С первой пенсией меня )))
-
- Реклама
-
Евгений В.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5264
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
- Награды: 1
- Репутация: 210
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2,8
- Город: Медвежья гора
-
Евгений В.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5264
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
- Награды: 1
- Репутация: 210
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2,8
- Город: Медвежья гора
С первой пенсией меня )))
Как верно подметила моя вторая половина, пенсия настала раньше срока.
Я всегда говорил, что Мерседес - машина для пенсионеров.
Выйду на пенсию, куплю Мерседес.
Вот теперь я пенсионер
2001 год, 2,3 компрессор, 197 л.с. автомат.
Снаряженный вес - 1640 кг.!! Пустой - 1300 кг.
Расход 15-17 литров. В первые дни привыкания, было около 10-и
Машина очень нравится. В первую очередь своими миниатюрными размерами.
Состояние .....
По технической части - образец содержания. Поменял только масло. Все остальное сильно новое. Даже фильтры не пришлось менять.
Присутствует так же колхоз. В виде аж 3-х сигнализаций, ни одна из которых не работает. При установке сигнализаций полностью выпотрошили систему запирания Ц.З.
Приходится ключиком открывать абсолютно все. Вобщем, требует восстановления.
По кузову есть проблемы. И достаточно существенные.
В задних арках сквозные дыры. Нижние кромки дверей с рыхлой ржавчиной. Порог уже менян. Видимо, сгнил. Передние крылья, полагаю, тоже сгнили. Места соединения элементов "в пирог" под резинками - тоже рыхлые.
Поражает качество используемой уплотнительной резины. Она вся мягкая и эластичная. Будто новая. У Ауди дубеет почти везде и намного раньше.
Резинок в машине очень много. Видимо из-за особого внимания к местам соединения крыши.
Машину планирую восстанавливать.
Уже купил голый кузов, передние крылья, двери ...
Восстанавливать буду не обычным способом. Не свойственным для подобного рода занятия.
Кузов буду полностью рассверливать по сварным точкам.
Делали с коррозией - в металлом.
Детали из донора - пескостуй до голого металла, полное, двустороннее лужение немецкой пастой Wurth, спайка деталей оловянно-свинцовым припоем, клепка стальными полнотелыми заклепками.
Идея - полностью исключить дальнейшую коррозию, в том числе в сварных швах.
Да, и машина исключительно летняя. Зимы ей не видать.
Лонжероны, силовые элементы - трогать не буду.
Безусловно, после данных манипуляций, машина попадает в разряд "резаная, варенная, крашенная....", но меня это ни разу не беспокоит, так как машина как и все предыдущие, у меня навсегда
Явно, машина - не Ауди. Но Шеф дал добро данной теме, так как дальше буду здесь выкладывать технологию ремонта.
Может кому будет интересно.
Я всегда говорил, что Мерседес - машина для пенсионеров.
Выйду на пенсию, куплю Мерседес.
Вот теперь я пенсионер
2001 год, 2,3 компрессор, 197 л.с. автомат.
Снаряженный вес - 1640 кг.!! Пустой - 1300 кг.
Расход 15-17 литров. В первые дни привыкания, было около 10-и
Машина очень нравится. В первую очередь своими миниатюрными размерами.
Состояние .....
По технической части - образец содержания. Поменял только масло. Все остальное сильно новое. Даже фильтры не пришлось менять.
Присутствует так же колхоз. В виде аж 3-х сигнализаций, ни одна из которых не работает. При установке сигнализаций полностью выпотрошили систему запирания Ц.З.
Приходится ключиком открывать абсолютно все. Вобщем, требует восстановления.
По кузову есть проблемы. И достаточно существенные.
В задних арках сквозные дыры. Нижние кромки дверей с рыхлой ржавчиной. Порог уже менян. Видимо, сгнил. Передние крылья, полагаю, тоже сгнили. Места соединения элементов "в пирог" под резинками - тоже рыхлые.
Поражает качество используемой уплотнительной резины. Она вся мягкая и эластичная. Будто новая. У Ауди дубеет почти везде и намного раньше.
Резинок в машине очень много. Видимо из-за особого внимания к местам соединения крыши.
Машину планирую восстанавливать.
Уже купил голый кузов, передние крылья, двери ...
Восстанавливать буду не обычным способом. Не свойственным для подобного рода занятия.
