
Разобрался вроде.... провод на возбуждение целый. НО. От гены куда он идет???? у меня он кончается у клемм на лонжероне. Просто фишка которая никуда не уходит... он же должен откуда то ток брать??
Re: Проблема с зарядкой
Добавлено: Вс ноя 09, 2014 6:06 pm
АндрейS8
От лампочки со щитка приборов.
Добавлено: Вс ноя 09, 2014 6:07 pm
Dok
Макс, у тебя сколько бойцов в подчинении?
скомандуй на поиск неисправности....дай пневмоножницы
Re: Проблема с зарядкой
Добавлено: Вс ноя 09, 2014 7:11 pm
moto73
Dok писал(а):дай пневмоножницы
не не, я конечно резал лексусы, гелики.... но на ауди рука не поднимется
Вообщем по теме- я разобрался. Провода как я и говорил звонятся, но не всегда как оказалось. один из проводов окислился внутри и висел на 2-3 волокнах. А с виду целый, хороший. Отрезал, повесил на новые папы-мамы и обрел я счастье))
Добавлено: Вс ноя 09, 2014 7:14 pm
Dok
Пневмоножницы творят чудеса
Re: Проблема с зарядкой
Добавлено: Сб янв 09, 2016 1:47 am
MadCPU
срочный вопрос
зарядка стала падать со всеми включенными потребителями до 12.3
при этом клемник на лонжероне уже перебрали
и всегда зарядка на выходе из гены отличается почти на один вольт от клем на акб (в клемнике меряю на лонжероне 14.2 иду в багажник 13.6)
акум новый
на холодную меряю на акуме 14.3 прогрелась всё пипец 12.7-13.3
Добавлено: Сб янв 09, 2016 8:10 am
Dok
мультиметр не врёт?))))
Re: Проблема с зарядкой
Добавлено: Сб янв 09, 2016 8:22 am
moto73
Похоже на таблетку умирающую...
Re: Проблема с зарядкой
Добавлено: Сб янв 09, 2016 11:12 pm
MadCPU
господа....это был провод массы
Re: Проблема с зарядкой
Добавлено: Вс янв 10, 2016 9:49 am
Dok
MadCPU
окислился?
Re: Проблема с зарядкой
Добавлено: Вс янв 10, 2016 7:54 pm
MadCPU
в том то и дело что не особо...
чутка белого налёта на клеме в месте соединения с лонжероном
на стартер хватало (крутил отлично)
короче есть 2 вида проводов в месте крепления к лонжерону под квадратную клему и под круглую (у меня стоял под круглую)
они по толщине ничем не отличаются внешне НО пятно контакта на круглой в разы меньше
по ходу у меня массу поставили от сотки когда коробку меняли теперь поставили родную
важно ставить провод массы с луженой клемой т.к. медь при контакте с алюминиевым кузовом окислятся