Как верно подметила моя вторая половина, пенсия настала раньше срока.
Я всегда говорил, что Мерседес - машина для пенсионеров.
Выйду на пенсию, куплю Мерседес.
Вот теперь я пенсионер
2001 год, 2,3 компрессор, 197 л.с. автомат.
Снаряженный вес - 1640 кг.!! Пустой - 1300 кг.
Расход 15-17 литров. В первые дни привыкания, было около 10-и
Машина очень нравится. В первую очередь своими миниатюрными размерами.
Состояние .....
По технической части - образец содержания. Поменял только масло. Все остальное сильно новое. Даже фильтры не пришлось менять.
Присутствует так же колхоз. В виде аж 3-х сигнализаций, ни одна из которых не работает. При установке сигнализаций полностью выпотрошили систему запирания Ц.З.
Приходится ключиком открывать абсолютно все. Вобщем, требует восстановления.
По кузову есть проблемы. И достаточно существенные.
В задних арках сквозные дыры. Нижние кромки дверей с рыхлой ржавчиной. Порог уже менян. Видимо, сгнил. Передние крылья, полагаю, тоже сгнили. Места соединения элементов "в пирог" под резинками - тоже рыхлые.
Поражает качество используемой уплотнительной резины. Она вся мягкая и эластичная. Будто новая. У Ауди дубеет почти везде и намного раньше.
Резинок в машине очень много. Видимо из-за особого внимания к местам соединения крыши.
Машину планирую восстанавливать.
Уже купил голый кузов, передние крылья, двери ...
Восстанавливать буду не обычным способом. Не свойственным для подобного рода занятия.
Кузов буду полностью рассверливать по сварным точкам.
Делали с коррозией - в металлом.
Детали из донора - пескостуй до голого металла, полное, двустороннее лужение немецкой пастой Wurth, спайка деталей оловянно-свинцовым припоем, клепка стальными полнотелыми заклепками.
Идея - полностью исключить дальнейшую коррозию, в том числе в сварных швах.
Да, и машина исключительно летняя. Зимы ей не видать.
Лонжероны, силовые элементы - трогать не буду.
Безусловно, после данных манипуляций, машина попадает в разряд "резаная, варенная, крашенная....", но меня это ни разу не беспокоит, так как машина как и все предыдущие, у меня навсегда
Явно, машина - не Ауди. Но Шеф дал добро данной теме, так как дальше буду здесь выкладывать технологию ремонта.
Может кому будет интересно.