Кузов буду полностью рассверливать по сварным точкам.
Делали с коррозией - в металлом.
Детали из донора - пескостуй до голого металла, полное, двустороннее лужение немецкой пастой Wurth, спайка деталей оловянно-свинцовым припоем, клепка стальными полнотелыми заклепками.
Идея - полностью исключить дальнейшую коррозию, в том числе в сварных швах.
Да, и машина исключительно летняя. Зимы ей не видать.
Лонжероны, силовые элементы - трогать не буду.
Безусловно, после данных манипуляций, машина попадает в разряд "резаная, варенная, крашенная....", но меня это ни разу не беспокоит, так как машина как и все предыдущие, у меня навсегда
Явно, машина - не Ауди. Но Шеф дал добро данной теме, так как дальше буду здесь выкладывать технологию ремонта.
Может кому будет интересно.
Храни меня мой автомат ...
-
soslan
- Член Клуба
- Сообщения: 3197
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 19
- Модель: А8 D2
- Мотор: 6.0 AZC
- Город: 15RAZ
- Имя: Сослан
С первой пенсией меня )))
мои поздравления!
Я тоже как бы на пенсии но на Мерседес не тянет…
А тачанка прикольная!
Я тоже как бы на пенсии но на Мерседес не тянет…
А тачанка прикольная!
Последний раз редактировалось soslan Чт ноя 10, 2022 11:51 am, всего редактировалось 1 раз.
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12440
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 229
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
С первой пенсией меня )))
жри спи жми
-
Koryanoff
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
- Награды: 1
- Репутация: 126
- Модель: Audi Q7 4 m
- Мотор: CVMD
- Город: Воронеж
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Россия матушка
С первой пенсией меня )))
Сколько нонче пенсия? 8500
-
Евгений В.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5264
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
- Награды: 1
- Репутация: 210
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2,8
- Город: Медвежья гора
С первой пенсией меня )))
soslan, Dok,
Koryanoff, х.з.
Koryanoff, х.з.
Последний раз редактировалось Евгений В. Чт ноя 10, 2022 3:19 pm, всего редактировалось 1 раз.
Храни меня мой автомат ...
-
volodei
- Член Клуба
- Сообщения: 3957
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 64
- Модель: A8/D3/Q
- Мотор: ВFM
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Владимир
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
С первой пенсией меня )))
"Ребята давайте жить дружно!" С уважением, volodei!
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27403
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
С первой пенсией меня )))
Тельфер для вздергивания отличный
- alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4155
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 74
- Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
- Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
С первой пенсией меня )))
Поздравляю.
Никогда не думал что могут быть кабриолеты с корозией.... хотя мерседес неверное тоже думал что на такой машине зимой ездить не будут и ошибся.
Никогда не думал что могут быть кабриолеты с корозией.... хотя мерседес неверное тоже думал что на такой машине зимой ездить не будут и ошибся.
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
- Илья-Муромец
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2014 11:24 am
- Репутация: 2
- Модель: A8 2001
- Мотор: 2.5 TDI AKE
- Город: Ульяновск
- Имя: Илья
- Контактная информация:
С первой пенсией меня )))
С покупкой!!! Где то была фотка их интернета - Ауди кабрик со сложенной крышей и зимой и хозяин говорит - печка греет отлично)
-
Евгений В.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5264
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
- Награды: 1
- Репутация: 210
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2,8
- Город: Медвежья гора
С первой пенсией меня )))
Печка действительно греет отлично. Интересно, что машина прогревается намного быстрее, чем другие мои машины.
Выходим из дома вместе с женой. Она прогрела и поехала, а у меня еще холодно совсем.
Следующие 2 поколения этих машин имеют "теплый шарф". Интересно, но кузов уже не тот. Очень зализанный.
Да, и без крыши ездить совсем не в планах.
Была бы крыша не складываемая, наверное, это было бы больше "плюсом".
Храни меня мой автомат ...
-
Евгений В.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5264
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
- Награды: 1
- Репутация: 210
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2,8
- Город: Медвежья гора
С первой пенсией меня )))
следующие 2 поколения были оцинкованные. Именно эта модель - нет.
Храни меня мой автомат ...
- alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4155
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 74
- Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
- Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
С первой пенсией меня )))
Евгений В., в Флориде машины не гниют вообще, не бывает снега, зато дождей там предостаточно и очень влажно
На Кубе есть ржавые машины, но гниют они сверху, а не снизу, солнце повреждает краску машин, которым по 60 лет.
Это я к чему, почему твой кабриолет ржавый? его исспользовали зимой?
На Кубе есть ржавые машины, но гниют они сверху, а не снизу, солнце повреждает краску машин, которым по 60 лет.
Это я к чему, почему твой кабриолет ржавый? его исспользовали зимой?
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
-
Евгений В.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5264
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
- Награды: 1
- Репутация: 210
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2,8
- Город: Медвежья гора
С первой пенсией меня )))
alex6999, Конечно!!! Из всех немногочисленных родстеров, почти все с зимней резиной или утверждением владельца, что зимой на ней ездить вполне удобно.
Мою тоже перекуп разделил. Отдельно продал комплект зимних колес, отдельно машину.
Я не очень представляю, как на ней можно выехать зимой. Задний привод, минимальный дорожный просвет, отсутствие зазора между колесной аркой и шиной ...
Категорически не разделяю похожие мнения. Машины должны быть:
- летние
- зимние
- для города
- для дальних поездок
- мусоровозы для дачи и перемещения всякого крупногабаритного барахла. Или большой прицеп.
- ....
Это минимальный набор. Дальше по возможности содержания и личным требованиям.
Мою тоже перекуп разделил. Отдельно продал комплект зимних колес, отдельно машину.
Я не очень представляю, как на ней можно выехать зимой. Задний привод, минимальный дорожный просвет, отсутствие зазора между колесной аркой и шиной ...
Категорически не разделяю похожие мнения. Машины должны быть:
- летние
- зимние
- для города
- для дальних поездок
- мусоровозы для дачи и перемещения всякого крупногабаритного барахла. Или большой прицеп.
- ....
Это минимальный набор. Дальше по возможности содержания и личным требованиям.
Храни меня мой автомат ...
- alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4155
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 74
- Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
- Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
С первой пенсией меня )))
Для меня это необходимость платить страховку 200 баксов в месяц на машину. В России попроще, ОСАГО и налог тоже в 200-300 баксов получается, но в год.
Основная проблема, что машина начинает ломатся просто от стояния на месте, так что всёже лучше иметь одну универсальную машину, вот пришлось А8 на Q7 поменять.
Основная проблема, что машина начинает ломатся просто от стояния на месте, так что всёже лучше иметь одну универсальную машину, вот пришлось А8 на Q7 поменять.
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12440
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 229
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
С первой пенсией меня )))
если нет такого роскошного сервиса/гаража, как у Жени, все потребности закроет Ку7
жри спи жми
- Bruce Wayne
- Член Клуба
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2021 6:00 pm
- Репутация: 10
- Модель: A8 D3
- Мотор: BFM
- Город: Екатеринбург
- Имя: Слава
- Откуда: Урал
С первой пенсией меня )))
Быстро время летит… поздравляю
-
Abazinchik
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1722
- Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 9:04 am
- Награды: 1
- Репутация: 83
- Модель: CHEVY EXPRESS
- Мотор: 5,7L
- Город: Черкесск - Сухум
- Имя: Аслан
- Откуда: Абхазия-Сухум
С первой пенсией меня )))
Вот пенсионер пошёл нынче....Мерседесы ему подавай...
А я представлял как то так пенсию
А я представлял как то так пенсию
Dodge Nitro
-
Евгений В.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5264
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
- Награды: 1
- Репутация: 210
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2,8
- Город: Медвежья гора
С первой пенсией меня )))
Тема не заброшенна.
Малыми шагами двигаюсь к цели.
Собираю запчасти. Откатываю технологию.
Самые ценные запчасти нашел. Купил. Привез. Аж из Японии тащили
Конечно же - распил.
Привез еще осенью. Хожу вокруг. Смотрю. Оцениваю масштаб предстоящих работ. Офигеваю
Хорошо, когда машина помещается в другую машину
Малыми шагами двигаюсь к цели.
Собираю запчасти. Откатываю технологию.
Самые ценные запчасти нашел. Купил. Привез. Аж из Японии тащили
Конечно же - распил.
Привез еще осенью. Хожу вокруг. Смотрю. Оцениваю масштаб предстоящих работ. Офигеваю
Хорошо, когда машина помещается в другую машину
Храни меня мой автомат ...
-
Евгений В.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5264
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
- Награды: 1
- Репутация: 210
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2,8
- Город: Медвежья гора
С первой пенсией меня )))
Еще лучше, когда машина маленькая и машину можно вытащить из другой машины не прибегая к посторонней помощи. В одиночку
Я всегда догадывался, что дырочки в борте ГАЗели не просто дырочки. Прошаренные инженеры ГАЗа заранее все предусмотрели. Передняя половинка автомобиля помещается на колесную платформу и следует в место ожидания своей участи. Очень игрушечно смотрится в кабинете Для масштаба - масштаба - ответная часть замка межкомнатной двери. С другой половинкой так же вопросов не возникло и она перемещается туда-же.
В целом - все без сложностей.
Я всегда догадывался, что дырочки в борте ГАЗели не просто дырочки. Прошаренные инженеры ГАЗа заранее все предусмотрели. Передняя половинка автомобиля помещается на колесную платформу и следует в место ожидания своей участи. Очень игрушечно смотрится в кабинете Для масштаба - масштаба - ответная часть замка межкомнатной двери. С другой половинкой так же вопросов не возникло и она перемещается туда-же.
В целом - все без сложностей.
Храни меня мой автомат ...
-
Евгений В.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5264
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
- Награды: 1
- Репутация: 210
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2,8
- Город: Медвежья гора
С первой пенсией меня )))
Попробовал лудить детали оловянно-свинцовым составом.
Деталь от Q7, расположенная внизу, спереди. Очень подверженна корозии. Хотя закрыта защитой мотора и у нее нет повода так сильно ржаветь.
Когда-то уже пескоструил ее и покрывал ширпотребным антигравием, который НЕ справился с задачей. Зацвела по всей площади.
Хватило на пару лет.
Пришлось повторить. Но уже по другой технологии.
Слева направо:
покрытая припоем - покрытая хим составом - зачищенная дрелью вблизи. В процессе нагрева детали, паста разделяется на 2 составляющих.
1-я. Сам припой нанесеный на металл
2-я. Остатки кислот.
По описанной в интернете технологии, расплавленная паста протирается тряпкой, тем самым удаляется коричневый слой. Мне такая технология не понравилсь.
С тряпкой снимается небольшой слой припоя.
Я решил оставить все как есть, но потом, после остывания детали, снять остатки кислоты растворителем.
Долго. Ядовито. Но результат мне нравится больше.
Деталь от Q7, расположенная внизу, спереди. Очень подверженна корозии. Хотя закрыта защитой мотора и у нее нет повода так сильно ржаветь.
Когда-то уже пескоструил ее и покрывал ширпотребным антигравием, который НЕ справился с задачей. Зацвела по всей площади.
Хватило на пару лет.
Пришлось повторить. Но уже по другой технологии.
Слева направо:
покрытая припоем - покрытая хим составом - зачищенная дрелью вблизи. В процессе нагрева детали, паста разделяется на 2 составляющих.
1-я. Сам припой нанесеный на металл
2-я. Остатки кислот.
По описанной в интернете технологии, расплавленная паста протирается тряпкой, тем самым удаляется коричневый слой. Мне такая технология не понравилсь.
С тряпкой снимается небольшой слой припоя.
Я решил оставить все как есть, но потом, после остывания детали, снять остатки кислоты растворителем.
Долго. Ядовито. Но результат мне нравится больше.
Последний раз редактировалось Евгений В. Сб мар 04, 2023 3:47 pm, всего редактировалось 1 раз.
Храни меня мой автомат ...
-
Евгений В.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5264
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
- Награды: 1
- Репутация: 210
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2,8
- Город: Медвежья гора
С первой пенсией меня )))
Я влезаю. Плотно, конечно, но влезаю.
Над головой сантиметр до потолка.
Правую ногу сначала за руль просовываешь, потом сам в машину залезаешь
Сумка с ключами и документами только в багажник помещается.
Микро бардачок, телефон в подлокотник и вроде норм.
Компактно конечно все после А8, но прикольно.
Над головой сантиметр до потолка.
Правую ногу сначала за руль просовываешь, потом сам в машину залезаешь
Сумка с ключами и документами только в багажник помещается.
Микро бардачок, телефон в подлокотник и вроде норм.
Компактно конечно все после А8, но прикольно.
Храни меня мой автомат ...